Cash, У них один недостаток- ржавеют на второй год. Если проводить антикоррозионную обработку раз в год, следить за кузовом, обрабатывать полости пушсалом с отработкой, не хранить авто на улице, не ездить в зимний период, когда реагенты на дорогах, то прослужат долго. Машины неплохие.
Диванный аналитик-практик, я как-то смотрел обзоры из чего делаются китайские машины. Более низкая цена — это результат использования менее качественных материалов и более примитивных технологических решений. Если бы китайские машины были хороши, то им бы удавалось бы иметь неплохие продажи в Европе и США. Но этого нет. А объявить Exeed премиумом и хотеть за него деньги как за премиум — это возможно лишь на рынке, где выбирать не из чего…
Cash, Я хочу сказать что китайские автомобили не пускают на западные рынки, т.к. эти рынки поделены. А не из за качества китайских авто. Китайцы в качестве сильно подтянулись. Я вчера в салоне смотрел 300 крузак за 13мио, так там строчка на креслах невероятно кривая. Гавно японское вообщем
vyzei, ты себе как представляешь «полеленность рынков»? И с чего ты решил, что не пускают, когда даже дилеры китайских автомобилей в гейропе есть? Советские автомобили в гейропе и Америке продавались. Почему из пускали? Из-за боязни ядерного удара?
Что касается качества китайских авто, то покупай. Деньги твои, имеешь право тратить на что угодно.
vyzei, я во всех китайских машинах башкой в потолок утыкаюсь, рост великоват, а делают их видимо чисто под азиатов. А еще там везде турбо и робот / вариатор.
Как показала практика, нужно покупать авто из вторых-третьих рук не дороже $4000, ездить на нем ещё 20 лет и никогда не думать о новом за такие суммы. У меня Пассат 1992 года, ему 30 лет нынче, брал с пробегом, сейчас на спидометре 498 тыс. км. И для чего нужны новые машины?
Переключая каналы, Вот именно! Ездить особо некуда, всё в пешей доступности, такси дешевое и часто на газе, а свое авто на бензине и один прогрев съедает столько, что можно оплатить такси. Я понимаю, что люди живут в ебе… ях и им нужно ездить на принудительные работы за десятки км. каждый день и выплачивать кредит за авто на котором нужно ездить на работы, чтобы заработать на выплату кредита за авто. Это нормально, способствует росту экономики. Но если есть немного ума, то так делать не стоит.
Что касается качества китайских авто, то покупай. Деньги твои, имеешь право тратить на что угодно.
Пруфы будьте добры, отвечать мне за слова не надо
vyzei, я прочитал статью и где в ней информация о поделенном рынке и что туда не пускают китайцев?