Новости рынков

Новости рынков | Импорто-замещение в России // Есть

Объем контейнерных перевозок по сети РЖД в 2015 году составил 2,964 млн TEU, что на 7,4% ниже прошлогоднего показателя. Тоннаж контейнерных перевозок снизился на 5% до 30,86 млн тонн. Статистика подготовлена ТАСС на основе данных РЖД.

Груженый оборот контейнеров упал на 11% до 1,9 млн TEU, в тоннах спад на 5,8% до 28,3 млн тонн.

Оборот порожних контейнеров снизился на 0,5% до 1,06 млн TEU.

Объем перевозок груженых контейнеров во внутреннем сообщении по сети РЖД в 2015 году упал на 8,9% до 780 тыс. TEU. Груженый импортный оборот сократился на 31,8% до 335 тыс. TEU. Транзит снизился на 10% до 150,8 тыс. TEU. Экспорт груженый упал на 1,6% до 637 тыс. TEU.

Грузооборот контейнеров на сети РЖД по году составил 117,27 млрд тонно-км, падение на 9,15%. В том числе, грузооборот груженых контейнеров составил 112,3 млрд тонно-км, снижение на 9,8%.

Источник интересный сайт http://cfts.org.ua/news/oborot_konteynerov_na_seti_rzhd_snizilsya_na_74_v_2015_godu_31733/


8 комментариев

РЖД СНИЗИЛА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 4,3% В 15/14ГГRTRS

11-Jan-2016 09:49

МОСКВА, 11 янв (Рейтер) — Российская железнодорожнаямонополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщилакомпания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородныхэлектричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, нов 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года — 93-94 миллиона человек(Full Story).

(Глеб Столяров)
(([email protected]; +7 495 775 12 42;))

 
Александр Смольский, друг работал в компании, которая арендовала вагоны в РЖД, и потом сама сдавала в аренду, всех сократили. Организовал свою контору, сам щас этим в одиночестве занимается.
avatar
AIMUran, после отставки Якунина там много будет меняться.

Сын полковника спрашивает отца:
— Папа, а я буду лейтенантом?
— Будешь сынок.
— А майором?
— Будешь сынок.
— А полковником, как ты?
— Будешь сынок.
— А генералом буду?
— Нет сынок...
— Почему папа?
— У генерала свои дети есть…
Александр Смольский, да, попильное бабло с Трансмашхолдинка может ринуться в Синару и Уральские Локомотивы например))
avatar
AIMUran, а что вот Казахстан отказался от российских полувагонов для зерна, это как-то влияет? И насколько повлиял отказ от украинских вагонов в России? Или всё это лишь инфошум?
avatar
Артем Ковтун, этого не знаю, я в другой сфере работаю) С Трансмашем общаюсь по вопросам закупки компонентов.
avatar
Артем Ковтун, насчет производства жд вагонов ситуация такая — третий год на рынке переизбыток и затаваривание. Еще до украинской революции начали отказываться от импорта вагонов, т.к. спрос снизился. Уралвагонзавод уже два года жалуется, что рынка нет, но у них диверсификация хорошая — танками и другой оборонкой хорошо загружены.

А сама доля ЖД перевозок в общих перевозках снижается постоянно начиная с середины 2000х, когда автоперевозки начали активно вытеснять ЖД перевозки, за счет более низкой цены и гибкости. Однако, сейчас система Платон повысит стоимость автоперевозок, что на руку железнодорожникам.
Alex, спасибо, интересно. 
avatar

теги блога Артем Ковтун

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн