Товары с крупнейших российских маркетплейсов, Wildberries и Ozon, в последние месяцы приходят с задержками до двух недель. Опрошенные Forbes эксперты считают, что это первый звоночек накопившихся проблем — от логистических до кадровых. Маркетплейсы признают проблему лишь частично, объясняя задержки резким ростом спроса на конкретные товары. Но, похоже, покупателям товаров с доставкой за пару дней придется привыкать к более долгому ожиданию.
Подробнее:
www.forbes.ru/biznes/547437-zatovarilis-po-polnoj-pocemu-marketplejsy-uvelicivaut-sroki-dostavki
Хуже всего то, что когда покупатель отменяет заказ по причине затянувшейся доставки, маркетплейс списывает с продавца деньги за доставку и возврат, хотя по факту отмена происходит по вине маркетплейса, не справившегося с логистикой и нарушившего обещанные сроки доставки.
Продавец в этом случае вынужденно оплачивает некачественно оказанную логистическую услугу. Все эти затраты приходится включать в цену товара, которая соответственно растет.
хм.. Товары с крупнейших российских маркетплейсов, Wildberries и Ozon, в последние месяцы приходят с задержками до двух недель — у меня по 10-20 посылок в неделю идет всякой мишуры (в т.ч. и Китай) — ничего описанного не заметил. бывает иногда переносы — но 1 товар на десяток, да и то задержка на день-два.
Так что о чем они ??
Легко допускаю, что ВБ может и по 2 недели задерживать.
Зоной не пользуюсь. (и не торгую)