Блог им. xaxoL

Value Investment. Earnings Reports. Deckers Outdoor Corporation (DECK)

3 февраля свой отчет за третий квартал 2022 фин. года представил производитель оригинальной обуви, одежды и аксессуаров, корпорация Deckers Outdoor Corporation (DECK).


В портфель брендов Deckers входят: UGG, Teva, Sanuk, Hoka One One и Koolaburra. Продукция Deckers Brands продается более чем в 50 странах и территориях через избранные универмаги и специализированные магазины, 138 розничных магазинов, принадлежащих и управляемых компанией, а также некоторые интернет-магазины, включая веб-сайты, принадлежащие компании.Руководство компании сообщило о росте выручки в третьем квартале на 10% (г/г) до $1,188 млрд. При этом разводненная прибыль на акцию составила $8,42, снизившись на 6,3% (г/г).В своем прогнозе на 2022 год руководство сообщило, что ожидает рекордных показателей выручки и прибыли, но при этом прогноз на 2023 год был несколько омрачен текущими трудностями с логистикой и цепочкой поставок. Так по состоянию на 31 декабря у Deckers Outdoor около 50% запасов оставалось в пути, по сравнению с примерно 25% в предыдущем году по состоянию на 31 декабря. Руководство предупреждает, что вопрос не будет решен в ближайшее время, поэтому планируют поддерживать повышенный уровень запасов на конец 2022 финансового года и в 2023 финансовый год, делая упор на получение продукции в стране сбыта за счет эффективности запасов в краткосрочной перспективе.

Подробный проект расчета Fair Value для Deckers Outdoors Corporation можно скачать в формате pdf на нашей страничке www.patreon.com/HoldInvestors
_
__________________________________________________________________________
03 Feb.2022y. Q3-2022 Earnings Call Transcript Deckers Outdoor Corporation (DECK)
Стенограмма Earnings Call по результатам третьего квартала 2022 фин. года от американского производителя обуви, одежды и аксессуаров, компании Deckers Outdoor Corporation

+ Хотя в настоящее время мы не видим признаков того, что повышенные затраты на логистику или узкие места в цепочке поставок исчезнут в ближайшее время, мы видим ценность в поддержке наших сильных брендов за счет ускорения запасов ключевой продукции, что дает нашим брендам возможность увеличить долю рынка.


+ Выручка Decker в третьем квартале увеличилась на 10% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,188 млрд долларов, что представляет собой самый большой квартал в нашей истории. Мы наблюдали сбалансированный рост всего нашего портфеля брендов, так как прямые поставки потребителю, оптовая торговля и несколько географических регионов дали впечатляющие результаты.


+ Результаты в квартале и в течение года были результатом нашей реализации нашей долгосрочной стратегии, включая продвижение HOKA, диверсификацию UGG, создание DTC и развитие нашего международного рынка. В частности, мы добились прогресса в этих ключевых областях, так как HOKA выросла на 30% в квартале, несмотря на перегруженность портов и нехватку товарных запасов, и выросла на 54% с начала года по сравнению с предыдущим годом, обеспечивая половину дополнительного дохода нашего общего портфеля. UGG увеличился на 8% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале и продемонстрировал двузначный рост с начала года благодаря глобальному внедрению разнообразного ассортимента продукции бренда. Рост прямых продаж потребителю опередил рост оптовых продаж, в результате чего доля DTC в выручке за третий квартал увеличилась до 50% по сравнению с 48% в прошлом году и 44% два года назад.


+ Наши международные регионы внесли значительный вклад в глобальный рост с начала года, увеличившись на 27% по сравнению с предыдущим годом и опередив рост в США на 19%. Что касается UGG, наши международные регионы продали самое разнообразное предложение продукции UGG за всю историю, что помогло бренду добиться впечатляющего глобального роста на текущий финансовый год. Кроме того, поскольку HOKA продолжает расширять свою долю на мировом рынке спортивной обуви, мы считаем, что в нашем портфолио есть два самых сильных бренда в обувной промышленности, у которых впереди гораздо более многообещающий рост.


+ Глобальная выручка UGG в третьем квартале составила 946 миллионов долларов, что отражает увеличение на 8% по сравнению с прошлым годом и на 21% по сравнению с двумя годами ранее в крупнейшем квартале бренда. С начала года основной рост приходится на категории, не связанные с классической женской одеждой. Это включает в себя продолжающийся рост продаж мужской и детской обуви, женских тапочек и пуха, а также одежды и аксессуаров.

+ Женская классика также показала очень хорошие результаты в этом году. С начала финансового года женские классические ботинки обеспечили рост выручки по сравнению с прошлым годом, представляют меньший процент от общей выручки бренда и отражают большее разнообразие стилей в рамках категории, поскольку товары не входят в основную категорию, такие как Ultra Mini Classic Clear и в этом году компания Neumel была ключевым фактором привлечения потребителей.


+ С международной точки зрения, регионы за пределами США обеспечили примерно половину роста UGG в этом году, при этом большую часть роста по сравнению с прошлым годом обеспечили страны Европы, Ближнего Востока и Африки и Китай.


+ UGG начала расширять свою аудиторию за счет более молодых потребителей как в Европе, так и в Китае. В Европе это привело к появлению новых стратегических точек распространения в каналах молодежного и спортивного образа жизни. Объем, генерируемый этими розничными партнерами, по-прежнему относительно невелик, но растет значительно быстрее, чем в среднем.


+ Мы были рады, что сможем удовлетворить спрос этого года с головы до пят, представив новое привлекательное предложение непромокаемой одежды, которое включает два новых стиля, Drislita и Tasman X, которые, как мы верим, помогут бренду еще больше расширить свое присутствие в этом году. Мы уже получаем отличные отзывы о продажах этой коллекции непромокаемой одежды и рады поделиться дополнительной информацией во время нашей телефонной конференции в конце года.


+ Что касается HOKA, глобальная выручка в третьем квартале составила 185 миллионов долларов США, что отражает увеличение на 30% по сравнению с прошлым годом и почти вдвое больше, чем два года назад. С начала финансового года глобальная выручка HOKA увеличилась на 54% по сравнению с прошлым годом, отражая силу экосистемы точки доступа бренда, поскольку внутренние, международные, оптовые и прямые продажи продолжают обеспечивать впечатляющий рост. С точки зрения прямого обращения к потребителю, мы наблюдаем высокий глобальный спрос на HOKA с начала года, поскольку, согласно тенденциям Google, поисковый интерес в США увеличился на 74% по сравнению с предыдущим годом.


+ Мы запустили Bondi X в начале октября. Этот инновационный стиль сочетает в себе фирменную подушку традиционной Bondi с пластиной из углеродного волокна, чтобы дать спортсменам более динамичную и эффективную езду.


+ Команда HOKA стратегически разработала социальный контент Rincon и Mach для платформ, обладающих более высокой концентрацией ключевой демографической группе до 35 лет. В результате Rincon и Mach стали ключевыми катализаторами для брендов HOKA, ускоривших привлечение молодых потребителей, и эти франшизы обеспечивают превосходный рост. Что касается сотрудничества, HOKA заключила партнерское соглашение с мировым брендом предметов роскоши Moncler, чтобы выпустить ограниченную серию HOKA One Mafate Speed ​​2. Это было прекрасной возможностью для HOKA добиться всемирной известности за счет партнерства с известным европейским брендом модной одежды класса люкс.


+ Бренд НОКА был назван «Брендом года по версии Footwear News». Доход бренда приближается к 1 миллиарду долларов.


+ Что касается производительности канала в третьем квартале, глобальный доход от прямых продаж увеличился на 13% по сравнению с предыдущим годом и на 42% по сравнению с двумя годами ранее. С точки зрения сопоставимых продаж, продажи напрямую потребителю увеличились на 11% по сравнению с прошлым годом, чему способствовали сильные позиции как в розничных магазинах, так и в Интернете. UGG и HOKA обеспечили большую часть увеличения объемов продаж в долларах по сравнению с прошлым годом, но спрос на DTC был устойчивым во всем портфеле.


+ С точки зрения оптовой торговли, глобальная выручка в третьем квартале увеличилась на 7% по сравнению с прошлым годом и на 14% по сравнению с двумя годами ранее. Рост в этом квартале был в основном обусловлен международным UGG и глобальным HOKA с небольшим компенсированием сокращения внутреннего UGG, вызванного более ранними поставками осенней продукции по сравнению с предыдущим годом.


Financial


— Рост, обеспечиваемый двумя нашими крупнейшими брендами UGG и HOKA, был достигнут, несмотря на значительное нарушение цепочки поставок, которое, как мы ожидаем, останется сдерживающим фактором в обозримом будущем.


+ Выручка за третий квартал 2022 финансового года составила 1,188 миллиарда долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году, и на 27% больше, чем два года назад. Рост в третьем квартале был обусловлен двумя нашими крупнейшими брендами, UGG и HOKA, так как международный UGG увеличился на 29% по сравнению с прошлым годом, чему способствовало возобновление роста в нашем регионе EMEA и ускорение в Китае. И глобальная HOKA увеличилась на 30%, чему способствовало увеличение DTC более чем на 50%.


— Маржа валовой прибыли за третий квартал снизилась на 470 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом до 52,3%. Снижение по сравнению с прошлым годом было связано с более высокими фрахтовыми расходами, так как ставки морских контейнеров значительно выросли. Плата за стороннюю доставку увеличилась, и мы использовали значительную часть авиаперевозок. Увеличение стоимости фрахта, включая все эти компоненты, составило примерно 55 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом в этом квартале.


— Расходы на общие и административные расходы за квартал составили 328 миллионов долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году, когда они составляли 285 миллионов долларов.


+ Наша налоговая ставка за квартал составила 20,5%, что выгодно отличается от 22,2% в прошлом году благодаря дискретным налоговым льготам и более высокой доле международных доходов.


— Разводненная прибыль на акцию составила 8,42 доллара за квартал по сравнению с 8,99 доллара в третьем квартале прошлого года. Снижение на 0,57 долл. США по сравнению с прошлым годом было в основном обусловлено более низкой валовой прибылью, вызванной более высокими затратами на перевозку, более высокими маркетинговыми, складскими и переменными расходами с частичным компенсированием роста выручки двух наших крупнейших брендов и выгодами от более низкой налоговой ставки и количества акций.


— На 31 декабря 2021 года мы закончили декабрь с денежными средствами и их эквивалентами в размере 998 миллионов долларов США. Товарно-материальные запасы, в том числе находящиеся в пути, составили 551 миллион долларов, что на 80% больше, чем 305 миллионов долларов за тот же период в прошлом году, при этом большая часть этого увеличения все еще находится в пути и задерживается из-за перегруженности портов. В конце сентябрьского квартала мы отметили, что около 45 % товарно-материальных запасов находилось в пути, по сравнению с примерно 20 % в предыдущем году на тот же момент времени. По состоянию на 31 декабря мы не заметили улучшений, так как около 50% наших запасов оставалось в пути, по сравнению с примерно 25% в предыдущем году по состоянию на 31 декабря. Мы не ожидаем, что этот вопрос будет решен в ближайшее время. В результате мы планируем поддерживать повышенный уровень запасов на конец 2022 финансового года и в 2023 финансовый год, делая упор на получение продукции в стране сбыта за счет эффективности запасов в краткосрочной перспективе. Мы продолжим использовать авиаперевозки там, где это стратегически необходимо для импорта продукции, и преодолевать перегруженность портов, чтобы сохранить долю.


+ В течение третьего квартала мы выкупили акции на сумму около 131 млн долларов США по средней цене 369,12 долларов США. с начала финансового года до декабря мы выкупили около 736 000 акций, потратив в общей сложности 267 миллионов долларов. По состоянию на 31 декабря 2021 года у компании все еще оставалось 544 миллиона долларов в соответствии с разрешением на выкуп акций.

Guidance (outlook) 2022y

По выручке, мы сужаем наш прогнозный диапазон, чтобы отразить увеличение на 20 миллионов долларов в нижней части и сохранить верхнюю границу нашего предыдущего прогноза, теперь ожидаем диапазон с $3,03 млрд до $3,06 млрд. Это представляет собой рост примерно на 19-20% по сравнению с 2021 финансовым годом.


В настоящее время ожидается, что маржа валовой прибыли составит 51,5% или чуть ниже. Сюда входят наши ежегодные расходы на фрахт, которые в настоящее время прогнозируются на уровне 100 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что SG&A по-прежнему будет составлять примерно 34% от выручки, и мы ожидаем, что наша операционная маржа останется в пределах предыдущего диапазона и составит примерно 17,5% от выручки. Теперь мы ожидаем налоговой ставки примерно 21,5% в течение года.


Мы сужаем наш предыдущий прогноз прибыли на акцию до диапазона от 14,50 до 15,15 долларов США за полный 2022 финансовый год. На данный момент наш годовой прогноз не предполагает дополнительных значительных нарушений цепочки поставок, помимо того, что мы рассмотрели здесь сегодня не включает разовые платежи и не учитывает влияние дополнительных выкупов акций.

Возможно, это изображение (4 человека, сандалии и текст)
Возможно, это изображение (текст «500% 400% 300% 200% 100% 0% -100% 2012 2012 2013 201 Nov Apr 2013 Apr2014 Sep p2014 2017 2017 2018 Jun Nov Feb 2015 ul2015 Dec May Oct 2015 2016 Oct2016 Mar Aug ug2017 Jan 2018 2018 2020 Jul 2020 2020 2021 2021 Mar Aug Jan Jun Apr 2019 2019 Sep Feb Dec May Oct DECK S&P 500 Index»)

теги блога Konstantin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн