Новости рынков
Из России в Таиланд «в декабре будет направлен пробный контейнер со смешанной продукцией „Абрау-Дюрсо“. „С нашими партнерами мы будем делать пробную дистрибуцию. Есть большие перспективы, учитывая присутствие российских туристов и привычки потребления вина и других алкогольных и не только напитков у граждан Таиланда. Вполне возможна локализация производства некоторых напитков, которые после этого станут более доступными. У нас есть напитки, которые не на виноградной основе, а на яблочной, например, “Абрау лайт», сидры и так далее. Все с нашей уникальной технологией, которую мы можем лицензировать и отдавать на производство локальным производителям. Может быть даже будет возможность из Таиланда поставлять их в другие азиатские страны — Лаос, Мьянму и так далее", — сказал он.
Одними из главных потребителей поставляемой «Абрау-Дюрсо» продукции могут стать российские туристы, проводящие свои отпуска в королевстве. «Российские туристы — это хороший стартовый рынок, поэтому в локальных торговых сетях нужно расставиться. Но, конечно, чтобы масштабировать этот рынок нам необходимо выйти на местный рынок. Соответственно, на этой неделе мы будем общаться с представителями крупнейших розничных торговых сетей. Если контейнер разойдется в течение трех месяцев, то мы сможем считать это успехом. В таком случае далее в пять раз больше продукции мы можем поставлять», — отметил Титов.
«Самое главное, что мы можем поставлять достаточно много. У нас есть некоторые ограничения в виде неурожая винограда, а что касается напитков на яблочной основе, спиртных и безалкогольных напитков, то у нас практически нет ограничений по производственным мощностям», — указал он. Собеседник агентства обратил внимание на то, что у «Абрау-Дюрсо» в последние годы «изменился ландшафт экспортных рынков». «Ключевые рынки Европы и США ушли, мы сейчас плотно развиваем рынок Китая. Сейчас в приоритете азиатские рынки», — добавил Титов.