Блог им. pptary

Простая математика умирающих облигаций США:

Простая математика умирающих облигаций США
  1. Дефицит ФРС — первая мина

В тяжелые дни 2008 и 2020 годов дефицит США в процентах от ВВП вырос на 8% и 10% соответственно.

В конце концов, плохие времена требуют большего “размещения” долга, то есть увеличения расходов на дефицит и повышения темпов роста долга.

Приближаясь к 2023 году, годовой уровень сжигания федерального дефицита уже составил 1,5 трлн долларов, что не только смущает, но и опасно.

К сожалению, строгая математика предполагает, что эта цифра, вероятно, ухудшится в 2023 году.

Гораздо хуже.

Используя предыдущие проценты роста дефицита (800 и 1000 базисных пунктов) в 2008 и 2020 годах, соответственно, в 2023 году математически можно ожидать, что темпы сокращения федерального дефицита в годовом исчислении достигнут от 2 до 2,6 трлн долларов, что консервативно приведет к тому, что дефицит федерального бюджета США составит от 3,5 до 4 трлн долларов в 2023 году.

Но это только начало.

  • Больше QT, больше боли от дефицита: мина номер 2

Если мы затем будем придерживаться текущего ежемесячного ужесточения (QT) ФРС на 95 млрд долларов, это приведет к тому, что уровень дефицита 2023 года приблизится, а затем превысит отметку в 5 трлн долларов.

Это, конечно, при условии, что Пауэлл не прекратит свою войну QT с инфляцией, которая, как объективно подтвердил мой последний отчет, рискует отправить рынки и экономику США к минимумам, невиданным с 1871 года…

  • Иностранцы сбрасывают долговые расписки дяди Сэма: мина номер 3

Растущее отсутствие доверия и интереса к UST просто усугубляет проблему и математику этой бомбы замедленного действия с тикающим дефицитом.

Как утверждалось на протяжении всего 2022 года, близорукая и односторонняя политика Пауэлла и Йеллен по повышению ставок и укреплению доллара США была абсолютным ударом под дых иностранным валютам и экономикам.

Как и санкции против Путина, эта попытка заманить иностранные деньги на рынок UST привела к обратным результатам.

Вместо этого это просто вынудило развивающиеся и развитые страны (от БРИКС до Японии) сбрасывать (продавать) UST, чтобы защитить свои собственные валюты от чрезмерного и неустойчивого роста доллара США.

Учитывая вышесказанное, мы легко можем стать свидетелями еще одной продажи казначейских облигаций США за рубеж на 1 трлн долларов в 2023 году, что может поднять растущий показатель дефицита США выше 6 трлн долларов к концу года.

★5
42 комментария
Серый Кардинал, 
в 2023 году математически можно ожидать, что темпы сокращения федерального дефицита в годовом исчислении достигнут от 2 до 2,6 трлн долларов, что консервативно приведет к тому, что дефицит федерального бюджета США составит от 3,5 до 4 трлн долларов в 2023 году.

Доходная часть бюджета США в 2022 равна 4.896 трлн долларов. Расходная — 6.727 трлн. Дефицит 1.357 тклн долларов.
translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.baf406d0-63ee58b5-4c2a5016-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/2022_United_States_federal_budget

В 2023 г дефицит станет от 3,5 до 4 трлн долларов  ?

Если мы затем будем придерживаться текущего ежемесячного ужесточения (QT) ФРС на 95 млрд долларов, это приведет к тому, что уровень дефицита 2023 года приблизится, а затем превысит отметку в 5 трлн долларов.

Это означает что американцы проедят в 2023 в два раза больше чем соберут в бюджет?
Интересно, за чей счет банкет?

Как утверждалось на протяжении всего 2022 года, близорукая и односторонняя политика Пауэлла и Йеллен по повышению ставок и укреплению доллара США была абсолютным ударом под дых иностранным валютам и экономикам.

Политика по снижению ставок была бы ударом по американским гражданам за счет инфляции. Высокая инфляция в США снесет любого кандидата в президенты, как только он откроет рот в её поддержку.

Учитывая вышесказанное, мы легко можем стать свидетелями еще одной продажи казначейских облигаций США за рубеж на 1 трлн долларов в 2023 году, что может поднять растущий показатель дефицита США выше 6 трлн долларов к концу года.

Интересно кто это все купит и по какой цене?
Если не найдется покупателя, пусть обращаются к Путину.
avatar
sergik99, 
Интересно, за чей счет банкет?

За свой. 
У вас был когда-нибудь безлимитный тарифный план на телефоне? Вот у США такой в плане трат. Они папуасам иллюзию создают, что ведётся какая-то партийная борьба печатать или не печатать))) А по факту ведётся чисто обсуждение сколько печатать. И каждый год они эту шарманку крутят, чтобы показать миру что «мы тожи стрыдаем, каки вы» О май гаш, мы были на грани дефолта, россияне, украинцы вы видели, видели?! Вот это было опааасно! Так, китайцы, готовьтесь к новому опустошению складов, мы штампуем вместо одного триллиона целых полтора!
Интересно кто это все купит и по какой цене?

А что, есть много вариантов? Если раньше США платили России за нефть и она покупала трежеря, то теперь эти доллары циркулируют только в Северной Америке (ну чуток Китаю перепадает). Поэтому схема работать перестала, даже Китайцы все бапки от пендосов пускают на пузыри в недвижке, а не на покупку трежерей. Поэтому остался покупатель последней инстанции  — Фед. Если отбросить шелуху со всем этим схематозом, то получится предельно просто: ФРС печатает деньги на которые США живут. А потребляют США всегда больше, чем зарабатывают. Евреи им пока это дело прощают, но потом обязательно устроят очередной Вьетнам чтобы как говорится жизнь мёдом не казалась.
avatar
Жёсткий Ястреб, почему грамотному чуваку никто не плюсуют, а тому, кто пишет очередной бред про американский госдолг плюсуют?)

Вы лучше пишите про госдолг Италии или Испании, да черт с ним, даже Японии. У США он меньше. А трежеря сметут после понижения ставки.
avatar
Йолли Пукинен, 
кто пишет очередной бред про американский госдолг плюсуют

может поэтому:

2006г.
В Америке, правда, существует две мощные элиты, имеющие что-то вроде договора о поочерёдности власти, внешне это выглядит, как наличие неуправляемой оппозиции — но это не так. Это явление уникальное, и обеспечено оно функцией США, как мирового эмиссионного центра. Кстати, в этом зарыто начало конца США, и мы в процессе «окончания мирового гегемонизма» так или иначе поучаствуем. Без употребления всяческих ядерных ракет.

Корни всей этой байды уходят в далёкий 2008г и американский ипотечный кризис, он же мировой. И вот там КэГэ(кто?) начал применять первые наработки о которых вот этот товарищ на фото выше уже рассказывал:

— Как Вы строите работу вообще с силовиками, с выходцами из спецслужб?


— Обыкновенно. Если кругозор человека позволяет — даем ему работу с соответствующим уровнем компетенции. У советского КГБ были прекрасные наработки по поддержанию политической и социальной стабильности.


— А Запад не испугается использование лагерей, психиатрических лечебниц, если вдруг такое будет?


— Новые пиар-технологии позволяют действовать с упреждением, избегая ненужных скандалов. Запад уже проглотил китайский Тяньаньмэнь, вкладывает в стабильную КНР немалые средства. Проглотит и новый порядок в России.


Так появилось:

И вот оттуда пошли первые ростки того, что мы пожинаем сегодня. Там как раз госдолг пошёл расти семимильными шагами, а наши решили… а почему бы из роста не сделать таймер с обратным отсчётом и пусть население сидит считает сколько осталось Омериге до краха. Всем удобно! А потом было создано агентство интернет исследований, и к делу подключились настоящие спецы (а Леонтьев пошел в Гроснефть работать)

Людям нужна соседская корова, потому что своя находится на последнем издыхании. Поэтому госдолг США выступает в роли красной тряпки, курантами, отсчитывающими последние секунды до нового года)))
Гэбисты знают, что людям надо во что-то верить. Вот и пусть наивные верят, что США скоро развалятся без последствий для мировой экономики и России))) Ага, страна, которая больше всех потребляет за счёт того что тупо печатает бабло на которое ихние Абрамчики продают наши ресурсы и покупают себе яхты, эта страна развалится, и все начнут жить хорошо, ахахах.
avatar
Это как надо весь мир подсадить на свои фантики, что имея государственный долг по 100 000 долларов на каждого гражданина от младенца до старика, и при этом считается великой державой
avatar
Тимур, как в анекдоте.
— Как ты, Люся, отличница, активистка и даже комсорг (!), стала валютной проституткой?
— Даже не знаю, наверное, просто повезло
avatar
Дюша Метелкин, читаю анекдот, и понимаю что это не анекдот
avatar
Тимур, да как вы уже достали… Нет никакого долга! Вот нету его! Госдолгом называют количество денег, которое было выпущено сверх того, что было заработано. Всё, точка.
Вся разница между США и всеми остальными папуасами состоит в том, что они могут своей бумагой заплатить за твою нефть, а ты своей за их заплатить не можешь. Соответственно наращивая госдолг они могут сохранять и преумножать свой уровень потребления, сохраняя среднюю рабочую неделю на уровне 34 часа.
А ты Ванька, прости Тимур, будешь затягивать пояс (на талии или шее) в зависимости от того как решит твой барин, который может печатать рубли только в соответствии с запасами чужой валюты (которую ещё надо заработать сначала), и хорошо если этой валютой будет доллар, и плохо, если юань. Потому что девальвация на девальвацию на девальвацию дают девальвацию в кубе (не стране, где разрешили гейские браки).
Поэтому Америке пофиг на госдолг, она печатает новый триллион, и торчит с него сама себе 50 ярдов. Напечатав 10 триллионов она будет торчать 500 ярдов. Таким образом, они всегда будут печатать больше, чем отдавать (а отдавать они будут ФРС, которая печатает), вот такой замкнутый круг, из которого лучшим выходом будет крах какой-нибудь папуасии, на фоне которого все забудут про госдолг Омериги (самой себе)
avatar
Чет дофига дефицит. Того и гляди развяжут большую войну, чужими руками канешн.
avatar
Владимир, странно от вас это слышать))
avatar
Жёсткий Ястреб, Вас что, с началом СВО активировали?
avatar
sergik99, нет, с концом коронавируса.
avatar
Жёсткий Ястреб, почему странно? 
avatar
Владимир, да потому что ваши руки тоже для кого-то чужие))
avatar
«В тяжелые дни 2008 и 2020 годов дефицит США в процентах от ВВП вырос на 8% и 10% соответственно» — простите, кто на ком стоял?
avatar
А дефицит бюджета России какой? Или у тебя специализация только по Западу? 
avatar
Mujikpro, а я отвечу, хоть и форма у вас хамоватая..
svspb.net/rossija/federalnyj-bjudzhet.php

Н
у и для сравнения
svspb.net/danmark/bjudzhet.php?l=ssha
avatar
КРЫС, Хамство у меня  видит только тот,  кто сам хам.

Графики доходов и расходов бюджетов двух стран никак не отвечают на вопрос какой текущий дефицит бюджета у России

По данным единого портала бюджетной системы на 10 января, общие доходы федерального бюджета в 2022 году составили 27,77 трлн рублей, расходы — 31,11 трлн рублей, дефицит — 3,35 трлн рублей.
www.forbes.ru/finansy/483568-deficit-budzeta-po-itogam-2022-goda-stal-odnim-iz-krupnejsih-v-istorii-rossii

avatar
Россия оказалась на грани «валютного голода»: ЦБ констатировал обвал экспортных доходов экономики

Лавина энергетических сверхдоходов, которая в прошлом году принесла в Россию рекордные 600 млрд долларов экспортной выручки, окончательно сошла на нет.

В январе крупнейшие экспортеры сократили продажи валютной выручки на Московской бирже до 10 млрд долларов. Приток валюты на рынок упал на 36% по сравнению с декабрем (15,7 млрд долларов) и вдвое, если сравнивать с январем-2022.

От провала экспорта уже страдает бюджет, которому в этом году предстоит потратить почти 10 триллионов рублей на армию и силовые структуры. В январе доходы федеральной казны просели на треть, нефтегазовые поступления обвалились вдвое, а таможенные сборы с вывозимых за рубеж товаров схлопнулись почти в 4 раза. Образовавшаяся дыра — 1,8 трлн рублей — стала рекордной для января как минимум с 1998 года.

avatar
Mujikpro, У США, как написано выше, расходы бюджета могут в два раза превысить доходы. Может США несколько СВО ведут?
avatar
Mujikpro, какое отношение дефицит бюджета РФ имеет к этой статье? 
avatar
Артур Гилаев,  А какое отношение к России имеет ФРС США и «дефицит США»?
avatar
Давно на рынке не было стонов о проблемах долгов «ПИГС» (Португалии, Италии, Греции, и забыл, кто там четвертый. А ведь экспорт в Россию, в Украину, а теперь и в Турцию рухнул именно из Европы. Чей долг лопнет первым? Американский? Европейский? 
Алексей Алексашин, некоторые страны Европы в 22 году нарастили экспорт в Россию. Например, Бельгия
₽100, trendeconomy.ru/data/h2/Belgium/TOTAL

В 2021 году товарооборот России с Бельгией составил 11 194 073 862 долл. США, увеличившись на 41,89% (3 304 710 391 долл. США) по сравнению с 2020 годом.

Экспорт России в Бельгию в 2021 году составил 8 672 042 691 долл. США, увеличившись на 51,29% (2 940 034 818 долл. США) по сравнению с 2020 годом.

Импорт России из Бельгии в 2021 году составил 2 522 031 171 долл. США, увеличившись на 16,90% (364 675 573 долл. США) по сравнению с 2020 годом.

Доля Бельгии во внешнеторговом обороте России в 2021 году составила 1,4260%


Это ничтожно мало на фоне Германии, Франции, др. крупных стран, любая сделка за 2022 заметно колеблет статистику.  Надо искать данные по общеевропейскому товарообороту именно за 2022. И я полагаю, вся Европа объявила блокаду, хотя отдельные страны могли за 2022 что-то и нарастить по гуманитарным грузам, например, фармацию, пищевку, какую-нибудь  неподсанкционную химию.
Алексей Алексашин, того кто меньше (как минимум в плане экономики, а не размеров территории), поэтому США и ЕС — будут последними, у кого лопнут резинки на трусах
avatar
Жёсткий Ястреб, январские дефициты ВЭД и бюджета России объявлены, но Эрдоган еще в молчаливом трауре, а ведь ему нужно будет и деньги посчитать.
Алексей Алексашин, Спэйн четвертая. Это все южная Европа.
avatar
Не ястреб вы, а стервятник.
Свадьбу в малиновки гляньте — «бери мне не жалко, я себе ещё нарисую» .
То что печатаньем долларов занимается ФРС по сути частная контора о многом говорит, а именно МММ оно и в штатах МММ.
Финансовая пирамида штатов может и в правду тянутся долго, но «сколько верёвочке не вится, а конец будет»
avatar
Тимур, про это уже 30 лет говорят, могут ещё лет 100 про кирдык омерике говорить.
avatar
Тимур, это не пирамида. Пирамида — это когда ты торчишь больше чем печатаешь. А как можно много торчать, при рекордной ставке 5%? То есть это максимум сколько тебе надо отдать с того что ты напечатаешь из воздуха.

Проблема США в другом: они перестали зарабатывать и стали слишком социальными штатами Америки. Поэтому много бабла тратит государство. А поскольку тратят больше чем зарабатывают, это бабло надо откуда-то брать. Вот они и берут из тумбочки у самих себя. И чем больше они берут, тем беднее вы! Потому что те 600 ярдов которые 22 откладывались перестали быть уже деньгами, т.к. только на Ковид 19 (китайский опасный вирус, ага, встречу с которым можно избежать тщательно помыв руки) амерами было напечатано и израсходовано несколько триллионов.
При ставке -0,25 ФРС будет платить Штатам — во где киношка будет))
avatar
Жёсткий Ястреб, что значит перестали? Зарабатывать больше, чем печатать они перестали много десятилетий назад. А вот что касается «социальности», то за пределами ковидных раздач там всё с социальным просто ужасно. Реальные медианные доходы домохозяйств прекратили расти в 1969м. Т.е. аж более полувека назад! При этом рабочая нагрузка возросла, т.к. вырос рост производ-сти труда, где его рост отнюдь не только от прогресса.
Узнайте сколько налогов недоплачивают маски с безосами и гейтсами — там колоссальнейшие цифры! И эти схематозы уже повсеместно в крупном бизнесе. Причем это всё как раз следствия именно последних десятилетий. В которых ещё и стоимость образования и медицины выросли куда резвее ирфляции и хорошо увидите какие «социальные ориентирования» там население получило. Именно поэтому там так и выросло расслоение, а средний класс вообще истощается с рекордной скоростью.
avatar
Тимур, 
«сколько верёвочке не вится, а конец будет»
Будет, только владельцы местного американского МММ себе соломку мешки с купюрами скорее всего подстелили давно

avatar
Америкосы выкрутятся и в этот раз, но повторюсь вечно это продолжатся не может по определению.
Когда их кризис доткомов стал угрожать экономике очень вовремя случилось 11 сентября и очень быстро кризис сошёл на нет (каким макаром это уже из области конспирологии, но факт есть факт). 
С нами навоюются и упрутся в тупик карибского кризиса — переключаться на Тайвань. 
 
avatar
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн