О чём думает С. Собянин, ждет пока доставщик жратвы и другие любители научно-технического прогресса не собьют на тротуаре его Анастасию Ракову?
Сразу ограничу область обсуждения — поговорим о необходимости запрета электросамокатов и элетровелосипедов на тротуарах в городах (хотел написать пешеходных тротуарах с учетом новых реалий). А ситуация такова, что в крупных городах начиная с весны до осени пешеходы получают травмы от столкновений с этими прогрессивными пользователями электросамокатов и элетровелосипедов на тротуарах.
Сам даже ни разу не катался на электросамокатах и электровелосипедах и пока не планирую к покупке, но людей которые предлагают запретить, считаю разумными, которые предлагают сохранить правила движения пешеходов на тротуарах. Если сохранится ситуация как сегодня, то пешеходы начнут устраивать самосуд над сбившими их детей, жен и родственников прогрессивными доставщиками жратвы и другими любителями научно-технического прогресса.
Вывод какой — ну конечно же пусть и дальше владельцы электросамокатов и электровелосипедов доставляющие жратву сбивают пешеходов ради получения прибыли и своего удовольствия.
А мы будем собирать силы и устраивать самосуды над сбившими на тротуаре ваших детей метерей и отцов и других родственников и ваших знакомых доставщиками жратвы и другими пользователями электросамокатов и электровелосипедов.
Прогресс не остановить, давите пешеходов на тротуарах всем чем можно и нельзя.
Когда я беру самокат и еду по тратуару, я думаю головой стараюсь ехать подальше от пешеходов и притормаживаю заранее когда вижу что ситуация не предсказуемая....
Виноваты не самокаты, виновата прокладка между рулем и сиденьем
Ты понимаешь, что равные права на тротуарах у пешеходов, у электросамокатчиков и электровелосипедстов не могут быть, т.к. у них в разы разные возможности передвижения по тротуарам?
Причем авто сбивает чаще всего именно в этих местах. Отчасти потому что сами понаставят драндулетов, из-за которых пешего не видно, отчасти потому что сами ослы, как правильно заметили выше.
Во-первых, потоки машин и пешеходов разделены, а там, где они пересекаются, сделано все для безопасного пересечения. Аргумент так себе
Во-вторых, проблема не в самокатах, они были и 100 лет назад, а в том, что технологически они достигли определенного уровня, с которого стали мешать пешеходам, коих большинство, и создавать угрозу безопасности
Никто не говорит о запрете детского самоката, речь о электрических самодвижущихся повозках со скоростями более 20 км в час, на которых 2 безмозглых тела по 60-70кг и при столкновении все очень печально
+ человеческий фактор, если не запрещено, то я буду носится по тротуарам/дорогам/переходам с любой доступной скоростью и все должны от них уворачиваться, собственно, в ситуации сами водители электросамокатов и виноваты своей безмозглостью
И да, прежде чем ты тут начнёшь рассказывать про налоги — открой бюджет Москвы. Налоги с авто не покрывают и трети расходов на дорожное хозяйство.
А вот самокаты сюда не входят от слова совсем. Поэтому лучшее, что можно сделать приравнять к мопедам и выпереть на дорогу. Пусть там убиваются если угодно. Естественно без каких-либо выделенных полос
Во-вторых, коммерческий и общественный транспорт не требует столько места на дорогах, сколько личный.
Поэтому лучшее, что можно сделать — это задвинуть приоритет для личного авто в городе в последнюю очередь. И сразу место образуется для ОТ, коммерции и дорожек для самокатов.
Нужно больше — пусть владельцы личных авто скидываются на дополнительные километры. Или стоят в пробках. Разбазаривать дорогущую городскую землю и содержать дорогущие эстакады с гигашоссе для горстки людей, которым лень седалище лишний раз поднять — последнее дело.
Коммерческий транспорт занимает весьма существенную долю в общем трафике. Это раз.
Личный авто — это не прихоть, а огромная инфраструктура, где создано огромное количество рабочих мест и предприятий самого широкого профиля. Начиная от автозаводов заканчивая нефтепереработкой. Вся эта инфраструктура дает существенные вливания в бюджет. И никто в здравом уме не будет не будет ни убивать дойную корову.
Твои самокаты не дадут ничего государству, кроме проблем. Поэтому разумеется рано или поздно их зарегулируют и закрутят гайки. Что весьма будет разумно и правильно.
Кроме того это чисто сезонная фан-развлекуха, а в России по большей части погода не располагает к самокатам. Это еще одна причина не относится к ним хоть сколь либо серьёзно.
Поэтому путь у них только один — жёсткое регулирование и вытеснение на дороги общего пользования. Без каких-либо преференций.
Внутри МКАДА — нет.
А СИМ у нас, значит, на деревьях растут, и никакой инфры им не надо, ага. Если будет политическая воля, то и их производство локализуют. У того же Яндекса уже есть самокаты собственной разработки. Что до нефтепереработки, то доля личных авто в ней — мизер.
Про то, что содержание дорог в условиях города превращается в существенные «выливания» из бюджета — мы скромно умолчим.
Абсолютно. Вопрос только — кто эту корову доит. А доят её в первую очередь производители авто и автосалоны. Классическая приватизация прибыли от продажи авто и национализация убытков от содержания дорог.
Твои личные авто в городе ничего ему не дают, кроме проблем. Поэтому их рано или поздно вытеснят за город.
И вообще надо запретить молодежь! Они слишком активны! И мешают властным доживальщикам своим мельтешением!
Даешь геронтократию(байденократию)
Man11111, Не сложно, если есть место. Подход к строительству надо менять. А что делать с старыми, уже построенными. При этом если бы это была какая-то уникальная проблема, но нет, многие страны прошли через нее много лет назад.
На очереди — аэроповозки и безопасность зданий под ними. Думать же надо до, а не после.
10 очень мало реально. 15-25 вот хороший промежуток. Ну а вообще нужно еще куча других мер.
А так у тебя посыл что дескать пусть пиздуют на трассу что бы их там передавили
Люди не идиоты действовать во вред себя
Вы оглядитесь вокруг, и задумайтесь, что можно наворотить реально, хотя вроде как, такого быть не должно…
хочешь кататься… уярь на проезжую часть под колеса авто,
весь мир огранивает движение этих.ебков!
нас это так же коснется, только для этого надо покалечить тысячи пипла!
хочешь быстро кататься езжай в парки где лисапедники, роллеры и прочие.
Конечно даст, там регистрация по номеру телефона
«Бросают самокат и сваливают, нет свидетелей/камер — полиция разбираться не будет»
И так и будет пока электросамокаты приравнивают к пешеходам, а не к мопедам(+ введение аналога категории М).
Тупой аргумент честное слово. По брошенному самокату владельца найти как раз реально
Я бы на школьников больше внимания обратил — им по правилам нельзя кататься, а их на самокате я вижу уже довольно часто.
В правильных руках удобная штука и экономит много времени в городе.
Например, выяснять, куда чаще всего люди едут на самокате — тот же Whoosh отмечает, что люди стали пользоваться самокатом именно как транспортом, т.е. добираться до какого-то ближайшего от метро объекта. Город может в пилотном режиме организовать удобный доступ к некоторым таким объектам для СИМ.
Явно есть ещё какие-то сценарии.
Нет. Налаживайте автобусный парк. Пускайте в два раза чаще. Запускать только на сидячие места.
Да и вы думаю из машины не выползаете.
Давайте тогда ограничим движение авто. Т.е. вы имеете право выехать один раз в неделю. Тогда нагруженность упадет до нормального уровня. А вы на автобусе. В общем ваша идея. Идея только для себя любимого
Крутой кластерный график онлайн
Большинство инструментов бесплатны
Видать по Вуш в шортах стоит
Столько невинных людей эти уроды передавили
Хочешь кататься вали на авторек. А для города есть троллейбус
Сам же пишешь что автомобилисты неадекватны и готовы передавить велосепедистов
А потом удивляемся чего они на тротуары прут
Честно скажу я лучше врежусь в пешехода на велике
Чем самосвал врежется в меня
Я всегда спешиваюсь, а то что ты готов убить человека потому что он тебя раздражает говорит о том что у тебя вообще надо права забрать
Бесят дегенераты которые думают только своей сракой. Дескать у меня есть ржавое ведро и ноги, а самоката и велика нет. Так что пусть они идут лесом. Конечно нет, у всех должны быть равные права и возможности и мир создан не для того что бы вытирать твою жопу
Поэтом это же чудо пердит почему дескать на тротуарах велосепидистов много
при скорости 35 км\ч(9,7 м\с) условно столкновение будет иметь величину в 200 кгс.
при снижении скорости до 20 км\ч(5,5 м\с) мы условно снижаем эффект от столкновения до 100кгс.
таким образом удар самокатчика в спину на 20 км\ч будет примерно равен давлению оказываемому телом в 100 кг на весы. вы пробовали поднимать 100 кг штангу?
хз че все так привязались к ограничению скорости в 20 км\ч, я считаю что если и ограничивать скорость на тротуарах то до средней скорости пешиков, 5-8 км\ч и не больше.
надо ж. а на вид вуши прям массивные такие
Короче — НЕ ДОЛЖНО это ездить по одним дорожкам с пешеходами. Может кончится плохо как и для пешеходов, так и для самокатчиков.
Обязательно везде должны быть отдельные (вело)дорожки для самокатов и великов!!!
И однозначно надо ужесточать правила использования. На велике еще попробуй разгонись (или на обычном самокате), а тут любой сопляк нажал педаль и летит как ракета!
В прошлом году видел как кто-то вылетел на мопеде на проезжую часть, как раз под автомобиль… От удара тело водителя отлетело на много метров.
Всем бы самокатчикам показать эти жуткие кадры, мне кажется до многих не доходит, что это не игрушки.
всегда критикуют те, кто сам не пользуется чем-то)
Это как про патриотизм — за тот-же СВО особо всегда топят те, кто точно знает, что не попадет туда
Попробуйте.
Мы постоянно катались на эл. самокатах, когда отдыхали на юге, это классно!)
Если-бы Вы сами ездили на эл. самокате, то тогда, думаю, Ваш пост был-бы уже в защиту самокатов
Я просто, советую Вам попробовать как-нибудь… хоть разок… так… для интереса)
(кстати, мы с Вами на «ты» вроде как не переходили, давайте будем держать себя в руках, ок?)
Думаю, если-бы Вы сами пользовались, то тогда наоборот — защищали-бы эл. самокаты.
Я вот пробовал, и их (самокатчиков) вполне понимаю, хоть сам в быту и не пользуюсь самокатами.
Запрещать не надо (у нас и так во все времена любили всё запрещать). Надо сделать так, чтобы можно было ездить на таких самокатах, никому не мешая. Т.е. выделить отдельные полосы.
Если такого не будет, то будут травмы и аварии. И тогда будет только один вариант — да. запретить ездить на эл. самокатах в нас. пунктах (т.е. сделать отдельные зоны, напр выделить в парках дорожки, для катания)
Это совсем разные виды транспорта. На мотоциклах я тоже ездил. У меня сперва был «Минский», легкий такой. Потом, после армии, я купил новый Иж-Планета-5. Классный мотоцикл был, безотказный.
После него купил Иж-Юпитер-6 (Чоппер). Такой… под Харлей сделанный)
Я на нем и 120 спокойно ездил, скорость на нем совсем не чувствуешь.
Мотоцикл, это не самокат)
Думаю, всё придет к одному — либо сделают выделенные полосы, либо запретят пользоваться эл. самокатами на улицах городов (разрешат, напр, только в специальных парках каких-то. Просто покататься, кто желает)
Но почему — невозможно? Когда-то ездили все на гужевых повозках, и думали, что невозможно сделать автодороги и автобаны.
Но сделали-жеж
можно теперь вводить ограничения как на массовый вид, здесь бесспорно
опасный вид транспорта для окружающих как и управляющих!
имеешь в частном порядке регистрируешь как транспорт, получаешь знаки… как на великах раньше было.
нет регзнаков и управляешь значит получаешь штраф, второй третий до административки!
юрлица занимающиеся прокатом аналогично с получением страховки, цена выше но зато безопасней ..
будут отслеживать нарушителей и не адекватов!
последние вообще опасны, гоняют на перегонки без страха.
Я подсел на самокат. В радиусе 2 км от дома идеально! Еще бы дорожки в Краснодаре были асфальтированы… Езжу медленно, угрозы не представляю, больше опасность, что сам куда-нибудь слетишь.
А малолетние дебилы они же на арендованных катаются, там и гоняют… Идешь по улице и сбить могут на раз..
У самокатов в Москве полно медленных зон, где ты выше 15км/ч никак не разгонишься. У авто нештрафуемые +10км/ч и скидки на штрафы (и без того ничтожных размеров) за превышение скорости.
500р за +20..+40 в Москве, да ещё без санкций за повторное нарушение — это не штраф, это индульгенция. Можно спокойно гонять, периодически вылетая на тротуар, разбиваясь к чертям и забирая с собой пеших за мелкий прайс.
Вот когда уберут нештрафуемый порог и повысят штрафы до нормальных размеров — тогда и приходи со своими самокатами.
Но медленные зоны и ограничение по возрасту (хз, как ухитрились сделать — но мелюзги на самокатах давно не видел) работают. Ну и у народа опыта поприбавилось. По факту, гоняют как ненормальные только всякие туристы, которые кикшеринг в первый раз в жизни увидели.
И да, если шеринговые запретить — то начнут пересаживаться на собственные. И там уже никаких тебе медленных зон. А если ещё всякие аналоги ультронов достаточно подешевеют — то это будет вообще тушите свет. Запреты по факту работать не будут, ГИБДД и велосипедистов очень неохотно ловит, а самокатчиками они тем более не будут заниматься.
Посмотрю я на твои побои самокатчиков, когда он на тебя со скоростью в 40+км/ч будет лететь.
Сразу забудешь про чужие кости и отпрыгнешь, как миленький, чтобы свои сохранить.
Когда появились первые автомобили, общество так же скептически их воспринимало. Нужно решать проблему взращиванием ответственности и созданием удобной инфраструктуры.
Автомобили — причины катастроф, они источник вредных веществ. Глупо не запрещать автомобили при том, что они используются небольшой группой общей популяции и мешают большинству свободно передвигаться по городу.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Никакого указания на привилегированность автомобилей в ПДД нет. Дорога используется всеми.Это верх развития человечества — запретить, наказать, осудить и так далее...
Всякие греховные учения типа «создать инфраструктуру для мирного сосуществования»… Ну их в пекло, правда?.. Наш паровоз вперед летит…