Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Вторник. 29-03-2016

«Игра — это забава, но лишь до тех пор, пока ты не захотел выигрывать» ©
                                              Том Уисуэлл (автор книг о шашках)

Продолжая начатую вчера Gamblerом тему Секрета успешного трейдинга ), внесу свои «пять копеек».

Вольно или невольно, большинство людей сравнивают торговлю на бирже с игрой в казино.
Другие (просвещённое меньшинство) опровергают эти суждения. Основания и тех и других нам известны.
Несмотря на очевидные различия,  дорогущим эмпирическим путем установил для себя  4 необходимых условия  для успешного времяпровождения в обоих «заведениях» (наличие технических средств для трейдинга считаем само собой разумеющимся). 
Учитывая временнУю специфику игры в казино, уравняем условия игры/торговли ограничением только интрадейной сессией
(странно предположить возможность уйти с flashем на руках до следующего понедельника).
Как минимум (imho) при наличии этих условий всех вместе и одновременно, можно начинать очередной дэйтрейдинг:

  • наличие денег, вернее запаса денег (кратно(многократно) вашим ставкам/сайзам)
  • наличие времени (особенно если затильтовал с самого начала)
  • хорошее самочувствие (ухи, зубья и прочие органы не отвлекают постоянным напоминанием о себе). 
  • хорошее настроение (может быть неочевидно, но это так)
  •  +  примета: не считай «фишки» пока не завершил выступление (не встал из-за стола/закрыл позу) :)

Ну и, конечно, удача (независимая величина переменной силы).

Вчера в последнем спине поставил на «соседей 17-ти», и — бинго, выпало, что заказывал! (все  «соседки» на столе). 

Чоткий чатец. Вторник. 29-03-2016  

Сегодня важная стата из Америцы начиная с 17.00. 
Институтские запасы нефти и разных настоек из неё в 23.35

С утра попадаем немного?

А в 22.00 русские играют с французскими в фубол. Готовимся, чё.

Казино открыто. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного и свою, изимани…

 

290 комментариев
 у тебя флэш-рояль что ли был, судя по выигрышу на фото? :-)) или две пары всего лишь? :-)
avatar
Атрейдес, каре!
avatar
Атрейдес, 

каре.
Фыва видел)
avatar
martin krik, ага, я подсматриваю карты ))
avatar
martin krik, ЧЧ IS BACK!
avatar
Атрейдес, привет! Судя по фото-был туз в рукаве))))
avatar
Атрейдес, нет не каре, Фулхаус скорее
avatar
Виктор ~, 
пятая за кофе пошла
avatar
.Золото пока не в силах преодолеть свое сопротивление 1230, однако и до поддержки 1200 добить не может — там продолжается консолидация, сторона выхода из которой пока не ясна.
Евродоллар пробил свое сопротивление на 1,117 и двинул наверх, однако до 1,126 добраться пока не смог и возможно сегодня протестирует сверху пробитый ране уровень, после чего в случае удачи рост должен продолжиться. Первая цель по-прежнему ,1,126. Основная 1,14.
Нефть пока конолидируется в рамках нисходящего даунканала, пробить который вчера не смогла, поэтому шансы на продолжение снижения здесь пока есть. Цели тут 39,3 и 38,3.
Доллар-рубль не смог обновить своих локальных лоев, что слегка увеличивает шансы на продолжение роста, но для этого паре надо пробивать верхнюю границу своего даунканала 68,8 и закрепляться выше. Это будет хорошим сигналом на, как минимум, глубокую коррекцию. А пока цель снижения 65,3.
RA
пожалуй, включу-ка я это в мою диссертацию
avatar
и это тоже

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 86100дин, 86900, 88900, 82300дин, 81900дин, 81000, 80500

Си 69300дин, 68700, 68400дин, 65000, 7100дин, 71300, 73200

Нефть 41,65, 42,1, 42,5, 40,95, 39,2, 38,3

Золото 1190, 1200, 1237дин, 1265, 1281, 1300

Акции:

Сбер 106.7, 106, 105,4, 101, 109,5, 110,5, 115

ГП 144,5,142, 136,5, 147,5, 151, 155

ГМК 8900, 8600, 9130, 9500, 9750

Лук 2570, 2650, 2760дин, 2500РА
  • 29 марта 2016, 09:33
avatar
Фыва, где такую стату смотреть?
avatar
Ярослав Проффит, 
это научное и весьма точное виденье Романа Андреева
альтруистически публикуется каждое утро в соседнем блоге.
avatar
Ярослав Проффит, 
что в моем ответе тебя обидело? я что -то неправильно сказал?
smart-lab.ru/blog/318945.php#
вот пост, и там то, что ты назвал «статой»
avatar
martin krik, нет я не о том, я про количество лонговых и шортовых позиций.
avatar
Ярослав Проффит, 
moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx

avatar
martin krik, неправильный ответ, как и лось дает минус )
avatar
Prudent Frenk, 
жёстко тут у вас) шаг вправо, шаг влево… — минус ))

но хроноглогия вопроса никак не предполагала тему шортовых и лонговых позиций
avatar
avatar
Prudent Frenk, ай яй яй
все в лонгах!
avatar
жду доллар 63-64.
avatar
юрий, С такой нефтью с утра? Ню, ню…
avatar

юрий, 64 бочки за доллар?!

пятая коллона — расстрелять)))

avatar

Текущие, шорт золота шорт ед
сережка_центробанк, шорт ед закрыл, оставил 5 контрактов, золото выставлено в БУ на втором счете, на первом стопы не трогал
SiM6.Short 70300 (S/L 70415 T/P 69800)
avatar
 
avatar
Prudent Frenk, 71 не смущает? или все уже в бу?
avatar
kilo.baks, 70290 стоп передвинул, отстопился
avatar

Prudent Frenk, я наметил шорт 71,2 возможный хай для шорт

пока курю — нервы целее будут))

avatar
kilo.baks, обед скоро, открываю позы и ухожу )
avatar
BrJ6.Long 39.70 (S/L 39.50 T/P 40.40)
avatar
S02=SiM6.Short 70300 (S/L 70415 T/P 69800)
avatar
Наличие денег и времени на подкорке может предполагать маргингейл — верно? Ну или что перебздю и цена вернется. Многие же считают, что эмоции подконтрольны. Решпект так брутально заявляет, что рм-автоматы — это «сыкливая политика брокера».

Моя формула к которой стремлюсь:
1. своевременная ставка
2. своевременный выход из-за стола

Вчера взял лоу, но не закрыл, не обменял своевременно фишки.
Что делать дальше никто не ответил. Да и никто не знает, что будет, но все делают свои ставки, несвоевременные.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 
возможно и мартингейл, но не обязательно
можно отстопиться, отстояться и зайти по уровню двойным сайзом
avatar
martin krik, и уже отстопиться так что надо будет отдыхать до выходных))
сережка_центробанк, 
это точно!
для этава и нада многа деньгаф!
чтобы еще раз зайти!)
avatar
martin krik, можно, но это уже повадки опытного игрока мудрого черта, который знал потери. «отстопиться, отстояться и зайти по уровню двойным сайзом», а не игра ва-банк.
не мартингейл, но мартинкрик! )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 
есть немного)))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 
у тебя совсем спартанская формула выходит)
никакого творчества — одни деньги)
avatar
martin krik, выходит творчество из разряда -
«что ты опять натвАрил, мудак, мля» — это про себя.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 
ага, и еще «я же знал, что так получится» и «вот так вот больше — никогда» )
avatar
 жижа просится на 39
avatar
kilo.baks, 
просится — так пустите )
avatar
martin krik, это к франку — я пока жду ) то есть запрягаю
avatar
kilo.baks, 
я уже отложил пару монет. тоже жду
avatar
Кто-нибудь понимает такое поведение бакса?
avatar
Andrey, даже работники фрс путаются в своих показаниях, что вы хотите ?))
сережка_центробанк, спасибо, успокоил)))
avatar
сережка_центробанк, вы их пытаете в застенках цб на Житной?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, это на неглинке если тока
Такое поведение бакса все планы рушит собака… РТС как минмум уже 820 должен быть.
avatar
аналы прогнозируют + 3,2 млн баррелей
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, нае«ывают опять небусь :(  если они на 1 млн ошибсуться разве нефти этого не будет достаточно для роста на 41? 
Чур-блондинка моя, был бы помладше, забрал бы всех
avatar
Иван Петров, а мне брюнеточку с татушкой на животике )
avatar
dilettante, все женщины собственность кАзино )
avatar
Prudent Frenk, так я же в краткосрочную аренду )
avatar
dilettante, Остальных куды девать? Нет уж-забирайте всех, кроме блондинки
avatar
Нашел бесплатный источник по отчетности:
http://www.gks.ru/accounting_report

Если вас ничего, кроме Ф1 и Ф2, не интересует.
avatar
Prudent Frenk, си сдал? или еще шортишь? 
сережка_центробанк, перезашел, держу, стоп выставлен.

smart-lab.ru/blog/tradesignals/318938.php#comment5483317
avatar
жду 82000 по ри.
avatar
Глыба Денег, вы же  ждали 88000 по ри или 90 000 я уже точно не помню 
сережка_центробанк, это тоже жду.
avatar
Глыба Денег, встречают аналитика в лифте и  посмеиваясь спрашивают " ну хоть тут ты скажешь однозначно вверх или вниз?" 
Разве не узнали этих проституток? Да этож Сара Бренда Раиска и Маха) шалавы они конечно те ещё))) но манят чертовки))) пол депо уже на них спустил))) 
avatar
Стало известно, что было в красном чемоданчике госсекретаря США Джона Керри во время его визита в Москву 23 марта.
avatar
  В чемодане Керри были документы к беседе Керри с президентом России Владимиром Путиным и главой МИД РФ Сергеем Лавровым, — сказал Рябков.
avatar
Фыва, хватит лазить по чужим чемоданам, — комментирует ситуацию сережка из центробанка
сережка_центробанк, может там ри разложен в технике, бонусом для жены Ш…
avatar
лонг ри 83.1-0, на 82.0 разбавимся если сегодня дадут
avatar

Вопрос очень интересный.

Если автор по своей инициативе хочет что-то уплатить, то, конечно, налоговая сильно сопротивляться не будет.

Однако, с т.з. закона всё по-прежнему не однозначно. А неоднозначность должна трактоваться в пользу потенциального налогоплательщика.

avatar

Иван Дворцов

  • 2016-03-16 06:30:51
avatar
В общем пока доллар против валют-мажоров не определится с трендом, будут пилить все в диапазонах — и индексы и комоды. По итогу, если бакс пойдет вверх (1,05 по ЕД и так далее), зальют все и наоборот.
avatar
лонг фьюча мамбы по текущим
avatar
Атрейдес, стоп? тейк? 
сережка_центробанк, стоп 400 пунктов, тейк 1500
avatar
Атрейдес, посмотрел на минимикс и офигел: 1500 — это по 3250 что ли?
avatar
cmut, я на обычном. по 186.000 примерно
avatar
Атрейдес, ага, уже понял
avatar
Атрейдес, а разве с вводом мини, обычный не убрали в декабре? вроде ж собирались оставить тока мини?
avatar
Nikolaevi4, обычный оставили для серьезных пацанов, а мини для нищетрейдеров ввели
avatar
Атрейдес, зачем пугаешь, я только ри зашортил
avatar
cmut, ну поглядим :-))
avatar
Атрейдес, 186 200 шорт был. значит сегодня 1500 не дадут)))
avatar
Ab, ну ок, пусть будет не 1500 а 1200 :-))
avatar
Атрейдес, Каково мнение специалиста, гуру, профессионала, что лучше, фьючерс ртс или фьючерс ммвб для торговли?
avatar
Ab, 
ммвб не ликвид (сам пробовал)
когда миниммвб раскачают  - норм будет (имхо)
avatar
martin krik, да ртс дёрганный, постоянно выбивает, а ммвб спокойно идёт без лишних движений мне кажется, что малые объемы это да
avatar
Ab, 
ага, поэтому я его больше не торгую
использую как ориентир дополнительный
avatar
martin krik, только что хотела в него залезть
avatar
GоGa, залезай! привет!
avatar
Атрейдес, привееет, май френд! Мартинушка говорит, что не фиг в нем делать. 
avatar
GоGa, он нам не указ! :-)
avatar
Атрейдес, да лана… он — тоже мой кумир ;o) 
avatar
GоGa, 
пойду пЪедестальчик повыше присмотрю)
avatar
martin krik, корону не забудь. Она в гостиной под ковром спрятана ;o)
avatar
GоGa, 
не, я её на шкаф перепрятал, чтоб не пылилась)
avatar
martin krik, шкафы в доме — к мышам ;o) 
avatar
GоGa, 
придётся на авито выставить)
avatar
martin krik, почему не Sotheby's?
avatar
GоGa, 
не вывезти за границу — культурный ценность
avatar
GоGa, а ты откуда знаешь где у него корона дома лежит? :-)
avatar
Атрейдес, а мы вместе живем 
avatar
GоGa, 
ага, часто и плодотворно
avatar
martin krik, верняк ;o)
avatar
GоGa, опаньки… неожиданный поворот событий :-))
avatar
Атрейдес, 
ну, ладно, завидовать-то)
avatar
Атрейдес, вот так бывает в трейдинге. Фигура называется «кто-то доторговался». Береги себя ;o)
avatar
GоGa, 
редкий паттерн
Гусев за ним гоняется годами )
avatar
martin krik, сезонные пациенты некоторых заведений всегда гоняются за чем-нибудь
avatar
GоGa,
)))
ох, если Палыч поиск по своей фамилии включит по СЛ
ох, наслушаемсИ
))

avatar
martin krik, так я же про спа-курорт говорю. Ведь известно, где luxury, там и Палыч ;o) 
Палыч, заходи! Пагаварим. 
avatar
GоGa,
)
я, вообще, удивляюсь, как он в туризме работал
он же на второй минуте всех должен был «посылать» )
и, скорей всего, не в спа-курорт
avatar
martin krik, может быть, он в туризме работал кучером на пони. Катал детей по Парку Культуры, например. А дети, они такие, кого хочешь доведут
avatar
GоGa, 
не — он в турфирме путевки продавал
но, дети, канешн, присутствовали)
avatar
martin krik, ты просто не в курсе, что это за путевки были ;o)

вообще, мне кажется, что он просто беззащитный чудак
avatar
GоGa, 
«он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж...»
может и так)
но ценник на книжки выставляет приличный для беззащитного чудака )
avatar
martin krik, ему тоже хочется быть обеспеченным мужчиной. Пусть будут цены на книжки. 
А ты читал эту литературу? 
avatar
GоGa, 
листал полчаса
мне понравилась
avatar
martin krik, пока в туалете что ли сидел?  :-))
avatar
Атрейдес, 
почти, товарищ купил и в москву уезжал
кофу пили на вокзале)
avatar
Атрейдес, будь элегантным! Назвал бы «это» словом библиотЭка ;o)
avatar
GоGa, ок, учту. а что такое библиотЭка? :-)
avatar
martin krik, предисловие книги посвящено Стиву Нисону, я надеюсь? ;o) 
avatar
GоGa, 
я думаю, он считает его недостойным посвящению)
avatar
GоGa, взаимно!!! целую ручку, шаркаю ножкой…
avatar
Атрейдес, 
это правильно!
— зато там куперы раздают, тем кто движ организовывает вместо маркет-мейкера )!
avatar
GоGa, 
привет)
в ммвб или миниммвб?
мини можно пробовать, щитаю
avatar
martin krik, миник хотела взять. ТА он красиво исполняет, без сюрпризов, вроде бы. Но я смотрю на него всего пару недель 
avatar
GоGa, 
мне он больше ри нравится
avatar
martin krik, для этго же и мини фьюч ввели, но я так понимаю успеха особого не достигли
avatar
Атрейдес, 
пока нет, ждём
avatar
martin krik, есть информация или предположения, если ммвб неликвид коим он является, кто торгует на нём( кроме меня и атрейдеса), кто делает движение?
avatar
Ab, 
если бы он был ликвиден, то миниммвб не стали бы внедрять
торгуют те, кто считают, что индекс ммвб более понятен, чем ри
и более прогнозируем, т.к. не имеет валютной составляющей
avatar
martin krik, я согласен насчет валютной составляющей, но так имхо было до недавнего времени, когда бакс так не летал… а счас — сам же видишь — бакс растет — мамба растет — валютная переоценка… так что сейчас тоже нельзя говорить имхо что нет валютной составляющей
avatar
Атрейдес, 
косвенно присутствует, но сейчас и ртс с ммвб в корреляции
а если глянуть год — два назад, там отрицательная корреляция была 
avatar
Ab, ты чо?! Василий мамбой торгует!!!!
а здесь то www.mamba.ru
 наверняка каждый второй… :-))))
avatar
Атрейдес, ипана рама))) вот это сообществооо)))
avatar
Атрейдес, плохо, что там регистрироваться надо, чтобы сигналы смотреть 
avatar
cmut, ну так бесплатно же :-))) на смарте тоже надо региться :-))
avatar
Атрейдес, вот сразу нашел, http://www.mamba.ru/ru/alenadavidova/album_photos?album_id=1460510633&photo_id=1608454737#photo_id=1608454737&album_id=1460510633, она походу движуху делает) 
avatar
Ab, думаю там тех, кто движку делает, много)) 
avatar
Атрейдес, уже по мамбе налили кому то))) нормальный такой неликвид) а вот сообщество мамбару жаль( это же толпа одиноких и независимых((( писец
avatar
Ab, это ты кого счас так обозвал? :-)))
фьюч ртс ликвиднее и там ГО меньше, он мне больше нравится. Хотя в отдельных ситуациях мамба проще — она меньше от бакса и нефти зависит чем ри, так что в ри иногда можно попасть «под раздачу». если сравнивать фьюч мамбы и фьюч ри, то я наверное минимум  в 15-20 раз реже использую фьюч мамбы чем ри
avatar
Атрейдес, мне нравится что вот именно не так он дёргается от бакса и нефти, как эта проститутка Раиска)
avatar
Ab, ну каждому свое… вон Решпект шлаки торгует, я так вообще не понимаю как к ним подойти да и влом мне :-)) на вкус и цвет....
для меня вообще зачастую си более техничен чем ри :-)) хотя бывает и наоборот :-))
avatar
Атрейдес, вот тоже вопрос, зачем торговать ри, если есть си и бр? ответ наверное каждому своё 
avatar
Ab, раньше ри был ликвиднее си. я думаю у многих дело привычки… я так на индюки смотрю — где оцениваю вероятность двиги больше там и торгую. когда ри, когда си…
avatar
Атрейдес, вроде мне 1500 налили, а у кого то стопы выбило? Или не достали ещё? Сходить обратно на 186 200 было бы не плохо) 
avatar
Ab, чутка до стопа не достали…
avatar
Атрейдес, и нам чутка не долили( Пришлось жертвовать пешкой))  
avatar
Ab, да, погорячился я со входом, немного рановато вошел, но счас по идее должны дать
avatar
Атрейдес, 
очень квалифицированный ответ, кмк
+
avatar
martin krik, спасибо, если без подкола, но ничего «очень квалифицированного» не вижу :-)) просто вью. для квалификации там еще по хорошему анализ надо сделать и еще какие-нибудь факторы учесть :-))
avatar
Атрейдес, 
без сарказма.
согласен на 100%
avatar
АрсагераГоловногоМозга, да без авто-рм тильт рано или поздно, никакая когнитивная подготовка не поможет. Вопрос только в величине просадки.
avatar
АрсагераГоловногоМозга, ВОТ ЭТО НИК))) 
avatar
Ab, ну всяко лучше чем ШадринЗадницы :-)))
avatar
Атрейдес, выражение старое но в точности отображает моё состояние сейчас — поцталом)))) это как криворукие утята)))))
avatar
рекомендацией не является, просто провел параллели:

для Сережки, пусть в цб маляву кинет.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, красиво!!!
avatar
Атрейдес, мои мечты всегда красивы, в них нет места пошлости.
Не то, что у Решпекта-разгонщика шардинского депо.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 
огнемётом прошёлся
avatar
Кхолле Кхокк, как идея, бул шит?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ух. даже не знаю, мне пока график ничего не говорит. 3 дня пилы +- на месте с четверга отработали, сейчас пора делать движение.

Сейчас я бы сходил вниз на 38.4, и откорректировался бы в район 39, там бы пару дней постоял и засадил бы шортистов в шорты и на них проехал бы на 41-42. А вот оттуда бы уже начал падать на 35 и 33 серьезно.

♠ ♢ Gambler ♡ ♣, наверное это граааааллллль)  красиво будет)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, цб тут не при делах ))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 
давно пора каббалу подключать
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, анониму
АрсагераГоловногоМозга, «АрсагераГоловногоМозга»? Это новое изысканное выражение со смыслом «ты идиот» что ли?
Да, за три года на смарт-лабе я столько новых слов выучила что уже могу с дальнобойщиками без переводчика общаться…
avatar
Кто пользуется, применяет Price Action? Как оно?
avatar
Ab, мне хвалили его
avatar
мартин купил? али профилонил?
avatar
kilo.baks, 
смотря что
я золото брал по 1217
на теках больше не буду брать
только на 1200+-
у меня лимитка на 1206 стоит
avatar
kilo.baks, 
нефть еще не брал
жду чуть ниже
38,8 +-
avatar
kilo.baks, 
взял по 38,9
avatar
martin krik, 
закрыл 39,08
avatar
martin krik, 
еще раз перезащел, взял 10 п
до клиры — всё
avatar
martin krik, пипсоед ))
avatar
Фыва, 
боюсь, а двиги направленной  нету
но я в металлах — по уши)
avatar
 
Продавим нефть за 42? 
ОИ в в симе 2 700 000
avatar
 ОИ в в симе 2 763 000
avatar
с психа на пробой решил отспекать...)



пробой всё же или сбер 108,1 газ 144,9 ри 83900 и на гэп?
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
кто хотел тот прокатился на споте)
фортс пробойный...
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
83900 покрыто окончательно, всем спасибо
силы возвращаются))
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
серьезный бицепс
avatar
martin krik, ну по чуть чуть...)
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
дневную норму сделал
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, в си переходи — энергобанки там торгуют
avatar
куклы заепали пилить!!! дайте движ на пару недель хотя бы!!!
avatar
andydiver, дак неделю падаем норм. ничо не пилит)
avatar
Бланш, куйня это, а не падение. Передроч. Дайте тренд пля…
avatar
а чо это нефть падает, а канадец растёт?
avatar
Фыва, 
видимо, канадская си тоже отвязалась)
avatar
martin krik, вообще все валюты обнаглели-и кенгуру и кабель.
Прямо индекс утаптывают))))
avatar
owl-ural, 
кабель надо тарить в долгосрок, имхую
avatar
owl-ural, кабель — это фунт?

avatar
cmut, кабель  - usd_cad
сережка_центробанк, usd_cad - это канадец=луни, а кабель — это фунт
avatar
сережка_центробанк, 
кабель — это дол -фунт, т.к. первые сделки были по телефону, т.е. по кабелю )
avatar
martin krik, а почему  фунт  равно кабель?))
епты че мы тогда для казначества купили, завтра кого-то уволят
сережка_центробанк, держись!  Главное, чтоб тебя не уволили ))
А так канадец растёт — так что вы в прибылях))
avatar
сережка_центробанк, 
завтра узнаем, кто матчасть не выучил)
avatar
martin krik, на дне атлантики лежит телефонный кабель
avatar
дядя Вова, 
не стал уточнять
иначе, тебя не вытащить на свет )
avatar
сережка_центробанк, «кабель» это именно фунт, так-то ;)
avatar
cmut, да, на сленге
avatar
martin krik, никто не боится бапку ))
Добрая бабушка Жанна
avatar
Фыва, 
все боятся, просто хорохорятся
avatar
Фыва, новый формат санкций против России))
avatar
 А где-нить бапку в прямом эфире послушать можно?
avatar
cmut, 
амера всегда показывают
avatar
Поторговалось сегодня… изрядно.
avatar
Виктор ~, на меня похож
В данный момент пара доллар/рубль продолжает консолидироваться в районе 67 – 69,5. Пробой любого из данных значений может стать сигналом для начала нового краткосрочного тренда и драйвером для этого вполне может стать статистика с американского рынка труда, публикация которой ожидается в предстоящую пятницу. А пока пробоя не состоялось актуальной остается контртрендовая торговля в диапазоне.
Иван Копейкин
avatar
Пля, помню Гринспен как пизданет ченибудь и такие полеты начинаются на пару месяцев. И эта, зиц-председатель Фунт…
avatar
 ужос в си тока у меня?
avatar
martin krik, ой, спасибо
кто-то мне айфон подарил
avatar
Фыва, 
это я правильно в сторонке постоял)
avatar
Фыва, лимитками покрыл или руками?
avatar
martin krik, руками
лимитки внизу стояли в них налили
avatar
а это что сейчас было??? снова говнобиржа чудит, небо с землёй путает((( 
avatar
что это было в си после клиринга?
avatar
 вот кто-то по 69 шикарно закупился
avatar
 это был симэнергобанк
avatar
Фыва, ахаха, у нас morgan-ы в таблице дилеров forts-а есть, может они)). а ваще напомнило 28.2.14 или 30.10.14))
avatar
так и в ТОМе весь стакан продавили 68,8-68,42
не, в си поболе будет


Хомяк опять заработал
avatar
ну почему я лимитки с 69500 убрал…
AlexStringer, ну почему я так мало их там наставил ??? ))))))))))))
avatar
Фыва, повезло тебе)

AlexStringer, а че не испугался бы если бы еще на рубль улетели? )))

эх  какие все хомячные

avatar
kilo.baks, я позу закрывал))))
Да Рашка удивляет, любая новость рынок шатают что там Йеллен опять смягчила, рубль  тока реагируют.
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, вовремя успел))
avatar
Фыва, ещё прикупил на завтра, лимиты мои скушали стоп можно поставить за 69 00.
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, на самом деле будь осторожен — если индекс бакса уйдёт ниже 95 — бакс будет не нужен, как скрипач.
avatar
Фыва, нужно рисковать, без риска нету заработка. 
avatar
блин, голос у нее… говорит, а голос срывается, как будто сама себя боится 
avatar
cmut, Стопы она срывает…
avatar
мелко работает Елена, ой мелко. Типа наипуллиной, говорящая голова.
avatar
andydiver, ну а кто же нам и вам и им всю правду то расскажет??? например вот фильм недавно смотрели, игра на понижение, одни на… ывают, другие не подозревают, третьих единицы
avatar
andydiver,
ей чичас главное время потянуть — явность какую прозреть
индикаторы в разные стороны глядят
а ошибится никак нельзя
avatar
 85300-84500-87500?
Lawyer чаттрейдеров.рф, шортанул 85250
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, закрыл +500
avatar
Атрейдес, 
85300-84500-87500
либо 85300-83200
?)
Lawyer чаттрейдеров.рф, слышь… ты четко скажи, че ты как аналитик — или так или так :-))))
я вышел и думаю сегодня уже без сделок, хотя посмотрим…
avatar
Атрейдес, 
херасе)))
я чотко выше написал, что жду сам...
а тебя спросил просто. у тебя есть вариант захода вниз или 87500 без 83200 показать сможем? о переносе 20% думаю просто, мнения собираю. к клозе решу…
Lawyer чаттрейдеров.рф, а-а-а-а, если честно, пас. закроемся выше 85 есть шанс порасти. точнее шансы на рост выше чем на шорт, но переносить я бы не стал точно! но это мой психотип…  ты может по другому решишь… хотя 20% перенос, я думаю под клоз надо смотреть, счас для меня 50\50 — либо вверх либо вниз
avatar
 вообще-то по правилам мы должны идти в сторону шпиля 69000, но что-то остановились пока
avatar
Фыва, 
там нефть к уровню подошла. думает

avatar
Фыва, #ReshpektEasyMoney Просто
avatar
Будет интересно завтра посмотреть  «Информация об открытых позициях по производным финансовым инструментам, базовым активом которых является Курс доллар США — российский рубль»

сегодня был перевес в сторону лонгов

у физиков 4/1 (лонг / шорт)
у юрик 6/1 (лонг / шорт)

avatar
Prudent Frenk, да че-то суммарно не дернулось почти, как вариант — все же это обмен «лонга (раннего) на лонг », догрузятся  трэйдс-логи и надо буэт глядеть
avatar
Prudent Frenk, вроде можно уже после 22:00 сегодня смотреть
avatar
 Interfax 19:21 29.03.2016 МОЛНИЯ ОСТОРОЖНЫЙ ПОДХОД К ПОДЪЕМУ СТАВКИ ФЕДРЕЗЕРВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОБОСНОВАННЫМ — ЙЕЛЛЕН
avatar
Фыва, от куда инфа ?????????????  100% 
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, из интерфакса ))
avatar
Фыва, 
бабусь правильно меркует — сначала на 1300 по голде заглянуть надо
avatar
Заселлил золото от 1236 со стопом в 1242, но думаю злой кукл заберет мои деньги))Похоже металл всерьез собрался наверх на ретест 1300
Дятлов Михаил, йес. Мы в сказке живем ;o)
avatar
GоGa, 
живем в сказке, торгуем во сне ))
avatar
martin krik, в чужих снах, скорее всего
avatar
GоGa, 
я, как закоренелый лунатик, могу себе позволить в собственном)
avatar
martin krik, когда на Америке начнешь торговать, лунатить будешь круглые сутки
avatar
GоGa, 
может не доживу (с надеждой)
 
с IB подружилась?
avatar
600пп на открытии + 600 после) отлично) думал будет хуже на планше)
AlexStringer, 
склеиваешь конечности по-немногу?
avatar
martin krik, сами склеются) 
AlexStringer, 
чувствую уверенность в голосе!
гуд!


avatar
martin krik, ага) вот ток за голду волнуюсь, доступа ко второму счету нет) рисую план в голове по обучению куриных лапок к закрытию позиции по телефону))
AlexStringer, 
может симпатишная медсестра поможет)
в смысле — не откажет)
avatar
martin krik, да, есть тут на примете) главное чтоб эти куриные лапки не опередили мои мысли) 
AlexStringer, 
лапки самостоятельно-автономные?
не подчиняются никому?)
avatar
martin krik, лапки весьма любопытны)
 U.S. CRUDE PARES LOSSES, DOWN 2.36 PCT AT $38.46 A BARREL IN POST SETTLEMENT TRADING AFTER API DATA SHOW SMALLER-THAN-EXPECTED RISE IN INVENTORY

это оно?
avatar
Nikolaevi4, сорри, это предыдущее знач.
avatar
казино закрыто
всем спокойной ночи

avatar
 Zopa

Инвестиции — $55 млн

Компания первой запустила peer-to-peer кредитование в онлайне, еще в 2005 году. В 2015 году Zopa взяла планку в $1 млрд по объему кредитов, но инвестировали в этот стартап пока меньше, чем в Funding Circle.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/money/29/03/2016/56cdd4189a794786013467fd
avatar
 и снова про Казань
«Черный трейдер» украл у жителей Казани более 120 млн руб.www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/cherny-treyder-ukral-u-zhiteley-kazani-bolee-120-mln-rub-1001122249
avatar

теги блога martin krik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн