По версии сервиса Brobank.ru, Группа IDF Eurasia (бренд Moneyman) заняла первое место в рейтинге наиболее медийных сервисов альтернативного кредитования по итогам 2020 года* — всего в оценке участвовали 70 игроков рынка.
Итоговая оценка (у IDF Eurasia — 2,74 балла) представляет собой среднестатистическую частоту появления публикаций** на таких площадках, как Я.Новости, Google новости и собственный сайт компании.
Стоит отметить, что в Топ-10 рейтинга более 1 балла набрали только 4 участника — данное значение является пороговым, его превышение означает практически ежедневную активность в медиаполе за счет упоминаний в СМИ, на сторонних ресурсах и собственных публикаций.
Ирина Хорошко, генеральный директор IDF Eurasia в России:
«Прошедший год для всех представителей сектора однозначно выдался «богатым» на инфоповоды. В таких обстоятельствах особенно важно иметь соответствующие ресурсы, чтобы их отрабатывать. Поэтому хочу отметить, что первое место в подобном рейтинге по итогам года — это прежде всего заслуга нашей пресс-службы. Именно благодаря ее профессионализму и слаженной работе мы смогли обеспечить и регулярное присутствие в медиапространстве, и своевременную эффективную коммуникацию с клиентами в этот непростой для всех период».
*Период фактически не учитывает последние 5 дней декабря 2019 года, по мнению авторов исследования, исключение данного отрезка из 12 месяцев на итоговую картину значительно не повлияет.
**В расчете рейтинга учитывались публикации любого типа: статья, комментарий представителя компании, интервью, описание услуг и пр.