Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Telus IPO, цифровое взаимодействие нового поколения.

Telus International основана в 1990 году, разрабатывает, создает и поставляет цифровые решения нового поколения для повышения качества обслуживания клиентов (CX) для глобальных и революционных брендов. Услуги компании поддерживают полный жизненный цикл цифровой трансформации клиентов и позволяют им быстрее внедрять цифровые технологии следующего поколения для повышения качества бизнес-результаты.

 IPO Telus, цифровое взаимодествие нового поколения. 

Интегрированные решения и возможности TELUS International охватывают цифровую стратегию, инновации, консалтинг и проектирование, цифровую трансформацию и решения для жизненного цикла ИТ, а также многоканальные решения CX, которые включают модерацию контента, решения по обеспечению доверия и безопасности и другие управляемые решения. Поддерживая все этапы роста компании, TELUS International сотрудничает с брендами из быстрорастущих отраслевых вертикалей, включая технологии и игры, коммуникации и СМИ, электронную коммерцию и финтех, здравоохранение, путешествия и гостиничный бизнес.

Продукты и услуги Telus:

 IPO Telus, цифровое взаимодествие нового поколения. 

Цифровая стратегия нового поколения. Команды консультируют клиентов по составлению их долгосрочной дорожной карты цифровой стратегии и разработке масштабируемых процессов, которые помогут клиентам достичь своих целей в области цифровых технологий.

Идея об инновациях. Помогают клиентам обновлять свой подход к взаимодействию с клиентами, сотрудничая с ними в процессе создания идей.

UX / UI дизайн. Поскольку онлайн и мобильная среда становятся все более важными, команда экспертов создает ориентированный на человека опыт на основе данных, который повышает лояльность клиентов. Используя процесс дизайнерского мышления и навыки в области визуального и пользовательского дизайна, мы создаем интуитивно понятные цифровые продукты для обеспечения значимого обслуживания клиентов.

Консультации по процессам CX, включая составление карт клиентов, сотрудников и системного пути. Специалисты по процессам CX помогают оценить процессы взаимодействия с клиентами для клиентов, используя их глубокое понимание клиентского опыта и связанных бизнес-процессов, а также цифровых технологий в рамках конкретных отраслевых вертикалей клиентов.

Инжиниринг, разработка приложений и обеспечение качества («QA»). Услуги по комплексной разработке приложений предназначены для преобразования портфелей приложений, связанных с опытом работы с клиентами, за счет поддержки всего жизненного цикла приложений. Это включает стратегию приложений, разработку и модернизацию приложений, тестирование, контроль качества, развертывание и постоянные обновления или улучшения.

Аннотации данных, AI / ML и интеллектуальная автоматизация, включая RPA и чат-боты. Опыт в технологиях AI и ML, чтобы помочь клиентам улучшить качество обслуживания клиентов. Предоставляют аннотацию данных в таких областях, как релевантность поиска, маркировка изображений / видео для умных городов, транскрипция звука и распознавание лиц для клиентов, которые используют технологии искусственного интеллекта.

iTIA — это собственная бот-платформа, которая помогает во всех формах взаимодействия с клиентами, от простого до сложного. Например, от автоматизации часто задаваемых вопросов, маршрутизации разговоров, сбора отзывов, оплаты счетов и бронирования встреч, когнитивное решение сочетает в себе лучшие инновационные технологии с улучшенным цифровым взаимодействием с клиентами и аналитикой бизнес-процессов, чтобы подготовить почву для конструктивных бесед.

RPA Intelligent Insights — это инструмент диагностической платформы, который объединяет человеческий и цифровой персонал для управления непрерывным жизненным циклом цифровых сотрудников. Он измеряет и отслеживает производительность каждого цифрового сотрудника и позволяет компаниям принимать более обоснованные стратегические решения. RPA Intelligent Insights имеет открытый исходный код и может быть интегрирован с ведущими на рынке платформами RPA.

Клиентами являются более 600 компаний из следующих быстрорастущих вертикалей: технологии и игры, коммуникации и медиа, электронная коммерция и FinTech, здравоохранение, путешествия и гостиничный бизнес. Некоторые из клиентов в этих отраслях: Epic Games, Google, Uber, TikTok и Zynga в сфере технологий и игр; TELUS и Ooma в коммуникациях и СМИ; и PayPal, Mastercard и Wix в электронной коммерции и FinTech. Другие клиенты включают Fitbit, TELUS Health, TransUnion и Zara.

История компании в иллюстрации:

 IPO Telus, цифровое взаимодествие нового поколения. 

У компании 50 000 сотрудников, расположенных в 50 пунктах доставки в более чем 20 странах.

Управление

Джеффри Пуритт является президентом и главным исполнительным директором с 2016 года, когда он также стал членом совета директоров и был назначен исполнительным вице-президентом TELUS Communications Inc. (материнской компании). Г-н Пурит присоединился к TELUS в 2001 году, занимая все более высокие руководящие должности в сферах финансов и администрирования, развития бизнеса в области IP-приложений, разработки новых продуктов и услуг, венчурных операций и слияний и поглощений. Г-н Пуритт возглавляет TELUS International с 2008 года. Г-н Пуритт был назван «Руководителем года» на церемонии вручения наград International Business Awards (Stevie Awards) за 2016 год.

Ванесса Кану С сентября 2020 года работает финансовым директором. До прихода в TELUS International г-жа Кану проработала 16 лет в Mitel Networks Corporation на все более высоких руководящих должностях, в том числе в качестве финансового директора с 2019 по 2020 год. До этого она работала в PricewaterhouseCoopers.. В настоящее время г-жа Кану входит в совет директоров Фонда больницы Оттавы, где она является членом комитета по финансам и аудиту. Она также входит в совет директоров некоммерческой организации Thorn, миссией которой является устранение материалов о сексуальном насилии над детьми из Интернета. Она имеет степень бакалавра наук Университета Халла, Англия. Г-жа Кану является дипломированным профессиональным бухгалтером в Канаде.

Возможности рынка

Решения и услуги Telus актуальны на многих рынках, включая ИТ-услуги для DX и DCXM. Мировой рынок DX оценивается IDC в ​​147 миллиардов долларов в 2019 году. Мировой рынок DCXM оценивается Everest Group в 6 миллиардов долларов в 2018 году.

Цифровая трансформация (DX). Компании все чаще устанавливают партнерские отношения со сторонними поставщиками для решения своих задач цифровой трансформации, включая разработку решений, обеспечивающих многоканальный опыт, создание масштабируемой цифровой инфраструктуры и предоставление новых цифровых каналов. Чтобы сохранить масштабируемость систем, все большее количество компаний выбирают облачные решения и стремясь автоматизировать процессы, где это возможно. По оценкам IDC, объем рынка услуг цифровой трансформации в 2019 году составил 147 миллиардов долларов, а совокупный годовой прирост за четыре года составит 21% до 2023 года. IDC определяет цифровую трансформацию как непрерывный процесс, с помощью которого компании адаптируются или двигаются. подрывные изменения в поведении своих клиентов и на рынках за счет применения цифровых технологий и компетенций для радикализации новых процессов, клиентского опыта и ценности, которые плавно сочетают цифровой, физический, деловой и клиентский опыт, одновременно повышая операционную эффективность и производительность организации.

Инвестиции и конкуренция

Всего TELUS International привлекла 930 миллионов долларов. Раунд финансирования TELUS International был проведен в мае 2016 года на общую сумму 930,0 млн долларов США.

Основные инвесторы Baring Asia Private Equity Fund VI(34,9%), TELUS Communications(65,1%).

Конкуренты

Секторы, в которых конкурируют, глобальны, фрагментированы и быстро развиваются. Сталкиваются с конкуренцией в первую очередь со стороны:

• собственные команды управления технологиями и клиентским опытом;

• поставщики услуг цифровой трансформации, такие как Endava, EPAM и Globant;

• глобально диверсифицированные поставщики услуг ИТ и BPO, такие как Accenture, Cognizant, Genpact и WNS;

• провайдеры обслуживания клиентов, такие как 24-7 Intouch, TaskUs, Teleperformance SA и Webhelp; и

• с приобретением Lionbridge AI, поставщиков аннотаций данных, таких как Appen.

Приобретения

Lionbridge — это компания, занимающаяся локализацией и обучением ИИ, с офисами в 26 странах. 2020 год за $935 млн.

CCC — это компания, занимающаяся аутсорсингом бизнес-процессов, которая предоставляет предприятиям услуги по управлению отношениями с клиентами и модерации контента. 2019 год за $1 млрд.

Xavient Information Systems, Inc., консалтинговая организация по информационным технологиям, предоставляет аутсорсинг и технологические решения. 2018 за $250 млн.

Voxpro- Обеспечение прекрасного качества обслуживания клиентов для тех, кто меняет мир. 2017 г.

Финансовые показатели

За годы, закончившиеся 31 декабря 2019, 2018 и 2017 годов, выручка составила 1019,6 млн долларов США, 834,6 млн долларов США и 573,2 млн долларов США, соответственно, что отражает совокупный годовой темп роста в 34% за этот период, и условную выручку за год, закончившийся в декабре. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 и 2019 годов, выручка составила 1139,3 млн долларов США и 747,1 млн долларов США соответственно, а условная выручка за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 и 2019 годов, составила 1350,1 млн долларов США и 1154,0 млн долларов США соответственно.

Чистая прибыль составила 69,0 млн долларов США, 47,1 млн долларов США и 43,4 млн долларов США за годы, закончившиеся 31 декабря 2019, 2018 и 2017 годов, соответственно, а расчетный чистый убыток за год, закончившийся 31 декабря 2019 года, составил 1,6 млн долларов США. Чистая прибыль за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 и 2019 годов, 81,9 млн и 41,7 млн ​​долларов США соответственно, а расчетная чистая прибыль (убыток) за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 и 2019 годов, составила 78,1 млн долларов США и (21,7) млн долларов США соответственно.

 IPO Telus, цифровое взаимодествие нового поколения. 

По состоянию на 30 сентября 2020 года у TELUS было 139 миллионов долларов наличными и 1,8 миллиарда долларов общих обязательств.

IPO

 IPO Telus, цифровое взаимодествие нового поколения. 

📌Telus International Inc выйдет на биржу NYSE 3 февраля 2021 года под тикером TIXT.

📊Диапазон цены определен в $23-25 за акцию, в ходе IPO будет продано 33,3 млн акций(cda), 11,4 млн продающих инвесторов.

💵Размер IPO $832 млн.

💰Капитализация ~$6,4 млрд.

🏦Андеррайтерами сделки выступят JP Morgan, Morgan Stanley, Barclays, BofA Securities, CIBC Capital, Citigroup, Credit Suisse, RBC Capital, Baird, BMO Capital. #tixt

📞 Дедлайн заявок предварительно 01.02.21 до 20:00 по мск.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest

Мы в Telegram

Мы в Instagram

  • обсудить на форуме:
  • IPO

теги блога TI Invest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн