Блог им. Alexander_Serezhkin

Про тупость о не запрете самокатов

О чём думает С. Собянин, ждет пока доставщик жратвы и другие любители научно-технического прогресса не собьют на тротуаре его Анастасию Ракову?
Сразу ограничу область обсуждения — поговорим о необходимости запрета электросамокатов и элетровелосипедов на тротуарах в городах (хотел написать пешеходных тротуарах с учетом новых реалий). А ситуация такова, что в крупных городах начиная с весны до осени пешеходы получают травмы от столкновений с этими прогрессивными пользователями электросамокатов и элетровелосипедов на тротуарах. 

Сам даже ни разу не катался на электросамокатах и электровелосипедах и пока не планирую к покупке, но людей которые предлагают запретить, считаю разумными, которые предлагают сохранить правила движения пешеходов на тротуарах. Если сохранится ситуация как сегодня, то пешеходы начнут устраивать самосуд над сбившими их детей, жен и родственников прогрессивными доставщиками жратвы и другими любителями научно-технического прогресса.

Вывод какой — ну конечно же пусть и дальше владельцы электросамокатов и электровелосипедов доставляющие жратву сбивают пешеходов ради получения прибыли и своего удовольствия.
А мы будем собирать силы и устраивать самосуды над сбившими на тротуаре ваших детей метерей и отцов и других родственников и ваших знакомых  доставщиками жратвы и другими пользователями электросамокатов и электровелосипедов.

Прогресс не остановить, давите пешеходов на тротуарах всем чем можно и нельзя.
  • Ключевые слова:
  • Whoosh
★2
181 комментарий
Давай еще авто запретим, знаешь сколько народу по стране в ДТП гибнет каждый день, пересядем на ослов 
avatar
Евгений, за рулем и так половина ослов)))
avatar
Pringles, не меньше! Уровень развития общества прямо коррелирует с поведением авто на дорогах. 
avatar
Pringles, Гораздо больше, если учесть, что половина водителей слабый пол ).
avatar
Евгений, ты прочитай в тексте где двигаются электросамокаты и элетровелосипеды. Спрошу тебя авто перемещаются по тротуарам? 
Александр Сережкин,   согласен запретить надо  или  выделить отдельные полосы. 
Михаил Забураев, на всех отдельных полос не напасешься. Достаточно выдавить самокатчиков на проезжую часть и приравнять к мопедам. Пусть там убиваются. Тротуар должен быть только для пешеходов. 
avatar
Дэн,  на тротуаре разметку сделать, вот и все дела.
Михаил Забураев, А пешеходов куда? Может по газону ходить? Тротуар и так узкий.
avatar
Александр Сережкин, какая разница где он едет?  Постройте полосы ?

Когда я беру самокат и еду по тратуару, я думаю головой стараюсь ехать подальше от пешеходов и притормаживаю заранее когда вижу  что ситуация не предсказуемая....

Виноваты не самокаты, виновата прокладка между рулем и сиденьем
avatar
Евгений, 
какая разница где он едет? 
если для тебя нет разницы где он едет, то ты не знаешь ПДД. И таких как ты большинство. Для автовладельцев есть ответственность за нарушения этих правил. 
Ты понимаешь, что равные права на тротуарах у пешеходов, у электросамокатчиков и электровелосипедстов не могут быть, т.к. у них в разы разные возможности передвижения по тротуарам?
Александр Сережкин, сбивают даже на тротуарах и пешеходных переходах
avatar
Александр Сережкин, А для тебя пешеходы не перемещаются по автодорогам через те же наземные переходы? Или авто не перемещаются по двору?

Причем авто сбивает чаще всего именно в этих местах. Отчасти потому что сами понаставят драндулетов, из-за которых пешего не видно, отчасти потому что сами ослы, как правильно заметили выше.
Александр Сережкин, авто перемещаются по пешеходным переходам! Но в принципе какая разница, главное сколько гибнет
avatar
Евгений, 
Во-первых, потоки машин и пешеходов разделены, а там, где они пересекаются, сделано все для безопасного пересечения. Аргумент так себе

Во-вторых, проблема не в самокатах, они были и 100 лет назад, а в том, что технологически они достигли определенного уровня, с которого стали мешать пешеходам, коих большинство, и создавать угрозу безопасности

Никто не говорит о запрете детского самоката, речь о электрических самодвижущихся повозках со скоростями более 20 км в час, на которых 2 безмозглых тела по 60-70кг и при столкновении все очень печально 
+ человеческий фактор, если не запрещено, то я буду носится по тротуарам/дорогам/переходам с любой доступной скоростью и все должны от них уворачиваться, собственно, в ситуации сами водители электросамокатов и виноваты своей безмозглостью
avatar
Евгений, по ТРОТУАРАМ надо запретить
Бил Денбро, постой полосы для самокатов, а потом запрещай
avatar
Евгений, не, лучше просто запретим и вы все пешком будете ходить
Бил Денбро, нет тогда я сяду за авто и будет больше пробок и больше выхлопа вредных газов
avatar
Евгений, садись, зато по тротуарам можно будет ходить безопаснее
Евгений, пусть владельцы самокатов, прокатчики скинутся на создание таких полос и ради бога. Почему бюджет должен решать проблемы мизерной части населения?
avatar
Дэн, Пусть владельцы автомобилей скинутся на расширение дорог и строительство развязок с эстакадами. Почему бюджет должен решать проблемы мизерной (относительно передвигающихся на ОТ в Мск) части населения?

И да, прежде чем ты тут начнёшь рассказывать про налоги — открой бюджет Москвы. Налоги с авто не покрывают и трети расходов на дорожное хозяйство.
Андрей Петров, Что бы ты знал, для ОТ как раз выделены полосы. Что касается налогов, то опять же тебя огорчу. Дороги также артерии для коммерческого транспорта. Без него ты даже бутылку молока не купишь. В совокупности личный, коммерческий и общественный транспорт дают необходимые средства для дорожного хозяйства.
А вот самокаты сюда не входят от слова совсем. Поэтому лучшее, что можно сделать приравнять к мопедам и выпереть на дорогу. Пусть там убиваются если угодно. Естественно без каких-либо выделенных полос
avatar
Дэн, 
В совокупности личный, коммерческий и общественный транспорт дают необходимые средства для дорожного хозяйства.
Я тебе ещё раз говорю — открой бюджет. Там указаны налоги со всех видов транспорта. Это во-первых.

Во-вторых, коммерческий и общественный транспорт не требует столько места на дорогах, сколько личный.

Поэтому лучшее, что можно сделать — это задвинуть приоритет для личного авто в городе в последнюю очередь. И сразу место образуется для ОТ, коммерции и дорожек для самокатов.

Нужно больше — пусть владельцы личных авто скидываются на дополнительные километры. Или стоят в пробках. Разбазаривать дорогущую городскую землю и содержать дорогущие эстакады с гигашоссе для горстки людей, которым лень седалище лишний раз поднять — последнее дело.
Андрей Петров, Я в курсе про то, как верстается бюджет, а так же про перераспределение бюджетных средств.

Коммерческий транспорт занимает весьма существенную долю в общем трафике. Это раз.

Личный авто — это не прихоть, а огромная инфраструктура, где создано огромное количество рабочих мест и предприятий самого широкого профиля. Начиная от автозаводов заканчивая нефтепереработкой. Вся эта инфраструктура дает существенные вливания в бюджет. И никто в здравом уме не будет не будет ни убивать дойную корову.
Твои самокаты не дадут ничего государству, кроме проблем. Поэтому разумеется рано или поздно их зарегулируют и закрутят гайки. Что весьма будет разумно и правильно.
Кроме того это чисто сезонная фан-развлекуха, а в России по большей части погода не располагает к самокатам. Это еще одна причина не относится к ним хоть сколь либо серьёзно.

Поэтому путь у них только один — жёсткое регулирование и вытеснение на дороги общего пользования. Без каких-либо преференций.
avatar
Дэн, 
Коммерческий транспорт занимает весьма существенную долю в общем трафике. Это раз.

Внутри МКАДА — нет.
Личный авто — это не прихоть, а огромная инфраструктура, где создано огромное количество рабочих мест и предприятий самого широкого профиля. Начиная от автозаводов заканчивая нефтепереработкой.

А СИМ у нас, значит, на деревьях растут, и никакой инфры им не надо, ага. Если будет политическая воля, то и их производство локализуют. У того же Яндекса уже есть самокаты собственной разработки. Что до нефтепереработки, то доля личных авто в ней — мизер.
Вся эта инфраструктура дает существенные вливания в бюджет.

Про то, что содержание дорог в условиях города превращается в существенные «выливания» из бюджета — мы скромно умолчим.
никто в здравом уме не будет не будет ни убивать дойную корову

Абсолютно. Вопрос только — кто эту корову доит. А доят её в первую очередь производители авто и автосалоны. Классическая приватизация прибыли от продажи авто и национализация убытков от содержания дорог.

Твои личные авто в городе ничего ему не дают, кроме проблем. Поэтому их рано или поздно вытеснят за город.
Андрей Петров, если поменьше воровать, и оптимизировать расходы, то налогов хватит
avatar
Евгений, бред. Сначала надо запретить, а потом строить, очевидно. Стройка же не за секунду делается
avatar
Евгений, вело и самокато дорожки вынести к авто отдельной полосой лучше
avatar
 Надо не только самокаты запретить, а лед на тротуарах(масса народу получают травмы на скользком покрытии), автомобили(17-20 тыс людей ежегодно гибнут в дтп).
И вообще надо запретить молодежь! Они слишком активны! И мешают властным доживальщикам  своим мельтешением!
Даешь геронтократию(байденократию)
avatar
Pol Noblivios, у тебя есть мама и папа?
так смешно читать как уникумы пытаются натянуть сову на глобус, притягивая сюда авто на тротуарах. вас каждый день пытаются сбить машины на тротуаре? меня на самокате стабильно 1-2 раза в неделю, при том что от метро до работы 10 минут пешком.  арендованные самокаты это как каршеринг, каждый рубль на счету, нужно давить гашетку на полную и не думать ни о чем! 
avatar
Полностью поддерживаю автора. Пора понять, что тротуары только для пешеходов. Для всех прочих есть проезжая часть. Неужели трудно выделить 1 — 1,5 м проезжей части для движения велосипедистов и самокатчиков? 
avatar

Man11111, Не сложно, если есть место. Подход к строительству надо менять. А что делать с старыми, уже построенными. При этом если бы это была какая-то уникальная проблема, но нет, многие страны прошли через нее много лет назад.

 

На очереди — аэроповозки и безопасность зданий под ними. Думать же надо до, а не после.

avatar
Man11111, Ну может для начала заняться автомобилями на тротуарах и пешеходных переходах и бороться с превышением скорости? Логично ведь начинать в наибольшей угрозы, а не с наименьшей?
mirumir, так давно уже все камерами утыкано на скорость\разметку, а за парковку на газонах\тротуарах можно спокойно штраф словить если кто-нибудь из прохожих сфоткает.
avatar
Man11111, ничего выделять не надо. приравнять к мопедам и дело с концом. Как начнут давить самокатчиков, так может умнеть начнут. Лет 10 назад так убивались мотоциклисты, но с каждым годом убиваются все меньше. Тоже самое и здесь. Хочешь кататься на самокате — изволь принять риск собственной гибели
avatar
Людей с отсутствием логики сразу видно. По твоей логике, нужно запретить автомобили в первую очередь. Смертность пешеходов выше в ДТП с участием автомобиля и пешехода, чем с участием самоката и пешехода. А уж а абсолютных цифрах там в 100ни раз различия смертности. Вот так вот отсутствием логики в голове, ты объявил себя врагом автомобилей. Может приклеишься к асфальту в знак протеста, как зеленые в Германии?))
Ограничить скорость самокатов до 10км/ч, законодательно. Наезд на такой скорости не вызовет сильной травмы.
Виталий Козлов, В Германии 20кмч на электро велосипеды и самокаты. Можно и больше ехать, но электроника уже не должна помогать. Самокаты надо еще и регистрировать каждый год, если он больше 6кмч едет. Номера получать.
10 очень мало реально. 15-25 вот хороший промежуток. Ну а вообще нужно еще куча других мер.   
mirumir, самокат 40кг+чел 60кг=100кг. Наезд при 25км/ч на ребенка это будет полный 3.14здец. У маленьких детей гуляющих по тратуару, есть склонность делать резкие маневры по сторонам...
Виталий Козлов, Тут проблема в другом уже. Нужно для определенных зон вводить ограничения, разделять дороги для велло-самокатов и пешеходов. В Москве например, такие гигантские тротуары, что вообще проблем нет сделать это. А там где поток не получается разделить делать отдельные ограничения знаками и штрафовать. Пока же никаких законов не было, но уже кричат — запретить. 10км очень медленно. Ну чтобы было понятно, то на велосипеде некоторым будет даже трудно равновесие удержать при такой скорости.  Ну смысл в таких самокатах тогда?
mirumir, да, при 10 км/ч они ездить не смогут, нервы не выдержат. Так и очень  хорошо, выселят их с тртуаров туда, где они смогут гонять хоть под 60км/ч, а именно на проезжую часть.
Виталий Козлов, отлично. А там их будут переезжать грузовики. Проредят поголовье идиотов этих и может все закончится 
avatar
Виталий Козлов, на практике это сделать не реально.
Александр Сережкин, С чего это не реально? Тем более для прокатных. Ставится новое ПО и  всё. Для остальных штрафы и выборные проверки.
mirumir, для прокатных может, а частных нет. В итоге эта мера ничего не решит, для чего она нужна, для очередного отчёта на верх?
Александр Сережкин, Вся Европа живет с такими ограничениями. Все работает. Мера действует. Основная масса самокатов вообще прокатные. Так что процентов 95% проблемы сразу уйдет.
mirumir, если бы было так хорошо в Европе с такими ограничениями, то Париж не запретил бы езду на тротуаре. Кстати электровелосипеды носятся в Европе по тротуарам, доставляя еду? 
Александр Сережкин, Есть проблемы, но их постепенно все решают.  в Париже запретили из-за глупости и политических амбиций. Они организовали голосование на которое пришло всего 7,46 % жителей, а минимальную явку не установили. В итоге пришли естественно те, кто очень хотел запретить. И вот 90% проголосовали против. Но это всего 6-7% жителей. 
mirumir, запрет электросамокатов в Париже лишь начало тренда в Европе
Александр Сережкин, конечно скоро запретят автомобили. Этих убийц давно пора убрать с дорог
avatar
StockChart.ru, я говорил о тротуарах. 
Александр Сережкин, будет цивилизованная культура вождения будут на общих дорогах ездать
 А так у тебя посыл что дескать пусть пиздуют на трассу что бы их там передавили
  Люди не идиоты действовать во вред себя
avatar
StockChart.ru, ты предлагаешь ждать когда наступит цивилизованная культура вождения автомобилей или оставить так как есть? 
Александр Сережкин, Поинтересуйтесь, какова протяженность велодорожек в Париже (именно в городе, а не агломерации) на единицу площади и, например в Москве или в СПб. После этого будет понятно почему Париж  запретил езду по тротуару.
avatar
Александр Сережкин, такой пустяк уж точно сделать реально.
Вы оглядитесь вокруг,  и задумайтесь, что можно наворотить реально,  хотя вроде как, такого быть не должно…
Виталий Козлов, мы говорим о безопасности пешеходов на тротуарах, сохранить эту безопасность стало большой проблемой о которой Собянин не думает.
от самокатчиков безбашенных одни проблемс, тратуар для пешеходов проектируется!
хочешь кататься… уярь на проезжую часть под колеса авто,
весь мир огранивает движение этих.ебков!
нас это так же коснется, только для этого надо покалечить тысячи пипла!
хочешь быстро кататься езжай в парки где лисапедники, роллеры и прочие.
на дорогах они тоже очень много опасных ситуаций создают. нужно хотя бы какое-то тестирование сделать, перед использованием самокатов
avatar
Rosh, там все просто — край проезжей части.
Александр Сережкин, попутной или встречной?
avatar
 Тротуар должен быть строго для пешеходов и средств передвижения БЕЗ мотора. Всем остальным — на проезжую часть и приравнять к мопедам 50кубов со всеми вытекающими. Естественно никаких полос не выделять. А если и выделять то только за отдельную плату.
avatar
Интересно, а как судья будет принимать решение при наезде самоката на пешехода, чем он будет оперировать, какими правилами? Страховок тоже нет.
Алексей Мананников, никак, также как столкнулись два пешехода.
Александр Сережкин, чего врешь то. Есть реальные заключения суда?
avatar
StockChart.ru, какие «заключения» суда???
Алексей Мананников, никак. Бросают самокат и сваливают, нет свидетелей/камер — полиция разбираться не будет, сервис аренды тоже данные кто на самокате был не даст.
avatar
이익, не надо херную пороть
Конечно даст, там регистрация по номеру телефона
avatar
StockChart.ru, не надо херню пороть, сервис аренды даст данные только полиции, если она вдруг решит разбираться. 
avatar
이익, в смысле, а тебе что мало что? Разбираться это и есть прерогатива полиции
avatar
StockChart.ru, ну-ну. 
«Бросают самокат и сваливают, нет свидетелей/камер — полиция разбираться не будет»

И так и будет пока электросамокаты приравнивают к пешеходам, а не к мопедам(+ введение аналога категории М).  
avatar
이익, ну так же может пешеход пырнуть ножом и убежать. 
Тупой аргумент честное слово. По брошенному самокату владельца найти как раз реально
avatar
이익, почему к мопедам, а не великам. Читай внимательней я предлагал разбить на классы. Странно на игрушку для катания по кампусу требовать права
avatar
StockChart.ru, конечно разбивать на классы, едет больше 15-20км\ч — нужны права(с несложным экзаменом), зато сразу отсекаются школьники и бухие.
avatar
이익, поэтому только самосуд и выбитые кастетом зубы самокатчика дают ему прозрение 🤣
avatar
Проехал на самокате больше 1000 километров и могу сказать, что он скорее для самого райдера больше опасности представляет из-за своей конструкции. У вас много шансов упасть на небольшой неровности.

Я бы на школьников больше внимания обратил — им по правилам нельзя кататься, а их на самокате я вижу уже довольно часто.

В правильных руках удобная штука и экономит много времени в городе.
avatar
Diamond, теория и практика применения разошлись, что предлагаешь?
Александр Сережкин, в индивидуальной мобильности нет ничего плохого и лучше развивать инфраструктуру для неё, чем банить, как это сделал Париж.
avatar
Diamond, как развивать инфраструктуру для СИМов в городах-миллионниках?
Александр Сережкин, проводить исследования, собирать данные, предлагать городу.

Например, выяснять, куда чаще всего люди едут на самокате — тот же Whoosh отмечает, что люди стали пользоваться самокатом именно как транспортом, т.е. добираться до какого-то ближайшего от метро объекта. Город может в пилотном режиме организовать удобный доступ к некоторым таким объектам для СИМ.

Явно есть ещё какие-то сценарии.
avatar
Diamond, 
проводить исследования, собирать данные, предлагать городу.
что это даст, если нет везде места в для велодорожек в городе?
Александр Сережкин, для элитных ЖК место как-то находят.
avatar
Diamond, если у тебя элитный самокат за 400 тыс. руб, то тебе проще чем остальным
Diamond, с чего бы это делать за счет налогов людей которым это не нужно?
avatar
Не ту тему подняли. У нас дремучее государство. Дороги только для автовладельцев. Да чего уж там. При Ссср при постройке дороги закладывались подземные переходы… Сейчас как пример. Краснодар. Полностью меняют трассу коммуникации вырыли котлованы. А подземный переход не. Ума не хватило. Проблема не в самокатах а в загруженности инфроструктуры. Отсутствие работы архитекторов градостроительства. Узкие улицы. Если запретят самокаты и велотранспорт. Города встанут в пробках. Я сам пробывал все. Из за опасности передвижения по обочине. Отказался от всего. Но это неправильно.
Нет. Налаживайте автобусный парк. Пускайте в два раза чаще.  Запускать только на сидячие места.
Да и вы думаю из машины не выползаете.
Давайте тогда ограничим движение авто. Т.е. вы имеете право выехать один раз в неделю. Тогда нагруженность упадет до нормального уровня. А вы на автобусе. В общем ваша идея. Идея только для себя любимого
дадашов фархад, подземный переход — зло. Люди поняли это и стараются меньше их строить
avatar
AIP, да ладно. Подземные переходы это удобство. Освобождение потока. Чьи то спасенные жизни. 
Простые и удобные инструменты для трейдеров на stockchart.ru
Крутой кластерный график онлайн
Большинство инструментов бесплатны
avatar
StockChart.ru, ты мне за рекламу должен 100500!
Александр Сережкин, с хрена бы. Ты у меня сам тему спер и на ней раскрутился незаслуженно, потому что я у тимофея в бане
avatar
StockChart.ru, я не виноват, что ты не умеешь быть писателем и рекламировать свои услуги. А за рекламу остаешься мне должен 100500)
Интересно что мою тему Тимофей забанил )) Прикол
Видать по Вуш в шортах стоит
avatar
StockChart.ru, а ты односторонне вопрос рассматривал у себя в теме. За однобокий подход тебя забанил Тимофей.
Александр Сережкин, я комплексно рассмотрел, а ты пишешь что у тебя физическая неплоноценность и тебе недоступен самокат, поэтому их надо запретить
avatar
Голосую руками и ногами за — 4ре конечности. Самокатчики, идите в попу с тротуаров. Скоро защиту и шлемами надо будет пешикам носить. А детей и стариков вообще не выпускать на тротуар.
Робин Бобин, согласен только надо в начале все автомобили во дворах запретить
  Столько невинных людей эти уроды передавили
  Хочешь кататься вали на авторек. А для города есть троллейбус
avatar
Это глупый запрет, как и большинство запретов.
avatar
felidae, предложи, что надо делать?
Александр Сережкин, создавать инфраструктуру и регуляцию. 
avatar
felidae, а за эти годы пусть умирают. Сначала надо запрет, а потом строить, а не наоборот. 
avatar
ColonyShip, как показывает практика, закон можно и за 2 часа принять.
avatar
felidae, почему же в Париже такие глупцы оказались, что не додумались до этого?
felidae, за чей счет инфраструктуру тебе создать нужно? Налоги? я не для этого их плачу. Скидывайтесь, стройте себе. А то подай им чтоб они ездили. Вас полпроцента населения и не самого адекватного
avatar
Сергей И., какие громкие заявления. Только никто не спрашивает тебя на что тратить налоги, их просто тратят.

avatar
felidae, тогда ты тоже скинься мне на альбом для марок для моих увлечений, дай 10т рублей 
avatar
Сергей И., иностранным агентом хочешь стать?
avatar
 Тротуар для пешеходов, максимум для оригинальных самокатов. Ножкой толкнулся и поехал. Велосипеды, если кто не в курсе, это ТС со всеми вытекающими. Их вообще не должно быть по закону на тротуаре! Со времен СССР еще им по ПДД можно до 1.5м от правого края проезжей части двигаться. Права нужно было на велик получить и гос.номер. Это все норма ответственности. Я каждый раз очень хочу сбить на пешеходном переходе упыря на велике, так как это ТС которое едет по пешеходному переходу. 
avatar
Михаил, пипец ты тупой
Сам же пишешь что автомобилисты неадекватны и готовы передавить велосепедистов
 А потом удивляемся чего они на тротуары прут
 Честно скажу я лучше врежусь в пешехода на велике
 Чем самосвал врежется в меня
avatar
StockChart.ru, осле! На пешеходном переходе, если ты даун, то я выделю, ПЕШЕХОДНОМ, идут пешеходы. Водитель ТС (велосипеда), согласно ПДД должен спешиться и перейти дорогу ведя ТС рядом с собой, а не пересекать дорогу на красный свет для ТС по пешеходному переходу. Если даунито, такое как ты, не понимает элементарных правил, то нехрен рот свой открывать вообще. И если будет сбит такой осел на пешеходном переходе, то по ПДД он будет виноват и будет возмещать ущерб от ДТП двух ТС, владельцу того ТС, который не нарушал ПДД. Так кто тут тупой, осле?
avatar
Михаил, далеко не все автомобилисты помнят это правило
Александр Сережкин, как я писал в соседнем топе, прямая корреляция между поведением на дороге и умственными способностями водятлов. По моим наблюдениям не менее 20% вообще должны быть лишены прав. 50% на пересдачу. Ну базовые вещи просто не догоняют... 
avatar
Михаил, даунито неадкватное ты придурок
Я всегда спешиваюсь, а то что ты готов убить человека потому что он тебя раздражает говорит о том что у тебя вообще надо права забрать

Бесят дегенераты которые думают только своей сракой. Дескать у меня есть ржавое ведро и ноги, а самоката и велика нет. Так что пусть они идут лесом. Конечно нет, у всех должны быть равные права и возможности и мир создан не для того что бы вытирать твою жопу



avatar
StockChart.ru, да катайся ты на электросамокатах по велодорожкам прямо сейчас.
Александр Сережкин, как только на всех дорогах выделят полосу для самокатов и я решу для себя что мне вообще это интересно, так сразу
avatar
StockChart.ru, всем наплевать спешиваешься ты или нет если самокатов быть вообще не должно на тротуаре. По дороге езжайте. Под камаз
avatar
Сергей И., В своих плевках не захлебнись. У меня нет самоката, но если будет буду первым делом давить таких дятлов как ты
avatar
StockChart.ru, я бы тебе настоятельно не рекомендовал это делать, потому что тут есть большой шанс у тебя инвалидность получить внезапно или длительный больничный
avatar
Сергей И., если честно то ты скорее всего дегенерат с уровнем развития обезъяны. Потому что абстрактное мышление не развито абсолютно. Чисто рефлексы — жрать, срать, больно. Даже не понятно как ты вообще торгуешь. Нормальный развитый человек мыслит абстракциями, слабыми местами системы. А ты как обезьяна или ребенок 5 лет — если больно, то заплакать или попробовать напугать. 
avatar
StockChart.ru, моих рефлексов хватит сделать тебя инвалидом пожизненно. Так что измышления свои нелепые остав при себе, это никому не интересно и можешь идти на х
avatar
Сергей И., зато мозгов хватит только на то что бы писаться под себя и нести бессвязный набор звуков
avatar
Михаил, бесят дегенераты на ведрах которые истерично сигналят или пытаются пугать когда едешь на велике на узкой дороге типа должен остановиться и уйти на обочину, что бы их пропустить. С какого хера вопрос — сам иди учи правила, я такое же транспортное средство. Иди фуре или трактору посигналь, никто пропускать не обязан
  Поэтом это же чудо пердит почему дескать на тротуарах велосепидистов много
avatar
хз сколько весит самокат, пускай 200кг с наездником
при скорости 35 км\ч(9,7 м\с) условно столкновение будет иметь величину в 200 кгс. 
при снижении скорости до 20 км\ч(5,5 м\с) мы условно снижаем эффект от столкновения до 100кгс.
таким образом удар самокатчика в спину на 20 км\ч будет примерно равен давлению оказываемому телом в 100 кг на весы. вы пробовали поднимать 100 кг штангу? 

хз че все так привязались к ограничению скорости в 20 км\ч, я считаю что если и ограничивать скорость на тротуарах то до средней скорости пешиков, 5-8 км\ч и не больше. 

avatar
Zuko Yuppi, т.е. самокат без электромотора
Zuko Yuppi, эл. самокат не очень тяжелый, всего килограмм 15
Трейдер (Порутчик), 
надо ж. а на вид вуши прям массивные такие
avatar
Zuko Yuppi, Ребенку хватит погибнуть и 5км
avatar
Взгляд с другой стороны… Недавно шёл, решил залезть в сумку, вытянул руку и едва НЕ УБИЛ (ну или сбил) ребенка на электросамокате. Оказывается это колесное дерьмо совсем бесшумное и ребенок незамеченным подкатился ко мне вплотную… Почему он не сигналил — не знаю, видимо еще не дорос до понимания. Где взял самокат — явно в прокате на территории парка отдыха, где это было. Почему тупые родители разрешили ему кататься на самокате? Ну видимо, потому. что ТУПЫЕ!
Короче — НЕ ДОЛЖНО это ездить по одним дорожкам с пешеходами. Может кончится плохо как и для пешеходов, так и для самокатчиков.
Обязательно везде должны быть отдельные (вело)дорожки для самокатов и великов!!!
И однозначно надо ужесточать правила использования. На велике еще попробуй разгонись (или на обычном самокате), а тут любой сопляк нажал педаль и летит как ракета!
В прошлом году видел как кто-то вылетел на мопеде на проезжую часть, как раз под автомобиль… От удара тело водителя отлетело на много метров.
Всем бы самокатчикам показать эти жуткие кадры, мне кажется до многих не доходит, что это не игрушки.
avatar
Сам даже ни разу не катался на электросамокатах и электровелосипедах

всегда критикуют те, кто сам не пользуется чем-то)
Это как про патриотизм — за тот-же СВО особо всегда топят те, кто точно знает, что не попадет туда

Попробуйте.
Мы постоянно катались на эл. самокатах, когда отдыхали на юге, это классно!)
Трейдер (Порутчик), ты сейчас о чем думал, когда вот это выдал 
Мы постоянно катались на эл. самокатах, когда отдыхали на юге, это классно!)
Александр Сережкин, о том, что Вы даже не пробовали, как сами и сказали. Поэтому и осуждаете)
Если-бы Вы сами ездили на эл. самокате, то тогда, думаю, Ваш пост был-бы уже в защиту самокатов

Я просто, советую Вам попробовать как-нибудь… хоть разок… так… для интереса)

(кстати, мы с Вами на «ты» вроде как не переходили, давайте будем держать себя в руках, ок?)
Трейдер (Порутчик), я не предлагаю запретить СИМы на выделенных велодорожках и на специальных трассах в парках. Что непонятно, что мне надо пробовать? Я со всеми на ты, а ты обиделся. 
Александр Сережкин, я о том, что Вы сами не пробовали даже (я не говорю о том, чтобы пользоваться постоянно), поэтому и критикуете)
Думаю, если-бы Вы сами пользовались, то тогда наоборот — защищали-бы эл. самокаты.
Я вот пробовал, и их (самокатчиков) вполне понимаю, хоть сам в быту и не пользуюсь самокатами.

Запрещать не надо (у нас и так во все времена любили всё запрещать). Надо сделать так, чтобы можно было ездить на таких самокатах, никому не мешая. Т.е. выделить отдельные полосы.
Если такого не будет, то будут травмы и аварии. И тогда будет только один вариант — да. запретить ездить на эл. самокатах в нас. пунктах (т.е. сделать отдельные зоны, напр выделить в парках дорожки, для катания)
Трейдер (Порутчик), я не пробовал и на мотоцикле по тротуарам кататься. Кто-то так катается, что надо всем на мотоциклах по тротуарам кататься? 
Надо сделать так, чтобы можно было ездить на таких самокатах, никому не мешая. 
это сделать невозможно, в этом и проблема для пешеходов.
Александр Сережкин, а при чем тут мотоциклы?)
Это совсем разные виды транспорта. На мотоциклах я тоже ездил. У меня сперва был «Минский», легкий такой. Потом, после армии, я купил новый Иж-Планета-5. Классный мотоцикл был, безотказный.
После него купил Иж-Юпитер-6 (Чоппер). Такой… под Харлей сделанный)
Я на нем и 120 спокойно ездил, скорость на нем совсем не чувствуешь.

Мотоцикл, это не самокат)

Думаю, всё придет к одному — либо сделают выделенные полосы, либо запретят пользоваться эл. самокатами на улицах городов (разрешат, напр, только в специальных парках каких-то. Просто покататься, кто желает)

Но почему — невозможно? Когда-то ездили все на гужевых повозках, и думали, что невозможно сделать автодороги и автобаны.
Но сделали-жеж
Александр Сережкин, предлагай запретить авто и мы будем ездить по дорогам вместо тратуаров
avatar
Самокатчики будут врезаться в пешеходов, пешеходы будут устраивать самосуд, самокатчики будут объединяться в группировки против пешеходов и бить в ответ, пешеходы будут объединяться и защищаться, граждане разделятся, начнется гражданская война с тысячей жертв, будет бойня и захват вооружений и территорий. Как в следствии захват ядерного вооружения и в конце атомный апокалипсис. Не, нужно срочно запретить пока не поздно.
avatar
Vatokat, чушь собачья. Скорее так: пешеходы сами решат насколько это удобно, встанут на самокаты и будут бить всех дебилов, которые будут заставлять их ходить пешком
avatar
электросамокат уже не роскашь, прошло время хайпа!
можно теперь вводить ограничения как на массовый вид, здесь бесспорно
опасный вид транспорта для окружающих как и управляющих!
имеешь в частном порядке регистрируешь как транспорт, получаешь знаки… как на великах раньше было.
нет регзнаков и управляешь значит получаешь штраф, второй третий до административки!
юрлица занимающиеся прокатом аналогично с получением страховки, цена выше но зато безопасней ..
будут отслеживать нарушителей и не адекватов!
последние вообще опасны, гоняют на перегонки без страха.
Какой самокат купить (не сильно тяжелый с хорошим запасом хода и не ломучий)  посоветуйте?)
avatar
Евгений, тот который бультерьер не догонит, которым будут травить 
avatar
По форме верно, но по факту — в 2022  всего  838 пострадавших  от СИМ во всей РФ, так что по сравнению с тем адом, что на дороге происходит — это молекула на поверхности луны. https://tass.ru/obschestvo/16251103

avatar
Привет! А на механическом велосипеде, если собьют пешехода, думаете будет менее болезненно, чем на электро?
Александр Крутой, их тоже нахер запретить, все запретить, всех в лагеря посадить
avatar
Александр Крутой, конечно! На механическом это же типа хендмейд ручная работа, она всегда аккуратнее и надежнее.
ольга ан, просто сбивали. этого достаточно
avatar
с 1 сентбря в париже запрет… обычный референдум граждан или как называется у них и всё... 
avatar
Сергей Сергаев, а можно ещё нести с собой что-нибудь тяжёлое. И заметив летуна, случайно повернуться так, чтобы эта тяжёлая штуковина оказывалась прямо перед полудурком. Как начнут полудурки случайно ушибаться об какие-нибудь кувалды — сами и скорость начнут снижать, и пешеходов объезжать.
avatar
автор истеричка. 
Вы просто Гений заголовков, блин. Когда начал читать — долго въезжал в текст… который не соответствовал моему прочтению заголовка… А по теме если, то да… надо как-то систематизировать и упорядочивать, запрещать это конечно крайняя мера…
Согласен. Попробовали, если культуры в обществе нет, а есть неадекваты и их жертвы — значит, надо запрещать. Предложение правильное — пусть ездят по проезжей части. Ощутят себя на месте пешехода в компании более «упакованных» неадекватов.
avatar
Ну если Анастасию Ракову(прикольная фамилия) собьют самокатчики вооруженные нефритовыми стержнями, то самокаты точно запретят!
Велодорожки надо делать.
avatar

Я подсел на самокат. В радиусе 2 км от дома идеально! Еще бы дорожки в Краснодаре были асфальтированы… Езжу медленно, угрозы не представляю, больше опасность, что сам куда-нибудь слетишь.

А малолетние дебилы они же на арендованных катаются, там и гоняют… Идешь по улице и сбить могут на раз..

От автомобилей в городах сейчас сильно больше травматизма, причем в отличие от шэринговых самокатов, регулирование у них по факту весьма слабое.

У самокатов в Москве полно медленных зон, где ты выше 15км/ч никак не разгонишься. У авто нештрафуемые +10км/ч и скидки на штрафы (и без того ничтожных размеров) за превышение скорости.

500р за +20..+40 в Москве, да ещё без санкций за повторное нарушение — это не штраф, это индульгенция. Можно спокойно гонять, периодически вылетая на тротуар, разбиваясь к чертям и забирая с собой пеших за мелкий прайс.

Вот когда уберут нештрафуемый порог и повысят штрафы до нормальных размеров — тогда и приходи со своими самокатами.
А так, чисто по опыту в Москве — самая жесть была только в первый год, когда эта тема массово пошла.

Но медленные зоны и ограничение по возрасту (хз, как ухитрились сделать — но мелюзги на самокатах давно не видел) работают. Ну и у народа опыта поприбавилось. По факту, гоняют как ненормальные только всякие туристы, которые кикшеринг в первый раз в жизни увидели.

И да, если шеринговые запретить — то начнут пересаживаться на собственные. И там уже никаких тебе медленных зон. А если ещё всякие аналоги ультронов достаточно подешевеют — то это будет вообще тушите свет. Запреты по факту работать не будут, ГИБДД и велосипедистов очень неохотно ловит, а самокатчиками они тем более не будут заниматься.

Андрей Петров, и что? Просто точка кипения возрастет и начнутся побои этих самокатчиков до больничной койки, травля собаками и тд. Люди устали уже просто разбивать им носы, будут ломать кости 
avatar
Сергей И., Ух какой мамкин боевик выискался.

Посмотрю я на твои побои самокатчиков, когда он на тебя со скоростью в 40+км/ч будет лететь.

Сразу забудешь про чужие кости и отпрыгнешь, как миленький, чтобы свои сохранить.
Андрей Петров, конечно отпрыгну. Не забыв выбросить вперед кулак с лезвием хорошим Или кастетом. Ой, ухо самоката само чтоли отпало?🤣  друг у меня гоняет этих чертей ротвейлером, одного загнал на дорогу и того чуть не задавили👍. Масса есть способов троллить этих создающих проблемы чертей, поверь 
avatar
Вам лет 70? Откуда столько злости к ним? А где им ездить? Вы бы их на проезжую часть отправили под колеса?
avatar
Oleg Only Algo, конечно под колеса. Грузовика желательно 
avatar
Если бы все новое запрещали — так до сих пор вспахивали бы поля лошадьми.
Когда появились первые автомобили, общество так же скептически их воспринимало. Нужно решать проблему взращиванием ответственности и созданием удобной инфраструктуры.
avatar
Почему все должны испытывать неудобства из-за микроскопической части любителей электросамокатов? Реально сейчас на тротуаре постоянно оборачиваешься, если надо сменить направление движения, не едет ли электросамокатчик, тротуар пересекаешь как дорогу, посмотрите направо, посмотрите налево. Я не хочу испытывать ненужные неудобства из-за микроскопической группы получающих свое удовольствие за счет напряга большинства. 
avatar
M2, Почему все должны испытывать неудобства из-за микроскопической части любителей автомобилей? Реально сейчас на тротуаре постоянно оборачиваешься, если надо сменить направление движения, не едет ли машина, дорогу пересекаешь как минное поле, посмотрите налево, посмотрите направо. Я не хочу испытывать ненужные неудобства из-за микроскопической группы получающих свое удовольствие за счет напряга большинства.   
avatar
felidae, не хочешь так живи в лесу без машин. Машина есть в каждой не нищей  семье, с чего вдруг микроскопическое? Не, не канает сравнение. По тротуару машины редко ездят и за это есть штраф.
avatar
Сергей И., автовладельцы — меньшинство. В России 145 миллионов человек и около 300 автомобилей на 1000 человек (личных ещё меньше), то есть, скажем миллионов 35. 
Автомобили — причины катастроф, они источник вредных веществ. Глупо не запрещать автомобили при том, что они используются небольшой группой общей популяции и мешают большинству свободно передвигаться по городу.
avatar
felidae, для автомобилей построены дороги и они там на своем месте. Постройте себе отдельную структуру и ездите никому не мешая 
avatar
Сергей И., ну это не правда.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

 Никакого указания на привилегированность автомобилей в ПДД нет. Дорога используется всеми.
avatar
Из каких соображений пешеходы вообще должны слышать в спину постоянные дзинь и уворачиваться на тротуаре от диких гонщиков в центнер весом? Почему ребенок не может спокойно бегать теперь по тротуару? Это террор по сути, ради прибыли вушей. 
avatar
Сразу чувствуется высокий интеллект написавшего.
Это верх развития человечества — запретить, наказать, осудить и так далее...

Всякие греховные учения типа «создать инфраструктуру для мирного сосуществования»… Ну их в пекло, правда?.. Наш паровоз вперед летит…
Приличные люди такой шляпой не пользуются. Смысл всерьез этот мусор обсуждать? Его по ошибке вывалили на наши улицы создав угрозу многим людям. Нужно просто подмести его и все
avatar
Так пусть штрафуют вело и самокатчиков за любое столкновение с пешеходом и будут ездить осторожнее.
avatar
Очень бы хотелось, чтобы мэром Москвы сделали Алексея Гордеева (высоко ценится в правительстве, бывший министр и губернатор Воронежской области, зампред Госдумы, в высшем руководстве Единой России), а Собянина перевели бы к нам, в Воронежскую область, тогда бы проблема самокатов вообще бы не занимала москвичей или волновала в последнюю очередь.
Вот, например, одна из позиций Гордеева, уроженца Франкфурта-на-Одере: «Сам факт их существования (трамвайных путей) — это свидетельство бесхозяйственности, — заметил Алексей Гордеев. — Можете в крайнем случае оставить одну улицу с трамвайными путями, чтобы снимать на ней исторические фильмы о разрухе конца минувшего века». Хотелось, чтобы таких людей оставляли руководить только Москвой, и их бы не присылали в Воронежскую область.
avatar

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн