Блог им. Alexander_Serezhkin

Долгосрочная инвестиционная идея от чиновника Правительства РФ

Заместитель председателя правительства по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов заявил, что для запуска массового производства российских самолётов различных классов потребуется от трёх до пяти лет. Ну, а дальше знаете или ишак, или Падишах сдохнет.
Что-то мне напоминает эпопею во времена Б.А. Березовского и его АО АВВА. 
Долгосрочная инвестиционная идея от чиновника Правительства РФ


«Три — пять лет нам нужно интенсивно поработать, чтобы выйти на серийное производство в нужном количестве самолётов различных классов», — заявил он в интервью РБК.

Борисов напомнил, что региональные самолёты Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610 позволят обеспечить новую логистику перевозок.

В марте стало известно, что темпы разработки и запуска в серийное производство российских самолётов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будут ускорены.
Хочется наконец-то узнать, что делало и продолжает делать Правительство по выпуску высокотехнологичной продукции? А то как уехал из Росии Главный по нанотехнологиям, то и по говорить о модернизации стало не с кем.
Долгосрочная инвестиционная идея от чиновника Правительства РФ

Верю ли я в то, что е самолёты Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610 встанут в серийное производство? Да, если они спроектированы без турбин.

    31 комментарий
    Кто ж раньше мешал "… интенсивно поработать"
    avatar
    BorisenkoIgnat, это известный факт, что Аркаша Дворкович с рыжим лоббировали других, говорили «нахер делать, мы все купим на западе». Мы ведь дружить хотели, мюнхенская речь и все такое.
    avatar
    Хочется наконец-то узнать, что делало и продолжает делать Правительство по выпуску высокотехнологичной продукции? 

    Осваивают бюджет в поте лица, что же еще. Что умеют, то и делают
    ил 114 это ж хрень с пропеллером, древняя как говно мамонта.

    а что российские чиновники делали последние 22 года? когда спрашивать за это будем?
    avatar
    jin, никогда. Много ты в лаптях у барина спросить можешь? Лещей на конюшне дадут, да на хлеб посадят и снова в поле под лучами наслаждаться природой собирая сено.
    avatar
    Наладят, будут выпускать, в этом я не сомневаюсь. Вопрос в том, что на это потребуются ударные силы и инвестиции больше, чем Boeing и Airbus, вместе взятые.
    avatar
    Березовский с клубничкой… Оригинально…
    avatar
    1) Двигателя нет
    2) Производство композитов — на начальных уровнях по номенклатуре изделий и объемам.
    3) Электроники отечественной нет.
    4) Авионика — одни нерешенные проблемы.
    5) IT сектор не смог создать отечественную операционную систему.
    Александр Сережкин,
    «Через двадцать дней новая санкция перекроет...
    — Через двадцать дней от твоей головы останутся воспоминания, стране нужны самолёты, вот реальное задание нашей Партии, и вот наш ответ?
    — Через 5 лет они не полетят, и я сяду.
    — Через 5 лет другие ответят перед партией, а наша задача выстоять в конкретное время, и только диверсант и провокатор...»
    avatar
    Cash, «выстоять» это не для авиаотрасли. 
    Александр Сережкин, это о том, когда говорят «надо!»
    avatar
    Александр Сережкин, двигатели делают на все самолеты и на Байкал и на 410 и Суперджет и МС-21. На маленькие карбон не нужен, это дорого, экономии керосина не много, на МС-21 делаем сами. Авионика своя, уже стоит на Ту 214.
    avatar
    Феликс Труфакин, делают как опытные образцы. Заместитель председателя правительства по вопросам оборонно-промышленного комплекса заявил о серийном производстве самолётов.
    Что там из авионики на ТУ-214, кроме программ управления, корпуса и шильдика своё?
    Ну вы иронизируйте как хотите, а у меня Иркут в портфеле есть… По 17… и карман не тянет…
    Пачкуале Пестрини, это история как с Газпромом. кто-то ждет по 50 рублей, кто-то по 500 руб., а он живет своей жизнью.
    Лучший друг твоей девушки, определенно ситуация изменилась, дело не только в санкциях. Финансирование авиаотрасли увеличили. Это необходимое условие, но недостаточное.
    Знаете. Если каждый работник подпишет бумагу о личной ответственности. Т.е. несправился. Растрел. Я бы лично вложился в это предприятие.
    дадашов фархад, как это поможет массовому производству в авиаотрасли?
    дадашов фархад, представь, ты собираешь автомобиль из комплектующих.
    Подписал бумагу, что согласен на расстрел, если не соберёшь его за неделю.
    Спокойно собираешь, но тебе не поставили аккумулятор, зеркала и тормозные колодки. Ну и? Тебя ведут на расстрел,  а ты бормочешь, что нет плашек на 8?
     И это касается гос. лиц. Тоже
    Чтобы восстановить авиастроение, нужно восстановить ВСЕ базовые отрасли: станко-, приборо-, машино-строение, химпром, электронику и т.п.
    Это элементарный здравый смысл, но этого не вычитать ни в одном курсе «Экономикс».
    Чтобы восстановить ВСЕ базовые отрасли нужен долгосрочный стратегический ПЛАН — запретное слово для отличников учёбы по курсам «Экономикс», которые рулят нынче Россией.
    Нужно планирование, государственное как в Южной Корее 1961-78, или на уровне картелей из многих сотен корпораций как в Японии, когда она после WWII взяла технологический реванш у США.
    «Как Америка перестала быть великой»
    zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?

    Нужна координация, взаимоподдержка всех этих базовых отраслей. То, что во Франции после Второй мировой называлось «дирижизм», то есть вмешательство государства в экономику. Ещё одно запретное слово для либералов у руля России.

    Почему в 90-х базовые отрасли сгинули и не было намёка на их возрождение? Потому что государство ни разу не сказало — защита отечественного  рынка от импорта — всерьёз и надолго, а не по случаю. Протекционизм — тоже табу для либералов.
    «Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
    smart-lab.ru/blog/715291.php
    Лучший друг твоей девушки, я тоже убежден, что увеличение финансирования необходимое условие, но недостаточное.
     
    Чтобы восстановить авиастроение, нужно восстановить ВСЕ базовые отрасли: станко-, приборо-, машино-строение, химпром, электронику и т.п.
    Это элементарный здравый смысл, но этого не вычитать ни в одном курсе «Экономикс».
    Согласен с вашим мнением. Это невозможно при капиталистическом государственном строе.
    Александр Сережкин, 19:14 читай историю, как все ныне развитые страны выходили из отсталости. Я ж дал всю библиографию — так немного книг против океана либеральной апологетики!
    И не путай капитализм и частную собственность, которая была и в Древнем Мире.
    Капитализм — массовое машинное производство. Точка.
    Угробив советскую промышленность, Россия сегодня дальше от капитализма, чем был СССР.
    Rostislav Kudryashov, 
    Капитализм — массовое машинное производство. 
    Я с таким определением не соглашусь. Тем более в классическом определении капитализма нет более ста лет. 
    А ведь когда-то писали, что вся промышленность и т.д. и т.п. Лесо-хим-авиа-станко и ещё бог знает что уже в руках надёжных заокеанских «друзей».
    Роман Бесходарный, если «друг» оказался вдруг…
    Все это мне напоминает Драгунского «Денискины рассказы»…

    теги блога Александр Сережкин

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн