ator

Индекс МБ сегодня

    • 15 июня 2022, 06:31
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс закрыл день снова выше 2285.

Индекс открылся расчетно к 2260. Там снова добрал спек сбер и гп. ГП выполнил цель после пробоя 305 — 320.
Спекчасть ушла полностью.
Ждем сбер.

Нефть повторно отработала 125 + от 117-120. Там закрыл пока лонги. На 125,7 перевернулся в шорт спек.

Сегодня опен к 2298.

Цели среднесрок прежние 3080-3228. Лонг 100%

Удачи


vk.com/id448095944


262 комментария
Бодрое утро! Подскажите пожалуйста где ловить распадскую на долгосрок?
avatar
V., 250 +
avatar
ator, благодарю!
avatar
Прям магия какая то! Все задают вопросы и всем отвечают! :)

ator, про СПБиржу может знаете — откроют ли выход на китайские рынок акций всё таки? Если да — то ориентировочные сроки? Или новость, что муссируется два года — просто вброс от безвыходности… И СПБиржа в текущих реалиях никому не нужна…
avatar
Сашка, выйдут — если хотят сохранить свой бизнес. по срокам это не ко мне
avatar
Сашка, никак не раньше, чем выпустят китайских нерезидентов.
avatar
GreyStrannik, их уже выпустили. кто хотел вышел
avatar
GreyStrannik, некоторым нерезам давали специальное разрешение на продажу — китайцы и часть наших вышла
avatar
Ator, все же не понимаю вашу позицию по лонгу в рублях индекса МБ. В связи с известными событиями экспортерам очень хреново из-за технологических санкций, частичного закрытия рынка сырья на западе, крепкого рубля, переориентирования логистики, сжатия ликвидности.
Кто будет пампить рынок в таких условиях, если срок окончания СВО не ясен.
С уважением
Евгений Д., рынок торгует ожидания — а не факты. санкционная политика достигла своего максимума. Далее там тренд на ослабление. когда появится свет в окне по мне поздно уже будет покупать. вот и вся логика
avatar
ator, я согласен с этим утверждением. Тогда на рынке должен появиться инсайд о переговорах больших дядек иначе как можно прайсить, что санкционная политика достигла предела вот пока не факт мне кажется.
Но, спасибо за выраженное мнение
Евгений Д., ну а что еще можно придумать? ну можно конечно резать свои яйца — правда толку от тех ЛГБТ яиц никакого
avatar
ator, по какому-нибудь яндексу можно много еще что придумать, а вот по сберу/втб хуже уже не сделаешь
avatar
Николай Hin, мне на яндекс пофик основа лонг сбер
avatar
ator, аналогично (хоть яндекса я немножно подобрал), новатек бы еще не подвел и вышел на 1000+
avatar
ator, Покупать в самый раз когда лучек света появится)
avatar
Игорь М, он появится когда мамба будет 2666))))))))))))))))))
avatar
ator, Это уже пожар будет, а не лучек 
avatar
Доброе! По сиплому 3600 ждем? Какая ситуация? Спасибо.
avatar
Максим, пока да но сегодня фрс. я по сути перестал его смотреть, так как влияние на наш рынок он уже не оказывает. а свои активы с западных площадок я уже давно вывел сразу после начала СВО
avatar
ator, а так по факту повышения ставки могут вынести пока мишек, но потом зайдут в обозначенную зону спроса 3200-3600. там видимо появятся признаки понижения инфляции и куе по новой… финальный всплеск и эпический крах аля 2008 — такая пока парадигма
avatar
ator, Доброе утро! Газпром в боковик до отсечки? Или есть ещё порох для подьёма?
avatar
Jarik, глянем тест 311+
avatar
ator, доброе утро. А как видите наш рынок после достижения 3000-3200? С янками вниз до 2к (или ниже) или останемся в широком боковике? ДА и вообще по вашему мнению, глобальный ап тренд раньше 2024 ожидать не стоит?
avatar
Gertypnat, 3226 + закрепим новые хаи нет вниз пока
avatar
ator, спасибо
avatar
Добрый день).
avatar
Доброе утро, может сегодня Сбер заменит ГП ?( если уж рынок вверх)
🇷🇺#SBER #прогноз
СБЕРБАНК 2022Г И 2023Г ПРОЙДЕТ БЕЗ ДОКАПИТАЛИЗАЦИИ, БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РЕЗЕРВОВ УЖЕ СФОРМИРОВАЛ

СБЕРБАНК ОЖИДАЕТ ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРИРОСТА КРЕДИТНОГО ПОРТФЕЛЯ В 2022Г ПРИМЕРНО ДО 4%

СБЕРБАНК РАССЧИТЫВАЕТ ПРОДАТЬ «ДОЧКИ» В ШВЕЙЦАРИИ И КАЗАХСТАНЕ ДО СЕРЕДИНЫ ИЮЛЯ

— ПЕРВЫЙ ЗАМПРЕД ВЕДЯХИН — ИНТЕРФАКС
avatar
«Сегодня опен к 2298.»
Вот ты сцуко иногда(часто) так четко срабатываешь.
Тирпиц., голоса
avatar
ator, ну хватит, мы друг друга уже чуть ли не 10 лет знаем… голоса у него… рынок хорошо иногда (часто) понимаешь просто.
Всем привет! ator, куда сегодня видите РТС? Вчера прям четко Ваш прогноз в район 128) Спасибо.
avatar
Clus Vit, думаю экспира на хаях в диапазоне 128-130, так что пока тест поддержек покупаю
avatar
Ок, спасибо!
avatar
Извините, а основная поддержка 120500 пока или выше переместилась?
avatar
Clus Vit, я вчера указал все точки их 2)
avatar
Понял, спасибо.
avatar
втб явно активнее отскакивает
avatar
freddy1234, угу. Даже более стойкий чем сбер обычка.
Тирпиц., ну так он тоже добил до точки лонга на 1,7 банки будут лучшими на росте к 3200 считаю
avatar
Тирпиц., льют обычку адрщики…а втб таких нет. Сбер вообще крайне слабо выглядит. И чтобы его поднять нужны реальные деньги, а не физики с копейками. Только какой то очень сильный позитив
avatar
 без гп и рынок падает… короче швах…
avatar
freddy1234, гп должны были уровнить после 320 а пока пила 2307-2280 что за трейдеры нытики пошли
avatar
ator, да скока можно то его пилить… уже пилу затупили…
avatar
freddy1234, это не нам решать 2 млн влить в сбер в 1 месте не сложно. а 10 ярдов + непросто
avatar
ator, за это время набрать на 10 ярдов было без проблем… даже раза в 2 больше… лоты летали на продажу огромные
avatar
freddy1234, условная цифра елки палки. ясно что лимиты больше
avatar
ator, я тебя понял… просто за это время набрать можно было вагон бумаги
avatar
freddy1234, видимо на всю жизнь накупиться хотят.
freddy1234, видимо там не вагон а состав
avatar
ator, хотят термос на ралли.
Тирпиц., я жду своих целей. не ною
avatar
ator, но вроде сейчас и фон подогнали. И потери сбера невелики, и лицензию ему продлили… Можно было бы уже и пулять начать )))
Тирпиц., ну так диапазон виден играй спек в нем 118,7-122 счас лок
avatar
Судь ПА Бланшу выделил. Воду убрал. Тезис определил. 


Павел Пашкин, он гений.
Тирпиц., Бланшик  да… Меня просили его телефон за 2 млн долларов. Не дал
avatar
ator, ну правильно. Где ты еще раз гопстопом отожмешь у него его телефон в брильянтах… Теперь он не ходит теми дорогами.
Тирпиц., у него обычный верту 2005 года)
avatar
ator, последний год, когда профит был? 
Павел Пашкин, у кого?
avatar
ator, у Бланша
Павел Пашкин, норм у него год
avatar
ator, у Верту )
Тирпиц., у верту не очень
avatar
ator, кручу верту получаю весту… нокиа кручу… айфона не хочу
avatar
Павел Пашкин, спасибо
avatar

Павел Пашкин, мне частенько кажется, что Бланш и Атор это один и тот же человек в разных амплуа))

Точнее Атор просто иногда троллит народ под именем Бланша

Заводчанин, не не Бланш реальный… зуб даю
avatar
ator, выходит ты Бланша?
И ты тоже?? ©
Тирпиц., Бланш Аторович Мерный. Очень приятно
avatar
ator, ну, наконец-то чистосердечное признание
Заводчанин, и Роман Андреев?
Павел Пашкин, не, Андреев это мой бот.
Павел Пашкин, не, не, таких не знаю
Павел Пашкин, Да его понять тяжело)
avatar
Добрый день всем!
Ator, а ГМК где можно закупать? И сдавать?
avatar
Егор, 18300+ спек не ранее
avatar
ator, понял, спс. А сдавать где?
avatar
Егор, спек под 19000)
avatar
 А что это Лук прет. Банки должны, безобразие )
Тирпиц., ну сегодня после гп очередь лука и роси. купили их сегодня до 4000 и 4100 и 370-374
avatar
ator, 
ну сегодня после гп очередь

опять ГП)

avatar
ator, скажите, пожалуйста, Сбер-преф где лучше зафиксироваться?
avatar
Марина Новикова, спек или среднесрок
avatar
ator, спек
Мне, желательно, хоть чуть сократить убытки

avatar
Марина Новикова, там спек идея была 109-117-125 пока выше 117 ждите к 125 -
avatar
ator, и промежуточный 121.7 в зоне 117-125 там
avatar
ator, спасибо огромное, разобралась.
avatar
ator, в префе тоже к 125?
Тирпиц., так вопрос был про преф уровни  спек указал
avatar
ator, рося ушла спек осталась 2 часть лука. лучшие сегодня
avatar
газик пошел )
avatar

ator

Лучше видимо (надежнее) СТОП передвигать, в свете телодвижений СБЕРов обоих в последни дни?


/>

/>
avatar
Vladimir, если страшно. непонятно. рубль просадка неприятна. то фиксите просто часть. или ждите бабок в масть. сразу в дамки Вы прорветесь. На Порше там унесетесь
avatar
кассе пора обратно в стойло)
avatar
Евгений, стойло с номером 125… с трассы Е117
avatar
ator, 180 давай уже… достал  )))
Тирпиц., ставки дай сделают на лошадку Е100 и начнем))
avatar

«На Порше там унесетесь»

-) нахр он нужен, извините за мой англ
Речь о текущей ситуации/>/>

avatar
Vladimir, если Вам Порше не нужен, то купите Вы рено. Ждет Вас там незваный ужин вместе с дамой в кимоно
avatar
ator
Если в масть поторговать.
То Порше вам не видать.
Кукл за всем усердно бдит,
И без СТОПа навредит./>/>
avatar
Сбер не растет потому что крепкий рупь давит на мамбу)

потом расскажу почему сбер не растет при слабом рупле если интересно)
avatar
3 руб дно Петропавловска что-ли? Дануна. Ну не мог угадать же. Цу.
avatar
 В битке пошли маржины.
Тирпиц., бедная страна сальвадор
avatar
Тирпиц., эта шляпа ничего не стоит еще пару повышений % ставок пиндосами и укатают ее в пол
avatar
 Цены на сталь в России упали на 40% с января, сообщает газета «Ведомости».
Жизнь налаживается?
avatar
Бланш, буено джорно, амиго.
Что скажешь, мы наблюдаем сегодня начало терморалли в банках, или все еще разогрев?
Тирпиц., А что планки уже?)
avatar
Бланш, не хватает то-ли термо, то-ли ралли.
Тирпиц., терпения тебе не хватает
avatar
ator, а что я? Я сижу на попе ровно… и смотрю как этот КЮ ВТБ слился к открытию )))
Тирпиц., Зато петроралли из ацкого дна)
avatar
Бланш, Бланш сказал что брать нормальным людям это не надо. Надо слушать Бланша.
Бланш, у сальвадора?)
avatar
Бланш, президента Сальвадора линчуют? что за хрень в голову людям приходит… эх
avatar
Интересно недвижимость на сколько упадёт все таки в рублях?
avatar
  УКРЕПЛЯЮЩИЙСЯ РУБЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ — РЕШЕТНИКОВ


Сдается мне не просто так Газпром начал сокращать обьемы прокачки.
Тирпиц., там 2 цели — давить на партнеров и экономическая
avatar
Тирпиц., от этого ГП не перестанет продвать газ за рупли)
avatar
Евгений, сократится обьем притока валюты.
Тирпиц., сегодня стартовал период налоговых выплат
avatar
Глава ВТБ Андрей Костин, написал колонку о новом мире
aftershock.news/?q=node/1120541
avatar
Марина Новикова, после всего что сделал костин ему надо уйти из втб — тогда он быстро вырастет))
avatar
ator, поэтому покупая втб тут ставка на то что когда нибудь так или иначе он уйдет)
avatar
ator, там такие забубённые рассуждения, что только опытные могут разобраться))).

avatar
Марина Новикова, ну суть там простая меньше расходов больше свободы втб))
avatar
ator, даже интересно почему в следующем году у ВТБ не будет дивов)

Но точно не будет к бабке не ходи)
avatar
ator, как без ВТБ Костик сможет Наиле подарки дарить?
avatar
kar, ничто не вечно под луной. Наилю сменит потом Света. Вот так причудлива порой мирская жизнь рабов секрета
avatar

Тирпиц.

За январь не фиксил цены,
2022.06.15

= mb1.ru/
Труба профильная 20х20х1,5 70.30 руб.
Труба профильная 25х25х1,5 89.30 руб.
Труба профильная 40х20х1,5 109.25 руб

2021.03.16
Труба профильная 20х20*1,5 71.25 руб.
Труба профильная 25х25х1,5 90.25 руб.
Труба профильная 40х20х1,5 113.05 руб.

Это розница и мелкий опт на металлоскладах Краснодара/>
avatar
ator. если рынок действительно начнет бодро подрастать, неужели ГМК на этом фоне пойдет внизу тестировать 18300?
Гамак уже ниже своих див, показатели хорошие и бумага в целом сильна, ну не будут же акционеры продавать с убытком более размера див чтобы уронить котировки 
avatar
kar, дорогая бумага рынок упал а гмк по сути нет я оставил только среднесрок со средней ниже 10 000 спек точку указал среднесрок куплю еще ниже
avatar
ator, в сбере интересно четко дадут 122 или недобой.
Тирпиц., я даже не собираюсь ничего 122 скидывать.. 
avatar
ator, Гамак дорогой? Мамба от лоя 24 февраля подросла на 37-38%, и ГМК точно также на 37-38% подрос, так что Гамак идет в ровень с Мамбой

avatar
kar, дорогой
avatar
ator, я думал что при росте мамбы мы див гэп быстро закроем
avatar
Сегодня ФРС по ставке в 21:00 по Москве. А в 21:30 будет вещать Пауэлл
avatar
kar, пофик на них ваще
avatar
kar, на мамбе всем по
avatar
kar, а не страшно акциями США торговать? Хм… интересно а что будет если при открытом шорте по акциям США/ЕС попасть под блокировку торговли — то есть деньги ты за акции получил, а купить их что бы позицию закрыть не можешь
avatar
Мамбу твою, ползи на 2340 к закрытию
avatar
ator, появились средства, хочу прикупить сбер. Сейчас взять, или подождать 113? Спасибо.
avatar
Elmarit, среднесрок? берите половину тут
avatar
Ок
avatar
что-то часто стали писать везде о проблемах в черной металлургии, слишком активно. К чему бы это вдруг.
avatar
kar, обычно — к росту.
avatar
 Газпром снижает существенно экспорт газа в европу, а котировки как паровоз прут и прут, а у металлистов спад по году будет всего на 15% (с боллльшиим сомнением) а они уже в депрессии, странно. 

НЛМК вощще не подвергся санкциям, и продает металл в европу и в россии. Суки одним словом спекулянты в самом худшем значении этого слова
avatar
kar, ))))))))))))))))))))))))))))
avatar
ator, почему должен был НЛМК упасть, санкций нет, товар продается, бабло идет, добыча не упала. Цена металла в рублях? Так она у всех в рублях ниже, нефтяники вощще к этому еще и с дисконтом в 30% продают, но не ноют, и котировки свои не роняют пустой риторикой. Всё у металлистов прекрасно, шиш им а не льготы, в тюрьму нужно паро топов посадить, чтоб не шантажировали правительство
avatar
kar, 1 сектор 2 европа обрублена 3 бакс 4 цена на сырье 5 сво 6 отмена дивов
avatar
ator, мы даже не представляем сколько металла на войну уходит, поэтому цена немножко ниже, но зато у металлистов объемы наверное максимальные.
Даже хохлы пишут что на каждый их выстрел мы отвечаем десятью, только на одни боеприпасы в день нужны десятки тонн металла не говоря уже о самих вооружениях
avatar
kar, я бы тут подумал над тем кому отойдут металлические активы донбасса… и как это скажется на конкурентах.

и смогут ли они скажем эти активы поглотить. вот где собака зарыта
avatar
kar, нет объемов у металлургов, склады перетарены, цены падают с начала года каждую неделю чтобы хоть какое-то движение было, стройка стоит
avatar
Dmitry Kuznetsov, а на войну что мы используем, один снаряд весит 5-6 кг, а стреляют ими десятки тысяч в день, патроны выстреливают в день миллионами? металлурги  все продают, а в строительной сфере металла на самом деле не сильно много используется
avatar
kar, автопроизводство тоже возобновилось. Наша экономика не может переварить внутри страны весь добытый газ и нефть, а металл -легко
avatar
kar, то что выстреливается сейчас производилось десятилетиями до.
Тирпиц., абсолютно верно!)
avatar
Тирпиц., ну не дурак же придумал иметь опрделенный запас боеприпасов, если что-то израсходовали, значить на это место положат новые, но запас будет таким каким должен быть. Наша страна воюет, и не может позволить себе не пополнять потраченые запасы вооружения и боеприпасов. То что мы выстрелили за 3 месяца, пополнять будем годами.
И вообще, Украина это мелочи по сравнению с нашей готовностью к войне, у нас главный вероятный противник это НАТО, и запас должен быть на войну в десятки раз интенсивнее чем в этой операции
avatar
kar, мне кажется Вы живете в идеальном мире))
avatar
ator, Россия всегда работала на авось. И если потом появлялась серьезная проблема — мы ее героически решали
avatar
ator, поэтому Бисмарк и сказал — никогда не воюйте с Россией. На любую вашу военную хитрость они ответят глупостью… И все равно победят
avatar
ator, победитель не бывает глупым, а побежденный хитрым, Бисмарк- клоун, и это он сказал для внутреннего потребления, для поддержки штанов
avatar
ator, это из какого его сочинения? Что-то не припомню такой цитаты в его трудах.
Тирпиц., цитата не дословная)
avatar
ator, более того, она перевранная на 80%
Тирпиц., 

“Никогда ничего не замышляйте против России – на любую нашу хитрость они найдут свою глупость …
Славян невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет.
Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей …
Даже самый благоприятный исход открытой войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских”

«железный» канцлер, Отто фон Бисмарк

avatar
ator, нет у него такой цитаты.
Я сорри, но он писал совершенно другое в письме послу в Вене.



Тирпиц., с немецким на Вы. просто в наших источниках  указана его фраза выше
avatar
ator, нет. В наших источниках она не указана. Ее просто многократно модифицировали под идею то русофобства, то наоболрот русофильства.



Однако подобное развитие событий, даже при блестящих победах, маловероятно.
Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе. Этим было бы создана на будущее ситуация постоянной напряжённости, которую мы будем вынуждены принять на себя, если Россия примет решение напасть на нас или Австрию. Но я не готов принять на себя эту ответственность, и быть инициатором создания нами самими подобной ситуации.
Мы имеем уже неудавшийся пример “Разрушении” нации тремя сильными противниками, намного более слабой Польши. Это разрушение не удалось на протяжении целых 100 лет.
Жизнеспособность русской нации будет не меньше; мы будем, по моему мнению, иметь больший успех, если мы просто будем с ними обращаться как с существующей постоянной опасностью, против которой мы можем создать и содержать защитные барьеры. Но мы никогда не сможем устранить само существование этой опасности..
При нападении на сегодняшнюю Россию, мы только усилим её стремление к единству; выжидание же того, что Россия нападёт на нас, может привести к тому, что мы дождёмся раньше её внутреннего распада, прежде чем она нападёт на нас, и притом мы можем дождаться этого, чем меньше мы будем путём угроз, мешать ей скатываться в тупик.
Тирпиц., кстати характерно, что Бисмарк в общем-то лучше понимал геополитику чем многие современные политики.
Тирпиц., я не буду спорить
avatar
ator, да это и бессмысленно. Я привел оригинальный текст письма в скане. Любой может со словарем убедиться, что там ни слова про глупости, при том что основная идея про «непобедимость России путем расчленения силой» изложена именно так.

Это типичная хрень, интернет переполнен липовыми или модифицированными цитатами… (((
Тирпиц., ну наверное — но ты тоже привел не оригинальный текст — а немецкий источник. проехали
avatar
ator, ты хотел чтобы я привел рукописное письмо???

Это отсюда
Die grosse politik der europaischen kabinette, 1871-1914. Sammlung der diplomatischen akten des Auswartigen amtes, im auftrage des Auswartigen amtes.

Сборник дипломатической переписки. 1922 год выпуска по моему. Конечно, можно предположить, что коварные немцы вырезали из текста письма слова про глупости русских )))

Тирпиц., ну я к тому — что как юрист ты должен понять, что приведенное доказательство является недопустимым)))
avatar
ator, ну, при прочих равных, суд оценивает и происхождение информации. И официальный документ
(Die Grosse Politik der Europäischen Kabinette 1871-1914) — офиц. публикация док-тов герм. Мин-ва иностр. дел по внеш. политике Германии от прелиминарного мира с Францией в февр. 1871 до нач. июльского кризиса 1914. Г. п. д. э. к. состоит из 40 тт. (54 кн.), изд. в 1922-27.

будет явно иметь больший вес, чем просто рассыпанные в интернете фразы. Хотя конечно не преюдиция, да.
Тирпиц., суд просто скажет — иди ка ты Тирпиц)) Не подсудное это нам дело))))
avatar
ator, ))))))))
ator, про глупость там не было ни слова.
ator, ну справедливости ради не всегда и не во всем. Иногда встречались личности, которые умудрялись все делать по уму. Ну пока не умирали.
Тирпиц., у любого правила есть исключение
avatar
kar, вот годами и будем пополнять. Покупая под это металл небольшими порциями. Невозможно производство снарядов мирного времени в течении пары месяцев отмасштабировать в 10 раз больше. Вот сколько ВПК тарил раньше металла, столько и будет тарить, может больше, но постепенно наращивая обьемы.
Тирпиц., поправка — невозможно в рамказ современной экономики и современных технологий. В ВОВ пытались такой окус сделать
Тирпиц., запас снарядов надо будет снова пополнять — если подбитый танк по большей части это не потеря метала — большой и компактный кусок метала легок в починке/переработке, то вот осколки снарядов собирать никто не будет
avatar
Николай Hin, да с чего бы? собирают и перерабатывают. 
avatar
Alexz0001, и много их собирают? сметать не вариант: много мусора будет, можно конечно электро магнитом пройтись — но там экономический смысл около 0 будет, если конечно какая-то крупная часть останется — да сдадут, но там мало крупных частей остается + много кусков просто не найдут и останутся они в земле лежать
avatar
Николай Hin, помойки перекапывают, про полигоны даже не говорю. А вообще боеприпасы конторы со спецразрешением от МО утилизируют. Собирают грузят в специальную яму и огонь разводят, потом отделяют цветное от черного и с грустью везут на комбинаты )))
avatar
Alexz0001, там пол страны перекапывать — спец контор не хватит, перекапывать будут аграрии — на мелкие осколки они забьют
avatar
Николай Hin, собирают только на войсковых стрельбищах, а в поле где шли бои ничего не будут собирать. Даже после разминирования территорий, собирают десятки-сотни мин в одну яму и подрывают, это быстрее и выгоднее, переработкой никто не занимается
avatar
Николай Hin, вот есть у вас оружейный завод. В мирное время он производит условные 10 тысяч снарядов в год. Больше — просто не надо, для замены тех у кого срок годности истек.
И вот бац, у вас эти 10 тысяч улетают из запасов за месяц. Вы ожидаете, что завод в мгновение ока сможет начать производить 120 тысяч снарядов?
А пороха???

Тирпиц., в мгновенье ока конечно нет, но оборон заказы наращивались давно — не думаю что для оборонщиков СВО стала неожиданностью 
+ мы оружие еще и экспортируем, приостановим/снизим экспорт и восполним потери — когда речь идет про войну денег внезапно оказывается как грязи и на потерю дохода от экспорта плевать
+ опыт Израиля показывает что начинать производить оружие можно буквально на коленке — калибры конечно не получатся, но стрелять будет

avatar
Николай Hin, почему же, там где работали в одну смену, стали работать в две, и даже в выходные. Многие заводы выпускают изделия двойного назначения, в мирное время например автозапчасти, а в военное снаряды, даже Саратовский завод холодиьников имеет цеха военного назначения
avatar
kar, правильно, потому что на БМП3 и БТР80 ставятся кондиционеры.
Нетрудно сообразить, что снаряды там при этом не делают.
Тирпиц., кондиционеры тоже нужны армии
avatar
kar, правильно. Но это не замена снарядам.
kar, если я как-то не понятно написал, то я считаю:
1) начать делать оружие можно очень быстро без специализированных производств
2) металлолом с войны собирают только крупный, снаряды собирать не будут
avatar
Николай Hin, 
1) нельзя. Правда я не знаю про какое вы оружие, может про палицы и булавы…
Тирпиц., к примеру понтонные переправы, там десятки тонн металла, их устанавливают много, и потом уже не убирают, такое изделие могут изготовить многие гражданские предприятия
avatar
kar, смысл текущего спора какой)
avatar
ator, доказать видимо, что уже завтра потребление металла вырастет в разы за счет внезапных потребителей гражданки сконвертированных в ВПК )
ator, я просто написал а спорить начал Тирлиц, его не переспоришь умный и упрямый
avatar
kar, веришь нет ты такой же
avatar
ator, Тирлиц круче намного
avatar
ator, все устали ждать сбер на 125, а мы чат оживили, плохо чтоли)))
avatar
kar, а 125 это не цель…
avatar
kar, а. Понтонные переправы… оружие… я понимаю… это конечно страшное оружие....

Это инженерное оборудование. Которое вдобавок для военных делается не просто понтовыми переправами, а специальными комплексами быстрого развертывания.
Хотя бы посмотрите состав одного понтонно-мостового парка.
Тирпиц., это не оружие, это металл НЛМК и ММК которое нужно армии в больших объемах
avatar
kar, нет. Просто потому что ПМП это не просто несколько металлических канистр. А значит скорость выпуска (потребления) металла на непосредственно понтоны будет лимитирована скоростью выпуска остальных элементов ПМП.
Естественная же утрата исключительно понтонов (что в боевых условиях редкая штука) — крайне малый обьем заказа. Вы наверное смеетесь? Думаете что в ВС РФ есть целые дивизии и армии чисто понтонерские??? Количество ПМП достаточно невелико относительно общего состава ВС РФ.
Николай Hin, согласен, обычное вооружение с нуля можно быстро наладить, кроме высокотехнологичного, а металлоломом можно назвать и подбитый танк. 
avatar
kar, давай, расскажи как ты в чистом поле развернешь массовое производство капсюлей.
Тирпиц., зачем же в чистом поле, на заводе, у нас много заводов занимаются металлическими изделиями. Капсулы это обычная штамповка
avatar
kar, схватился за голову.А насыпать нужное количество ударного воспламенительного состава состава на глазок будешь??

Это отдельные конвеерные линии, состоящие из ряда станков и связанных автоматизированных модулей. если конечно хотеть выпускать капсюли тысячами и десятками тысяч, а не сотнями в день.
kar, 

Линия изготовления капсюлей-воспламенителей, состоящая из механизмов наборки колпачков в групповые сборки, дозирования ударного воспламенительного состава, вырубки защитного кружка, пресса для прессования в колпачках доз ударного воспламенительного состава и защитных кружков, отличающаяся тем, что за защитными ограждениями размещен транспортер подачи групповых сборок, поочередно взаимодействующих с механизмом дозирования ударного воспламенительного состава, механизмом подачи перфорированной накладки с защитными кружками и их досылки в колпачки, прессом для совместного прессования в колпачках доз ударного воспламенительного состава и защитных кружков, прессом досылки наковаленок из перфорированной накладки в колпачки, прессом для калибровки капсюлей-воспламенителей по высоте, механизмом удаления капсюлей-воспламенителей из групповых сборок, причем механизм дозирования ударного воспламенительного состава взаимодействует с механизмом загрузки ударного воспламенительного состава, а удаленные из групповых сборок капсюли-воспламенители загружаются в механизм полировки, при этом транспортер групповых сборок взаимодействует с размещенными вне защитных ограждений механизмами наборки колпачков в групповые сборки, вырубки защитных кружков, наборки в перфорированные накладки наковаленок, чистки сборок, а последовательность работы механизмов задается устройством управления.
Тирпиц., все, ваша взяла, короче нам трындец, если Нато нападет мы за.бемся производить капсулы, зато можно из рогаток)))
avatar
kar, блин а для рогаток резинки нужны)))
avatar
Николай Hin, схватился за голову. ЧТО в вашей голове???

умельцы-слесаря буквально «на коленке».
Вы понимаете какие там были обьемы выпуска и, соответственно, потребление металла? Мы говорим тут о необходимости найти применение десяткам, если не сотням тысяч тонн металлов.

ВПК чтобы это переварить, нужен огромный рост всего остального.
Те же пороха. Вы, наверное не в курсе, что ОГРОМНАЯ польза лендлиза была именно в поставке ВВ. А знаете почему — потому что металл да, мы сами лили. И точили на станках в три смены. А вот пороха начать вырабатывать в разы, порядки бОльшими обьемами не могли. А с лендлизовским порохом мы смогли увеличить выпуск снарядов и мин в разы, и обеспечить беспрецедентную артиллерийскую мощь на той же Курской дуге и в дальнейшем.

Так вот, я пытался вам намекнуть, что одного металла мало, а соответственно, рост потребления металла не будет таким стремительным, как вы пытаетесь представить.
Тирпиц., Ъ посадят мужиков со стаканами и заправят чем надо. Заканчиваете
avatar
Тирпиц., пример Израиля это пример «нет ничего и вот есть», мы же с вами не находимся в ситуации «нет ничего»
avatar
Николай Hin, остановка экспорта не вызывает рост потребления стали.
Все смешалось, кони, люди…
Тирпиц., остановка экспорта не вызывает роста потребления, но скорей всего завод не будет останавливать экспорт в условиях приближающейся 3ей мировой, скорей всего будет работать в 3 смены, а это уже увеличение потребления — тут вопрос было ли внезапное увеличение спроса на сталь? то что СВО будет они знали и готовились, потому это потребление стали могло быть заложено заранее и по факту стало единственным спросом на сталь, который не упал
avatar
Николай Hin, а порох для снарядов нынче просто на полях растет? Его тоже нужно в троекратном размере выпускать.
Не все так просто.
Тирпиц., я не говорю что просто, я говорю что быстро, особенно быстро когда припрет
avatar
Николай Hin, нет.
kar, мы на работе не можем купить спецтехнику на базе камаза, диллер сказал что все камазы отправляют на Украину.
avatar
ВТБ даже в сравнении со Сбером как труп.
Чтоб у тебя не встал на Наилю)))
avatar
ММК всего лишь догнал по своему уровню падения мет. сектор, так что этот рост -поддержка штанов
avatar
лук ушел по 4090, на снижении подберу снова до 4500
avatar
Investing.com — На фоне резкого роста «шкалы страха Европы» — стоимости заимствований для многих правительств — ЕЦБ принял решение провести экстренное заседание для обсуждения текущей рыночной конъюнктуры в среду, всего за несколько часов до решения Федеральной резервной системы США по процентной ставке, пишет CNBC.
avatar
Марина Новикова, думаю, санкций надо больше, хороших и разных)))).
avatar

Экспорт российской стали сократится на 25-30% по итогам года — Банк «Открытие»


Еще одни умники, даже металлурги говорят о спаде на 15%, но Открытие наверное лучше знают.

avatar
ЦБ РФ РЕКОМЕНДУЕТ БАНКАМ В КРАТКОСРОЧНОЙ И СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ И БОНУСОВ
avatar
kar, ВТБ прям на глазах сдувается, сбер по бодрее
avatar
kar, может кто-то просто не успел перед подъемом влить дох**лярд в сбер и втб?
avatar
Николай Hin, кто ждет по сберу 200 не будет мелочиться ради 2 рублей
avatar
kar, 2 рубля это 2%, от наших с тобой объемов это мелочь, а от дох**лярда это 20 дохренелионов, можно и потратить дохренелион что бы кто-то важный сделал высказывания и на 2 рубля цену изменил
avatar
Николай Hin, не думали — что те у кого ярды споеойно могут набирать в диапазоне 125-89?
avatar
ator, так они так и набирают — звонят управляющему и говорят набери мне сбер в диапазоне таком-то, и управляющий сидит и покупает небольшими кусками, что бы не палиться и не двигать цену вверх.
но это же не мешает манипулировать рынками?
avatar
ator, добавлю: что бы кто-то смог купить на ярд по 100, кто-то должен захотеть продать на ярд по 100
Новости тут отличный инструмент: сказал кто-то важный из ГП что они возможно повысят дивиденды, и вот тебе спрос на акции ГП с повышенной ценой — на ярд можно продать
Сказал кто-то важный что у Сбера все плохо и обсуждается его национализация, и вот тебе предложение акций Сбера по 10
avatar
kar, да они охренели.
Тирпиц., я вообще не понимаю, действительно ли нужен стране такой орган -ЦБ, может без него было бы проще, функции отдать минфину, и все дела. Мы же не США со своим бюджетом.
avatar
kar, вы я понимаю правда не понимаете разницу между ЦБ и Минфином. Это печально.
Тирпиц., неа, нах мне нужна их разница, все в распределении полномочий, дадут минфину обязанности ЦБ, создадут отдел ЦБ в составе Минфина, и все заработает так же.
НЕ забывайте у нас гос управление не как в США, где минфин может не согласиться с ФРС, у нас командно-штабное руководство экономикой.

avatar
kar, ЦБ юридически, независимое от правительства учреждение.
Тирпиц., вы, я понимаю, правда, не понимаете разницу между ЦБ и Минфином
Это печально. Не зря существует орфография. С ней смысл понятнее.
avatar
Elmarit, это не случай казнить нельзя помиловать. Как не расставляйте тут запятые, смысл не изменится.
Что за ерунда — Сбер-п почти на процент ниже закрыли от цены?

avatar
Марина Новикова, сбер подошел к зоне перекупленности, счас потопчемся и дальше поползем
avatar
Альфа, ну любить обязательно. Работать руками -похвально.
Остальное х.з. думаю все збс. Валюту подрезали. А акциям -в светлый путь)
avatar
Бланш, спасибо, есть смутные подозрения, что г-ву окажется не нужен такой тип капитала — акционерный со свободным обращением акций на ф.р., и такой тип заимствования — облигации.
avatar
Альфа, с чего это. Деньги есть и их надо перераспределять. А лучше фонды ничего не придумано в истории.
avatar
Бланш, так говорят про 2-х контурную систему, параллельные системы.
avatar
Альфа, ну это не помешает))
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн