Да, Tesla — это огромный hype. Маску плевать на экологию. У него просто мания величия. Если учесть углеродный/экологический след от производства литий-ионной батареи, потери 1) при передаче э/энергии по сетям, 2) при зарядке, 3) в батарее плюс расходы на утилизацию батареи, то автомобиль Tesla выходит в разы «грязнее» для экологии, чем прожорливый Mercedes AMG c двигателем 6.3л. Реально понимающие в теме ребята знают, что будущее автомобильной силовой установки — за водородом.
P.S. Специалисты из Institute for Energy Research подсчитали, что при реалистичном сценарии домашняя батарея PowerWall окупится за 31 год. instituteforenergyresearch.org/analysis/payback-on-teslas-powerwall-battery/
Если учесть углеродный/экологический след от производства литий-ионной батареи, потери 1) при передаче э/энергии по сетям, 2) при зарядке, 3) в батарее плюс расходы на утилизацию батареи,
Вы не упомянули главного. Энергия, используемая в электромобилях, получается все равно, преимущественно, посредством сжигания все тех же углеводородов, вот что смешно.
sortarray sortarray, я это счел само собой разумеющимся (страны вроде Франции, Бразилии и Новой Зеландии, где более 80% э/энергии вырабатывается не за счет углеводородов являются исключениями). Но даже в связке с солнечными панелями и ветряками (а производство поликристаллического кремния ужасно вредит природе, тогда как ветряки требуют очень значительных объемов стали и бетона, что делает углеродный след этой отрасли относительно высоким, особенно с поправкой на фактический КПД — при номинальной заявленной мощности реальная суточная выработка фотоэлементов и ветряков получается смехотворной) экологичность Tesla получается низкой.
sortarray sortarray, а если электричество от ветряка или гидростанции и ли в конце концов термальные или приливные варианты… проблема в том что они жгут уголь, при чем тут Маск и Тесла.
sortarray sortarray, бесплатного вообще мало. Просто штрафовать Теслу за экологические ньюансы — это дурной тон, не находите. Особенно на фоне угольной энергетики в государстве. Т.Е. если ты пользуешься электричеством то ты не экологичен. Бред и инсинуации на очевидных вещах.
sortarray sortarray, это конечно так, да и то лишь отчасти, доля таковых падает; однако, есть принципиальные моменты, которые даже с учетом этого, все-таки смещают предпочтение в пользу электро. Но самое же, что действительно смешное — это твое полное непонимание главной сути, целей и задач, которые ставит глобальный капитал, инвестируя во всю эту индустрию-)
sortarray sortarray, до меня всегда все нормально и сразу доходило:) да и не очень понятно, о чем ты. А вот до тебя зато, смотрю, как не доходило, так и не доходит — вообще ничего=)
Это как с искусственной ёлкой. «Я берегу природу, поэтому не покупаю натуральные ёлки, а купил искусственную» — так говорят те, кто смотрит на вещи примитивно, не задумываясь о том, что новогодние ёлки выращивают в питомниках, а искусственные производят с кучей вредных отходов из неразлагающихся материалов.
Rayven, как это другой? а Вы чем заряжать электрокары будите? строить АЭС? в Европе их запрещают ибо Чернобыль, тут возникает главный вопрос альтернативы чистой добычи электроэнергии в условиях когда ее потребуется в разы больше если все пересядут на электрокары.
spik, ну так и облагать налогом надо электростанции, которые загрязняют окружающую среду.
Чем тесла отличается от смартфона? По логике сингапурских властей со смартфонов тоже нужно брать налог, они же тоже используют аккумуляторы. Так можно и самсунг с эпл подоить — их гаджеты загрязняют окружающую среду.
Rayven, по этой логике тогда нужно с нефтяных компаний налог брать а не с автомобилистов, суть этого пиара с электрокарами в том что идет передел сфер влияния стандарты евро, пиар теслы, но не кому и в голову не пришло что если все пересядут на электрокары то углеводоров будут сжигать еще больше чем сейчас.
И на сколько?
половина энергетики Сингапура — уголь, вот исходя из потребляемой мощности и посчитали
Налог одноразовый или периодический?
P.S. Специалисты из Institute for Energy Research подсчитали, что при реалистичном сценарии домашняя батарея PowerWall окупится за 31 год. instituteforenergyresearch.org/analysis/payback-on-teslas-powerwall-battery/
Вы не упомянули главного. Энергия, используемая в электромобилях, получается все равно, преимущественно, посредством сжигания все тех же углеводородов, вот что смешно.
Кстати, гидро -, атомная -, ветро — энергетика тоже далеко не «бесплатны» в экологическом смысле.
ты смотри, даже до тупой либерастии начало доходить потихоньку. Прогресс однако…
Надо же, а я как-то не замечал раньше. Ну поздравляю тогда, хуля.
Удивляет что в Сингапуре. Если б в России — ничего удивительного. В Раше всё через ж..
За определённый промежуток времени, и в конкретном месте какой вред от Теслы?
Ездил я по городу месяц на тесле. Какой вред я нанёс городу?
Батареи утилизируются в другой стране.
Какой вред от зарядки батареи, я нанёс городу за этот месяц?
Или Сингапур заботится об экологии всей планеты.
В правительстве Сингапура случайно нет Российских чиновников, уж больно Российской эффективностью попахивает...
spik, ну так и облагать налогом надо электростанции, которые загрязняют окружающую среду.
Чем тесла отличается от смартфона? По логике сингапурских властей со смартфонов тоже нужно брать налог, они же тоже используют аккумуляторы. Так можно и самсунг с эпл подоить — их гаджеты загрязняют окружающую среду.
электростанции загрязняют — берём налог
нефтяные компании -загрязняют — берём налог
автомобили с ДВС — загрязняют — берём налог
тесла — не загрязняет — налог не берём, либо хороший налоговый вычет
у всех будут теслы — электростанции заплатят больше налогов.
Делаете экологически чистые электростанции — меньше выбросов — меньше налогов
Всё.