Блог им. AAF
Несмотря на то, что криптовалюта стала новым модным словечком, многие люди боятся действовать.
Вот почему маркетинг криптопродуктов или услуг полностью отличается от традиционного, и для этого вам нужна специальная стратегия крипто-маркетинга. Люди недостаточно осведомлены, а продукты слишком сложны.
Это и плохая, и хорошая новость.
Вам придется больше работать над обучением аудитории, но вы сможете захватить огромную часть рынка, если вам это удастся.
Вот тут-то и вступает в игру креативная маркетинговая кампания. Но творческие идеи могут быть трудно найти.
В этой статье мы поделимся с вами идеями по оптимизации вашего крипто маркетинга, на примере маркетинга нескольких известных компаний. В частности мы рассмотрим следующие крипто — компании.
1. Coinbase Bytes.
2. Binance — переломный момент.
3. Monero — пояснительное видео.
4. Pianity — обновление продукта.
5. eToro- кампания HODL.
6. Changelly — конкурсы и викторины.
7. Ripple — рекламная кампания.
8. PayPal — кампания «Криптовалюта для людей».
9. Coinbase — реферальная кампания.
10. Blockchain.com — видеоролики о том, как это сделать.
11. Coindesk — объяснение криптовалют.
12. Brave New Coin- Разговоры о криптовалютах.
1. Coinbase Bytes
Один из популярных и доступных способов связаться с вашими клиентами — это маркетинг по электронной почте.
Но что вы должны добавить в свои электронные письма, чтобы заинтересовать читателей?
Вот еженедельный информационный бюллетень Coinbase, который они называют Coinbase Bytes.
Почему это работает?
Обновления рынка с последними событиями.
В конце 2020 года Binance запустила рекламную кампанию под названием « Переломный момент ».
Идея кампании проста и эффективна: Binance провела параллель между социальными и финансовыми проблемами. В нем говорится, что мир находится на переломном этапе перемен, как и криптопространство с новыми разработками.
Давайте посмотрим, почему подобная кампания важна для вашей стратегии криптомаркетинга.
Продуманная маркетинговая кампания, обучающая аудиторию, — это инвестиция в лояльных клиентов. Monero задаёт правильный тон своим вступительным видео , целью которого является распространение информации среди криптоэнтузиастов.
Вот ключевые выводы:
Независимо от того, сколько пота и слез вы вложили в создание своего продукта, в этом нет особого смысла, если результаты не дойдут до ваших клиентов.
Вы можете черпать вдохновение из электронной почты Pianity, целью которой является держать клиентов в курсе последних событий в отношении продукта.
Вот ключевые выводы:
eToro вывела креативную рекламную кампанию на совершенно новый уровень. Он использовал версию слова «Hold» с ошибкой и создал вокруг нее вирусное видео.
Вот их кампания HODL с участием Кристиана Нэрна .
Вот некоторые ключевые выводы:
Не все должно быть связано с вашим продуктом или услугой. Иногда лучше переключить внимание на клиентов и заслужить их лояльность.
Changelly позволяет обменивать криптовалюту через мобильное приложение, и накануне Хэллоуина они запустили эту забавную кампанию по электронной почте в своем списке рассылки.
Вот ключевые выводы:
Вы уже преодолели большой маркетинговый барьер, если сможете донести миссию своей компании так, чтобы ее мог понять даже 10-летний ребенок. Потому что, в конечном итоге, вы хотите, чтобы вашими услугами пользовалась широкая общественность, а не только эксперты отрасли.
Благодаря своей рекламной кампании 2020 года Ripple овладела искусством простой, но эффективной коммуникации.
Рекламная кампания называется «Понял» и направлена на информирование аудитории о том, что они делают и почему.
Вот некоторые ключевые выводы:
В 2020 году PayPal выпустила кампанию Crypto For People, в которой объявила о запуске криптовалютной биржи на платформе.
Посмотрите видео под названием «Крипто с Paypal» здесь.
Вот ключевые выводы:
Только лояльная клиентская база поможет вам выжить в сегодняшней жесткой конкуренции.
Давайте посмотрим, какое вдохновение мы можем почерпнуть из реферальной кампании Coinbase.
Вот некоторые ключевые выводы:
Еще один способ продвижения вашего криптопродукта — это полезные видеоролики, сделанные своими руками. Blockchain.com — это криптокошелек, и он опубликовал множество видеороликов, обучающих своих клиентов тому, как максимально эффективно использовать свой продукт.
Вот одно из таких видео, рассказывающее об обеспечении безопасности кошелька для криптовалюты.
Вот некоторые ключевые выводы:
Понимая необходимость момента, Coindesk посвятил целый раздел на своем веб-сайте обучению аудитории криптотехнологиям. Они назвали его CryptoExplainer+ .
Вот некоторые ключевые выводы:
Brave New Coin (BNC) запустила подкаст под названием The Crypto Conversations , который ведет Энди Пикеринг. Он беседует с ключевыми людьми и обсуждает будущее криптовалюты, блокчейна и биткойн-пространства, выясняя развивающуюся отрасль.
Вот ключевые выводы:
Продукт является неполным без поддерживающей его маркетинговой стратегии. Это звучит правдоподобно, особенно сегодня, когда существует холодная конкуренция и переполнен рынок.
Хорошая маркетинговая кампания может помочь вам завоевать доверие клиентов и сделать ваш продукт успешным. И это также работает для тех, кто все еще опасается новых изменений в мире криптовалют.
Обмен точной информацией — это инвестиция, которая может дать вам множество результатов за короткий период времени. Даже если читатель не совершит покупку, он все равно будет активным потенциальным клиентом, ожидающим вашего последующего общения, потому что он доверяет вам.
Создавайте кампании с ценной информацией, которую ваш читатель захочет прочитать. Эти примеры обязательно помогут вам в этом.
#Crypto_Marketing_2024 #Cryptocurrency_Promotion_2024 #CryptoProject_Marketing_2024
https://www.advisor-bm.com/post/12-cool-crypto-project-marketing-campaign-examples