Блог им. Igor-rusIgor-rus

Реальный сектор в России, итоги 2022 года

Всем привет)

Пока нет Альбуса, восполню пробел, так сказать)

Вот заходил разговор о том, что сейчас происходит у нас в стране, и какое влияние на страну оказали все последние события прошедшего года. И я уже говорил в комментах, что, да — я реально удивлен тому, насколько успешно наша страна справляется с трудностями. Ну подумайте сами — в условиях такого жесточайшего прессинга, когда введены такие санкции, когда часть мировых производителей ушла, и когда идут огромные расходы в военной сфере — наша страна отлично переносит такой удар!
Мы практически живем так-же, как и раньше — так-же питаемся, одеваемся, торгуем на бирже. Так-же смотрим то, что хотим смотреть. Так-же молодежь ходит в клубы.
Честно говоря, я думал, что уже летом у нас начнется беда — дефицит всего и вся, сильная инфляция.
Но нет!
Этого и в помине не происходит.

Кто-то говорит, что пока просто по инерции движемся, но скоро конец...
И я решил вчера посмотреть… поинтересоваться… Что за прошлый год было? Как промышленность переносит такой удар?
И Я БЫЛ ПОРАЖЕН!

Вы знаете, не то, что у нас, на фоне всего этого прессинга. начался упадок и «всёпрапала», наоборот! Страна вынуждена была активизироваться!
В прошлом году произошел просто какой-то бум в промышленности!
Открыта масса новых производств!
Огромный бум в судостроении (об этом в след посте скажу отдельно).

Я хочу привести здесь кое-какие факты. И вы просто задумайтесь над тем, как наша страна УСПЕШНО справляется с таким прессингом. И на фоне такого давления, наоборот — ОТКРЫВАЕТ новые производства!

Итак… я нашел кое-что по этому вопросу. Там отражены ТОЛЬКО КРУПНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА.
Так вот, в 2022г. в России открыто СВЫШЕ 300 КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВ! Это не считая всякой мелочи...
Вдумайтесь только в эти цифры!
Ведь вообще удивительно, что при таких условиях мы не схлопываемся. Но чтобы пустить в ход столько производства! Ребят… это и правда много..

Приведу некоторые:

В Томской области запущен горно-обогатительный комбинат.
===
В Башкирии – завод изоляционных материалов.
===
На Ставрополье – два мукомольных комплекса.
===
На Камчатке – рыбоперерабатывающий завод.
===
На Кубани – крупная свиноферма.
===
На Урале открыто производство артиллерийских снарядов. (ну… это-то понятно, сейчас там военпром работает на полную)
===
В Белгородской области – производство металлоконструкций.
===
В Свердловской — три солнечные электростанции.
===
В Нижнем Новгороде открыто производство спецавтотранспорта.
===
В Кузбассе открыт центр промышленной робототехники.
===
В Павловском посаде – завод полимерных материалов.
===
В Брянской области – три новые молочные фермы.
===
В Забайкальском крае — производство железобетонных изделий.
===
В Ярославской области – крупная молочная ферма за 1 млрд руб.
===
В Благовещенске – кирпичный завод.
===
В Кировской области – роботизированная молочная ферма.
===
В Москве – завод по выпуску автодеталей за 3 млрд рублей.
===
В Курской области — один из крупнейших в Европе маслоэкстракционных заводов за 20 млрд рублей.
=======================================

И т.д., и т.п.
Перечислять можно очень долго, как Вы понимаете.
Очень большое число производств, связанных с выпуском продуктов питания.

Вы не находите, что всё это просто поразительно для 2022 года??

Но мало того, что открываются новые производства...
На фоне санкций и ухода мировых производителей мы воленс-неволенс вынуждены открывать и ранее закрытые производства!

Так, в городе Орске вновь заработал Южноуральский механический завод, обанкротившийся в 2019 году. Он выпускает конвекторы, промышленные миксеры, обжиговые машины, вагоноопрокидыватели и прочее металлургическое оборудование.

Возобновил работу и машиностроительный завод «Штамп» в Туле. На предприятии изготавливают кабины для дорожной и коммунальной техники из качественной низкоуглеродистой стали, которая отличается повышенной надежностью.

Два года назад в Брянской области закрылся Новозыбковский машиностроительный завод. В этом году он приобрел новое оборудование и начал выпускать комплектующие для железнодорожных составов.
==

У меня есть и пример перед глазами — в нашей райцентре, напр, есть ватная фабрика. Ну… так себе… работала в 1 смену, выпускали вату… марлю… ватные палочки для ушей..
Сейчас туда набрали народу, фабрика работает на пределе, в 2 смены. Шьют одежду — простую и утепленную, для военнослужащих. Спальники. И т.п.
Производство там резко выросло.
Ну и народ ещё трудоустроился.
Думаю, сейчас везде так...
=====================================

Поэтому...
Я как-то не верю товарищам либерально-оппозиционным. у которых мантра одна — «всё плохо, всё пропало, это конец».
Наоборот, теперь я верю в то, что когда закончится СВО (а она закончится рано или поздно, всё заканчивается рано или поздно), у нас пойдет рост экономики и повышение уровня жизни людей.

Наконец-то санкции действительно благотворно стали влиять на нашу страну, как это не парадоксально))

==================================================

Продолжаем новую рубрику: знаменитости кино и эстрады

И сегодня у нас в гостях советский и американский киноактёр; заслуженный артист РСФСР, Савелий Крамаров.

Реальный сектор в России, итоги 2022 года
Савелий Крамаров, наверное один из самых лучших актеров комедийного жанра, и даже не только в нашей стране.
Стоит только ему появиться в кадре — уже смешно. Но не потому, что он такой, а потому, что он талантливо создал образ комика в кино)
Я уж не говорю о таких фильмах, как, напр, «Джентльмены удачи», где у него одна из главных ролей.
Но вот взять даже эпизодическую роль в фильме «Мимино». Всего несколько кадров. Но уже и этого достаточно)

Савелий Крамаров является заслуженным артистом РСФСР (1974)
Ну и конечно — всенародным любимцем)
★2
123 комментария
Мне не знакома горечь ностальгии.
Мне нравится чужая сторона.
Из всей — давно оставленной — России
Мне не хватает русского окна.

Оно мне вспоминается доныне,
Когда в душе становится темно —
Окно с большим крестом посередине,
Вечернее горящее окно.
avatar
Прикольно, когда в качестве объекта всенародной любви патриот приводит пример перебежчика на Запад)

Который снялся как минимум в одном «антисоветском» фильме (Москва на Гудзоне).

С уважением
avatar
Мальчик buybuy, у меня рубрика — звезды эстрады и кино.
Без политики и вне политики.
Мы любим их не за политические взгляды, а за игру в кино и на сцене)

Так, у меня уже в гостях были и Шварценеггер, и гр. «Машина времени», и Луи Де Фюнес, и Джеки Чан, и Сигурни Уивер и многие другие, вне зависимости от принадлежности к стране или политических взглядов)
Трейдер (Порутчик), п.с. — вот Макаревич вообще сейчас иноагент, но у меня в рубрике он уже был (Машина Времени)
И вовсе не из-за его полит. взглядов)
Трейдер (Порутчик), даже пессимисты прозрели))
avatar
Gsimplov777, ну я не то, чтобы был пессимистом, скорее, я всегда стараюсь смотреть не предвзято. Если есть за что критиковать — критикую, есть за что похвалить — хвалю)
Трейдер (Порутчик), хорошие новости!
Эх, а я пока остаюсь пессимистом и относительно РФ, и мира в целом.
avatar
Мальчик buybuy, да нынешним патриотам похрену — историю знать не надо.

avatar
jin, а при чем тут патриотизм? В данной рубрике у меня — без политики, просто актеры и певцы. Интересен не их полит взгляд, а достижения на сцене и кино)
Трейдер (Порутчик), с рубрикой понятно

Вот только сам пост то подчеркнуто патриотический (это нормально)

Поэтому и закончить его логично на другой ноте)

С уважением
avatar
Мальчик buybuy, нее… у мну рубрика вне зависимости от полит направленности поста)
Мальчик buybuy, это подсевшие на вере, у них ад с раем попутан, не патриоты, а разносчики проблем на голову
avatar
Мальчик buybuy, пост про «Страна вынуждена была активизироваться!»
Мальчик buybuy, это же Советские Люди! И к тому же актеры. Что с них взять. Морально импотентны. Грустный пережиток Камунизма! Умилительно трагические персонажи.

В 1991 собрали манатки и свалили. Говорят, СССР нет, и мы не при делах! Ну и ну. Хорошо хоть излечившиеся на Западе обратно перебежали. Зиновьев там и прочие!

А некоторые вон даже создали одну Великую Партию! А тоже ведь в СССР жили-поживали. И добра наживали! К счастью, Советское Воспитание проникло недостаточно глубоко.
avatar
Мальчик buybuy, ну он хоть страну не поливал, как этот из 9- ой роты
татарский сын, да уж, Смольянинов оказался просто гандоном, по другому и не сказать...
Уж его-то я точно не включу никогда в список киноактёров у себя… так и быть, в его случае сделаю исключение
татарский сын, вот 9 рота сплошное вранье, когда смотрел еще свежо было то время, в ахере был как все переиначено, фильм на девочек.
avatar
да да, а еще АФК Система теперь занимается параллельным импортом эппла, самсунга и т.д.

а еще северсталь получила больше ядра гранта от сколково на развитие отечественного софтостроение.

все «рывки» и «подъемы с колен» делаются все теми же ребятами, которые с 90х пастутся рядом с кормушкой. это не рост бизнеса в том виде, в котором вы про него пишете.

для примера — гранты в сколково и аси на ИИ для «простого быдла народа» выглядят как «максимум 20 млн. рублей если есть готовый продукт и внедрения». 20 млн. рублей на ИИ ))) в мире это сумма уровня «посевной стадии», это когда вообще ничего нет.

так что — то ли еще будет, рогозин будет за долю малую перепродавать производить китайских роботов, чемезов — китайские электромотоциклы, какой нибудь кириенко — китайские батарейки и т.д. и т.п.

это не «адаптация росбиснеса», это называется короче — «феодализм» и «новые бояре»
avatar
А еще Савелий Крамаров — ярчайший пример упертого ЗОЖника, который потратил гигантское количество усилий для того, чтобы прожить долгую жизнь.

Итог — смерть в 60.

Тимофею — чисто для общего развития)

С уважением
avatar
Мальчик buybuy, вот это да, ЗОЖ до добра не доводит)
Мальчик buybuy, он чутка ошибся в расчетах  и сыроеденьем спровоцировал рак желудка, а так бы мог бы жить 
Надо отметить что перечень не впечатлительный, что экономика на совок разворачивается показывает. Совок самый большой в мире производитель тракторов, и куда они разом дематериализовались в 90х. Даже танки видел частники на сканьях таскали колонной
avatar
the Rolling Stones, а какой надо, чтобы был впечатляющий?)

Я-ж говорю, свыше 300 производств ОТКРЫТО В 2022 г.
Одно уже то, что не пошли массовые схлопывания, а наоборот — стали открываться — одно это уже поразительно
Трейдер (Порутчик), ну это просто, изобрели что то такое, скажем станок и давай его в китай хотя бы гнать. На америку смотрите а не на ватную фабрику телогрейки строчить, скоро лапотная так откроется, валенки валенки вот вам новые
avatar
the Rolling Stones, интересно, что Вы из всего обратили внимание только на ватную фабрику.
Там список-то огромный, а ватной фабрики там нет, это всего-лишь мой частный пример того, что в глубинке.

Как я понимаю, Вам даже и это не нравится — что сейчас надо шить одежду и спальники для мобилизованных?
Трейдер (Порутчик), остальное из той же серии, а это красноречиво, и прекратите уже это передергивание троленье, науськались блин с телевизора, или профессиональное. Ладно втянусь, не было бы санкцийсво не понадобилась такая одежда, а потратились на что то нужное в мире.
avatar
the Rolling Stones, хорош кусаться, дай спокойно сезон досмотреть. у нас тут, понимаешь, своя " игра престолов"
the Rolling Stones, Вы хорошо список читали?
Там и животноводство, и с/х, и тяжелая промышленность, и энергетика, много всего...

На мой взгляд это у Вас тролление какое-то идет.  Тупо позиция — «всё плохо, и баста!»
И не важно, что на самом деле, главное — всегда говорить, что в России все плохо.

Таких вот, как Вы — несколько лиц на Смарт-Лабе, всем они известны.
Вам не важно, что и как на самом деле, вы всегда будете говорить только одно — «в России всё плохо и будет хуже»
Это ваша «религия».
А может у кого и работа… я х.з...
Вот, напр, некто — «Пауль» здесь, с ним всё понятно — он с Украины и не скрывает этого.
Трейдер (Порутчик), а читали про советские трактора, размах то покруче был. Вот так уверовавшие, уверуют во что то то, а от суровых фактов голову в песок, все там прекрасно и тепло фантазийном мире. Вон про инфляцию пишут, реал, нет это фигня, можно по грибы, рыбку наловить, фантазий много
avatar
the Rolling Stones, реальность — вот она, страна успешно справляется с гигантскими трудностями, да ещё и новые производства открывает.

Но Вы принципиально не хотите этого замечать, в силу своих политических мировоззрений
Трейдер (Порутчик), какие еще трудности, это же не нефть по 10 долларов как при горбачеве и ельцине. В совке так вобще внешний периметр был закрыт, да еще кормили пол мира.
avatar
the Rolling Stones, Вы очень странный человек.
Повальные санкции, уход мировых производителей, огромные расходы на военную часть — это не трудности??
вау...

впрочем, я не удивлен, у Вас работа такая.
Даже если Россия станет (предположим чисто гипотетически) самой сильной экономикой мира, и уровень жизни будет самым высоким, я уверен на 100%, Вы и тогда продолжите ныть и стенать.
Будете говорить, что все это дутое и скоро лопнет, что-то в этом роде))
Вы очень предсказуемы.

Одно я только не знаю, почему у Вас такая, прямо скажем, русофобская позиция? На выбор:

1. Вы с Украины
2. Вы на работе и писать негатив — это просто работа
3. Вы ненавидите Путина, поэтому принципиально ни слова позитива о России, ведь любой позитив для Вас равняется как-бы одобрению Путина)
4. Вы по натуре своей негативщик. По жизни...


думаю, какой-то из этих вариантов
Трейдер (Порутчик), че то навыдумывали свое на вере, как обычно, к своему психотипажу присмотритесь. Просто задумайтесь хотя бы, не ошибаюсь ли я,.
avatar
Трейдер (Порутчик), и вот еще, заблуждения тиражируете, вам аргументируешь и какие то несуразные ответы, вам фома, нет это ерема… ну не согласны минус ставьте и все, вам белое, нет это черное, и наоборот. Вот и вся наша полемика
avatar
Трейдер (Порутчик), вам правительство сказало, санкции на благо, чего еще вы разводите, аргамедона не случилось, спачибо партии за это
avatar
the Rolling Stones, походу я попал в точку)

Вопрос только — к какой из тех 4-х категорий Вы принадлежите?
Трейдер (Порутчик), походу не видете разницу между нефтью по 10 баков и по 100, и схожесть нынешней ситуации с совком. Вот такими вопросами задавайтесь, а не свои эти ярлыки, в элементарном разберитесь другими словами.
avatar
Трейдер (Порутчик), что касается именно крупных производств, то уверен, что у многих так совпало. Ведь крупное производство строится не за 1 месяц. Деньги под это выделялись явно не в 2022 году. Т.е. хорошо конечно, что все же освоили, построили и запустили. Но это явно в большинстве случаев не из серии «О, началась СВО, куча санкций — а давайте судостроительный завод откроем. И тут же к лету запустили»)
avatar
Попов Роман, возможно. Но то, что уже не заглохло всё, и не схлопнулось, а наоборот — вошло в строй, это реально круто в нынешних условиях
«Наконец-то санкции действительно благотворно стали влиять на нашу страну, как это не парадоксально))»
До этого санкции были детские и в основном смеялись над ними, типа Обаме вход в туалет запрещён.А теперь реально пинка дали что начали работать серьёзно.
Поймали фашисты партизана и перед расстрелом предложили исполнить его последнее желание. Он потребовал дать ему «пинок под зад». Они дали… Партизан тут же выхватил у одного фашиста автомат и всех их уложил одной очередью. Вы скажете: «Странное у русских последнее желание». Да нет. Это национальная традиция такая. Пока пинок под зад не дадут, ничего делать не хотим»
avatar
SellBuySell, согласен)
Трейдер (Порутчик), Очень интересуюсь: а зачем Вам эта пристёгнутая, как к корове седло, ни в пи.ду, ни в Красную армию, рубрика?
avatar
mgm71, просто так, для колорита. Заразился от Хомяка. У него своя рубрика, вот и мне вдруг пришло в голову тоже сделать рубрику, свою)
Трейдер (Порутчик), Спасибо за добродушный ответ, но должен Вам сказать, что меня удивляет необходимость убеждать автора таких постов в том, что эта рубрика, мягко сказать, его не красит.
avatar
mgm71, почему? Невинная рубрика, дабы внести некий колорит и отвлечение от трейдерских будней)
 Трейдер (Порутчик), Очень интересуюсь: а зачем Вам эта пристёгнутая, как к корове седло, ни в пи.ду, ни в Красную армию, рубрика?
avatar
Недавно лично участвовал в проектировании новых цехов на химпредприятии…
avatar
SAO, капец блин, если буду вспоминать сколько предприятий в 90х монтировал
avatar
the Rolling Stones, мы про прямо сейчас говорим. Положительные активности в промке России отрицать неразумно.
avatar
SAO, не активность важна, активность энтузиазм 20 лет уж как.
avatar
the Rolling Stones, не понимаю вашего посыла. Промка активно развивается, новые цеха открывают. Реальный бизнес расширяется, что дает вклад в экономику региона присутствия. Что важно тогда по-вашему?
avatar
SAO, что важно уже сто раз даже тут упомянуто.детсад какой то право.
avatar
>Пока нет Альбуса

а он может вернуться? Чет не верю
avatar
Зажили, ура товарищи!
avatar
SonOfKiyosaki, у меня вот один знакомый реально зажил так)
Устроился как раз на эту фабрику работать
Не знаю что в вашем понимании сильная инфляция. Но по моему она запредельная. Ценники в магазинах сразу после нового года подняли от 20 до 50 процентов. В якиторию сходил на 10.000 покушали. Про машины можно еще поговорить. Мотыля мороженного для рыб в середине года по 65 рублей покупал — сейчас по 115. Квартплата была 5800 теперь 7200.
С биржей то же непонятны ваши слова. Серьезно  — все осталось как было. А так да жить стало веселее
avatar
Ig62, это была первичная реакция на 24.02
Я думал, что с лета начнется неуклонная сильная инфляция на фоне дефицита всего и вся.
Но этого не происходит
Трейдер (Порутчик), Ну так держали сколько могли. А с нового года пошло поехало. Я не армогедоню, просто хочется жить с открытыми глазами. И да я то же считаю, что в этом году будет на много хуже. Вы пишите о новых заводах и это здорово. Но кто работать там будет? 
avatar
Ig62, да не «пошло-поехало», а просто была первичная реакция на произошедшее 24.02
А вот то, что далее весь прошедший год держались уверенно, это удивило.

Раз заводы открываются, значит есть кому работать
в нашей райцентре, напр, есть ватная фабрика. Ну… так себе… работала в 1 смену, выпускали вату… марлю… ватные палочки для ушей..
Сейчас туда набрали народу, фабрика работает на пределе, в 2 смены. Шьют одежду — простую и утепленную, для военнослужащих. Спальники. И т.п.
 может это одна из целей СВО, перезапустить экономику?
Александр НеПушкин, думаю, это, все-же, побочный результат. Не думаю, что у нас кто-то рассчитывал на то, что вот так весь Запад ополчиться на нас.
Теперь уж и у них начали с удивлением говорить, что никакие санкции на Россию почему-то не действуют.
Наконец-то мы им можем искренне сказать за санкции — «спасибо»)
Как бы там ни было, всегда приятно что-то хорошее прочитать про Россию!
Тимофей Мартынов, спасибо)
Тим, давай уже вынимай меня из своего ч/с )
Трейдер (Порутчик), а за что я тебя добавил в ЧС?
небось гадости мне какие-то писал?
Тимофей Мартынов, сказал, что конфа — сбор околорыночников)
Трейдер (Порутчик), ну вот раз тимофей подключился, поддерживайте рубрику, ответственным быть.
avatar
the Rolling Stones, нет, он, редиска такая, так и не достал меня из своего ч/с )
Трейдер (Порутчик), странный ч/с, тогда он не должен видеть ваш пост, а тут приглашение как и нет чс
avatar
the Rolling Stones, думаю, в правах админа есть возможность видеть всех. По крайней мере посты он точно видит. Возможно, увидел пост, и временно разбанил… посмотрел… снова занес в ч/с
как вариант
Трейдер (Порутчик), меня тоже в ЧС держит уже полгода.

На одном из эфиров «Антикризиса» к Тиме пробился чел и стал его упрашивать выпустить его из бана на СЛ. И Тима в прямом эфире выпустил.
Грааль! 
avatar
asfa, обидчивый какой))
Где работников то набрать на все эти предприятия?
avatar
Мое мнение — к тому, что сейчас происходит, готовились с 2014 года, как только стало ясно, что эскалации не избежать. За 8-9 лет можно было подготовить почву и финансовую подушку, которая сейчас идет в ход. Пусть лучше СВО закончится раньше, чем поздно… Пока есть запас прочности.
avatar
Иван Акиров, фин. подушка однозначно готовилась для всяких таких событий
Трейдер (Порутчик), все написанное показалось очень интересным, у вас хорошее настроение, это хорошо, но если писать про нашу экономику, тут даже статистика не нужна, итак все видно, про патриотизм не хочется подумать, т.к никакой идеологии сейчас нет, конечно это мое субьективное мнение исходило от сравнения с советским прошлым
Валерий Иванов, нну… кстати, не все так однозначно в сравнении с советским прошлым.
Тотальный дефицит, скудный выбор товаров и продуктов, многочисленные запреты, 2 канала по ТВ....
Хоть и были свои плюсы, конечно. Но минусов больше.
Если-бы не эта СВО, вообще сравнения не было-бы.

п.с. — да… это я имел ввиду брежневское время, до перестройки…
Трейдер (Порутчик), спасибо за интересную тему, да свободы больше стало, тогда было совсем по другому к примеру как сейчас в Сев.Корее, разумеется назад никто не захочет, даже если бы можно было, но экономика считаю сейчас хуже тогдашней советской
Валерий Иванов, на счет экономики — согласен, скорее всего так
Автор весь в оптимизме, понимаю, потому как он ожидал худшего, а получилось лучше. У меня не так, я примерно так всё и ожидал и понимаю, что дальше будет ещё хуже.
avatar
 Главный успех любого государства,-это рост благосостояния населения. В России уже 9 лет подряд этот показатель падает и остановки падения пока не предвидится. 
avatar
Олег Ков, по ящику сказали надо ещё лет 10 потерпеть
avatar
Давайте на одном примере автомобилей и спецтехники посмотрим. Сейчас у нас все авто ещё почти новые, грузовики и спецтехника строительная и другая, всё это с Запада с Японии или Кореи. Пройдёт 10 лет и во что превратятся все эти грузовики МАН, Мерседес, Вольво, Скания и т.д., а также спецтехника строительная, дорожная, карьерная и т.д.  Опять МАЗы, КАМАЗы, ну и Китай в будущем заполнят наш рынок. И так почти по всем категориям и областям… Так что ничего хорошего на горизонте 10 лет для России я к сожаленью не вижу.
avatar
В Павловском посаде – завод полимерных материалов.
Как житель этого города, не соглашусь.
avatar
Так вот, в 2022г. в России открыто СВЫШЕ 300 КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВ! Это не считая всякой мелочи... 
Это какое же оно крупное, что про него никто в Павловском Посаде ещё не слышал?
avatar
И на яндексе ничего нет.
avatar
Яков Юрников, да лейки какие нибудь выпускают, крышки, два термопласта да деревянные пресформы
avatar
Как то не вдохновили если прямо. Вы откройте статистику закрытых производств. 
Наше устойчивое положение благодаря ссср и той базы что была создана. Главные секторы уцелели это продовольствие. Металургия. Углеводороды.  Промышленность на 80% уничтожена. Это я по своему городу сужу. В общем держимся не за счет развития. А за счет сильной центральной власти и контроле над элитами. Если бы был разброд как в 90х. Когда народ и страну предали наши верха. Решив пожить красиво и выйти из под контроля закона. Легализовав наворованное. 
Сейчас же ситуация противоположная. Бояться потерять то что отобрали и накопили.
Огромная ошибка запада решение об уничтожении нашей элиты. Целовали бы всех кто там с полным сохранением капитала. Ситуация была бы другая
дадашов фархад, 

Вы откройте статистику закрытых производств.
ну честно… вот это уже мем какой-то))
Чуть что, сразу отговорка — «а сколько закрылось»?))
Да, закрылись — но раньше! Сейчас-то ОТКРЫВАЮТСЯ....

Наше устойчивое положение благодаря ссср и той базы что была создана.
ещё один мем)
Ну сами-то подумайте — уже 2023 год! Какой там СССР? Какое там «наследие»?)
Сейчас живем уже нынешним положением. Вновь открываемые производства — это уже не наследие СССР.
Новые технологии — это уже не наследие СССР.

Промышленность на 80% уничтожена.
и снова ерунда какая-то((
Если-бы промышленность была уничтожена на 80%, то сейчас России-бы уже не было...

Я понимаю ностальгию по СССР, но нельзя жить прошлым...
И… да… вот я-бы в СССР ни за что не хотел-бы попасть, Боже упаси!
(если что, я 1967 г. рождения)

«В Москве – завод по выпуску автодеталей за 3 млрд рублей»   это вот этот? ООО «Альфа Автоматив Техноложиз» … создали свыше 200 рабочих мест....
   Напиши, автор, через год--финансовые показатели.Не забудешь?
avatar
это эрзац.
производство и экономику не измеряют в попугаях и мукомольных заводах.
avatar
Елена Moon, блин… да речь не о развитии экономики, а о том, что не смотря на такой колоссальный прессинг у очень тяжелую ситуацию, у нас не только не пошел крах в 2022-м году, а наоборот! — открываются производства.
Уже это — просто поражает…
Автор какой-то петрушка ) из прекрасной России будущего
По открытым производствам, особенно чудесно это солнечные электростанции в свердловской области, умора
avatar
Petr, свыше 300 крупных предприятий открылось за прошлый год, хотя многие ждали наоборот — краха...

Умора — не замечать такого удивительнейшего процесса...

И я вовсе не говорил ни разу, что всё прекрасно. Речь о другом, и я уже неск раз сказал, о чем речь
Трейдер (Порутчик), зачем вы придумываете позитивную чушь? Думаете, если повторять «сахар, сахар, сахар», слаще во рту станет?
avatar
Petr, ?????
Я ничего не придумал. это реальные данные за прошлый год, хотите Вы этого, или нет
Трейдер (Порутчик), какие еще солнечные электростанции запущены в свердловской области?
)) у вас просто ерунда написана.
avatar
Petr, свыше 300 крупных производств запущено в 2022 году, не считая всякой мелочи — это ерунда?
Ок, вопросов больше не имею)
Трейдер (Порутчик), тык вы это выдумали ))
avatar
Petr, ??????????? Что за чушь? Зачем мне что-то выдумывать?)
Всё есть в инете, сами можете найти)
Вы не находите, что всё это просто поразительно для 2022 года??

Только в одном СПб четыре автозавода закрылись.
Не хотите посчитать баланс, сколько по стране закрылось старых производств и сравнить с 2021 годом?

Кстати, стал замечать, что в городе стало меньше пробок, причем за пределами платного центра. Сегодня в час пик вечером невообразимо быстро доехал, как будто лето на дворе. Видать, не надо людям ездить на работу.
avatar
₽100, это жонглирование цифрами и выдавание одного за другое)

Да, закрылись, но… ЭТО КАК РАЗ АВТОЗАВОДЫ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!

Т.е., это не потому, что «всё плохо», а как раз то, о чем я сказал — одна из трудностей, уход мировых производителей
Трейдер (Порутчик), это у вас жонглирование
Покупательская способность тоже снизилась. Наверное, от большого количества новых производств
avatar
₽100, ещё раз — я не о том, что пошел рост в экономике. А о том, что не смотря на все трудности, страна отлично справляется. И мало того — открываются новые производства.
Трейдер (Порутчик), а еще проекты приостанавливаются. Знаю лично проект на 200+ ярдов, их которых 2/3 уже освоены, а оставшейся 1/3 у компании нет. Собираются морозить стройку.
avatar
Трейдер (Порутчик), Возможно, открылись производства, которые начали создаваться до «трудностей».
avatar
Andrew_Kl, возможно, но сам факт того, что не схлопнулось всё, а наоборот — это меня удивило…
Трейдер (Порутчик), А с чего бы все схлопнулось ?
1. Лекарственные препараты и субстанции для их производства. Зависимость России критическая. Санкций в этой области нет. И то, отдельные проблемы есть. Больше в части новых препаратов.
2. Продовольствие (включая части оборудования,  всяческой химии, семенной материал и т.п.). Санкций нет. Западных. Наши уже есть давно, и к ним привыкли.  Кроме элитного алкоголя. Да и частично замещается Китаем.
3. Одежда и обувь. Выбор брендов стал меньше, цены выросли. Большинству пополам, т.к. покупали Китай, Вьетнам и т.п. В т.ч. под российскими брендами.
4. Авиация. Пока летает )). Лизинговые самолеты не вернули + сократили международные маршруты. На внутренние хватает. Для небольшой части населения стоимость полетов выросла, поскольку приходится летать через третьи страны. Остальные и раньше за границу не летали. Турция и Египет работают )).
5. Автопром. Жопа полная. Появился спрос на Китай, подорожавший раза в полтора и ранее неконкурентоспособный. С оригинальными запчастями швах. Хотя санкций, как таковых почти нет.
6. Бытовая техника. Покупается нечасто, так что пока заметили не все. Цены выросли. Ассортимент упал.
7. Мебель. Вроде как те, кто производил для Икеи, так и продолжают производство. Вот только нет производства самой Икеи, и нет ее контроля. Попробуйте купить сейчас мебель с гарантией в 10 лет. Не смертельно.
8. ЛКМ. Вроде недавно Мантуров говорил, что все в порядке,. Но тем не менее качественных красок стало намного меньше. Тот же Автоваз заявил о сокращении цветовой гаммы. Не смертельно, но обходится дороже.
9. Оборонка. Работает в две-три смены. Почему — понятно. Скорее всего сравнительно небольшой падение ВВП именно из-за этого. Санкций много. Критическая зависимость прежде всего от электроники. Обходится довольно просто через третьи страны.  Но подобная ситуация не способствует росту ВВП в будущем. 
10. Строительство. Как пишут на сайтах знакомств особы с низкой социальной ответственностью — все сложно )).

А в целом, идет процесс вытеснения РФ с традиционных рынков продажи сырья и покупки технологий и инвестиций. Те же санкции на продажу нефти введены совсем недавно. Плюс контрольза исполнением санкций совершенствуется. Процесс не быстрый. И его последствия скажутся не моментально. Например, если сократить расходы на ремонт дорог, завтра дороги не развалятся. Но года через три-четыре их качество станем заметно ниже.
Кстати в Питере, там где я ежу, начинаю замечать ухудшение качества покрытия. Но возможно это связано связано с теплой зимой с большим количеством переходов через «0».
avatar
₽100, а вот Вы, как раз, пытались выдать одно за другое)
И сами даже не поняли, что наоборот — только подтвердили уже то, что я и сказал в своем посте.
Закрытые производства — это и есть уход мировых производителей)
А наши, наоборот, стали открываться)

Трейдер (Порутчик), про наши стали открываться не совсем понятно, а что они ждали только такого момента, а как тогда качество такой продукции?
Валерий Иванов, сейчас сама нужда заставляет)
У нас просто уже нет выбора, кроме как либо погибать, либо начинать наконец засучивать рукава и работать
трудности только начинаются.
avatar
Слишком много текста.
Ни одного графика физических объёмов производства.
Автор, видимо, историк?
avatar
«Трудности начинаются,
Начинаются..
Производства открываются,
Открываются!»© дет.песенка
Живу в регионе, регион неторговый, самый настоящий производственный. Завод на заводе, даже в гаражах вполне себе серьезные производства работают.
Производства: не считая автозавода (всю дорогу лежащего на боку, и пинаемого всеми и всегда) шуршат в 2-3 смены.
Военка пашет как не в себя, электронику (для военных целей/космоса/народа) тоже не в 1 смену делают.
Компрессорный завод (поставщик КАМАЗа) не переставал шуршать в 3 смены.
Металлургия (есть у нас крупный известный металлургический завод) немного приостанавливался, а сейчас **ошит..
Всякая мелочь обрабатывающая, типа меня, (невоенная) пашет и растет..
Мебельщики (соседи) новый цех построили. Ещё соседи — губки для мытья посуды делают, и те пристройку забахали.
В городе сложно найти цех/место под цех, ещё сложнее найти производство, которое не выросло за 20, 21, 22 годы.
Основная проблема сейчас — нехватка кадров.
avatar
A.L., недавно дорогу делали 10 лет, автобусы объезжают стройку века часами, хотя езды 15 минут, тетки в притирку в автобусе набились, калышутся от толчков и на стройку глазеют радуются, что им дорогу строят, мужики при деле работают. А эту дорогу еще 50 лет назад надо было сделать, и делается она за год, причем не доставляя неудобств.
avatar
Чет я не осознал. Открываем историю и ищем примеры, когда санкции и изоляция рушили экономику за 1 год. Не находим. Зато находим примеры, как они рушили экономику за 10 лет. Думаем. Радуемся, но поменьше.
avatar
все конечно звездато только у автоваза краски для машин нет и много много компонентов не хватает…
avatar
Ткачев, краска да, ржаветь как консервные банки, шестерки лучше красили, а вот что там за компоненты ищу не найду, вроде ниче нет, как и тридцать лет назад, или о стеклоподъемниках
avatar
Ткачев, уход импортных производителей. Но наши, я подчеркиваю, достойно справляются с возникшими трудностями, ищут альтернативы.
Так, с офисной бумагой уже справились, снова белую делают.
Авто, как сказали, с марта снова будут и другие цвета…
добавлю свои 3 копейки) Каждый кто «открывал» производственные предприятия знает, что задумывается проект загодя, нужны масса согласований и много чего еще. Так что не думаю что это показатель экономического роста. Скорее — веры предпринимателей в ближайшее «светлое» будущее
avatar
Panta Rose, я открывал 7 лет назад.
Не знал от слова совсем ничего.
Просто купил здание, поставил станки, нанял людей и поехало..
Прямо сейчас открываю 2-е небольшое пр-во. Все тоже самое: ищу место, оборудование, людей… не вижу особенных сложностей. Сейчас даже проще: есть поддержка от государства, всякие ТОЭРы, льготы по налогам, гос. софинансирование
avatar
супер! Сейчас думаю, самое время такой задел делать. Так в этом и дело, на эти телодвижения время нужно, наверное несколько месяцев, и Ваши предприятия войдут в статистику уже на следующий период.
avatar
Космические корабли бороздят… бла… бла… бла.
Я уже в 5 лет должен был жить при коммунизме.
avatar
smart-lab.ru/blog/874558.php

продолжение, часть вторая)

теги блога Трейдер (Порутчик)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн