Копипаст

Копипаст | Северный морской путь. Исторический момент

Северный морской путь. Исторический момент

Рейс контейнеровоза Flying Fish 1 по Северному морскому пути стал первым в истории для судов типа Panamax. Если простыми словами, это очень большие грузовые суда.

Контейнеровоз преодолел путь из Санкт-Петербурга в Шанхай всего за 21 день. Маршрут через Суэцкий канал по времени занял бы на две недели больше.


pikabu.ru/story/severnyiy_morskoy_put_istoricheskiy_moment_11868325

★1
15 комментариев
если так пойдут у них дела в экономике на западе-то появление пиратов-дело времени....
все компании страховые перевозок морских- накроются медным тазом...
а тут спокойствие и охрана!


Иван Петров, хуситов Берингова пролива со счетов скинули?
avatar
Brassiere, откуда им взяться?
Сергей Хорошавин, хотел сказать от верблюда, но передумал. От Белого медведя (не путать с бурым русским) алеутов, кстати очень воинственный народ — они и против русских восставали в эпоху русской америки
avatar
Brassiere, бредишь?
Иван Петров, не больше чем ты (вы)
avatar
Иван Петров, 

Это очень важное мнениние-страховщики уже напряглись...
есть правда шероховатости в виде арктических затрат и ледоколов...
и… зачем плыть из Шанхая в Афины или Рим через Мурманск ?
avatar
Некст хипишь будет где то у берегов Аляски судя по всему, дело времени.
avatar
.., аляску вернем на родину и никакого кипешу. Наверняка в документах ошибок наделали, запятые не по правилам
Зимой без ледоколов идти таким маршрутом нереально, а с учетом габаритов одного ледокола может и не хватить
avatar
Vaone, Таких крупногабаритных тоже не много. Может и хватит.
avatar
avatar
Это тот контейнеровоз, который в порту Бронка сель на мель? Там спасательная операция стоила около 800 млн. руб. Может судовладельцу за рейс через СМП сделали скидку? )).

avatar
Почему-то в этих рассуждениях про контейнеровозы на СМП все игнорируют то, что на южном маршруте большое количество портов в ротации линий и огромная грузовая база в обоих направлениях (восток-запад/запад-восток), а по СМП можно отправить только то, что предназначено для РФ и части стран Европы. Таким образом, грузовая база меньше, цикличность ниже и поэтому для грузовладельца нет никакого выйгрыша по транзитному времени, а необходимость иметь контейнеровозы ледового класса и еще проводку ледоколами вряд ли сделает этот маршрут экономически сильно целесообразным. О рисках потерь и катастроф, особенно в полярную ночь только упомяну одним этим предложением…
avatar

теги блога Сергей Хорошавин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн