Новости рынков
В странах, о которых мы говорим (Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока — ИФ), есть локальные игроки, которым интересно выйти на рынок микроэлектроники, — сказал Иванцов. — Особенно, на фоне того серьезного интереса, который сформировался вокруг отрасли на глобальном рынке. Соответственно, сейчас мы видим много потенциальных соинвесторов
На первом этапе можно говорить о создании структур по продаже нашей продукции, — рассказал Иванцов. — При этом надо учитывать, что во многих странах тема локализации стоит также остро, как и у нас. На такие рынки мы будем выходить через создание центров разработки — самостоятельно или с привлечением местных партнеров. На базе этих центров с использованием уже имеющихся продуктов мы сможем разрабатывать локальные решения для каждого целевого рынка. В настоящее время мы тестируем именно такие модели выхода на международные рынки
По мере появления контуров у таких проектов (по выходу на зарубежные рынки — ИФ), их финансирование может осуществляться из трех источников, — пояснил Иванцов. — Это наши собственные средства, деньги, которые мы начнем на этих рынках зарабатывать, а также средства партнеров
Кроме того, мы видим, что на международном рынке потребители заинтересованы не только в отдельных компонентах, но и в более интегрированных, комплексных устройствах — в модулях и блоках, — - добавил Иванцов. — Наша задача — на базе своей ЭКБ сделать те модули и блоки, которые могли бы быть конкурентоспособными на глобальном рынке, как по техническим характеристикам, так и по стоимости
Для этого необходимо собственное технологическое оборудование, собственные материалы, собственный специализированный софт, — отметил Иванцов. — Такая потребность на рынке есть, и это открывает для нас очень хорошие перспективы