Копипаст
Концерн Renault готовит «АвтоВАЗ» к продаже: уже в мае французская компания переведет большую часть иностранного руководящего состава из Тольятти в Москву. Обратно на Волжский завод экспаты уже не вернутся. Собственником российского автогиганта может стать госкорпорация «Ростех» или структуры Минпромторга
Первому принадлежит доля в 32,4% в российском СП «Лада Авто Холдинг» (с этого года «АвтоВАЗ» переведен из голландского оффшора под юрисдикцию РФ), остальные 67,6% – у Renault.
По словам собеседника «Газеты.Ru», в мае большая часть иностранного менеджмента «АвтоВАЗа» покинет завод либо будет переведена на удаленную работу. Эту информацию подтвердили два других источника. Один из менеджеров компании отметил, что часть иностранного персонала ранее уехала из Тольятти, некоторые это сделают несколькими неделями позже, обратно они уже не вернутся.
Долю Renault в «Автовазе» может выкупить один из китайских автоконцернов, сообщил источник.
Ещё вот новостишка была на днях, что на ВАЗе перестанут выпускать модели с коробками автомат(я удивился, а что они уже делали тачки на автомате??). И только через год они планируют что-то придумать и где-то найти такие коробки и тогда всё пучком)) Странно, что всего год, а не пять как обычно.
И узнайте у работников ВАЗа, им хоть с роста РРЦ чего-нибудь перепало?!
Уж простите, что влез в вашу дискуссию по не пониманию владельцев Вазов
Перспективы у завода есть.
Пока остается только кооперироваться с китайцами.
Честно, видя разработку «Байкалов», предположу, что блок управления нам по силам
Плюс Ларгус — не его разработка.
А сейчас в отсутствии качественных импортных комплектующих что будет вообще непонятно.
Я конечно не специалист, но на мой взгляд японцы по качеству последнее время выигрывают. При прочих равных.
В защиту ВАЗ скажу что ездил 7 лет на ВАЗ 2111, потом на CEED 11 лет и сейчас Веста 3 года. Все машины отношу к надёжным, во всяком случае никаких выбитых катализаторов, задиров поршней и прочее.
А автомобили есть смысл сравнивать только при одинаковой цене, а иначе норм автомобиль будет Бугатти Вейрон или Ролс-Ройс, а остальное хлам ширпотребный.
За свою цену ВАЗ свои функции жоповозки вполне себе выполняет.
Конечно, изделия ВАЗа недорогие. Но впечатления у меня от них довольно посредственные. У девятки начала гнить задняя дверь лет через пять. У новой десятки патрубок контура тосола оторвался на второй день. Оказалось он просто короткий. К сотне и та, и та, были развалиной. Правда это было еще до прихода Рено.
С моей точки зрения надежность это качество проектирования, качество комплектующих и качество сборки. Что будет с последними двумя после ухода Рено — большой вопрос.
У меня, например, большая часть поездок — очень короткие. Но нагрузка на двигатель и коробку в момент старта и прогрева наиболее высока. Особенно зимой.
Так что, по-хорошему, учитывать надо все. И пробег, и годы, и количество холодных стартов. И состояние дорог.
То, что с приходом Рено Вазы стали лучше — это факт. И не заставляют завод, как иногда было раньше покупать у определенных поставщиков с сомнительным качеством. Но и импортных комплектующих стало больше.
жигули без иноземцев не жигулят
автоматы вот неплохие
крейсеры тоже. Были. Не очень старые, авианосцы, там, арматы всякие…