Блог им. suve
Структура выручки. У Disney два операционных дивизиона: “Disney Media and Entertainment Distribution” и “Disney Parks, Experiences and Products”. Выручка направления «Медиа и развлечения» (“Media and Entertainment Distribution”) выросла в 1Q FY22 на 15,2% и составила $13,08 млрд. В том числе выручка сегмента «продажи напрямую потребителю» (“Direct-to-Consumer”) взлетела на 33,9% до $4,56 млрд. К сегменту относятся доходы от подписки на VoD сервисы (video on demand).
Число платных подписчиков Disney+ выросло на 10% до 129,8 млн., соответственно за квартал компания прибавила почти 12 млн новых подписчиков. Аналитики прогнозировали в среднем 124,7 млн подписчиков на конец 1Q FY21. Средняя месячная выручка в расчёте на 1 подписчика Disney+ выросла на 9% до $4,41. Число платных подписчиков ESPN+ за квартал выросло на 24,6% до 21,3 млн. Число платных подписчиков Hulu за тот же период на 3,4% до 45,3 млн. Общее число подписчиков, включая Disney+, ESPN+ и Hulu составило 196,4 млн, аналитики ожидали 191,1 млн. За год компания привлекла около 50 млн платных подписчиков, что соответствует росту на 34,2% г/г.
Выручка сегмента Linear Networks (кабельные каналы) выросла на 0,2% до $7,7 млрд по отношению к 1Q FY21.
Выручка сегмента «продажи контента и лицензий» (“Content Sales/Licensing and other”) взлетела на 43% до $2,43 млрд. В основном рост выручки связан с хорошими продажами телевизионного контента. Компания отмечает снижение маржинальности в кинотеатральнм сегменте, так как из-за роста цен на все, растет стоимость производства контента.
Выручка направления «Парки развлечений и продукты» (“Parks, Experiences and Products”) за квартал взлетела в 2 раза до $7,24 млрд по сравнению с 1Q FY21. Стоит отметить, что к 1Q FY20 выручка сегмента упала на 4,5%. Выручка от парков развлечений в США взлетела на 222,4% до $4,8 млрд. Выручка от парков в остальных странах мира составила $861 млн, что на 127,8% выше, чем в 1Q FY21. Сегмент потребительских продуктов (товаров) показал сокращение выручки на -8,6% до $1,57 млрд. Сокращение в сегменте потребительских товаров связано с закрытием значительного количества магазинов под брендом Disney в Северной Америке и Европе.
Комментарии. Квартал сильный, компания привлекла много платных подписчиков в Disney+. Выручка уже превзошла результаты последнего допандемийного квартала. Компания продолжает вкладывать много средств в свою платформу Disney+, наращивая темпы выпуска сериалов по своим основным франшизам Marvel и Star Wars. Тем не менее Walt Disney пока в начале пути создания своей площадки Disney+ и все еще отстает по числу подписчиков от Amazon Prime Video и Netflix. Кроме того, сегмент парков развлечений уже почти восстановился, скорее всего дальнейшее восстановление продолжится, если не вмешаются новые штаммы коронавируса.
Текущие оценочные мультипликаторы P/S 3,8, P/E 88. Компания все еще выглядит дорого, вероятно операционные результаты улучшатся по мере снятия коронавирусных ограничений. Тревожным является влияние инфляции на производство контента. Главным драйвером роста операционных показателей будут VoD сервисы, сомнений в успехе этого направления пока не возникает. Мы считаем, что акции Disney могут быть интересны для инвесторов*, которые не хотят рисковать, покупая акции Netflix и DraftKings (Disney владеет долей в этой компании), но при этом хотят участвовать в VoD, ставках на спорт и медиа-рынке. Тем не менее стоит учитывать, что рост ставки ФРС с большой вероятностью может привести к коррекции в акциях Disney.
С момента публикации отчёта акции Walt Disney (DIS) выросли на 1% и торгуются в районе $148.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Календарь квартальных отчётов за 4Q21 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.