Mercury Retail выходит на IPO
Продолжается обсуждение вокруг возможного IPO «Красного и Белого». Журналисты-международники настойчиво добавляют в будущую сделку Бристоль и пишут, что на биржу выйдет головная Mercury Retail. Получается, 13 500 магазинов на две сети. Идея вроде как в том, что бренды дополняют друг друга: у КиБ федеральные поставщики со стандартным ассортиментом, у Бристоля – местные с локальными продуктами.
Обе сети – ultra-convenience. Эта непереводимая игра слов про то, что магазины еще ближе, чем обычные «у дома», ассортимент узкий, чтобы быстро купить все нужное на каждый день в одном месте и по лучшим ценам. Аналитики прочат формату четверть всего российского рынка ритейла через несколько лет (сейчас 10%), и на этом тренде Mercury с двумя брендами собирается теснить X5 и Магнит. Чистые продажи Mercury за первые полгода 2021 +27%, в три раза больше основных конкурентов, рентабельность прибыли – выше вдвое. Видимо, отсюда и амбиция на оценку в 20 млрд долл.
3.2К
Читайте на SMART-LAB:
DXY у ключевой поддержки: шорт-сквиз или новый этап распродажи?
Индекс доллара DXY плавно дрейфует в область месячного минимума в районе 98,50. Однако ослабление доллара на FX неравномерно: EURUSD стоит около...
Коммерческий директор «Озон Фармацевтика» о доверии к отечественным производителям
🔍 В интервью для Российской ассоциации аптечных сетей коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина поделилась мыслями о...
Почему можно и нужно проводить ребалансировку портфеля
Фондовый рынок — это динамичная среда, которая постоянно меняется под воздействием новой информации. Из-за этого определенные инвестиционные идеи...
Там в основном то что нужно каждый день )))
Только это не Красное и белое… а один из «акционеров» его.