И при этом кто-то до сих пор сомневается что в России кризис. Рост Буратино против ненавистного доллара действует на многих оглупляюще. Плюют на всё, в том числе на индекс экономической активности PMI, который говорит что в марте и апреле экономика падала. Ну ничего. 25 мая опубликуют проценты падения ВВП в апреле и разговорчики об отсутствии кризиса прекратятся :-)
www.interfax.ru/business/840215
Среднего возраста, кризис психического здоровья, кризис того, кризис чего!
Ну скажут да у нас кризис — и чего? Ну напишешь ты следующий пост ЯЖГ!!! Ну самоутвердишься чутка, а дальше что?
Как мне кажется каждый человек живёт бок о бок с этим понятием, просто кто то это воспринимает с истерикой, а кто то приспосабливается и находит выходы из ситуаций в которые раком поставил его кризис (опять таки чего возраста, физической формы, и ТД и ТП)
Не понимаю смысла таких постов, вот честно, по мне так это как минимум глупо а максимум тупо. Без обид )))
з.ы. кому надо тот уже себе купил машины ))))
По мне так тот человек который за 22 года не поля, что ВВП — главный вредитель в стране, который ее буквально уничтожает, гораздо глупее.
Смысл сотрясать воздух?!
Остаётся жить и приспосабливаться к условиям в которых приходится выживать а не ныть на форумах наматывая сопли на кулак ✊
Sawwa, всегда найдутся нытики) Там вот недавно тема была о том, как сильно может упасть недвижимость, так там собрались свидетели квадратного метра по 100 тыщ, кто не успел взять недвижку. И вот эти люди злорадствуют и ждут, когда же недвижимость рухнет, чтобы купить.
Тут примерно такая же ситуация. Человек злорадствует от бессилия.
Просто многих коробит и задевает ваша мантра =приспосабливаться, не ныть= и тому прочее. Люди не инфузории или крысы, которые по природе своей бесконечно приспосабливаются к окружающей среде.
Люди заслужили сами формировать свою окружающею среду через различные институты. Ваше рабское приспосабливайся и не ной, т.е. Терпи молча, не высказывай мнение, для многих неприемлемо.
В следующий кризис продаж авто будешь мыть новую машину тому, кто потратил калории более рационально.
А то, что автомобильная промышленность, одна из ключевых для экономики страны и тянет за собой производство металла, стекла, пластиков, каучуков, значения конечно, ничерта не имеет.
Другое это.
m.youtube.com/watch?v=fVl0XVhI29k
Печаль конечно сильна, но не как у нас. Прадо 4 л бенз дешевле 7,2 не найти в РФ.
И тут как бы сразу понятно, что 2 путя: либо машины подешевеют в 2 раза, либо рупь.
У нас слава богу ни с едой, ни с бензином, ни с деньгами проблем нет никаких.
Просто определить что меньше 30 тыр зар.плпьа это безработный…
Так что увы — это не показатель
такие пирожки
Какие 30 миллионов? )))))))
Так что оставьте калькулятор себе.
Благо сестра работает с мужем на одном предприятии, вместе ездят, а пешком туда без малого час, автобус не всегда бывает.
У людей есть деньги. 12.5 триллионов на 21 год.
Хотели бы тратить на машины — потратили бы.
Машины латают в глубинках. Ровно точно так же, как во многих отсталых и бедных штатах (штат не в смысле США, а в смысле территориальной единице).
То, что там больше машин на единицу, обусловлено тепличными условиями за десятилетия. Россия после развала СССР прошла короткий путь и на текущий момент, мое скромное мнение, автомобилизация достигла потолка. Возможно, через десяток-другой лет, если вектор развития будет устойчиво-правильным, то будет еще скачек.
И почему же в советских Польше, Чехии, Словакии автомобилизация сравнялась с Западной Европой, а в России «достигла потолка» на уровне в полтора раза ниже? Причём до 2014 года рост удельного числа авто в РФ шёл в ногу с бывшими странами СЭВ, а полом россияне как-то сразу «передумали».
«Совпадение? Не думаю.»©
Россия не живет на подачки. Ей труднее.
Тут напрашивается аналогия. Один ребёнок растёт у богатых родителей, а другой у бедных. Кому в жизни будет проще жить при прочих равных?
Каждый видит то, что хочет видеть.
Например, рост денежного агрегата М2 за десять лет, с начала 2012 года:
РФ +182%
США +124%
Вопрос про расчет ВВП на душу населения по ППС оставлю на сладкое.
В России 4 основные причины увеличения инфляции:
1) эффект низкой базы. при ковиде спрос проседал и инфляция сокращалась. годовые показатели считаем от этого времени, в штатах этот эффект ставят вообще на 1е место.
2) рост цен на биржевые продукты питания. явление общемировое, циклическое, но в России наиболее ощутимо, из-за того, что является крупным экспортером зерновых. Этот рост цены очень ощутим, так как на фоне роста цен растет и сам экспорт, следовательно очень сильное давление на внутренний рынок — и как следствие роста цен из-за снижения внутреннего предложения. Чем беднее страна, тем больше места в корзине занимают базовые ПП, и тем сильнее рост цен на них влияет на инфляцию.
3)в России в 2020 году расходы бюджета были на 16% выше, чем в 2019, причем около 18% бюджета — расходы связанные с короной (всякие выплаты и т.п.). Этот фискальный маневр стоил примерно 9% ВВП. В шататах аналогичные меры стоили 15-17% ВВП. В нашей стране, где немонетизированный спрос высок, а производство хромает, получаем увеличение инфляции, для примера, в США рост инфляции год к году — 1%, в России — около 3%.
4) сокращение производства товаров и услуг, для базовой корзины потребления в 20 году и одновременное падение курса рубля и соответствующим ростом стоимости импорта
Инфляция в России:
21 год (год к году) — 5,8%
20 4,9%.
19 — 3%
18 — 4,2%
17 — 3,8%.
Провал инфляции 2017-2019 годов — следствие супержесткой политики ЦБ +высокая база инфляции 2014-2016 годов (в среднем 10% годовых). До этого всплеска инфляция примерно 6,5% годовых. Средняя инфляция 2011-2021 — 6,1%.
Она ниже, чем была в среднем за 10 лет и чем была стабильно до 2014 года. Вот если приплюсовать проинфляционные меры, (типа вертолетного бабла) — мы бы получили не 5,8%, а все 15-20%
И даже если считать конечное потребление по ППС, полностью исключив инфляцию, то оно на территории РИ-СССР-РФ в 2-3 раза ниже американского как минимум с середины 19 века. Maddison Database в помощь.
По бу тачкам ситуация аналогичная, цены падают. Но всё равно, спрос может и восстановится, когда цены вернутся к реальным показателям и СВО завершится
Курс? Ну да, он 80. Но курс — это вопрос тоже временный. Продержится официальный курс ниже 80 еще пару месяцев и все придет к официальному.
Ну не может та же «бюджетная» Киа стоить от 2,5 млн. руб., что даже при курсе 80 больше 30 тыс. долларов.
Утверждения вида «не может же X стоить Y» — это скорее констатация того, что вы еще не привыкли к новому уровню цен. Вы, как трейдер, должны это понимать. Какую цену рынок дает — та в текущих условиях и «правильная». Снизятся ли цены в будущем — ну, наверное снизятся, но навряд ли до уровней, близких к ценам до СВО. И то для этого должно произойти довольно много вещей, которые не факт что произойдут в ближайшие месяцы.
А цены снизятся до отпускных производителями в другие страны при пересчёте в рубли по официальному курсу плюс 15-20%%. Та же Киа Рио отпускается за 15-17 тыс. долларов, умножаем грубо на 70 и прибавляем 20%. Вот куда можно ждать снижения на данную модель. И далее по списку ВАЗ (РЕНО, как аналог), корейцы и китайцы. Немцев, японцев, французов и американцев можно «опустить», пока «опустить». Эти если только под другими марками придут (как РЕНО под маркой ВАЗа) и то в ограниченном количестве.
MadQuant, В России все заводы встали, европейские авто к нам не завозят, азиатские — по не пойми какому курсу (80-100)
Вчера ехал из своей деревни по Усть-Курдюмскому шоссе в Саратов.Местные знают, что это за место.
Европейские и японские автосалоны стоят пустыми фактически, а корейские и китайские ломятся от тачек.Цены не смотрел, но если при наличии машин продаж нет, то цены будут скидывать однозначно.
Европа прекращает постановку на учет легковых автомобилей с ДВС с 2024-го года, по-моему.Так что свои заводы в Европе они так и так будут перестраивать под электромобили.Оставлять производство автомобилей с ДВС за пределами Европы в таких условиях выгодно ли? Спасать их заводы у нас в этих условиях нужно ли? Где будем брать ДВСы? У китайцев? Они тоже не всё делают.
Так что с легковыми авто сейчас очень тонкий момент.А где те же европейцы наберут столько электричества для электромобилей и по какой цене оно будет?
Моё мнение, в этой ситуации, как на бирже, нужно пока присесть на забор и подождать развития.
Как и в предшествующие годы, я думаю, что пока самым выгодным легковым автомобилем является гибрид с возможностью зарядки батареи от розетки.
Кризис — когда продавать нечего.
что не пост то очередной жопоголик, они на зарплате чтоли
Но вот продажи в Марте — просто опустошили автосалоны. Поэтому надо смотреть средние продажи Март-Апрель-Май
Сейчас за это просят 5 млн.уже. Рынок б/у практически вернулся к довоенным ценовым значениям — иначе не продать. Машин полно. Привезти праворульную и запчасти купить — вообще без проблем. Только что брал выхлоп на японца по довоенным ценам. Все ок. А параллельный импорт цены может ещё снизить. если с пошлинами донастроят особенно. Официалы уже в ухуе от этого.))))
Что, гусары, расклады поменялись?
С ковриками в +500к любой дурак на дефиците повозок продаст, ты попробуй падла сейчас без ковриков продай.