Блог им. Alexander_Serezhkin

У С.С. Собянина уже есть новый Москвич «Коррида» 2022-2023 года за 1 млн рублей. А кто понял жизнь поедет на кроссовере от ЗИЛа

Просто хочется верить, что не только у С.С. Собянина, а также у всего московского руководства, для поддержки отечественного импортозамещения. Или это не обязательно, а проверенные иномарки Мазерати, Мерседесы, БМВ и Лексусы для них останутся предпочтительней нового Москвича «Коррида» 2022-2023? Покажите на своем примере все прелести обладания этим новым автомобилем?
Вы все еще водите старые ведра с болтами от иностранных производителей?

Основой для «Корриды» послужит китайский автомобиль JAC Sehol Yao. В Китае такая модель стоит в районе 800 тысяч рублей. При этом эксперты издания считают, что производство в России поднимет цены примерно до миллиона рублей. В этой ценовой категории главным конкурентом Москвича станет Lada Vesta.
У С.С. Собянина уже есть новый Москвич «Коррида» 2022-2023 года за 1 млн рублей. А кто понял жизнь поедет на кроссовере от ЗИЛа


Под капотом у «Корриды» 2022-2023 модельного года расположится полуторалитровый турбированный двигатель мощностью в 150 «лошадей». Возможна также спортивная вариация, двигатель который выдает 190 лошадиных сил мощности. Трансмиссий тоже возможны две – «механика» или «робот».
У С.С. Собянина уже есть новый Москвич «Коррида» 2022-2023 года за 1 млн рублей. А кто понял жизнь поедет на кроссовере от ЗИЛа


Внешность новый кроссовер от ЗИЛ «Русбил» 2022-2023 модельного года, по предварительным данным, получит от Volkswagen Tiguan. Однако, дизайн серийной модели могут переработать. Под капотом у отечественного кроссовера расположится бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 90 «лошадей». Обсуждается также более мощный вариант в улучшенной комплектации. «Русбил» обзаведется шестиступенчатой коробкой передач. На выбор покупателям предложат «автомат» или «механику».
У С.С. Собянина уже есть новый Москвич «Коррида» 2022-2023 года за 1 млн рублей. А кто понял жизнь поедет на кроссовере от ЗИЛа


27 комментариев
Кто нибудь может пояснить про ЗИЛ
Последние цеха ЗИЛа были снесены года 3 назад. Осталось только здание проходной-заводоуправления;

Вот прям сейчас смотрю в окно и вижу  ЗИЛАРТ.  Где эти кроссоверы ЗИЛ собираются? В подземной парковке?
Viacheslav Ivanenkov, есть, есть эти места святые! Там же где и Москвич собирают. Места хватит всем!
Маск за 20 лет смог сделать будущее, отечественный автопром нихера
avatar
alvas, он финансирования получил на порядки меньше, чем Маск.
Да и не факт что за электромобилями будущее.
Слишком много лития надо со слишком вредным производством оного.
avatar
alvas, вы о чем? какое такое будущее сделал Маск ?
электромобиль ?

Так это не будущее. Это прошлое
Одни из первых в мире автомобилей были как раз таки электро; Ну а потом придумали ДВС и забыли про эту идиотскую идею
Viacheslav Ivanenkov, вы серьезно не поняли?

Речь не о конкретных моделях, а об отрасли в целом — отечественный автопром по сравнению с Маском как миг29 и кукурузник… думаю ху из ху догадаетесь

avatar
alvas, похоже вы боготворите электроповозку Маска
Для меня это просто проапгрейженый вариант 



Нет в этом абсолютно ничего революционного. Просто гламурный корпус с древней начинкой

Вместо сравнения «миг29 с кукурузником» я бы сравнил Л-39 с су27

Надеюсь вы поймете ху из ху и почему это именно так
Viacheslav Ivanenkov, вы серьезно не понимаете уровень задач которые решил Маск со своими инженерами?
avatar
alvas, 
понимаю
7011 аккумуляторов формата 18650 + контроллер купленый готовым в китае + купленная подвеска от Лотуса + асинхронный электромотор

=
ценник как за сверхзвуковой истребитель

Технологически — это древность. Заслуга Маска в том что он придал гламурный лоск гавну мамонта
Viacheslav Ivanenkov, как была проблема со временем зарядки аккумуляторов, так эта проблема и остается. Маск точно не решит этой проблемы. Ему и так хорошо, он уже в коцмасе.
Viacheslav Ivanenkov, да нет, вы совершенно не имеете представления… что-такое инженерная работа, работа в качестве менеджера, работа по привлечению ресурсов, прохождение всей бюрократии и т.д.
avatar
alvas, это верно. в качестве менеджера Маск очень неплох. Умеет пиариться, привлекать инвестиции. 

Я говорил лишь о технологической составляющей его проектов, так как вы заявили «уровень задач которые решил Маск со своими инженерами»
Вот именно про инженерные задачи я и отвечал
Viacheslav Ivanenkov, по вашей логике — взять батарейки, моторчик и телегу — получаем Теслу  не утруждайте себя, я уже понял что ваш уровень познаний как минимум в инженерном деле сопоставим с уровнем развития нашего автопрома — никакой. 
avatar
alvas, :facepalm:
все понял. не смею вас отвлекать от процедур восхищения Святым Маском 
Viacheslav Ivanenkov, действительно не стоит раз не можете аргументировать свою точку зрения… все что выше писали лишь показывает ваш низкий уровень квалификации в данном вопросе. Вернее квалификации нет.
P.S.  Маск приведен как пример, не нравится Маск — возьмите bmw.



avatar
alvas, 
берите что угодно
хоть маска хоть бмв

основной прогресс имеет уклон в сторону гламурного внешнего вида и некоторого количества электронных гаджетов внутри

надежные механические узлы заменяются на электронные прибамбасы которы не прибавляют ни надежности ни долговечности. зато позволяют вписывать вау-строчки в рекламные буклеты
Машины становятся с каждым годом все ломучей, менее ремонтопригодней и все меньше работают на владельца.

Чугун поменяли на алюминий
Алюминий поменяли на пластик
Болты поменяли на пластиковые клипсы
Там где раньшн можно было что то открутить-поменять прокладку-детальку и поехали дальше, сейчас нужно заказывать и менять целиком узел. 
Вот в эту сторону идет «прогресс»
 
С моей точки зрения — это ухудшение эксплуатационных характеристик
И если под этим углом взглянуть, то вазовские машины хотябы ухудшаются медленнее чем бмв

Но насчет того что спорить бессмысленно я с вами полностью согласен; 
ваш уровень мне совершенно ясен
Насчет моего — считайте как угодно. мне это безразлично


 
Viacheslav Ivanenkov, в случае ДТП в вазовском авто у вас что 30 лет назад, что сейчас шансов отделаться легким испугом маловато. И в тоже время взять к примеру вольво, ну ладно вольво — это эталон, таже нелюбимая вами Тесла имеет посмотрите какие показатели… пластик да не пластик. 
надежные механические узлы заменяются на электронные прибамбасы которы не прибавляют ни надежности ни долговечности.

ну да, ДВС надежнее электроматора :) серьезно так считаете?))) по вашей логике самое надежное это повозка с лошадью… только вот вся эта электроника хоть и усложняет авто, но в тоже время повышает во многих местах безопасность… почему это игнорируете?
avatar
alvas, 
по вашей логике самое надежное это повозка с лошадью… 

Приколись, но это действительно так
только вот вся эта электроника хоть и усложняет авто, но в тоже время повышает во многих местах безопасность… почему это игнорируете

я про безопасность ничего не говорил.я обсуждал только надежность, ремонтопригодность, долговечность

если тесла или бмв вдруг перестанет ехать — то вы без авторизованного сервиса ее не оживите; это полностью исключено.
Кроме этого та же бмв зашивает компьютерные закладки и отсчитывает ресурс примерно так же как это делали лазерные принтера

Заменить узел недостаточно. нужно еще и на серверах производителя обнулить счетчики и сделать это в гараже невозможно — только в авторизованном сервисе через их оборудование и каналы связи
 

Сделано все это с единственной целью — заставить клиента. платить. постоянно. за все
Ну на эту тему надо на форумы бмв-водов ходить читать. а не здесь

alvas, вы кстати в курсе что Теслу создал вовсе не Маск ?
Мартин Эберхард ее создал. Но для серийного произвдства нужны были инвестиции. Вот здесть на арену и вышел «гениальный» Маск

Ну а Эберхарда он впоследствии уволил
Viacheslav Ivanenkov, емного не так, Маску идея понравилась, но то что изначально было создано не имело никаких перспектив в будущем в изначальном виде. И в последствии было доведено до ума, а это огромная работа инженеров которых нужно к цели вести, что Маск и делает, а без знаний поверьте это у него не получилось бы. Мне прекрасно знаком процес от этапа согласования ТЗ до выпуска конечного серийного изделия. И как по мне Маск делает просто титаническую работу.

А теперь вернитесь к началу дискуссии — что затоже время сделал наш автопром с учетом тех вливаний, запретительных пошлини т.п. У меня только одно слово чтобы это описать — НИХ@Я
avatar
Короче, все технологическое развитие нашего автопрома пришло к «купи в китае, поставь свой шилдик». Но наверное, другой быстрой альтернативы сейчас особо и нет. Только если всех пересаживать на велосипеды, но наверное и там не все просто). Сожрет нас потом Китай, эх.
avatar
Короче, все технологическое развитие нашего автопрома пришло к «купи в китае, поставь свой шилдик»
не на много хуже стало, чем «купи на Западе, поставь свой шильдик»
Александр Сережкин, а перед этим запад в Китае купил
avatar
Mityan, или перед этим Китай купил на Западе
JAC одна из самых хреновых машин в китае, зато вертолеты они норм делают
avatar
Bazilius, 
JAC одна из самых хреновых машин в китае
ну это там в Китае хреновая, а после наших манагеров JAC станет норм
Александр Сережкин, это да, после наших телег это космос)
avatar

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн