Я объявляю санкции Idemitsu, ENEOS, Mobil, Shell. Больше никаких масел и лубрикантов от данных производителей. Вместо этого, я проявляю гражданскую позицию и инвесторскую лояльность покупая масло
Gazpromneft Premium или
G-Energy. Чего и вам всем советую.
А вы знали, что Газпром производит масла по высшему стандарту ILSAC GF-6+ и даёт проверочный код на подлинность канистры, тогда как японские масла в 2 раза дороже и в лучшем случае GF-5? Не говоря уже про то, что там до трети просто «паль».
Покупая моторное масло российского производителя(Лукойл, Роснефть, Газпромнефть) вы:
- Получаете повышенный стандарт масла
- Гарантию подлинности
- Поддерживаете российского производителя
- Экономите свои деньги, купив Газпромнефть, вместо Idemitsu, на сдачу можно добрать 10 акций $GAZP
Пора снимать лапшу с ушей и покупать более качественный товар за цену ниже! Не переплачивая за «оригинал» или «жестяную канистру из Японии»!
проблема в том, что Lubrizol, который поставляет им присадки послал Россию так далеко, что отсюда и не видно...
Обнискоргсинтез забыли, у них тоже была отличная мазута.
А значит скоро качество в пол
API SM, ILSAC GF-4 или выше 5w-20 и 5W-30.
SM а не SL!
* — если моторное масло согласно классификации API SM не доступно, допускается использование масло соответствующего API SL
движки работают, бензин сгорает и т.д.
только синтетика у меня в двигателе начала угорать где-то после 80 тысяч пробега, перешел на полусинь, сейчас 120к, все четко
нынешней моей повозке 6-ой год и кроме роснефти с 0 до 120к она ничего не видела, пока все ок с ней)
Синтек Платинум поинтересней будет.
В этом году тоже Роснефть залью — купил в мае по акции на заправке в коробке 4л +1л. Но не оч оно хорошее, однако, на 8 тыщ км сойдет.
Я, кстати, ничего не имею против российских моторных масел. Пока. Из какого дерьма их вскоре начнут делать — это большой вопрос. Присадки к маслам производят всего 4 фирмы в мире. России среди этих фирм нет и не предвидится.
если серьезно, то многие отечественные покупают и ничего, если в дальнейшем снимут по маслам запреты, будет очень трудно переубедить отечественного потребителя тарить импорт
у ауди все универсализовано и оптимизировано-это да. я же писал, добавил литр синтека к заливки с то все норм, машинка катается) а что там и как работает мне мало интересно. Рано или поздно все перейдут на отечественные масла, думаю в целом они вполне годные, если не в спортивные машины и не сильно мощные.
Алексей,
а чего ей будет?))
синтек в обнинске льют из той-же бочки, что и Total
Ситуация сильно изменилась, изменится и рецептура, а свежих анализов пока нигде нет.
Кстати, таки, попалось
масло без присадок- моча молодого поросенка
еще и стандарт ильсак приписал зачем-то
просто наблюдай как скоро неплохое масло превратится в компот на китайских присадках
тк никаких других просто не светит
и ильсак не светит потому что сертификация стоит денег около 1 млн баксов это во-первых
а во-вторых на китайских присадках ее просто не пройти
ПАТРИОТИЗМ РАЗОРЯЕТ!
youtu.be/5OYvXNQEoiE
на китай перешли
youtu.be/cZN1AG3mwJo
емае, шо ж я контрагентов своих забыл...
вот вам мазута: enirus.ru
присадки у них свои, из россии не убегут
итальянцы - настоящие патриоты, поэтому Eni (Agip) — официальная мазута Lamborghini, Maserati, Bugatti, Ferrari, Ducati.
в жигули тоже можно, компания помогала строить тольяттинский автозавод, поэтому соответствующие допуски есть.
Вот если бы по ценам до февраля продавали то было бы неплохо.
А так — вроде российское, а цена как у зарубежных аналогов.