Блог им. Kommersant_ru

«М.Видео» привлекает чужих клиентов в свои сервис-зоны

«М.Видео» в рамках пилотного проекта открывает сервисные зоны, рассчитанные в том числе на ремонт техники, купленной у других ритейлеров. В самой сети объясняют появление формата закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. Однако на самом деле такие организации продолжают работать, просто без официального статуса. Эксперты полагают, что сервис-центры в первую очередь создают «имиджевые преимущества» и усиливают позицию «М.Видео» в партнерствах с новыми поставщиками, хотя прочные позиции компании на рынке ритейла могут позволить ей занять и определенную долю в сервисе.

Подробнее — в материале «Ъ».
258

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Россети Центр. Отчет МСФО. Впервые вижу снижение прогноза по дивидендам!
Компания Россети Центр опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Как и в случае с МОЭСК, я совсем коротко на нем...
Открыли 4000-й магазин по франшизе «ОКОЛО»
🟩 Он расположился в селе Успенское Ливенского района Орловской области. На площади 105 кв. м представлено более 2000 позиций, которые выбраны с...
Фото
«Синара — Транспортные Машины»: скорый поезд набирает ход
АО «СТМ» подводит предварительные итоги года. Компания хорошо знакома инвесторам по пяти выпускам облигаций с рейтингами A(RU) от АКРА, A+.ru...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн