Блог им. Kommersant_ru

«М.Видео» привлекает чужих клиентов в свои сервис-зоны

«М.Видео» в рамках пилотного проекта открывает сервисные зоны, рассчитанные в том числе на ремонт техники, купленной у других ритейлеров. В самой сети объясняют появление формата закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. Однако на самом деле такие организации продолжают работать, просто без официального статуса. Эксперты полагают, что сервис-центры в первую очередь создают «имиджевые преимущества» и усиливают позицию «М.Видео» в партнерствах с новыми поставщиками, хотя прочные позиции компании на рынке ритейла могут позволить ей занять и определенную долю в сервисе.

Подробнее — в материале «Ъ».
258

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🔝Топ-10 российских акций
Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг. Новые позиции: 🔹 ДОМ.РФ Менеджмент ДОМ.РФ...
Фото
🛍️ Итоги 2025: Buyback is Back!
В октябре 2025 года мы объявили о продлении обратного выкупа акций SOFL, запущенного осенью 2024, еще на год. Объем акций, доступных к выкупу, был...
Фото
🏗 Napoleon IT и ПАО «АПРИ» запускают масштабное внедрение визуального интеллекта в строительстве
🏗 Napoleon IT и ПАО «АПРИ» запускают масштабное внедрение визуального интеллекта в строительстве Napoleon IT и ПАО «АПРИ»...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн