🚘 Как формируется цена в России на китайский автомобиль, например, Jetta VA3 — значительную часть цены занимают различные госсборы, которые ведут к увеличению цены в ≈2 раза
Ровно такую же картинку можно изобразить с бутылкой водки. И результат будет примерно похожий. Как там в народной поговорке? «Платим мы не за товар, а посредникам навар»
Самое грустное что эти китайцы без оцинковки горячей гниют. Да там и двигатели маленькие с турбонаддувом долго не проработают. И коробки роботы с низким ресурсом… Все чтобы покупатель менял машину каждые 3 года. А старую отправлял на свалку через 10 лет. Только стоят они при этом как нормальные раньше… Это не японцы с ресурсом на 30-40 лет.
Laukar, это вы про японцев до 2003 года выпуска? Тогда возможно, сейчас качество относительно свежих японских машин тоже не шибко хорошее. Никто сейчас не делает машин, которые могут ездить 30-40 лет, ну кроме Уралвагонзавода и Алмаз-Антея, но это другое:)
Shrike, да про японцев до 2003… Ну я вот ещё Форда успел купить нового с двиглом 2.5 безо всяких турбин и коробок роботов. В 2018 нового за лям. Да… И с горячей оцинковкой. Сейчас такие стоят в разы дороже. Даже мой в 2 раза подорожал хотя должен по идее дешеветь со временем. Надо беречь. Знакомые предпочитают брать старых японцев в хорошем состоянии и восстанавливать чем китайцев и менять их потом…
Laukar, кузов практически не гниёт, это да. Но количество запчастей на старых японцев уменьшается с каждым годом. Резинки всякие, патрубки рассыхаются со временем, а найти идеальный китайский аналог надо постараться.
У меня был марк2 квалис 97 года, года 4 назад продал его. Основная причина — стоимость ремонта, движка больше половины стоимости такого же марка, а скоро ремонт ему бы понадобился. А кузов да, идеальный почти и не гнилой:)
Shrike, 5 лет назад когда у меня был старый японец ему дешевле и лучше было двигало целиком поменять на контрактный чем капиталить… Ну а так да. Какая бы надёжная машина не была, со временем она все равно рассыпается.
-налоги с покупки
-налоги с бензина
-штрафы
-налог с запчастей
именно так функционирует нормальное государство
суть в справедливости для всех жителей страны
кто побогаче-машина-кто победнее велосипед…
машина-это не товар первой необходимости
У меня был марк2 квалис 97 года, года 4 назад продал его. Основная причина — стоимость ремонта, движка больше половины стоимости такого же марка, а скоро ремонт ему бы понадобился. А кузов да, идеальный почти и не гнилой:)