Блог им. Anton100
Показатели:
Общий объем продаж Группы (GMV): 46.7 млрд. руб. (+11.6%)
Выручка: 41.3 млрд. руб. (+10.5%)
LFL: 3.6% (рост среднего чека +18.2%, паденение кол-ва чеков на 12.3%)
Собственные торговые марки (СТМ): 56.7% (+8.8 п. п.)
Торговая площадь (тыс. кв. м.): 981 (+6.5%)
Вывод:
Инвесторы позитивно отреагировали на публикацию операционных результатов, которые превзошли ожидания рынка.
Не смотря на опасения по поводу снижения потребительских расходов, Детский мир смог показать рост выручки благодаря способности переложить рост инфляции на потребителя, а так же благодаря уверенному позиционированию в секторе. Давление на общее количество чеков (кол-во посетителей) оказывает снижение потребительской уверенности населения, однако, выручка продолжает демонстрировать рост, а темпы инфляции и ожидания потребителей — нормализацию.
Также, на руку компании играет уход ряда иностранных игроков и своеобразное давление на конкурентов в секторе электронной коммерции, для которых существенно ухудшаются условия привлечения капитала для продолжения демпинга цен с целью привлечения новых клиентов.
Ближайшие катализаторы: финансовая отчетность за 2 квартал (25 августа 2022)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Больше разборов буду публиковать в своем ТГ канале:
t.me/bazukaresearch