rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании IDF Eurasia | Россияне стали занимать в два раза меньше денег к 23 февраля🔥

Россияне стали занимать в два раза меньше денег к 23 февраля🔥

IDF Eurasia (бренд Moneyman) проанализировала займы пользователей сервисов альтернативного кредитования в преддверии праздника 23 февраля — для этого были изучены данные по заявкам более 80 000 клиентов обоих полов. Также был проведен опрос с целью узнать, что именно женщины планируют вручить в качестве презента своим мужчинам — для этого были опрошены свыше 5 000 клиентов микрофинансовых организаций по всей России из числа представительниц прекрасного пола.

Прежде всего стоит отметить, что ранее в 2020 году средний размер займа ко Дню защитника Отечества по сравнению с аналогичным показателем в 2019 году вырос — до 16 550 рублей (+15%) у женщин и до 17 300 рублей (+23%) у мужчин. Однако в 2021 году относительно 2020 года наблюдается противоположная тенденция. Средний чек снизился практически вдвое— до 8 500 рублей (-48,5%) у женщин и до 9 100 рублей у мужчин (-46,2%).

Непосредственно в плане подарков женщины планируют купить различную одежду или аксессуары (бумажники, ремни и пр.) — 18%, электронику (смарт-браслеты, наушники, портативные колонки и т.д.) — 15%, изготовят подарок своими руками (свяжут, нарисуют, испекут и пр.) — 13%, настольные игры подарят 8%, еще по 7% подарят алкоголь, аксессуары для автомобиля, книги, парфюм. Примечательно, что незыблемую из года в год классику (носки и пену для бритья) подарят только 5% опрошенных, а еще 3% считают, что в качестве подарка будет достаточно их любви. Оставшиеся 10% выбрали вариант «Другое».

Ирина Хорошко, генеральный директор IDF Eurasia в России:

«В предшествующие года среди участников рынка бытовало мнение, что у заемщиков решение об оформлении займа накануне гендерных праздников чаще всего носит спонтанный характер. И в результате в разрезе таких займов уровень просрочки оказывается выше средних показателей. Наш опыт говорит об обратном — просрочка по ним всегда находилась в пределах средних значений. Мы видим, что кризис научил заемщиков более ответственно подходить к финансам и рассчитывать запрашиваемые суммы. Что касается самих подарков, то пандемия отразилась и здесь — из списка традиционных презентов исчезли билеты на концерты и другие мероприятия, зато появились товары для досуга — книги, настольные игры и т.д.».

IDF Eurasia проведет бесплатный курс для малого бизнеса в Казахстане «Как продавать во время кризиса»⚡️


теги блога IDF Eurasia

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн