Блог им. carbon88

Мнение: Цели российско-украинского конфликта практически достигнуты. Впереди охлаждение.

Американская карикатура, конец 20 века.
Причём с обеих сторон. Прошу обратить внимание — Украины в числе сторон нету, у неё отсутствует субъектность, а так же прилагающиеся к ней интересы и представляет она из себя аналог фирмы-однодневки из мира государств с таким же номинальным директором и фиктивной деятельностью для прикрытия.

США использовали спровоцированный ими же конфликт:
  • вызывая Россию к ответным мерам, демонстрируя тем, номинальную причину кризиса в мире и дополнительно изолируя её.(Россия козёл отпущения за все мировые потрясения как и в 2008, после российско-грузинской пятидневной войны. Напомню: до февраля 2022 года, позиция РФ была в решении конфликта на Украине через дипломатический механизм созданный ещё в 2015 — Минские договорённости).
  • как повод оправдать диверсию в СП и тем самым оторвать ЕС от дешёвых доступных углеводородов, создать в мире новый экономический кризис.
  • лишить Евросоюз конкурентных преимуществ и промышленного потенциала.
  • перенести производства из зон с высокой себестоимостью в зоны с относительно низкой(возврат производственных мощностей в США).
  • стать основным поставщиком LNG и регулировать самостоятельно предложение(ведь газовым шантажом занимается исключительно РФ).
  • обеспечить оборонку заказом, и не только её.

Россия:
  • признает и присоединяет ключевые регионы, создавая пояс безопасности. Азовское море становится внутренним.
  • нивелируется угроза выхода Украины из Будапешского меморандума со всеми последствиями.
  • государство Украина прекращает военные действия, соглашается впредь быть нейтральным государством, а взамен получает право на оставшиеся территории(это ещё только должно случиться, прогноз на будущее).

Боевые действия ещё идут, но это на мой взгляд, в масштабе геополитики — несущественно, попытка выторговать по мелочи и навредить напоследок. Присоединенные территории, остаются в границах своих областей и в конечном счёте по ним будут проходить пограничные зоны и погранпункты. Считаю, что до конца зимы острая фаза будет пройдена.

★2
363 комментария
Амеры получили рынок газа и переезд производств, капиталов, людей. Россия получила новые территории. Рагули остались у разбитого корыта.
avatar
vyzei, выиграли все, кроме ЕС и 404…
avatar
Владимир, EC старались больше остальных, видимо им это очень надо
avatar
Владимир, не верно ес тоже получило положительный вариант учитывая что там куча заднеприводных им пригнали свиноматок для демографии которые за еду и крышу будут инкубаторами
avatar
Василий Пяткин, для сельхозрегиона которым США хочет их сделать?
Владимир, хватит Россию обзывать, либерасты блин
vyzei, по Американскому рейтингу тоже не хило прошлись. По сути послание Пу к мировым лидерам. Он дал им понять что не стоит боятся запад. Типо это ниже своего достоинства. Как только Сша напрочь разругаются с Китаем, США пойдет на дно. Инфляция её просто сожрет. Разумеется они за эти года создали полицейское государство. И попытаются усмирить свой народ силой. Но они забыли, что раздали столько оружия населению, что те могут их просто уничтожить.
avatar
GAURANGA, ты чего нибудь на российском рынке заработал?
avatar
Мой господин, да.
avatar
GAURANGA, куда вероятнее развал США на части…
Сергей Хорошавин, сша и так почти конфедерация. Вполне себе устойчивая но не унитарная система.
avatar
Evgeny Baranov, не особо устойчивая…
Сергей Хорошавин, сто лет в обед этим влажным мечтам.
avatar

Evgeny Baranov, это не мечты, а опасения...

 

Развал США на несколько региональных государств — не повод для ликования даже для патриотов...

 

На секунду стоит задуматься о рисках — лучше одно государство с таким ядерным потенциалом, чем несколько с его частями...

 

А ну как они еще и махач затеют между собой потом?!

Сергей Хорошавин, там и так несколько региональных государств, если что. United States — объединенные государства. К сожалению, зачем-то это не перевели дословно — поэтому у многих есть заблуждения по поводу устройства США. Примерно так же устроен и ЕС.
avatar
Evgeny Baranov, я в курсе как устроены США, но еще и понимаю разницу между нынешними США и Республикой Техас, Калифорнийской республикой, Страной Лакота… и далее по списку...

Вот это почитайте; topwar.ru/113779-ssha-latinoamerikanskiy-separatizm.html

А еще может так сложиться что к примеру какая то секта получит доступ к части ЯО… вот это уже из серии ужос-ужос-ужос, как говорила Раневская…
Сергей Хорошавин, не почитаю, у меня это заблочено слава богу ) повторю тезис — США на данный момент как минимум — система которая находится в динамическом равновесии.если акцентировать внимание на динамике — та, может показаться что все развалится, но равновесие и сбалансированность не стоит упускать из виду.
avatar
Evgeny Baranov, без вариантов рано или поздно развалиться, вопрос только насколько окружающих при этом забрызгает!
Сергей Хорошавин, хорошо-хорошо ) пусть так. от себя замечу, что прогнозирующие крах сша уже не первое десятилетие являются лучшим топливом для  неумолимого паровоза истории.
avatar

Evgeny Baranov, лично я просто отслеживаю по критериям которые в свое время давал Томас Уолтер Читтам, насколько высока вероятность Гражданской воны в США...

 

Просто потому что такое событие сильно повлияет в первую очередь на фондовые рынки...

Сергей Хорошавин, я думаю что это не особенно продуктивное занятие, не смотря на то что это действительно сильно повлияет на рынки его вероятность минимальна.

Просто тут мы скорее всего имеем некоторый не совсем разумный информационный фот в рускоязычном сегменте + confirmation bias. 

В любом случае, всех черных лебедей не отстрелишь, еще и эти дурацкие метеориты летают… )

avatar

Evgeny Baranov, не особо?

Ну как сказать — я в отличии от большинства тех кто застрял в иностранных акциях и слил его на ETF  Файнекса не потерял ничего, потому что вышел из этих активов в декабре 2021-го полностью...

Сергей Хорошавин, ну если другие книжки читать, то может сложиться не лишенное смысла мнение что на территории РФ вообще ничего держать не стоит после 14-го года, особенно в инструментах эмитированых не в РФ. А учитывая, что дл нормальной региональной диверсификации объем портфеля в рф не должен превышать 10% (это для супер патриотов, реально — 1.5-2%, пропорционально доли в мировой экономике) то вывод напрашивается сам — релокация.

Ну это так, мысли в слух… Понятное дело, переехать вместе с деньгами в другую страну это не простой вариант, но если имеешь солидный капитал или наоборот, не имеешь его — то разумно.
avatar

Evgeny Baranov, с учетом того, что мы в начале глобального цивилизационного кризиса, вызванного дефицитом природных ресурсов, в первую очередь энергоносителей, Россия куда более перспективна для проживания, чем любая другая страна...

Временно конечно для кого-то имело смысл переехать, вот только может случится так что обратно уже не пустят — разговор о то чтобы лишать гражданства «дезертиров» уже кое кто ведет...

 

И исключать принятия такого решения я бы не стал...

Сергей Хорошавин, если внимательно почитать новости только на русском, не относясь к ним скептически — человечество всегда находится в начале глобального кризиса. Преспективность РФ для проживания тоже вызывает вопросы. 

Не пустят — это врядтли, такое не предусмотрено институтом гражданства. А вот приехять и присесть — это вполне себе реально, в новейшей истории такое уже было на этой территории.

А вместе эти 2 утверждения про преспективность и то что не пустят — вообще несколько шизофренично звучат. Не может быть преспективной закрытой страны. 
avatar

Evgeny Baranov, я больше на статистических данных свои прогнозы основываю, как впрочем и Михаил Муравьев и выводы у нас примерно одинаковые еще с нулевых — мир скатывается в глобальный цивилизационный кризис, и никогда у же не будет прежним...

 

Кризис заметьте не экономический, а именно сырьевой, и тут не выйдет что-то выправить с помощью сколь угодно грамотной финансовой политики — от печатания новых денег энергоносителей больше не станет...

 

И экономики услуг теперь обречены — когда тебе нечего жрать и ты мерзнешь, то уже пофиг на фитнес и отбеливания ануса...

Сергей Хорошавин, все очень образно описано, узнаю риторику некоторых нетрадиционных пабликов… но нет )

1. то что мир никогда не будет прежним — это вечная максима, из серии «нельзя дважды войти в одну реку» и так далее. Ну да, мир меняется… и что?

2. Сырьевой кризис? да ладно… куда сырье то делось? у РФ доля углеводородов около 10%, если не ошибаюсь. Это конечно повлияет на рынок, но не совсем ужас-ужас. Уж на фитнес то точно можно будет денег найти )
avatar

Evgeny Baranov, вопрос про куда делось сырье странный — видимо вы не владеете статистикой от слова совсем...

 

А насчет доли вы путаете нефть и энергоновители в целом, хотя даже по нефти доля России в мировых запасах составляет 13%, по газу – 34%, по углю – 12%...

По урану 8%...

А есть еще торф и вот он-то практически бесконечен, потому как даже если перевести всю энергетику на него, за год будет тратиться меньше чем за то же время его производят наши болота...

Сергей Хорошавин, по запасам или по рынку? Есть разница.
avatar
Evgeny Baranov, мир не просто меняется, он хоть и не шибко быстро, но катастрофически меняется и это умные люди отлично осознают, в том числе и в США, так что то что они делают, пусть и  более чем объяснимо, но сильно не нравиться остальным странам, потому что делается за их счет…
Сергей Хорошавин, я повторю мысль. Мир всегда меняется, и умные люди (тм) считают это нормальным и меняются вместе с ним. А так же, не стоит путать свои мечты/желания с реальными фактами.

Риторика «хватит кормить США» — тоже не первый день на просторах рунета. Ну такое… можно перевести как «опять мне обама/трамп/байден в подъезде нагадил»
avatar

Evgeny Baranov, вижу вы даже анализировать то что вам собеседник пишет не способны  и живете в мире собственных рукопожатных фантазий где есть непогрешимый светоч демократии, а все кто им не восхищаются — поголовно враги...

 

Ну ну… с таким подходом ваша позиция сильно уязвима, так как изначально лишена объективности и предвзята, а это может выйти боком...

Сергей Хорошавин, хм… ну а возможно и все наоборот на самом деле, я же написал выше про возможную confirmation bias по причине пропаганды. 

Моя позиция конечно уязвима в какой-то степени, но не настолько что бы это вызывало критику со стороны человека пребывающего в стране ведущей войну.

Мир все время меняется, и надо качественно и непредвзято следить за изменениями и реагировать на них по мере надобности, а не пытаться предсказать ) как бы этого ни хотелось.
avatar

Evgeny Baranov, для тех кто слабо понимает текущую ситуацию — это США ведет экономическую войну против ЕС, а происходящее на Украине не более чем один из элементов этой войны, не более... 

Так что критика более чем закономерна — понимать почему что-то происходит, и чьи, а главное какие интересы в данных событиях замешаны очень важно...

Сергей Хорошавин, лучше слабо понимать, чем понимать неправильно 🤣

Я слышал, что в рф очень популярны истории про экономические войны USA vs EU.

Ну такое. Я бы не делал на это хоть сколько серьёзную ставку.
avatar

Evgeny Baranov, насчет того что не предусмотренно я бы не обольщался — изменят законодательство моментом, если будет надо...

 

А вот сажать не факт что массово будут — кормить нахаляву этих бегунков несколько лет, явно не лучшая идея...


Разве что давать исправительные работы на стройках будущего в Сибири… или на Пенжеской губе, где старый советский проект приливной ГЭС возрождают...

 

 

Сергей Хорошавин, ну правовой нигилизм — это уже традиция режима, но в общем гражданство — это значит человек может въехать на территорию страны. 

Ну скоро все кто не уехал могут быть немного севшие — когда мобилизационная экономика — не до свобод.
avatar
vyzei, рф пока ничего не получила.
avatar
Рано еще, до приднестровья не дошли.
Потом, если в Киеве останется текущий режим — они будут продолжать обстреливать наши территории новые и старые.
Но есть и проблемы — чем дальше на запад, тем более прозападное там население с промытыми мозгами.
avatar
Vkt, а если они нас? И на Москву пойдут?
avatar
Вася Пражкин, на Москву кто только не ходил. Пусть попробуют.
avatar
Vkt, Вы про Вторую Мировую? Так тогда Москву защищали кроме русских еще и украинцы и эстонцы и латыши и литовцы и армяне и остальные народы СССР.
avatar
Вася Пражкин, Наполеона не забываем.
avatar
Vkt, Плохо историю Вы учили, Москву-то он пожёг.
avatar
Вася Пражкин, Нормально учил. Помогло ему это? Чем в итоге все закончилось?
avatar
Vkt, Предлагаете отдать Москву врагу, я правильно понял аналогию с Наполеоном?
avatar
Vkt, тоже думаю что Одессу заберём, и вот тогда уже возможно цели будут достигнуты, а пока нет.
avatar
Vkt, сначала Одессу забрать. 
avatar
Цели не достигнуты. Конфликт, если остановить на данном этапе — будет только заморожен, до следующего накачивания силенок нациками.

Пояс безопасности может быть только из других государств, но не из новых областей РФ — они как раз в наибольшей опасности.

Да и спасти европейские отрасли, зависящие от газа, еще можно — ведь есть мощности ГТСУ. Но качать через украину и платить украине — унизительно, кмк.
Поэтому ГТСУ России нужно забирать себе. Наверное — вместе с Украиной, не иначе.
avatar
Mityan, пока так. Всему своё время.
Mityan, и да в данном контексте, под поясом безопасности подразумевается банальное время подлёта ракет и точки их размещения.
Национальное Достояние, тогда нужны харьковская, сумская, черниговская области
avatar
Mityan, 
есть такое слово дзуськи!
знаете?
avatar
Национальное Достояние, на сколько секунд увеличилось время подлёта?
avatar
Национальное Достояние, вы карту посмотрите, Харьков ближе к Москве чем Донецк, а его не взяли, и не известно смогут ли, если и дальше будут воевать пехотой.
Очевидно что время подлёта можно увеличить если никаких ракет не будет на территории Украины а для этого нужен документ, ну и попутно проведение демилитаризации Украины методом присоединения территорий вместе с населением.
Минимальная цель на мой взгляд  будет достигнута только с выходом на Приднестровье  и после подписания Украиной обязывающего документа о нейтральном статусе.
Цель пока не достигнута, ещё много работы.
avatar
Mityan, ну, вся Украина не нужна, зачем нам области, где высока угроза сепаратизма. А вот все области с пророссийской поддержкой отделятся. Ждем Одессу и Харьков.
avatar
Владимир, почему вы, думаете, что после начала СВО там еще осталась какая-то пророссийская поддержка? Харьков уже отбился 1 раз.
avatar
Value, не знаю, референдум покажет
avatar
Mityan, 

легче забрать беларусь и сразу выйти на границу с НАТО, раз украина не по зубам.
avatar
Stanis, У вас кто-то стоит за спиной и заставляет все время «забрать беларусь» писать?
avatar
Mityan, забери лиман тогда
avatar
Egor, да, я уверен, что ошибки исправят и подтянут резервы.
тем более, что очевидно уже — наращивать поддержку украины на западе уже не могут, а в НАТО никто брать не собирается. она будет обескровлена
avatar
Mityan, 
чей ВПК круче, Запада или одной России?
и сколько стоит произвести один танк или самолет сегодня?
и почему из запасов вытаскивают советскую технику 60-х годов?
avatar
Stanis, кроме параметров ВПК в уравнении еще очень много компонентов
avatar
Mityan, 
один их главных компонентов это боевой дух.
уже писал, как на работе провожали коллегу по моби-акции.
депресняк, алкоголь и тоска в глазах…
avatar
Mityan, Лиман уже сдали. Нищий решил обескровить самые сильные в экономическом плане страны… смешно
avatar
Egor, самые сильные в экономическом плане страны — это те самые страны, где правительственные чиновники раздают советы собирать дождевую воду чтобы смывать в туалете и принимать душ вдвоем, чтобы сэкономить.
avatar
Mityan, 
стоит кремль  и мой инстинкт.
нам же с вами беларусь не безразлична?
протестуйте или пишите свое одобрение.
почему вы отмалчиваетесь?
avatar
Stanis, то есть вы кремлебот?
avatar
Mityan, 
если я кремлебот, то вы не из беларуси.
ни одного поста в защиту родной земли не увидел от вас.
таков нынче беларуский патриотизм.
в кремль уже  доложили, что беларусы в отличие от украинцев, будут встречать русских освободителей с цветами и песнями.
просто спецслужбы немного перепутали с географией.
есть возможность реабилитации для медведчука как будущего президента в минске.
вот такие дела, сябры!
avatar
Stanis, откуда вам известно. что в Кремль доложили?
Кремль вам методичку спустил?
avatar
Mityan, 

так ваши комменты обобщили и сделали такой вывод.
теперь пишут методичку на основе ваших постов в поддержку сво.
если минск упирается, но не сопротивляется, лучше поставить туда медведчука…
avatar
Stanis, а что — Батька плохо справляетя?
avatar
Mityan, 
он поздравляет  украину  с днем независимости.
не признает крым.
не признает аннексию новых 4 областей.
не вторгается, наконец...
то есть его даже можно назвать антипутинцем.
или я неправ?
avatar
Stanis, украинцы рады были бы это узнать!
avatar
Mityan, 
что вы, как уж, извиваетесь.
напишите прямо, вы за или против планов путина.
вы за или против лукашенко.
и все станет ясно, кто вы.
а так — ни  рыба, ни мясо…
avatar
Stanis, да, я за Путина и за Лукашенко.
а вы ни рыба ни мясо
avatar
Mityan, 
Отлично! лучше поздно, чем никогда, определиться.
Тогда вы готовы лично воевать на Донбассе, как другие беларусы?
avatar
avatar
Mityan, 
это для беларусов, кто поддерживает украину.
вы же с другой стороны.
готовы присоединиться к батальону кадырова?
avatar
Stanis, а других беларусов там и не воюет. тут и дома войскам заботы хватает — сдерживать агрессию Польши с запада и украины с юга.


avatar
Mityan, 
за себя вы так и не ответили.
но я правильно понимаю, что раз другие беларусы там не воюют, то то подспудно они и не хотят воевать против украины вообще.
а границу с польшей крепите, как иначе, если НАТО ваш враг, а россия путина друг.
avatar
Mityan, понятнее, если называть воюющие стороны в соответствии со страной к которой они приписаны. кто там нацики — вообще для всех вопрос открытый. 

Украина в данный момент накачивается постоянно и мобилизация у нее прошла давно и учебка в том числе на территории нато. я бы сказал что этот процесс не дискретный у них, постоянно кто-то призывается, улетает учиться, возвращается, потом ротация.

РФ — там да, подозреваю что необходимо подождать усиления имеющихся формирований новыми силами. 
avatar
Есть ещё один прикол-учитывая что в Россиию завсегда именно европейцы (после татар) на ДрагМахтОсты ходили Экономическое убийство Европы выгодно России в очень долгосрочной перспективе…
avatar
Сергей Нагель, Вы серьёзно считаете, что Россия убьёт Европу и на этом поднимется?
avatar
Cat_in_heaven, если процесс нельзя остановить… к нему надо присоединиться. Участь Европы предрешена..Поэтому из процесса надо извлечь максимум выгод. Всё цинично как и всегда было есть и будет.
avatar
>Присоединенные территории, присоединены в границах своих областей и в конечном счёте по ним будут проходить пограничные зоны и погранпункты. 

у вас что-то с глазами. Ни запорожская ни донецкая область под рф не в своих границах (запорожье чьё?). Да и луганская с херсонской вовсе не на 100%
avatar
Национальное Достояние, сейчас это точно мечты. Запорожье чьё?
avatar
Alexander, российское, временно окупированное хохлами 
avatar
smtg, это плохо стыкуется с «Боевые действия ещё идут, но это на мой взгляд уже несущественно, попытка выторговать по мелочи и навредить напоследок.»
avatar
smtg, почему российское? там народ на референдуме голосовал разве? как же с волеизьявлением народа?
avatar
Bodhy, конечно голосовал, большая часть запопрожской области же освобождена  А так на хохлов насрать, а расширении территории только в радость.
avatar
smtg, так много запорожцев наверно живут в Запорожье, или голосовали?
avatar
Alexander, в границах областей. Вы не понимаете смысл?

Минимум на границы будут выдавливать. Одесса Николаев следующие. Харьков обязательно.
Причем тут мечты. Просто время
avatar
Бланш, а Сумская?
avatar
Бланш, что там с Лиманом?
avatar
Andrey, а вы не знаете? Ну узнайте
avatar
Бланш, он вышел из состава РФ ?
avatar
Andrey, Нет. И смех расцениваю сейчас как глупость.
Вы там держитесь.
avatar
Бланш, глупость,- это проводить аннексию регионов которые у тебя не контролируются на 100%, а в некоторых ещё и идёт отступление.
Понятно что это от отчаяния, но менее глупым такие действия от этого не становятся.
avatar
Andrey, у вас все просто. Очень.
Посмотрим
avatar
Бланш, всё гениальное,- просто. Вы видимо из той группы, кто понемногу начинает понимать, что что-то явно идёт не по плану, либо план имеет какие-то, явно, антироссийские цели ?
Интересно, на что вы всё же надеетесь, что миллион плохо обученных мобов сможет что-то изменить?
А экономика,- Китай вдруг при помощи джина построит за год дополнительные трубопроводы и будет выгребать все ресурсы,  рынки сбыта которых потеряны в других местах?
avatar
Elochka, как там в лимане дела?
avatar
Elochka, МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Из-за угрозы окружения союзные войска оставили Красный Лиман и отошли на более выгодные рубежи, заявило Минобороны.

Ну как там с подкрепление, подошло?
avatar
Alexander, да полный разгром
Alexander, «Жаль, подмога не пришла,
Подкрепленья не прислали...» © БГ

А так да, подмога пришла, да только не к тем.

P.S. жду когда озвучат результаты
avatar
Andrey, у БГ это кавер. Автор оригинала — замечательная группа ХЗ. Песня гениальная, на все времена  в рф
avatar
Elochka, 
на подходе куда?
в котел?
что за ересь вы пишете.
но вам простительно.
МО заявило по военному  четко «отошли на более выгодные рубежи»
avatar
Stanis, самые выгодные рубежи — на границе то ли 2014, то ли 1991 года. Нужно просто сразу отойти туда.
avatar
Value, 
границы 1991 года установлены договорами с РФ о признании территориальной целостности и суверенитета.
В 2014 году никаких договоров не было, но границы оставались такими же.
В дипломатии важные конкретные договоры о фиксации границ на определенную дату.
avatar
Alexander, как они могли отойти из котла? Похоронили их там вот и всё
avatar
Через кого спровоцировала конфликт америка?? через моего начальника на работе???
И как??? спортсменов на олимпиаде дисквалифицировала???
avatar
самое интересное и большая кровь еще впереди

эскалация начинает раскручиваться
Ничего вы не понимаете, смотрите, что станет дальше!
Александр Сережкин, генерал Мороз?
avatar
«Президент чётко сказал: мы возвращаемся в исторические границы, русский мир возвращается в эти границы… Чувство гордости за страну, за президента, за его решения, на самом деле это всё правильно. Поэтому, слава богу, двигаемся вперёд, уверен, что это не последнее воссоединение» Глава Республики Крым Сергей Аксёнов
avatar
GAURANGA, 
«Поэтому, слава богу, двигаемся вперёд, уверен, что это не последнее воссоединение»
как сказал наполеон, еще одна такая победа, и у меня не остентся армии…
avatar
Stanis, 
avatar
Stanis, такими темпами в России скоро останутся одни кровожадные пенсионеры с полными мешками акций дохлого Газпрома. 😆
До окончания еще далеко
Ещё не освободили Одессу, Николаев, Измаил, и всё правобережье, включая Харьков и Днепропетровск-а это исконно русские земли. И это цели только первого этапа денацификации. А потом будет второй и третий. До западных границ.
Вся малороссия-это русская земля. Бандеровцы могут перебираться на Запад, их там ждут грязные унитазы польских хозяев.
avatar
Иван Смирнов, если республика обретёт суверенитет или хотя бы нейтралитет, её не придётся освобождать и присоединять территории.
Иван Смирнов, в таком случае будет ещё пару волн мобилизации.
avatar
Кто сможет ответить на вопрос в чем основная ценность новости о переносе начала призыва на 1 ноября?
avatar
Денис Кобелев, юридически все должно было выглядеть так, что сначала области стали Россией, а уже потом мобилизация. В истории так и напишут. По сути сейчас Пу развязали руки. Так как это теперь РФ, то можно даже ядерное оружие применить против Киева.
avatar
GAURANGA, нет. Не о том думаете :)
avatar
GAURANGA, какое ядерное оружие против Киева алло. Россия воюет максимально аккуратно, стараясь задеть как можно меньше мирняка. Если бы у нашего руководства была задача любой ценой освободить, а её нету, уже бы давно было применено тяжёлое вооружение, даже те же ФАБ-3000 и тактические ракеты с 500 кг боевой частью, но этого никогда не было возле крупных населённых пунктов. А Белгородскую область, которая РФ уже обстреливали, уже даже залетали Ми-24 и бомбили ракетами возле Белгорода!
Национальное Достояние, речь о возможности. Ранее не было такого юридической возможности. Сейчас руки развязаны. Скорее всего просто Зелю замочат и все на этом. Он это чувствует, что скоро начнется на него охота, поэтому нервничает…
avatar
GAURANGA, была и юридически и фактически возможность, но это выстрел себе в ногу в первую очередь, не надо фантазировать и читать перепосты CNN.
Национальное Достояние, нет, не было. Ради этого и провели по быстрому присоединение. Чтоб можно было официально бросить Россиян на защиту родины. А так не понятно был мотив. СВО ну и что? А теперь официально защита границ России.
avatar
GAURANGA, как не было? А прилёт в апреле двух украинских Ми-24 на территорию Белгорода и обстрел ракетами нефтебазы например? А ракетные удары по Крыму? А обстрелы российских приграничных населённых пунктов? Это не Casus belli? У вас с логикой и памятью совсем плохо я так посмотрю.


www.youtube.com/embed/k6CgLBwUPU0
Национальное Достояние, обстрелы это считается терроризм. А вот захват территорий это уже нападение на РФ. Тут могут разные сценария развивается. 
avatar
GAURANGA, не пиши больше ничего пожалуйста.
Национальное Достояние, удачи!
avatar
Национальное Достояние, тактические ракеты с 500 кг боевой частью, но этого никогда не было возле крупных населённых пунктов
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5-22
Противоавианосцевыми малоточными ракетами Х22 днем, был взорван и сгорел с людьми торговый центр в Кременчуге
Удар был нанесён ракетами Х-22, запущенными с российских бомбардировщиков Ту-22М3. Самолёты взлетели с аэродрома Шайковка (Калужская область), а пуск ракет был произведён над Курской областью

Звуки взрывов слышали в Полтаве -за 100 км от Кременчуга.

Это не единичный случай применения Х22 по городам Украины
avatar
Sergii Onyshchenko, это ужасно, что погибли мирные люди, но давайте честно крылатую сверхзвуковую противокорабельную ракету в здравом уме пустили прям таки по ТЦ с людьми, а не по заводу «Кредмаш»/рембазе/командном пункте/временном складе боезапаса в гражданской инфраструктуре? Чтобы что? Оказаться в очередной раз в заголовках газет и негативном контексте и поддержать тезис о агрессии и преступлениях?
Национальное Достояние, целились может и в завод, но у ракеты 600 метров погрешность. И это почти центр города. Те кто это сделал, не могли не знать её характеристик. Две ракеты прилетели. Одна в ТЦ, вторая рядом с забором городского сада. Есть видео в сети с камер наблюдения
avatar
Sergii Onyshchenko, что вы гоните эту ерунду? 

запостите фото этого ТЦ после взрыва. Он там практически целый стоит. И это этот взрыв слышали за 100км?? Там рядом завод, его и бомбанули как следует.

А в ТЦ зенитная ракета прилетела ваша же, как раз разрушения соответствуют.


avatar
Alex, фото смогу сделать завтра. В сети можно увидеть, если интересно. Есть в Кременчуге мемориал «Вечно живым»- вечный огонь и гранитный огромный памятник в память погибшим от фашистов во Второй мировой. Теперь появился примерно раз в пятнадцать больший по площади памятник погибшим от путинцев в войне 2022. 

Да, понимаю, принять эту реальность сложно. Проще сказать зенитки

фото сделаю
avatar
Alex, обещанные фото: мемориал и ТЦ -два памятника




11000 кв. метров. Видно остатки надписей Розетка и Comfy справа. 
avatar
Национальное Достояние, ага, аккуратно хоронит там свою пехоту пачками, как всегда с автоматами на танки зальём всё кровью.
avatar
Денис Кобелев, что-бы дать понять, свободным людям России, чем будет заниматься военкомат в течении октября. Все что у нас есть, это еда и тепло, ну и еще нематериальные ценности.
avatar
b@e, в правильном направлении думаете. Но слишком пессимистично. Я вижу в этом, что мобилизация будет максимум до ноября, как и война!
avatar
Денис Кобелев, до ноября война? В Чечне 10 лет воевали, а тут раз быстро все закончат ?  Будет еще 10 лет все идти. Может зайти все так далеко, что применят ядерное оружие. И война с Нато тоже может быть.
avatar
GAURANGA, сроки войны зависят от целей. Цели в этих войнах разные!
avatar
Денис Кобелев, ну если применить ЯО, и показать всему миру, что бывает за применение ЯО, то конечно, все кончится в ноябре.
avatar
b@e, пугать точно будут. Вопить будут все: сша, нато, европа, украина! Но это спектакль для народных масс!
avatar
Денис Кобелев, спектакль наступил в 2012 году, с уходом Дмитрия Медведева. Вот тот был Президент, войну с Грузией, с неделю закончил.
avatar
b@e, Грузия маленькая, потому её быстро успокоили, Украина большая, ещё и фашистов надо фильтровать, потому всё только начинается
avatar
Bablos, там же, вроде националисты, в Украине? Или мы уже сами в России путаемся, кто там нам жить не даёт?
avatar
b@e, ну да, националисты, но эти чукчи на танках свастику рисуют и по немецки шпрёхают.
Возможно за ради поржать, но чё то не прикольно.
avatar
Денис Кобелев, это перенос призыва срочников, потому как военкомат пока ещё завален частичной мобилизацией. Поэтому сдвинули срочников на месяц
avatar
Александр, это причина!
avatar
Денис Кобелев, все просто — сейчас казармы переполнены мобилизованными, банально — негде размещать людей. В какой-то области (если не ошибаюсь, в Свердловской, даже приостановили мобилизацию — негде людей размещать, казармы переполнены)
Трейдер, обучать мобилизованых хотели 1-2 месяца. Те хватает толтко чтобы обучить имеющуюся партию. Тех кого не успели призвать получется уже и не призовут?
avatar
Денис Кобелев, думаю, призовут… многих ещё призовут, если мир не подпишут стороны…
Ожидайте сколько влезет, пока вы ждёте, там что-то под Лиманом происходит…
avatar
averbin, там скоро не только под лиманом будет происходить. Будет и под Краматорском и под Славянском и т.д
avatar
GAURANGA, ага, и Киев за 3 дня. Я же говорю — вы ждите, вам объявят о достижении цели.
avatar
averbin, ну а вы думаете какой будет сценарий когда 1 млн солдат отправят в эти области? Логически подумайте что там произойдет ? 
avatar
GAURANGA, а что может произойти, когда миллион необученых/плохообученых солдат попадёт на фронт? увеличится поток 200х в РФ?
avatar
Andrey, думаю да. но не думайте что на той стороне не такие же… я все же думаю будет еще какая-то игра экономическая и политическая. например могут разрушить подстанции так, что это приведет к большим сбоям электроэнергии в Украине. Так же могут уже начать охоту на Зеленского. 
avatar

GAURANGA, это будет чистая война с населением, тут уже не расскажешь про «фейки» как в Буче. У армии есть свои независиммые источнии питания и т.д. Т.е. получится ещё более озлобленное население.

Вы реально думаете, что возможная смерть Зеленского что-то изменит ?

avatar
Andrey, да, изменит. Возможно скоро Пу выступит с видео обращением к населению Украины. Где предложит им выбрать. После последуют мощные решения. полный блэкаут Украины и удары по правительству Украины. Дальше после 2-3 месяцев мучений, люди сами выйдут и снесут власть в Киеве. США захватывали Ирак более жестким способом. Они обратились к людям. Даем вам два, три дня на то чтоб выехать из городов и после начали их бомбить. 
avatar
GAURANGA, В ваши годы быть таким наивным, это как то за гранью.
Уже были этапы мощные этапы и решения, да только наступление уже носит отрицательный характер.
Они скорее сдохнут, чем теперь будут договариватся с путиным.
А стрельба по гражданской инфраструктуре только ускорит передачу вооружений и его ассортимент.

И ещё вы не думали о том что спящие ДРГ, тоже могут начать холидеить на объектах российской инфраструктуры ? 
avatar
Andrey, вы просто не знаете сколько там людей уже устали жить в таких условиях. А еще не знаете сколько уже погибло. как только они потеряют донецкую область их хватка ослабнет. И скорее всего сами генералы и замочат Зелю.

avatar
GAURANGA, а вы никогда не задумывались, сколько людей, и почему после 14 года уехали из Луганской/Донецкой областей именно на запад Украины ?
И да, наступление сейчас идёт в другую сторону. так что ваши пассажи про ослабшую хватку стоит адресовать российским генералам, успехи последних недель просто «фантастические».

avatar
Andrey, Да, уехали, но многие и остались. Это называется гражданская война. Ну а теперь де юре это Россия. А значит что? Бросят все силы чтоб это реализовать. ps. Кстати я не закую-то из сторон. Я вижу как кукл играет с двух сторон. Обманывает обе стороны.
avatar
GAURANGA, это де юре только для путина и ко. Бросать нечего, всё что могли уже под Херсон бросили, где их очень удачно заперли. военный гений, он такой.
avatar
Andrey, а какая разница принимает это мир или нет? Вы найдите хоть одну страну которая создавалась мирным путем. Хоть одну? США создавалась на трупах индейцев, Германия тоже на трупах. Кто сильнее тот и прав. А война все спишет типо… а теперь подумайте кто сильнее Украина или Россия? Если дойдет до объявление войны, то вся Украина будет Россией по факту. Немцы это еще помнят.
avatar
GAURANGA, вот уж СЕЙЧАС, вовсе всё не так однозначно, о том кто сильнее.
Если вы не способны разгляжеть дырень в борту Титаника, это ничего не меняет.
avatar
Andrey, ну вы на карту посмотрите. Разве слабая страна может так долго охранять свои границы?.. а на счет дырки в Титанике, да она будет обязательно. Глянем как её будут пытаться закрыть. 
avatar
GAURANGA, вы сейчас о какой стране?
avatar
Andrey, о России. посмотрите какая величина её и потом подумайте, как ей удается столько лет быть такой большой.
avatar
GAURANGA,  ещё около полугода назад кремлёвские обещали- что если только будет удар по РФ- в ответ полетят ракеты в центры принятия решений СКОЛЬКО РАКЕТ ПРИЛЕТЕЛО во дворец где зеленский обитает? Почему он до сих пор не убит? сколько ракет прилетело в укропскую госдуму? ДА НИСКОЛЬКО  И болтовню про то что зеленского вот вот то генералы уберут  то ещё кто  слышу уже пол года И ЧТО???? зеля приезжал в изюм- что- нельзя было его там ракетами завалить ? 
avatar
Алекс, Армия России еще не начинала в серьез воевать, так как берегут мирных людей и своих людей. Все идет по лайт версии. Выявляется противник и стреляют до тех пор пока его не стало. В первый месяц СВО как раз и был приказ взять. сейчас такого резкого приказа нет. Все солдаты работают аккуратно и не торопятся. К тому же у Кремля много рычагов давления на Киев. Кремль своего добьется даже не сомневайтесь. Если так было раньше, почему сейчас должно быть по другому? Это же закономерность)))))) вы же трейдеры ))))
avatar
GAURANGA, охренеть ты освободитель. Убить и заморозить как можно больше мирного населения Украины тогда «сами приползут». 🤨
Людвиг ван Биткоин, нет, цель расшатать Киев изнутри. Чтоб народ сам понял кто их убивает. Вот например в Херсоне уже люди начали понимать что к чему и стали менять свое мнение в сторону Москвы. Даже те закоренелые патриоты Украины повернули на 180градусов. Почему? Потому что Украина в 90% случаях стреляет по мирным. От сюда и выводы людей. Теперь новые регионы России понимают как 8 лет Киев стрелял по Донбассу.  
avatar

GAURANGA,

 Украина в 90% случаях стреляет по мирным.

 

И от 10% огня профессиональная армия отступила из Харьковской Области и недавно из Лимана? Что же будет если они в 100% случаев будут стрелять по противнику? =)

avatar
Value, отступили от туда по причине приказа. Харьковская область на тек. момент не входит в планы РФ. Но судя по настроению Кремля, весной будут брать или Одесскую область или Харьковскую.
avatar
GAURANGA, бедные харьковчане… за что им это?
avatar
Value, вам ответить с точки зрения бытия или войны ?))))) Зимой жить в Харькове будет не возможно, так как сбой электроэнергии будет частый и многие скорее всего уедут.
avatar
GAURANGA, миллион-миллиону рознь.

>Продолжавшиеся 105 дней бои Советско-финской войны были очень кровопролитными и напряженными. Советская сторона потеряла убитыми и пропавшими без вести более 126 000 человек, раненными и контуженными – 246 000. Если к этим цифрам добавить финские потери, 26 000 и 43 000 соответственно

Соотношение 1 к 5, вот, что происходит, когда плохо обученная толпа атакует мотивированную армию. Украина, в отличие от Финляндии, обладает техническим превосходством над нашей армией (HIMARS, БПЛА, радары и т.п.). И они вполне могут поставить под ружьё 1 млн. в противовес нам. У них 42 млн., ~15 млн. трудоспособных, в десятки раз больше людей с реальным боевым опытом, прошедших службу на границе ЛДНР.

Другой пример это арабо-израильская война. Масса битв Второй Мировой войны тоже показывают, что численное превосходство не так то и просто превратить в победу.

Эта война на истощение и против нас весь мир. А теперь продолжайте ждать хороших новостей.
avatar
averbin, возможно применят маломощное ядерное оружие. 
avatar
GAURANGA, есть две проблемы. Бить прийдется по городам, в которых будет сидеть армия. Вас такой вариант устроит? Если они на такое решатся, то Китай и Индия санкции наложат, неадекватность имеет границы.

А ещё США могут поставить Украине такое же тактическое оружие. Как тогда мы запляшем? «Мы в рай, а они все сдохнут»?
avatar
averbin, ну как я вижу выход из этого всего. Очень многие погибнут и власть Киева снесут. все таки в РФ больше мужиков. 
avatar
GAURANGA, про мужиков уже писал, далеко не все решается численным перевесом, примеры привёл, аргументацию. Но мы зациклились, опять обсуждаем численный перевес. Как хотите, аргументы и факты выше, можете поимущественно добавить — милости прошу, а если нет, продолжайте просто верить. 
avatar
averbin, а вы что предлагаете делать, отдать им территорию, за которую наши предки кровь проливали рекой?
Уничтожить один город для прекращения войны на мой взгляд отличная идея, да и пехотинцы наши живыми остануться.
Нам для чего оружие, если мы его боимся применять? Если мы не готовы применять оружие, значит нефиг было вообще в эту кашу лезть.
avatar

Bablos, давайте город в котором вы живете и ваши родители и дети уничтожим. Война сразу закончится. Отличная идея? 

«наши предки» и «их предки» это одни и те же люди, это раз. Кровь они лили также в Польше и Германии и много где ещё, до Берлина пойдём? А если копнуть глубже, то и до Парижа можно пойти. И не говорите ничего монголам, пожалуйста, они тоже когда-то кровь проливали.

avatar
averbin, вы скажите лучше, кто эти нацики и где они живут? Почему вас не беспокоит то, что эти ублюдки долбят по жилым кварталам и там гибнут мирные люди, гибнут наши военные, да и вообще нафига им нужен был этот НАТО.
Лично моё мнение, с нациками и фашистами нужно поступать так, как это делаю они, по фашистски, чтобы они на своей шкуре прочувствовали что это такое и как это, когда гибнут близкие тебе люди.
avatar

Bablos, уууу, тяжелая артиллерия пошла — нацики, НАТО :) настоящие нацики 30-40 годы 20 века — «Ein Volk, ein Reich, ein Führer» (один народ, один рейх, один фюрер». Их последователи в 21 веке «одна страна, один президент, одна победа». Настоящие нацики в 39ом — «в Польше притесняют немцев! Мы не можем этого больше терпеть! Я (Гитлер) лично отдал приказ люфтваффе и вермахту атаковать только военную инфраструктуру, народу Польши ничего не угрожает». Их последователи в 21 веке — «русофобия в мире! мы аккуратно, мирняк не пострадает». Особенно мило «мирняк», как будто хомячки, а не люди. Вы просто сторону перепутали, не там нациков ищите, бывает.

avatar

averbin, ну вот вы приводите пример Финляндии. А итог войны там какой, знаете?
СССР получил, что хотел — территорию Финляндии. А Финляндия у нас длительно арендует землю.

Мама, я трейдер!, ага, но то был СССР, диктатура, которая умела мобилизовать людей. Был паритет, если не превосходство в технологии. Был перевес в живой силе в несколько раз. И получили потери 1 к 5, это, кстати, ваши 5 соседей будут. В случае с Украиной имеем все шансы получить потери 1 к 5 и выше, превосходства в технологиях нет, превосходство в живой силе не будет.
avatar
averbin, кстати 1 к 5 это сейчас в Украине. 1 одного солдата РФ 5 Украинских. А еще есть новые будущее солдаты на взятых землях.
avatar
GAURANGA, ну да ну да. Технологическое превосходство, своя территория, мотивированная армия, масса ветеранов, но потери 5 к 1. С другой стороны 2 огромных отступления, которые без потерь не бывают, сейчас происходит 3е из Лимана. Тут уж либо все вышеперечисленное, либо 5 к 1. 
avatar
Вроде всё наоборот, только начала полноценной войны.
avatar
elber, что такое полномасштабная война в мире, где основные антагонисты обладают ядерным оружием — это взаимное полное уничтожение, об этом нет речи. Вся ВОЗМОЖНАЯ в 21 веке масштабность уже происходит на наших глазах.
Национальное Достояние, вы думаете путин не начнет ядерную? он же больной, проигрывать не умеет, всё будет не переживайте!
avatar
elber, какое ядерное оружие против Киева алло. Россия воюет максимально аккуратно, стараясь задеть как можно меньше мирняка. Если бы у нашего руководства была задача любой ценой освободить, а её нету, уже бы давно было применено тяжёлое вооружение, даже те же ФАБ-3000 и тактические ракеты с 500 кг боевой частью, но этого никогда не было возле крупных населённых пунктов. А Белгородскую область, которая РФ уже обстреливали, уже даже залетали Ми-24 и стреляли ракетами возле Белгорода по хранилищу ГСМ, всё лишь ради провокации России на самые крайние меры.
Национальное Достояние, тактическое, естественно не стратегическое. Бомбами в прямом смысле никто швыряться не будет.

Будет после общий мобилизации, сейчас мы пока находимся на частичной. 1-2 года и всё будет.
avatar
elber, но зачем? чтобы в СМИ написали «Russia has used nuclear weapon»? И допоставит Украине ракеты малой-средней дальности летящие до Москвы за 10 мин? У России есть целый арсенал неядерного оружия массового поражения, те же термобарические снаряды которые даже не повредят инфраструктуру, но уничтожат живую силу. Глупость.
Национальное Достояние, когда уже ничего не может помочь, тогда будут удары, а пока есть другие варианты…

частичная мобилизация превращающаяся в общую, без объявления, что она началась, тихо будут количество увеличивать и всё. Перепишут засекреченный пункт. Тем более в указе нет слово частичная.
avatar
elber, помочь от чего? Россия может поразить любое окно любого жилого помещения на всей территории Украины высокоточным оружием, а может целиком снести всё здание. В каком безумном сценарии может быть применено ЯО, кроме как в воспалённых умах редакторов CNN?
Национальное Достояние, вы просто плохо знаете законы, в каких случая могут применить ЯО. Вот когда изучите все станет ясно. 
avatar
GAURANGA, дурашка. Нет никаких законов.
Национальное Достояние, ну для тебя нет. можешь ездить на красный…
avatar
Национальное Достояние, я бы применил, но не ядерное конечно, ну там что то типа мамы бомбы по Львову, ну и если не отводят войска и не подписывают документ, продолжал бы лупасить точно так, как это делают они с 14 года по городам Луганску и Донецку, только не артами а ракетами и помощнее, чтобы сразу половину города сносила.
Иначе у нас пехоты не останется, вот я так вижу.
avatar
Bablos, и чем ты после этого отличаешься от укрофашистов бомбивших спальные районы Донецка 155мм артиллерий?
Национальное Достояние, тем, что я понимаю как нужно обходиться с фашистами, нефиг их жалеть, а вот свои войска необходимо оберегать.
Вы предлагаете фашистам зад лизать чтобы не дай бог о нас плохо не подумали что мы звери?
У меня своя теория на этот счёт, пример Япония, США их долбануло так, что они их до сих пор очень любят и уважают, а вот наших никто не любит, потому что они везде всё строят, сюсюкаются со всеми, долги прощают и т.д, подумайте об этом.
Надо бить, и бить так, чтобы в каждой стране по всему миру обосрались, иначе мы похороним свою армию.
avatar
Bablos, вы бы с дивана встали и в военкомат сходили.
avatar
Andrey, я бы встал, только не хочется быть пушечным мясом.
То что сейчас происходит на передовой, это просто ужас, это не война и не СВО, это похороны наших пехотинцев. Боятся применить оружие по Украине, а за своих ребят умирающих там пачками не боятся, слов нету у меня для описания этих вояк.
Вечно у нас пехота с автоматом на танки идёт, тьфу б$ядь.
Войну эту можно быстро закончить, но нам надо пехотой кровью всё полить в три слоя, я в этом участие принимать не хочу.
avatar
Bablos, ахаха еще один диванный воен порвался !  

avatar
Национальное Достояние, а я знаю зачем взорвали северные потоки.
Это было сделано для того, чтобы после проведения референдума и последующего нападения на эти территории ВСУ, Россия не применила тяжёлое вооружение по Украине, иначе после отключения транзита ей нечем будет оплачивать эту СВО.
Именно поэтому уничтожение СП1 и СП2 совпало с референдумом
avatar

Национальное Достояние, вы поинтересуйтесть стоимостью и количеством этого саого высокоточного оружия (особенно гиперзвукового).

Про термобарическое, узнайте радиус его действия, например.

avatar
Национальное Достояние, 
а наши потери-то- 6000, да? 6000(или более??) могилок это  за что плата?
avatar
elber, он больной в вашем воображении.
Он абсолютно прсихически здоров. Особенно по сравнению с так называемым патриотами в Телеграм каналах, которые требуют то Киев, то другие города снести под ноль. И все время удивляются, а что это в МО не такие кровожадные как они.
avatar
Анна Т-а, неет, в МО очень кровожадные засели, любят они лить кровь своих военных, прям кайфуют от этого
avatar
То ли боты то ли шизы. Я в шоке мягко говоря
avatar
Lepr, не надо быть в шоке. Почитайте лучше, о геополитике.
Боты, конечно. Уровень бреда запредельный
avatar
Андрей Г, это не боты, это ваш когнитивный диссонанс.

Аксенов назвал включение новых территорий «не последним воссоединением»

www.rbc.ru/politics/01/10/2022/6337f2e29a7947305db06c15?from=from_main_7
avatar
Haarp, думаю продолжает хайп- есть видео с его сыном под обстрелом в окопах- конечно нет И НЕ БУДЕТ 
avatar
Главная цель, как видится мне — простому смертному, это развал ЕС. Она достигнута.
Никакого возвращения вошедших в состав РФ областей не будет. Это шутка? )
Будет делёжка территории бывшей Украины на горизонте года-двух.
avatar
Zanetti1, че такое забористое куришь? Поделись🤣🤣
avatar
Влажные фантазии кремлебота. Иди лучше на фронт и спасай из лиманского котла 5 тыс человек
avatar
Из 9 пунктов все 9 ложь. Так себе анализ, только вата поверит
avatar
dnmsk ☮, а конкретно по каждому из пунктов опровержение написать ума конечно же нехватает, разумеется, ведь там одна только «вата» и есть.
Национальное Достояние, опровержение можно писать по идеям. У вас пересказ методички.
avatar
dnmsk ☮, чьей? я это всё написал сам и от себя. Даже если и так, написать опровержение методички должно быть очень просто и продуктивно! Пожалуйста!
Национальное Достояние, оплата за пост + камент?
avatar
dnmsk ☮, А вам видимо недостаточно платят, чтобы ещё и своими извилинами работать в дискуссии, а не только про «вату» писать. Впрочем, работать там нечему сколько ни плати.
Национальное Достояние, 

Зачем опровергать глупое вангование кремлебота? 

Вангуй дальше … сколько бы не ванговал раньше, ничего не сбылось
avatar
SergF, Сергей Федошин, будьте поосторожнее.
Национальное Достояние, 

Он начал разговаривать со своими голосами в голове. Интересно, что ему этот Федошин сказал? 
avatar
Национальное Достояние, у них только ума хватает ярлык прилепить и бежать дальше. В дискуссии то надо аргументы приводить убедительные.
avatar
"США использовали спровоцированный ими же конфликт:"
Когда я вижу это, сразу понимаю что пре до мной буратино. Ему немного подпоешь... 
avatar
> государство Украина прекращает военные действия, соглашается впредь быть нейтральным государством, а взамен получает право на оставшиеся территории(это ещё только должно случиться, прогноз на будущее)

«соглашается впредь быть нейтральным государством» — предлагаете поверить? А не случится, как с нерасширением НАТО на восток?
avatar
Kira625, конечно случится, но нам пока хватит и этого. 
Kira625, этого не будет, не тешьте себя иллюзиями. У РФ два выхода — плохой и очень плохой. Плохой — мы наносим массированный удар по Украине ядерным оружием и эта страна прекращает свое существование. И очень плохой — воюем как сейчас, соответственно несем потери и немалые, что готовит почву для будущей революции и возможного распада страны. Было уже подобное в истории — Первая мировая война. Что тогда, что сейчас мы полезли воевать не будучи готовыми это делать долго и трудно. Можете посмотреть, как менялись настроения в обществе и чем все закончилось.
avatar
Пилат, вот тут согласен 
avatar
Пилат, есть еще третий вариант — все прекратить, виновных выдать в Гаагу.
avatar
SergF,   Vkt  — примитивный бот. 
avatar
Мда, фантазеров тут собралась толпа, прям как на рынке-гадают, что да как
avatar
ив иконн, Зеленскому не так много осталось, а если скажет что-то не то — ещё меньше.
Национальное Достояние,   Ты так смешно вангуешь. Продолжай смешить всех
avatar
SergF, больше чем УЖЕ выданное на 16 миллиардов не будет.
Национальное Достояние, 
не будет

Ты будущее видимо видишь… это клиника
avatar
Национальное Достояние, 13,5 вчера ещё одобрили, аналитика акуеть.
avatar
SergF, Чечню только Путин и закрыл
avatar
GoodBargains, Это не война, а КТО. Он закрыл то, что сам открыл
avatar
SergF, Путин был заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга, когда началась гражданская война в Чечне.
Национальное Достояние,  Вторая чеченская… матчасть учи
avatar
SergF, А вторая она наверное сама по себе, а не потому, что была первая, а до неё была гражданская война. Ну да ладно. Даже вторая чеченская кампания началась при Ельцине.

Вам Путин часто снится?
Национальное Достояние,  
Видишь, как ты кремлебот себя легко поставил в глупое положение и теперь тебе приходится спрыгивать с темы и ссылаться на первую чеченскую

Врет как дышит про Ельцина...

«30 сентября — Владимир Путин в интервью журналистам пообещал, что новой чеченской войны не будет. ».

Как сказал Путин, «нужно набраться терпения и сделать эту работу — полностью очистить территорию от террористов. Если эту работу не сделать сегодня, они вернутся, и все понесенные жертвы будут напрасны». В тот же день бронетанковые подразделения российской армии со стороны Ставропольского края и Дагестана вошли на территорию Наурского и Шелковского районов Чечни.»



Мели Емеля, твоя неделя…
avatar
SergF, всё, я сдаюсь, Федошин подебил.
Национальное Достояние, 

Он начал разговаривать с голосами в голове. Какой-то Федошин

Клиника…
avatar
SergF, не поясничай, а то будет хуже Серёж. Ты уже наговорил достаточно.
SergF этот — типичный украинский бот. Egor — первый, а SergF — второй).

Даже текстовые блоки у них одинаковые. Как я понял, они просто копипасту набрасывают, очень легко отличить, потому что украинцы хотя и хитрые, но не очень развитые люди).

Вообще интересно наблюдать, как они работают. На Украине так и распространяют заразу нацизма. Контроль за медиа-сферой, а дальше уже идет запугивание, оскорбления и т.д.!

Закончится всё для Украины конечно, очень плохо — как и для Германии или для Японии в 1945! Поэтому я бы не стал так уж волноваться по этому поводу.

Украина — это просто ненужные риски, слишком большая опасность, отсюда и необходимость в её оптимизации! Просто не остается других вариантов. Это хорошо, правильно.

Любые прогрессивные методы в целях цивилизационной трансформации Украины полностью оправданы.
avatar
BBAA, 

Примитивный словесный понос...

Мне плевать на твою Украину или твой ЛНДР, в котором ты живешь.
Я живу в Москве. Русский. И могу это доказать.  Можешь обратиться к Мартынову  по этому вопросу и он тебя обьяснит, что у тебя перманентные галлюцинации от приема вредных препаратов. 

Примитивный бот не может опровергнуть мое утверждение и запрограммирован только писать про Украину
avatar
SergF,  Вы правы. Сейчас наплыв ботов, которые явно запрограммированы писать только про Украину и лить грязь на тех кто находится в оппозиции Путину
avatar
VladM,  Я заметил, что у них примитивный программный код, который не предусматривает обсуждение каких-то иных вопросов и проблем… они все темы обязательно переводят только на Украину и строчат все как под копирку тупые шаблоны...

— Украина фашистское государство
— Украина развязала войну с Россией
— Путин великий стратег

Такой бред не имеет смысла даже опровергать…
avatar
SergF,   Идиоты пытаются зомбировать смартлабовцев. Они уверены, что тут аудитория первого канала )))
avatar
SergF, вторая чеченская началась со вторжения боевиков в Дагестан.
avatar
Наверное поэтому Россиян мобилизируют, потому что всё закончилось. Логика где?
avatar
 Ну судя по тому как Ртс отлетел от 109, бойня только начинается и будет ещё много чего зимой и тд. Одесса, Николаев, Харьков, вплоть до Киева. Дальше может Польша вылезет и на договор. Часть Польше с России снимают все санкции и тд. Ещё года 3
avatar
GoodBargains, нет, Киев не нужен, всё остальное да
avatar
Bablos, как это не нужен! Киев — мать городов русских.
avatar
Veterok, ладнооо, пригодится, берём:)
avatar
Допущен только один косяк — «заморозка» части ЗВР РФ. Всему миру послан четкий сигнал — В ДОЛЛАРАХ И ЕВРО РЕЗЕРВЫ НЕ ХРАНИТЬ. Иначе отнимут в любой момент. Думаю не нужно объяснять, что в основе признания и использования любых денег лежит доверие к ним, как к средству платежа и средству сбережения. Так вот доверять доллару и евро особенно в безналичной форме как средству сбережения теперь нельзя, если ты соответственно не гражданин США или одной из стран ЕЭС.
avatar
Пилат, а бендеровцы как этого испугались )))))))ууууу ))))))))))))))))) 
avatar
Ну да, победитель-присоединитель, который так «победил», что через слово говорит о переговорах и так присоединил, что потребовалась срочная мобилизация. Не говоря, зачем нам все это вообще было нужно… А уж внутри своей страны и политика и экономика такие, что просто завидуют все… При медицину или автопром или гражданское самолетостроение, к примеру, вообще молчу.
avatar

 А какие вообще факты/предпосылки для выполнения пунктов значащихся в секции Россия ?
подписание туалетной бумаге в Москве имеет значение только для внутренней публики. К тому же дурной тон проводить аннекию в областях где у тебя происходит отступление.
По сути, что сможет сделать Москва, когда через пару недель, например, падёт Херсон, а следом Мелитополь ?

ЯО вовсе не козырь в этой игре, попытка его применения будет концом всего.
Остановить ВСУ даже миллионом мобиков ближайшие месяцы вряд ли получится. Сама по себе необстрелянная пехота ничего не значит, новобранцы же за рычагами сложной военной техники тоже ничего не навоюют, только добавять фрагов и экспы для матёрых ВСУшников.

avatar
Andrey, а они прям матёрые все, и армия у них бесконечная :)))
avatar
Bablos, дело ведь не в размере количестве.
Ну и вы думаете что в РФ техника бесконечная, и её сейчас как начнут сотнями клепать?
avatar
 Ну подождём, посмотрим хватит ли шапок у патриотов…
avatar
Министерство обороны России официально подтвердило, что российские войска больше не контролируют Лиман: «В связи с созданием угрозы окружения союзные войска были отведены из населенного пункта Красный Лиман на более выгодные рубежи», – сказано в заявлении министерства обороны.
Лиман вышел из состава российской федерации 
Михаил Алексеев, отступают от классики. надо писать «на заранее подготовленные позиции»
avatar
Блин, ну серьезно, вы вообще вопросом владеете? Посмотрите ситуацию на фронте, почитайте разных военкоров, все же в открытом доступе
avatar
Посмотрел по картам, там сплошная зеленка с выходом на Луганск, в понедельник будем падать.
avatar
Бредовый опус от автора.
avatar
Ну это ожидаемо, представлять поражение как победу. 
avatar
Цели не выполнены. Главнокомандующий обещал денафицировать и демилитаризировать и целью захвата украинской земли не было. При этом главнокомандующий зачем-то отпускает нациков (по его же словам), которых захватили в Мариуполе на какого-то Медведчука, который является гражданином Украины. Так где ж цели выполнены. Цели далеко не выполнены. Нам не земли не нужны были, нам нужна была демилитариция и денацификация! Если он не может эту цель выполнить, значит нам нужен другой человек, который эту цель готов выполнить!

avatar
Aneto, вот и я говорю, мутняк какой то а гибнет пехота, нахер такую невойну, Володя пусть сам идёт в окопы, да ещё и сапоги с броником за свой счёт покупает
avatar
Автор подгоняет выводы к желаниям, а не основывается на фактах. Очень плохо.
avatar
ИгорьК, тут и активы многие так покупают. 😂
Откуда вы беретесь такие?) Опять про мир, охлаждение, передышку, рост, инвестиции..
Вы хоть за событиями на фронте следите?


«В Красном Лимане — укровермахт на улицах. Идет зачистка кварталов: тотальная проверка документов, отлов русских — „сепаров“, „москалей“, „коллаборатнов“, „зрадныков“.

Начался грабеж и мародерство в квартирах и частном секторе. Бандеровцы вторглись на территорию России. „

@voenkorKotenok
avatar
Nagual, я написал же об этом. Да, это новость и да, это плохо. Однако в масштабе геополитики это не имеет значения. Российские войска рано или поздно выйдут на границы присоединенных областей, это — неизбежно.
Национальное Достояние, как у вас всё легко! Кадыров вот возмущается, говорит руководство центрального военного округа надо менять. В тылу никакой мобилизации в экономике нет. Есть мнение что при таком управлении войну не выйграть. Нужно очень много сделать и конца пока не видно.
avatar
Национальное Достояние, и что дальше — с тяжёлыми потерями и похоронками по всей России- они выйдут к границам 4-х областей ЧТО ДАЛЬШЕ? Временный мир- за время которого нашу экономику полностью угробят санкциями а украину накачают в 10 раз больше оружием и наёмниками И после небольшой заморозки- опять бои только уже другого масштаба
avatar
Nagual, вот вот, а тут говорят их жалеть надо, они хорошие, нельзя по их городам применять оружие, ведь тогда они испугаются и перестанут воевать, да и весь мир на нас посмотрит плохим взглядом, а вот если мы там пехоту всю похороним, да ещё и мобилизованых всех в три волны, вот тогда мы победим говорят они.
avatar
Не согласен с Вами! Пока Украина не оптимизирована, цели не выполнены. До тех пор, пока Украина существует в нынешнем виде, цели не выполнены.
avatar
Цели Путла по уничтожению экономики россии и отрезанию ее от мировой торговли достигнуты. Ну и заодно избавился от лишних ртов, меньше копрмить людей…
avatar
Intrinsic value, как строителя Шойгу снимут вместе с теми женщинами на высоких постах коих он притащил с собой в МО, так дела пойдут лучше. А Украины как субъекта нет — командует ВСУ американцы, Хаймерсами управляют натовцы, в танках уже ловят поляков, а украинцы идут как расходный материал. Не зря ВСУ ввело режим тишины — американцы в украинском не сильны.
avatar
Какие именно цели?
Из последнего — сдача Красного Лимана, до этого — изюма, купянска и тд  Денацификация  состоялась- НЕТ- командиров азова отпустили Демилитаризация состоялась — НЕТ — бендеровцам весь мир как поставлял оружие и миллиарды долларов — так и поставляет
Штаты и европа поставлены на колени и отменили свои санкции против России- НЕТ Вместо этого всё новые и новые санкции 
Генералов, виновных в серии трагедий и провалов на фронте посадили лет на 20? Они под трибуналом? НЕТ 

avatar
цели....«достигнуты»????
А укры взяли теперь уже и Лиман....
Пока у нас виртуально присоединяют области, укры в реале захватывают территории…
Трейдер, Ошибка Путина как раз в том, что он зачем-то, без всякой на то необходимости превратил виртуальную политику, которой он всегда занимался, в материальную. Ведь материальными при Путине были только распил и точечные репрессии, а всё остальное было виртуально. Виртуальная демократия, виртуальная экономика, виртуальный экономический рост, виртуальный рост уровня жизни, виртуальные СМИ, виртуальные выборы — всё виртуальным было. И он зачем-то взял и переключил регистр, перевёл политику в регистр такого реального действия, материального. И там его виртуальная лодка, что называется, разбилась о быт.
Людвиг ван Биткоин, думаю, ему вскружили голову легкие победы — с Грузией… легко Крым присоединил… легко в Сирии… И ему стало казаться, что он — повелитель Вселенной, и все будет так-же легко и дальше...
Да и окружение ему, наверняка, пело о том. что Украина слабая и вообще там все, если что, поддержат российскую армию)
Трейдер, 
скорее деоккупируют свое.
захваьывают это о «чужом»
avatar
SergF, в аккаунте написано Лондон, какой ты москвич? Или так самолюбие тешишь? Мартына приплел зачем то… тебе лет то сколько, школота безграмотная? Спать иди, а то мамка заругает, и в политику не лезь, оставь это взрослым дятькам…
avatar
Конфликт этот на столетия. Что по факту произошло. Мы захватили чужие территории и сказали, что нам нормально. Украина с этим не согласна и не согласится никогда. Украинцы защищают свою землю, а мы чужую.  Теперь этот конфликт на века, или пока Россия не отдаст захваченные территории обратно, а это тоже навряд ли когда-нибудь случится.
avatar
Мне почему то кажется что диверсию совершили Польша или Великобритания… Англии не нравилось что у немцев есть газ, а у них нет и что они в более выгодном положении чем они… А им сейчас туго… Польша давно строила терминалы и топила за независимости от российского газа, в то время как Германия на нем зарабатывала, в том числе продавая в Польшу. Кто брал больший объем тому была и ниже цена, и поэтому некоторые брали реверсом. В том числе украине не нравилось что Германия берет газ дешевле чем они, единственно для производителя или продать 100 пар обуви и заработать по 50р с пары или 100000000 и заработать по 20р… Конечно оптом дешевле. Польша по сути в этот день открывала свой газопровод из Норвегии и инцидент на северных потоках был как праздничный салют… Ну и давно заметил что Польша на пару с Украиной собрались рулить Европой и решили что как бы всё эра Германии и Франции закончена, теперь мол мы главные и будем тут истинную демократию строить, они это и пытаются делать… правда это со стороны выглядит странным но потуги есть… И конечно хотят чтобы все свалили с РФ чтобы самим туда побыстрее вернуться, либо чтобы свалили, потому что сами не там и не лакомятся этим богатым рынком в связи со своими какими то заморочками… Все на мой взгляд сложнее чем то что лежит на поверхности)
SergF ))). Вы прямо все слово в слово повторяетесь! Я в восторге от такого. С удовольствием почитываю Вашу ересь.

Как я и говорил, забавно смотреть на приемы такой психологической обработки. Виден тот же посыл, причем от всех ботов! Я думаю, это потому, что мозгов нет, поэтому отрабатываете по пунктам, но получается очень смешно)).

Вы — поцы. Своими руками у себя дома на Украине построили общество угнетения. И вам там жить! По крайней мере, пока ваши территории не будут неизбежно оптимизированы. У вас же нет ничего, на этой Украине. Тоталитаризм, убийства и бесправие. И вы ещё способствуете этому! Или Вы думаете, что завтра заживете по-новому? С чего бы это?))).

Весь прогрессивный Мир в шоке от такого! Конечно же, неслучайно все основные страны поддерживают Россию.
avatar
BBAA,  Я в слово в слово за собой повторяю. А ты думал, что я за тобой повторять буду?

Забавно смотреть, как кремлебот истерит, но ничего доказать не может и опровергнуть не может… просто тявкает и врет и врет...

Иди в кассу бот и получи свои 15 р а потом иди в военкомат, тебе еще лиманский котел освобождать

Для идиотов..  мне плевать на твою Украину. Меня интересуют проблемы в России, так как я тут живу. Твои проблемы на Украиане решай сам
avatar
SergF, что, сломались? Интересно, как вы там корячитесь за мизерные зарплаты. Один по-моему, вчера вообще заявлял, что он Депутат Верховной Рады! Я выразил мои сомнения, хотя морда у него была довольно откормленная.

Почему обманываю? Вовсе нет. Мы, русские, не обманываем друг друга! Вы лучше скажите честно. Вы как себе представляете Ваше будущее? Сегодня придут за Вашим соседом. А завтра придут за Вами!

Позор, угробили свою страну! Да украинцам давно надо было подписать мирный договор ещё в феврале, это все знают. Страна без промышленности, под внешним управлением, ничего не работает, что дальше?

Или Вы считаете, что украинцы тридцать лет и три года деградировали, дичали, относились друг к другу хуже скота, предавали друг друга, и вдруг резко начнут чего-то строить? Или что вам дадут? Кроме кредитов и оружия не видно ничего!
avatar
BBAA, ты примитивный вонючий  лизуно-бот которого создали когда биржа была  закрыта  в марте 2022
avatar
Алекс, класс))). По Вашему слогу сразу становится видно, разговариваю с образованным человеком! У Вас вообще есть высшее образование, Шариков?

Или все закончилось восемью классами? На Вашем месте я бы прошел бы пару курсов для поднятия уровня стендинга хотя бы к минимальным стандартам)).
avatar
SergF, точно, давайте теперь забаньте меня. Как Ваш клон. Снова пошли забавные штампы, Вы в курсе, что мне просто прикольно вас протаскивать снова и снова?)

Вы, недоучившийся интернет-вояка. Знаете, когда шли первые майданы на Украине, все сначала наблюдали с любопытством. Потом, были уже сомнения!

Но все эти майданы уже ничто по сравнению с выбранным вами же президентом Зеленским и его пацаками! Я и сам был удивлен, как резво он утилизирует свою страну.

Как вы их там называли, зелебобики? Выбрали себе презика! Всё-таки на его фоне даже Порошенко уже смотрится не так плохо. Кто бы мог подумать!

Скажите, Вам правда строго запрещают упоминать, что Вы с Уркаины? Но ведь это и так видно с первого взгляда. Пора Вам уже делать камингаут! Вылазьте из клозетов.
avatar
SergF, по-моему Вы уже забыли, что писали всё то же самое в прошлом сообщении!))).

Так что там про «заживем по-новому»?). Вам сколько лет, вы походу совсем моложавый? Забавно! Видите ли, Украина интересна с научной точки зрения. Скоро она перестанет существовать. Нужно изучать, пока есть такая возможность!

Вам явно запрещают упоминать, откуда Вы. Отметил особо). Да я знаю, что Вам плевать на неё. Всем украинцам плевать на свою страну и своих сограждан, это известный факт. Никто не хочет возвращаться на Украину из Европы!

В этом аспекте тот факт, что при таких вводных идет бесперебойная утилизация украинского населения на фронтах, приобретает необычайную остроту). Мне интересно, как они себе всё это объясняют. Впрочем, кто их спрашивает!
avatar
SergF, а причем здесь Путин? Я знаю, он что-то вроде Бога у украинцев! Меня это тоже всегда чрезвычайно забавляло, эдакая ваша сельская непосредственность.

Я же говорю, за Вами прикольно наблюдать! Поставил Вам плюсик за усилия))).

Как ни посмотри, при всем трагизме ситуации украинцы умеют удивить)). Нет, все-таки камуняки это плохие люди! Нельзя было такое создавать, это надругательство над Природой.

Никто их не просил создавать эту Украину. Ничего, уже идет помощь России по декамунизации!
avatar
SergF, как не выигрывал?). А Крым? Великолепная местность, горы, море, тысячи километров береговой линии, уникальная экосистема. Чрезвычайно ценное приобретение.

Сами посмотрите, стоило забрать его (причем согласно всем нормам международного права), и какая жемчужина теперь! Там хорошо теперь, мирно.
avatar
SergF, а зачем сражения? Важен результат!

Россия мирная страна!))). Когда решится вопрос с Украиной, всем будет хорошо. России чужого не надо! Вот поэтому Справедливость — на стороне России.

А вот фашистский режим на Украине хочет войны! Поэтому конечно, приходится принимать некоторые летальные воздействия. Но это ничего страшного! Нечего волноваться.

Видите, всё очень просто и логично!
avatar

Россия всё-таки в прицеле возможного удара

Уже 10 стран потребовали от гражданан покинуть как можно быстрее Россию: Италия, Латвия, Литва, Эстония, Румыния, Польша, Болгария, США, Канада и Тайвань.

avatar
SergF, а зачем опровергать?). Незачем. Что это доказывает? И так ясно, что Украина будет оптимизирована. Да всем ясно! Всем, кроме сектантов Зеленского.

Да он мог бы сегодня закончить кровопролитие, этот ваш Зеленский. Но, ему плевать! Так что дело ваше крышка. Чего там делать, за что бороться? Нечего! Не за что.

А могли бы пить баварское!))). Скажем, в Баварии. Или кофе в Вене))).
avatar
SergF, а как же Херсон и Запорожье? Забыли? Привыкайте теперь))). И я подозреваю, это ещё не конец. Они выбрали Свободу! Все с удовольствием смотрят и поддерживают такое позитивное развитие.

Вы совершенно не уважаете демократические процессы народного волеизъявления! Ничего, Вас научат! Цивилизуют, ну или оптимизируют. Грязному сапогу украинской тирании никогда не задушить хрупкие ростки Свободы!!!

Сами понимаете, украинскому нацизму не место в новом мультикультурном и мультиполярном Мире, основанном на принципах взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества. В Мире Будущего!
avatar
BBAA, кураторов с лахты 2 внимательнее внимай И вообще смени методичку  И Чуши неси нужно побольше- чем обычно — переключаясь с фактов на ересь, старайся  и получишь премию  в этом месяце )))
avatar
Алекс, либераст? Понятно))). Вижу сразу полный набор примитивных штампов! В Вашем псевдоинтеллектуальном потоке мысли.

Интересна Ваша фиксация на процессе лизания, видимо срабатывают рабочие рефлексы! Стесняюсь спросить, как проходит Ваш рабочий процесс?).
avatar
BBAA, ты соси дальше, не отрывайся Вафля   и паная
avatar
Алекс, а Вы смешной). Уровень развития как у рыбки-гуппи.

Ну, про сосание это Вы уже себя выставляете совсем в специфичном свете. Заметьте, не я поднимал эту тему! Ахах)).
avatar

Насколько я понял, часть целей все же выполнена, правда не на той территории.

Демилитаризация идет успешно, даже по официальным сводкам потеряно множество техники и живой силы. Российская профессиональная армия наступает в сторону РФ.  

Денацификация тоже почти выполнена — сочувствующие украинским нацистам ИТ-специалисты, инженеры и прочие образованные люди покинули или в ближайшее время покинут РФ.

avatar
Intrinsic value, это похоже на то, что верховный решил утилизировать российскую армию, всю целиком, на договорняк похоже, как будто над нашими странами есть руководитель, который дал команду на утилизацию армии украины и россии
avatar
SergF, 

При Путине никто не ходил на Москву.

Путин нигде и никогда не выигрывал сражения

1)Чечня против мирового терроризма выиграна.
2) Крым взят без единного выстрела.
3) В Сирии уничтожен Игил(до этого там 5 оет запад ничего не мог сделать)
4) К Крыму недавно присоединились 4 области Украины.
  Где проживает 9 млн человек и полезных ископаемых на 12 трл долларов посчитано сша) Сюда же Азовское море стало нашим, Черное частично тоже портами приросло.

Задача сейчас это все удержать. Для этого объявлена мобилизация, сейчас заменят генштаб проведут перегруппировку и начнут освобождение потихоньку не спеша, пока ЕС и Украина без газа будут замерзать.
  Скоро упадет зеленка в полях, дожди размочат поля .
В ВОВ Белгород брали два раза, пока на Харьковском направлении есть проблемы. Но ХО она же в референдуме не учавствовала пока
avatar
Запад несколько раз пытался завоевать Россию.
Неужели сейчас откажется?
Олег Василевский, это когда он пытался?
avatar
создавая пояс безопасности
Т.е. вы признаете, что области нужны были не из-за русского мира, а для того, чтобы они стали буферной зоной?:)
avatar
Egor, ВВП — как оказалось — неподходящий показатель для оценки, в данном случае.
А ВПК европейский хоть никуда и не исчез, но энергия для его работы сильно подорожала. 
Да и американскому понадобятся годы для восполнения того, что передано Украине уже.

Тем более никто не станет рвать жопу в условиях, когда все это может быть нивелировано парой тактических ядерных зарядов. Они на это не подписывались, а рассчитывали на экономический блицкриг (санкции) и обделались — благодаря таким понимающим «недуракам»
avatar
Egor, эти кабинетные ученые иногда так далеки от реальности...
А что, ты думаешь — Лиман навсегда останется под укрофашистами?
avatar
Mityan, так много криков про сдачу Красного Лимана от того, что более не за то цепляться, кроме как за эту микропобеду, которая очень скоро будет отыграна назад безвозвратно.
Национальное Достояние, невозможно представить, чтобы было иначе!
avatar
Intrinsic value, с чего вы взяли, что Путин просит мира? Надо меньше арестовичей слушать. Он с самого начала говорил про переговоры, но это всего лишь дань традиции и способ успокоить мир и не больше.
avatar
Intrinsic value, каких ресурсов? Людей в России в 4 с лишним раза больше, чем на Украине. Горючки хоть залейся, стали, алюминия, угля и прочего для производства техники хоть жопой ешь. Военные заводы, в отличие от Украины, не разрушены и не находятся под обстрелом и работают в 3 смены. Военная техника своя родная, т.е. не нужно переучивать на иностранную. Военные полигоны, пункты сбора, железные дороги, военные училища вне зоны досягаемости украинских сил и готовят новое пополнение в количестве 300 тысяч человек. В то время как западные склады опустели, 18 хамерсов США еще только предстоит произвести в течении 2 лет, Джавелины кончились (Украина расстреляла запас за 10 лет производства), гаубицы 155 кончились, вместо них будут поставлять старье 105. Германия осталась без газа и закрывает в этом году 3 АЭС — как она собирается вообще что-то производить без энергии зимой? Сейчас начнет на фронт поступать пополнение, которое резко изменит расстановку сил. И с чего это все взяли, что голодранцы из украинской теробороны более опытны и лучше вооружены, чем новые российские мобилизационные части? Сейчас все российские губернаторы лично занимаются закупом обмундирования для них, а один военный блогер Подоляка за 2 дня собрал 200 млн. рублей для того же самого? Военные склады России, в отличие от Украины, не были распроданы за годы незалежности, там много самой различной техники СССР — взять хотя бы те же танки Т-80 или авиабомбы ФАБ-250,500,3000,5000,9000 которыми утюжат украинские позиции.
avatar

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн