М.видео переживает непростые времена, инвесторы не видят в гиганте особых перспектив: куча огромных магазинов по всей стране, счета за которые необходимо оплачивать регулярно, тогда как россияне совсем не плавно переходили в маркетплейсы, покупая телевизоры, стиралки и фены. Однако компанию такое пренебрежение не смущало, она решила, что покупателям просто не хватает красок, и в начале декабря представила свой новый логотип. Не будем утверждать, что новые буквы хуже старых, но сомнительно, что смена шрифта и оттенков как-то подстегнёт продажи.
Об чём речь то? Фирменная изогнутая М в логотипе, которая не менялась уже почти 30 лет заменили на… Так её вроде и не меняли даже, так, верхушки подпилили. Ну, буквы пожирнее стали, сейчас же бодипозитив процветает. Для неграмотных большой плюс — печатные буквы же легче читать. Но у нас в стране таких вроде не слишком много, в Индии такой подход лучше бы сработал. Плюс ввели такие изменения, которые не профессионал отродясь считать не сможет — оттенок красного теперь совсем другой. Начальство
утверждает, что его сделали более ярким и комфортным для глаз при просмотре со смартфона или компьютера. Верим, действительно бросается в глаза. А может наш скепсис вызван гендером?
Плюс поменяли подпись под логотипом. Теперь вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» будет «Главный эксперт по технике». Ключевой элемент любого ребрендинга. Заявить о своём главенстве не так то и сложно в наше время.
— Продолжим развивать главную философию компании — клиентоориентированность, — веско
подчеркнул глава компании Сергей Ли. - Нам очень важно, чтобы на всех этапах клиентов поддерживала наша экспертиза. Стратегия будет основана на подходе фиджитал — комбинации цифрового пути клиента и физических магазинов, чтобы на нашей платформе бренда происходило взаимодействие с покупателем, начиная с поиска и подбора товара, покупки и заканчивая постпродажным сервисом.
Ну а куда мы без фиджитала? Дело нужное, дело важное. Экспертиза опять таки. Не будем просить поднять руки тех, кто без проблем получил в красных магазинах подробную консультацию по поводу покупки холодильника, к примеру. Наверняка, кому то помогли. Если, конечно, удалось дозваться консультанта.
Акции на таких новостях немедленно рванули вверх. Если уж вывеску поменяли, то теперь продажи точно устремятся ввысь. Оно и правильно — скоро Новый год, а этот праздник весь год кормит.
Помимо энной суммы денег, отстёгнутой дизайнерам (хотя новый лого и выглядит так, будто его делали силами своих сотрудников, которым нечем было занять себя в отсутствие покупателей в октябре), сеть магазинов собирается вложиться и в смену вывесок по всей стране. На сайте то заменить курсив на печатные буквы не слишком накладная задача, а вот на какой-нибудь Меге произвести рокировку гигантских букв выйдет вряд ли дёшево. Хотя может какой мастер предложит свои услуги по вырезанию нового лого из уже имеющегося? Там надо то «М» подрезать, да «видео» утолстить. А с модным оттенком, думается, вполне справится и баллончик краски. Глава группы "
М.Видео-Эльдорадо" Сергей Ли, впрочем, утверждает, что вывески существующих магазинов будут обновляться по мере износа старых, а новые точки будут открываться с измененным логотипом.
Они ещё и новые будут открывать? Вот уж прям денег некуда девать. Стоит ли на таких раскладах затариваться акциями компании — тут уж каждый сам решает. С одной стороны, ну куда ниже то падать? А с другой — после Нового года ставка на фиджитал точно зайдёт?
О действительно шикарное
И цвет… адского пламени. Но это неточно
Сделать классные шоурумы с ограниченным ассортиментом. Возможно уникальные по формату, каких ещё нет. Тут надо подумать, к чему готов и желает покупатель.
А товар, если человек захочет сначала посмотреть, чтоб по заказу привезли в шоурум.