Рецензии на книги

Рецензии на книги | Создай условия и долго убеждать не придётся.

Создай условия и долго убеждать не придётся.

     Если коротко, то суть книги вот в чём: как можно подтолкнуть других в нужном нам направлении, сказав или сделав нечто непосредственно перед их реакцией.
     Описанное в книге позволяет шире смотреть на то, что творится вокруг. То и дело нас желают схватить за жопу с целью заставить совершить определённое действие.
     Задавался ли среди нас хоть кто-то, почему некоторые торги начинаются с 1 рубля? И самое интересное, что это происходит всё чаще и чаще. А причина в том, что более низкие цены привлекают больше участников, которые ошибочно делают вывод, что причина возросшего массового интереса – внутреннее достоинство лота, а не его цена.
     Один из примеров пре-убеждения: при одинаковых условиях, человек держащий в руках более увесистый планшет (с бумагой) будет выглядеть более серьёзным кандидатом для кадровика.
     Люди так же менее серьёзно относятся к книге в эл.книге, нежели к распечатанной. Тем самым снижая воспринимаемую ценность материала или интеллектуальную глубину автора.
     Интересная рекомендация по постановке цели. Автор рекомендует ставить не конкретную цель (например сбросить 5 кг), а с интервалом (сбросить 4-6кг). При этом начальная должна быть легко достижимой, а конечная достаточно трудно осуществимой. Вот с этим, безусловно, можно поспорить. Но спорить с книгой бесполезно. Хотя бы потому что я могу её сжечь, а она меня нет.
     А вот подошёл и более серьёзный пример: важное наблюдение отмечает автор, приводя пример хиромантии. В этих случаях человек — хиромант направляет нас по нужной колее. Мы начинаем вспоминать только те случаи, которые будут подтверждать сказанное. Т.е. мы даже не пытаемся вспомнить случаи опровергающие какое-либо утверждение.
     Как вам вот такой способ: достаточно дать невообразимое сравнение (как, например, с миллионом долларов) и сказанная сумма уже не кажется такой уж и большой. Например: заметьте, за весь этот однодневный курс и основательное сопровождение, мы не просим с вас миллионы. Он будет стоить всего 50000 рублей. Теперь когда мы всё оговорили, я готов подписать с Вами договор об оказании услуг. Вам удобнее платить будет безналичным способом или наличным? В какой день было бы Вам лучше назначить посещение?..
     Обязан привести один из примеров эксперимента. Эксперимент «постукивание». Он заключается в том, что испытуемый №1 слушает музыку в наушниках и постукивает пальцами по столу в такт мелодии. Испытуемый №2 слышит в наушниках эту же музыку. Испытуемый №3 в наушниках слушает другую музыку. Далее испытуемым, кто входил в тип №2 сообщали, что с ними эксперимент закончен и теперь испытуемому №1 предстоит ответить на длительный список логических и математических вопросов и если они хотят, то могут ему помочь. Испытуемым, входящих в тип №3, говорили то же самое. В результате, после окончания эксперимента, статистика была следующая: 16% тех, кто входил в группу типа №3 согласились помочь с ответами, но в группе типа №2 таких оказалось 49%.
     Что этот эксперимент показал? Он раскрывает желание помочь другому человеку, объединённого чем-то с тобой. Добавлю от себя, что если хотите расположить человека — попробуйте заняться с ним каким-нибудь одинаковым делом или выполните работу совместно. Далее либо читайте книгу, либо размышляйте сами. Бонусом будет картинка:
Создай условия и долго убеждать не придётся.

1)      Смена фокуса внимания человека в момент принятия решения.
2)      Как пиар создаёт вокруг человека ореол предполагаемой важности.
3)      «Что в фокусе, то и есть причина»
4)      Сексуальные и угрожающие стимулы.
5)      Персонализирующие сигналы.
6)      Эффект «следующий в очереди».
7)      Ненасильственный язык.
8)      Тяга к объектам, связанными с «я».
9)      Если/когда – то/тогда
10)   Шесть концепций, которые отражают главные принципы социального влияния.
11)   Принцип взаимности.
12)   Объединяющие факторы.

  • Как видите, я не собираюсь запрашивать с вас за это миллионы долларов.
  • Плотность освещения в новостях способна сыграть большую роль в восприятии важности этого события.
  • Чем больше человек нуждается в нашей помощи, тем более обязанными мы чувствуем себя обеспечить её и тем более виноватым – если не обеспечиваем и с тем больше вероятностью стараемся помочь.
  • Заметное считается важным, а находящееся в фокусе каузальным
  • Направленное внимание может сделать слушателе  более восприимчивыми к сообщению заранее – то есть пре-убедительно.
  • Эффективность убедительных сообщений будет сильно зависеть от типа «открывалки», использованной непосредственно перед сообщением.
  • Успешные фрагменты начинаются с таинственной истории, а затем предлагается прочесть последующий материал как разгадку.
  • Ассоциация – это строительный материал мышления.
  • «Тот, кто желает убеждать, должен полагаться не на аргумент, а на верное слово» — Джозеф Конрад.
  • Хочешь расти – рифмы подпусти.
  • Трудночитаемая информация, как правило, воспринимается как менее правдивая.
  • Только когда нам напоминают об источнике возможной необходимости, мы начинаем действовать, чтобы заново сбалансировать систему.
  • Значительные подарки не обязательно являются дорогостоящими.
  • Социально-доказательная информация ликвидирует проблему сомнительной достижимости.
  • Необходимость дать совет вводит участников в настроение единства.
  • Чем неэтичнее климат в коллективе, тем ниже производительность труда.
  • Кто жульничает ради тебя, тот рано или поздно обманет и тебя.
  • «Наш десятилетний эксперимент показал не только, что участники смогли целенаправленно и значительно уменьшить количество произносимой ими лжи, но и то, что это сокращение было связано с существенно увеличившимся здоровьем. Вероятно, когда-нибудь, родители будут говорить детям – чтобы быть здоровым, нужно: есть овощи и фрукты, заниматься физическими упражнениями и как можно меньше лгать.»

      Чуть не забыл. Оценка книги сделана в отсутствии объективности. Потому как это узкий интерес и мало кому такое приходится по душе.

+книга «Убедительная реклама» Скотт Армстронг
+книга «Охота на дураков: экономика манипуляций и обмана» — Джордж Акерлофи и Роберт Шиллер.
+книга «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся» Чалдини Роберт

★12
25 комментариев
Кароче ирунда!!! спасибо что предупредил !!!
avatar
SEREGA, всегда пожалуйста 
SEREGA, была бы ерунда, не поставил бы 5 звезд!
Тимофей Мартынов, он необразованный!!! ему что подарят то он и читает!!!
стопудова в библиотеке свиснул!!!
2 ну что посаветовали как послетствия конфликта -вату не катать
avatar
SEREGA, эти жлобы мне ни одной книги не подарили, приходится самому их в магазинах красть покупать. 
Братан, ты даже рецензии умудряешься писать быстрее, чем я их читать!
что уж тут говорить про книги?
Тимофей Мартынов, 

бро, где скачать нахаляву ?


товарищ масон, он их распространяет!!!
avatar
SEREGA, 
да пусть чё хочет делает.
мне бы почитать
SEREGA, 
зы .
нашел !!!
но сначала дневной норматив.
анализ 10 графиков минимум.
avidreaders.ru/book/psihologiya-soglasiya.html

товарищ масон, это всё фигня это не работает!!! я такого начитался до блювоты 
avatar
SEREGA, 
пох.
на моих покупателей действует всё.
вплоть до цыганщины и нлп.
я не скован рамками политики магазина, а вполне автономен и могу использовать любые методы для выполнения своих задач.
товарищ масон, если что, то там я кое-что от себя же добавлял, там не всё написанное есть в книге.
товарищ масон, про каторые графики гришь!!!
avatar
SEREGA, 
перебрался на спб почти весь.
обкатываю стратегию.
ничё так. ровненько иду.

а поскольку бумаг много, а времени мало, то есть свой дневной норматив.
проанализировать минимум 10 бумаг, создав 10 заявок.

SEREGA, у меня своя секта по распространению 
товарищ масон, не искал, у меня распечатанная версия 
товарищ масон, вон, первая ссылка в яндексе:
a1.bookzip.ru/9858-psihologija-soglasija.html
Спасибо за рецензию. Взял на заметку. «Психология влияния» и «50 способов быть убедительным» в свое время очень понравились.
avatar
DmitriyNB, благодарю
очередной шедевр который не поможет нищебродам)
avatar
Спасибо за рецензию.
avatar
Владимир Романенко, 

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн