Блог им. FrankMedia
Московская биржа в первом квартале потратила на рекламу и маркетинг рекордные для неё 797,9 млн рублей, следует материалов на сайте торговой площадки. Таких средств она не направляла на свое продвижение никогда.
Рост расходов на рекламу и маркетинг начался в четвёртом квартале прошлого года, когда расходы на продвижение составили 570,9 млн рублей. С 2017 года по третий квартал 2021 года расходы на рекламу и маркетинг составили 1,5 млрд руб., что сравнимо с тратами на эти цели за последние два квартала.
В конце прошлого года Мосбиржа объявила о запуске масштабной рекламной кампании. «Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов», — приводились в пресс-релизе слова управляющего директора по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи Ирины Лебедевой. В сообщении, в частности, отмечалось, что «ключевым слоганом кампании для продвижения платформы Финуслуги» станет фраза «Цени свои деньги».
Согласно тендерной документации, с которой ознакомились собеседники Frank Media, Мосбиржа планировала истратить на рекламную кампанию «около 2 млрд рублей». Эту цифру подтвердил Frank Media источник, близкий к торговой площадке. Один из собеседников называет такую разбивку: ориентировочный бюджет на digital продвижение, которое выиграло агентство RealWeb, составляет 0,5-0,7 млрд рублей; офлайн реклама (агентство People&Screens) — 1,2-1,4 млрд рублей. Кроме того, Wunderman Thompson Group выиграла тендер на креативное обслуживание Мосбиржи.
Чистая прибыль Мосбиржи по МСФО в первом квартале составила 8,1 млрд рублей (+18,5% к аналогичному периоду прошлого года). Общие административные расходы (сюда входят затраты на рекламу и маркетинг) выросли 66%, до 3,5 млрд рублей.
Подробнее: frankrg.com/66793
Эй, верните акции!