Рецензии на книги

Рецензии на книги | Жалоба - это подарок

Интересная книга о том, как нужно работать с негативными отзывами и ответами на свою деятельность. На самом деле больше полезной информации о работе своей компании можно подчерпнуть именно из аргументированных и конструктивных негативных отзывов. Порой в различных интернет-магазинах чаще читаются именно такие отзывы, нежели положительные. Книга подскажет как такой ответ превратить в преимущество и удержать клиента. 
592
1 комментарий

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
Фото
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
  Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...
Фото
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...

теги блога Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн