Копипаст
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом сообщает в четверг, 19 марта, Reuters со ссылкой на заявление компании.
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей. Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61 процент — до 1294 машин. В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9 процента — до 128,2 тысячи машин.
Как полагает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее. В то же время стоит заметить, что внедорожники SsangYong собираются на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке (прим. «Ленты.ру»).
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
Ихняя вона укрепляется по отношению к доллару, т.е. подорожала к рублю более чем в 2 раза за 2 года.
Следующий Хюндай? Они хоть и китайские, но посмотрите на рост юаня вчера.
Или Вы по принципу-«Не жили богато -не фиг начинать?»
зато всем выдадут флажки, чтоб вдоль дорог стояли и махали, прославляя наимудрейшего. ну а кто не будет махать — тех как в пхеньяне — сзади из толпы бить по спине палками. могу лишь представить какой конкурс среди ваты вызовет вакансия эта )
Уходу ссангйонга с российского рынка можно только аплодировать, причем громко. Очень приятно, что как и при любом кризисе в первую очередь вылетают слабейшие производители. Вот когда Мерседес с Тойотой уйдут — пожалуй и всплакну. Но они еще весело поотплясывают на похоронах очередных китайце-корейцев.
P.S. Кста, в непомерном усилении воны и проблемы у российских моделей Chevrolet — большинство из них являются слегка перелицованными корейскими карами.