Блог им. M2econ

Россия по ВВП вышла на пятое место в мире и первое в Европе, обойдя Германию

В 2022 году по объёму ВВП Россия обошла Германию и вошла в пятёрку крупнейших экономик мира.

  Россия по ВВП вышла на пятое место в мире и первое в Европе, обойдя Германию 

Источник: Всемирный банк

Это чем-то напоминает место России в мировом рейтинге рынков грузовиков за первое полугодие 2023 года.

Там Россия тоже выросла: с пятого места переместилась на четвёртое, опередив Бразилию.

   Россия по ВВП вышла на пятое место в мире и первое в Европе, обойдя Германию 

Источник: «Рынки грузовиков»

И точно так же, как и с ВВП, Россия первая в Европе.

P.S.

Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР

Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.

___

Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм

Телеграм : https://t.me/m2econ

Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!

Буду благодарен вам за лайки и комментарии

78 комментариев
И Вы в ЭТО верите?
avatar
Igor Boroda, так это же по ППС. Он просто скопировал, не указав это. 
avatar
Igor Boroda, А что не верить, верим только это заслуга не КремлёвскихЛохов(тм) а маразматика Байдена и Ко (которые Высасывают из ЕвроКолхоза ~ 1 триллион в год, и давят их промышленность так, что газ в прежних объемах им прост не нужен т.к. евро химпрому и производству удобрений пришёл логический конец. с Сентября 2022 года компании из ЕС массово валят в США.

dzen.ru/a/Y0SELVO3_Bv1p5zR Volkswagen, BASF и BMW покидают Европу, перенося производства в США

www.warandpeace.ru/ru/news/view/169472/ США открывают 20 закрытых заводов 
avatar
Igor Boroda, у нас структура экономики совершенно разная. У нас думаю тащат ВВП сырьевики и ВПК, а Германию штаты валят отрезав от дешёвых ресурсов РФ.
avatar
Igor Boroda, так ты поясни че вы лохи неправильно считаете
пиши вот сюда во всемирный банк
все страны
databankfiles.worldbank.org/public/ddpext_download/GDP_PPP.pdf
писать вот сюда

datacatalog.worldbank.org/home
avatar
Igor Boroda, Возможно у ВАс данные отличные от Данных всемирного банка.  Приведите их.
avatar
Потеряев А.А., Возможно, Вы в курсе....  уточните
avatar
Это конечно очень интересно. Но ППС — это несерьёзно. Особенно несерьёзно не указать на это. Практически просто констатация количества добытой руды на душу населения. Оно конечно дело нужное, но её на хлеб не намажешь.
 А вот как насчёт номинала? Слабо посчитать? И сравнить с прошлым, чемпионским годом?
data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD?locale=ru&locations=RU
 И что бы победить, с отрывом на корпус — тот же номинал на душу населения?

avatar
11 11, вот поэтому больше 100 человек добавили ЧС его.
avatar
Toltra, ну а ты у 47  человек в ЧС + 10 подписчиков и что?
avatar
11 11, 
ППС — это несерьёзно.

Москальская лженаука!!! 
avatar
Алексей, Я не был в курсе, что это РФ принудила весь мир считать верно.
avatar
Потеряев А.А., да ты вообще ниче не понял, не расстраивайся, лупани еще минус ;)
avatar
11 11, Ну вообще ППС это самое справедливое. 
avatar
Ппц. Это же при курсе 65-70. По итогам 23 будем 8-10-е. Инфа прошлогодний хлеб
Сергей Прокудин, что из за этого курса мы будем меньше производить? или больше? При каждом падении курса нац. валюты внутри страны больше производить и меньше покупать импорт.
avatar
Максим, для того что бы больше производить нужны капитальные вложения. А их нет. А если бы они были, то курс так бы не валился, потому что это те самые деньги которые висят у местных компаний за рубежом. И сюда не идут. Более того — в нулевые они шли. Сами. И рубль рос. 6 лет рос. По чуть-чуть, но рос. Вот за это время, как раз и было кое-что сделано. А сейчас такого нет. И загрузка остраслей — под завязку. Так что больше не на чем производить.
avatar
Сергей Прокудин, причем здесь курс?
А если бакс будет по 30 будем на 3 месте?
avatar
Байкал, ВВП даже по ППС  курс учитывает.  
avatar
«Например, у стран с низкими затратами на производство или низким уровнем жизни может быть низкий ВВП по текущим ценам, но более высокий ВВП по ППС из-за более низких цен.»
avatar
Не серьезное докапываться до «ВПП по ППС или нет». Страна полтора года живет, существует и строит внутренние и внешние бизнесы в новой реальности, и в таких условиях занимает 5 место по данным Всемирного банка (хотя какая нахрен разница).
Тут любой положительный результат прекрасный, тем более такой.
avatar
attic, это результат не усилий КремлёвскихЛохов, а усилий Вашингтонских по опусканию Германии и ЕС. Это не мы выросли, это Германию опустили.
avatar
Максим, даже когда Россия будет производить ВСЕГО больше, ВСЕГО лучше, чем ВСЕ остальные, Вы все равно найдете способ объяснить, как это свидетельствует о ничтожестве России.
avatar
Мы живем в самой лучшей стране на свете, и все остальные страны нам завидуют.
avatar
Моисей, 6 из 7 миллиардов точно завидуют.
avatar
Моисей, 100% завидуют. ты просто нигде не был
avatar
Бриньёл, затем). То, что в прошлом году клиент покупал за 8-10 млн, сегодня покупает по 10-14млн. Газеты не регулярно читаю, но регулярно общаюсь с лизингами и клиентами. И лизинги мне говорят, что запросов на спецоборудование у них… почти нет. И грузовики тоже меньше уже). Тягачи да, но уже писал, почему на них спрос и на мой взгляд, он скоро закончится… Хотя вру, не закончится, а уменьшится. Тк то китайское г.., которое покупают, скоро начнёт чаще ломаться, либо встанет колом). Во всяком случае наш сервис и зч давно стоят на ушах. В общем, этот рост — прыжок дохлой кошки, формально есть, только клиент почти сдох
avatar
хорошо, что вы не в правительстве, а так бы еще один воду лил путину, как все хорошо
Андрей из Сибири, если бывший чекист Путин такой лох, который не в состоянии обеспечить себя альтернативными источниками информации и которому злые бояре могут лить всякую дезу в уши то как он находится у руля столько времени?
avatar
Россия ВПЕРЕД! 
Я тоже автора хейтил, пока недавно на просторах инета не нашёл статью «смертономика» — гуглится легко и открывается через ВПН. Там автор очень доходчиво объясняет, почему по цифрам экономика растёт, но люди этого не видят. Рекомендую всем, очень хорошее чтиво.
avatar
Netro, у меня тут на периферии ритуалочки самые козырные места занимают, ещё вчера на их месте были магазины с продуктами, а сегодня у входа стоят венки, а помещение занимает более маржинальный вид бизнеса. Владельцы тоже весьма интересные, одна контора принадлежит эксглаве администрации, а вторая какому-то приближенному к бюджету предпринимателю. Все остальные работают в такси и маникюрных салонах)))) 
Похороны идут весьма интенсивно, тренд устойчивый, динамика хорошая. Старые кладбища кончились в виду ограниченности земли примыкающими трассами, новые открывают в полях, которые могли быть использованы под с\х нужды. Период выпендрёжа постепенно сходит на нет, новые оградки и памятники имеют скромные характеристики, люди понимают, что деньги надо экономить и живым они куда нужнее. Стал чаще видеть самозанятых таксистов, зарабатывающих на извозе посетителей этих мест. 
В целом, если не ходить туда, то ситуация в стране кажется весьма позитивной))) Парковки забиты машинами аж припарковать негде, люди с тележками в гипермаркетах ходят (и у всех маникюр) © 
avatar
Жёсткий Ястреб, то есть процесс переселения интеллигентских нытиков на погосты идет весьма живенько?

И скоро их процент заметно упадет, в том числе и на смартлабе?


avatar
DrugGoracio, да разные люди туда отправляются, нет чётких критериев. И молодые после ДТП, и пожилые после ЖКТ, многие психологически не выдерживают, кто с человейников прыгает, кто ремень потуже на непредназначенных для этого местах затягивает… по-разному, короче.
И скоро их процент заметно упадет

ну пока для этого каких-либо предпосылок нет)
avatar
Жёсткий Ястреб, 
по-разному, короче
но не ковид, точно))
avatar
Zastyognutyiй, заплатите — напишем «ковид», в долларах — напишем «19»)))
avatar
Жёсткий Ястреб, www.youtube.com/watch?v=S41cgMVEjwI&t=5s
avatar

Жёсткий Ястреб, ну примерно то же самое сказал Демура в прошлом своём видосе — на периферии вся розница и ТЦ попёрли вверх, т.к. у народа появились деньги, которые они сбрасывают на теперяшние нужды (шмотьё, хавчик и китайский автопром).

И я бы даже сказал, что какие-то вещи по цене пошли вниз даже по сравнению с ковидным подорожанием. Тут прям сидишь и задумываешься, а может и правда мы не понимаем величайшего замысла Императора, и вот-вот он кинет карты на стол и мы поймём, что у нас флэш-роял?

avatar
Netro, не, розница у нас в заднице, ТЦ не знаю, не хожу, но скорее всего тоже. Стройки кругом идут, коммерческие, но то всё либо сети, либо всё те же люди из администрации, которые бизнес диверсифицируют. 
А сети по простому принципу работают: есть в регионе пенсионеры, значит и деньги имеются, значит надо им продуктов отсыпать и лекарств. Фактически это адсорберы бюджетных денег, а пенсы выступают в этой цепочке как посредники, а молодёжь выступает в роли обслуги для непосредственной реализации данного процесса. Всё остальное, как в Макдональдсе отмирает, только бургер, картошка и кола (еда, лекарства, венки)
avatar
Netro, какие вещи вы увидели, что подешевели?
Я наоборот вижу, что абсолютно всё:  булка хлеба, литр молока, кило яблок, литр бензина, билет на автобус или самолёт, автомобиль, квартира в новостройке — всё сегодня заметно дороже чем год и уж тем более два назад.
avatar
Igor B, кое-какие запчасти на иномарки подешевели.
avatar
Netro, звучит как фантастика. Доллар растёт, а импорт дешевеет.
Все запчасти сегодня дороже чем в январе 2022-го.
А на многие марки ещё и не достать или ждать месяцами.

www.gazeta.ru/auto/news/2023/08/01/20986028.shtml
С начала января по середину июля 2023 года в России запчасти для иномарок увеличились в цене до 20%. Об этом со ссылкой на исследование Drom.ru сообщает Autonews.ru.

Аналитики подсчитали динамику изменения цен на запчасти для автомобилей марок Lada, Volkswagen, Toyota, Hyundai и Audi. К примеру, свечи зажигания для Audi выросли в цене на 19,7% (до 1020 рублей), при этом средняя цена свечи зажигания для машин всех марок за этот период снизилась на 8% (до 860 рублей).

Наиболее подорожавшей категорией запчастей эксперты называют дефицитные, среди которых блоки контроля двигателя и датчики расхода воздуха. Для Toyota такой датчик подорожал на 16% (до 1,2 тыс. рублей), а блок управления двигателем для Volkswagen — на 12,5% (до 4 тыс. рублей).

avatar

Igor B, нет, есть какие-то позиции, которые в ковид сильно взлетели, потом на СВО ещё добавили, а вот теперь вернулись обратно. Там кстати конкуренция очень обострилась, уже в три конца не наваришь на покупателе — всё что неоригинал, всё продаётся с небольшой наценкой. Но это не повально, это вот именно «некоторые позиции». Оригинал я как бы всегда 10-й дорогой обходил и его не остлеживаю.

Пишу что вижу, мне на алитиков пофиг.

avatar
Жёсткий Ястреб, 
В целом, если не ходить туда, то ситуация в стране кажется весьма позитивной))) 
Если ходить только по кладбищам, хосписам и лепрозориям, то покажется, что конец света вот-вот наступит. Ходите вокруг роддомов и дворцов бракосочетания. 
avatar
Голодранец, 
avatar
Netro, получается весь рост экономики США и запада фикция?
понятно тогда почему французы каждую субботу Макрону пукан жгут
avatar
прорыв за прорывом)
avatar
Странно, народа как в Японии, экономика соразмерна японской, но уровень жизни и инфраструктуры в разы отличается.
Что-то тут не бьется…
avatar
calvin, расстояния и погода=учти это и все будет биться)
avatar
calvin, Странно, народа как в Японии, экономика соразмерна японской,

avatar
заголовок топика неправильный

вот правильный:

Россия стала пятой экономикой мира и крупнейшей в Европе по паритету покупательной способности. Данные Всемирного банка.

и картинку вставь

avatar

Иван Петров, спасибо. 

t.me/m2econ/3888

avatar
Сергей Блинов, всегда пжалста!
avatar
А где УКРАИНА???
аааа 50-е место)))


databankfiles.worldbank.org/public/ddpext_download/GDP_PPP.pdf
avatar
Байкал, эт ей накрутили-должно быть 100, так же как держат её валюту-она должна давно обвалится)
спонсоры пока вывозят-вопрос- надолго ли?
avatar
Байкал, норм чё, как ирак, морокко и чили)))
avatar
Денег нет, но вы держитесь! 
avatar
Пишет чел с регистрацией февраль 2022. Ясно, понятно))
avatar
одна маленькая деталь.  ВВП можно гордиться. Но он плохо мажется на хлеб. Тактиков много производят- молодцы. но вот  я не замечаю что бы это отражалось на уровне жизни россиян. И что бы мы тут были первыми в Европе. Увы. Даже по ВВП по ППС на душу населения куда менее радостная картина выходит
avatar
Байкал, намёк на мат. Удаляю. Предупреждение. 
avatar
Сергей Блинов, кого ты там удаляешь???)))
avatar
Байкал, извиняюсь, что-то не то сделал. Сейчас исправлюсь :)
avatar
Сергей Блинов, прикалываешься что ли?
avatar
Максим, прошу не скатываться в политику. Говорим об экономике. Удаляю. 
avatar
вот давно было надо войну обьявить и сразу на 5ое место… счас еще с америкой зарубимся и сразу китай обгоним! с как раю жить будем… хотя почему как? именно в раю!
avatar
В Японии надутый фин пузырь, так что в реале Россия даже выше ее.
Россия уже обходила Германию по ВВП ППС. Году так в 2012. Скорее всего это результат довольно крепкого рубля в 2022 году. 

Но надо учитывать, что население Германии почти в два раза меньше, чем в России.
avatar

Andrew_Kl, да, было. data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.PP.CD?end=2023&locations=RU-JP-DE-ID&start=1990&view=chart

===

Правда, я этот график не понимаю. По нему мы Германию и в прошлом году обходили. И в 2013, здесь вы правы. 

Но меня смущает отсутствие падения ВВП в России в 2022 году. 

avatar
Сергей Блинов, Так это ВВП по ППС. Причем выраженное в долларах. Там методика интересная. ППС рассчитываются не каждый год (раз в четыре или пять лет — точно не помню), промежуточные года рассчитывается исходя из инфляции. Отсюда даже при падении ВВП в текущих ценах в рублях, ВВП по ППС в долларах может расти.
avatar
Andrew_Kl, Вообще то военная продукция тоже входит в ВВП. А мне почему то кажется, что её выпуск увеличился не на пары процентов, а на десятки. 
avatar
Потеряев А.А., Думаю, вы правы. Входит. И ее выпуск скорее всего увеличился значительно. Но могли сократится другие компоненты ВВП. 
avatar

теги блога Сергей Блинов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн