Блог им. AzatShavaliev

Торговая система.

    • 15 сентября 2021, 21:32
    • |
    • хм
      Популярный автор
  • Еще
Смотрю люди продолжают нести деньги мошенникам в надежде урвать грааль.


Истина же заключается в том, что рабочую систему, позволяющую масштабировать прибыль вам ни кто ни когда не продаст, ни за какие деньги.

Я вот тоже долго искал комфортную ТС на срочном рынке.

В итоге остановился на шорте фьюча лесенкой под наличный бакс (евро).

Что имеем.

1. 10 лотов наличного евро, купленных по 70 руб в 20 году.

2. 10 лотов фьючерса евро/рубля продаваемых лесенкой со спредом 2 руб.

3. Фикс прибыли от 2000 руб.

4. Ежедневно выплачиваемое контанго по фьючерсу, в среднем 1200-1500 пунктов каждые 3 месяца.

5. ГО 10 тыс руб и ОФЗ.

Риски

1. Уход курса выше 95 руб — тупо закрою срочку наличным евро.

2. Проблемы с брокером, отсутствие времени - тупо закрою срочку наличным евро.


Итоги за год -
по наличному евро — 160 тыс руб прибыли
по срочке 170 тыс прибыли.

Общая доходность, с учетом размещенных ден средств (10 лотов евро) 750 тыс руб, около 45%.


Торговая система.



Масштабировать хотелось бы, но нервно слишком, хотя и знаю, что в любой момент могу закрыть срочку налом. Тяжело сидеть в шорте, когда курс летит по 3 руб в день и из каждого утюга кричат «даешь бакс по 120 руб».


Попутно, на других счетах, откупаю наличный бакс, по схеме

Последние хаи — (разница ставок*2 года) или 80 — (5,7*2 года)%= 71,1 руб

Спред между закупками 73*5,7%/12 = округленно 30 коп.

Себестоимость лесенки 30 коп в месяц, таким образом, то что купил по 73 руб через год по себестоимости достигнет

73 руб*5,7%= 77,1 руб. 

Разница ставок — это разница между рублевыми и валютными активами, сейчас это 6,1 — 0,4 = 5,7% годовых.


Ранее откуп был от 73,2 руб, сейчас доходность по рублю выросла. Сижу, жду своего курса.

Выше 71,1 руб сейчас смысла нет брать, себестоимость бакса за чуть больше 1 года, гарантированно достигнет текущих максимальных хаев по баксу (80 руб)

Продаю нал от 2 руб прибыли, с учетом себестоимости 30 коп в месяц, по уровню раз в неделю.
Время в неделю выдержки с целью не слить всю валюту на взлете ракеты.


Лесенка по 10 лотов на 50 уровней. Последняя ступень 58 руб.


По налу
, для налоговой подготовил брокерские отчеты за 17-19 годы и расходные ордера за 14-19 годы. Согласно им, вся валюта куплена 3 и более лет назад.

По евро/рублю планирую откуп нала от 2 летних лоев на графике, сейчас это 1.10. Через год будет 1.16, если не пробьет уровень.


Телеграмма нет, но могу скинуть номер счета))




★32
47 комментариев
Кошмарь лучше банки по депозитным договорам. Эта тема точно не твоя.
avatar
Turbo Pascal, Я везде успеваю)
avatar
Ниче не понял про прибыль. Потом попробую разобраться. Сейчас сыт, пьян и нос в табаке.)
ЗЫ А вообще, любая более-менее адекватная система на рынке выигрывает. Не надо быть семи пядей во лбу.
avatar
3Qu, присоединяюсь. У мення тоже «не бьются» прочитанные цифры. Контанго фьюча в виде ежедневно сжираемых свопов — около четырёх годовых процентов. Откуда взялись сорок пять — не понимаю.
Московский Лоссбой, вообще контанго сейчас 7,5% годовых или 1550 пунктов за 93 дня.

45% взялись исходя из спекуляции фьючем — открытие и закрытие сделок.
Спекуляции на протяжении более 1 года.


avatar
Московский Лоссбой, продажа волы лесенкой. Чем опционы его для этой цели не устраивают — не понимаю.
avatar
… Ну очень интересно, спонтанно у меня похожая система с налом. Хоть знаний в области торговли нет от слова Совсем.
И с уровнем согласен, а то за сутки уже два раза всплывала  магическая цифра 60.
avatar
Elcavaero, тут уже нужно определится вам шашечки или ехать.
avatar
dekab1, надо сначала разобраться, как мост стоить, вдоль или поперёк! 
avatar
Если так делать то выхлоп будет на уровне офз…
И во фьюче афтор огребает контангу
avatar
ves2010,  такое возможно, не силён. Но
ОФЗ на хлеб не намажешь, а наличный бакс, он в кармане шуршит.
avatar
даже я вас не понял

Что имеем.1. 10 лотов наличного евро, купленных по 70 руб в 20 году.2. 10 лотов фьючерса евро/рубля продаваемых лесенкой со спредом 2 руб.3. Фикс прибыли от 2000 руб.4. Ежедневно выплачиваемое контанго по фьючерсу, в среднем 1200-1500 пунктов каждые 3 месяца.5. ГО 10 тыс руб и ОФЗ.

это прибыли на 1 контракт или на 10?
и что значит лесенкой?
То Вы просто продаете фьючер получая контанго то вы получаете 2000 п. это с 1 или с 10 контрактов? 
Владимир Гончаров, в том и дело. Если относить к задейсьвованному ГО — то, быть может, всё и так. А так — морозится и ГО под фючи, и нал-валюта… В общем, не совсем то…
Московский Лоссбой, с налом  у него на депозите вроде. по итогу +170 000/10 = 17 000п. на контракт / 12 =1400 около 1500п. на контракт, у него 2000п. в месяц забирать с контракта это надо железные яйца иметь т.е. вышибать 20к. в месяц, контангой так вроде не набрать.  
Владимир Гончаров, контанго 60 тыс в год, остальное спекуляции.
avatar
dekab1, со скольки проданных фьючерских контрактов? 
Московский Лоссбой, У Открытия под ГО ОФЗ берут.

avatar
Владимир Гончаров, а я понял)
avatar
Sergio Fedosoni, так поясните как это 
«10 лотов фьючерса евро/рубля продаваемых лесенкой со спредом 2 руб.3. Фикс прибыли от 2000 руб.»
Как это лесенкой 10 лотов он продает со спредом 2 руб и прибыли 2000 руб.?
Владимир Гончаров, 2 руб этоине спред а контанго к базовому активу — наличной валюте.
Так автор реализует управлениемвалютной пощицией портфеля и одновременно создает синтетический рублевый депозит.
Это не шорт в чистом виде
avatar
Sergio Fedosoni, 2 руб именно спред, контанго 6 руб в год.

Но вообще все верно, это чистая синтетика.

avatar
dekab1, контанго сейчас как раз 2 руб в год, было 6 в 2018
avatar
Sergio Fedosoni, вроде смотрю около 1.1-1.2 руб в квартал. Это 6.5% годовых.
В упор не понимаю как тут можно получить такие доходности которые говорит автор и увеличить счет в 5 раз с 2005 года, кроме как просто вырасти на курсе и довносе денег).
avatar
Вадим (АА), По евро ниже 1,2 руб/квартал последний год не было.
Увеличил депозит в основном за счет рублевых вкладов.

Ни чего сложного в этом не было, с учетом что мин ставка за 16 лет была 10-12% максимальная 27% годовых + доход от спекуляций и полное отсутствие налогов.







avatar
dekab1, я припоминаю ваши рассказы про профессиональную деятельность по вкладам ).
Но я еще раз повторю что сказали выше, у вас просто синтетический депозит. Причем в рублях как таковых. Потому как по валюте вы локируетесь при спекуляциях фьючом. Если у вас хорошо получается трейдить то это прекрасно. Если фьюч успеете сбросить хорошо и вовремя то перейдете в валюту. Но это опять все из серии ожиданий и угадываний. А хочется печатную машинку, пусть просто 15 % годовых. Но чтобы каждый месяц. Лучше в баксах )
По скрину видно что депо 4 млн. Тоесть дохи под 40% там как бы нет получается. Но 9% это тоже замечательно безрисково на больших деньгах.
Как то так я это вижу ). 

avatar
Вадим (АА), вообще то там основа депозита ОФЗ, по ним своя доходность или вы думаете 4 млн лежит просто так на бр счете?

При необходимом ГО 10*6000 = 60 тыс руб или 60 ОФЗ.
При том что я даже валюту там боюсь хранить.

Т.к если что, все кроме бумаг, пропадет.

На скрине же указано что вар маржа 170 тыс.

Доха 45% исходя из задействованных сумм, а именно 10 евро налом и ГО.
В целом да согласен, евро стоит считать от текущего курса, т.е 850 тыс руб.
avatar
Вадим (АА), доходность к ГО, а не к полной стоимости — запросто можно
avatar
Sergio Fedosoni, вчера переходил в новый контакт. Спред составил 1550 пунктов. Это 1,5 руб за 93 дня.
Вы вообще как считаете контанго?
avatar
dekab1, ну да за квартал, я тупанул просто при смене контракта
avatar
Sergio Fedosoni, а если продаваемый актив дорожает? то рублевый депозит как бы с минусом становиться. по сишке на 3 месяца 1160 получается. при спотовой цене бакса 72,5 то при экспирации фьючерса если бакс стоит 74 то — 72,5= 1,5= -1500 получается, а если ослабнет рубль то еще больше, конечно он покроет убыток продажей валюты, но все же. Нужно просто забыть о деньгах. хотя риски есть.
Владимир Гончаров, на 1 контракт.
Лесенкой это значит уровнями от спреда 2 руб.
avatar
Автора ждёт разочарование со временем.
avatar
помню первую сделку лонг бакса 2 фьючами вармаржа 4к. была в фьючах был лох думал досидеть до экспиры, а хрен там пришлось резать лося. Не понимаю как можно дежрать шорт и не фикся профит, по мне или держать до экспиры или спекулировать но опять надо терпение ждать профита.
Владимир Гончаров, контанга когда кормит — это так приятственно! Как и распад проданных опций. До поры. 
Московский Лоссбой, ну я столько не смог терпеть.
Владимир Гончаров, 10 лотов это очень мало. Бывает что я про них тупо забываю на недели. ГО на счете хватает.
avatar
Зарабатывать стабильно могут лишь системно торгующие. Они методично отнимают у лудоманов. Но системщикам по сути и не нужен смартлаб. А лудоманам смартлабу не нужны системщики, они скучные. А те кто «особенно не скучные = веселые» уже давно в + не торгуют или вовсе не торгуют. Но все как один утверждают что они успешные трейдеры. И все нескучные подтверждают что «мы делаем деньги на бирже». Получается — что все в плюсе и даже те кто не торгуют. Вывод: тех кто в минусе их не существует. Win.
avatar
Прям волшебные цифры ). Тоже так хочу.
А можете пояснить. Евро нал понятно, видимо купили по 70 в начале 2020. Это вам принесло при курсе 85 +24%. ?
А по шорт фьюча как? Вы его от 93 продаете? Что за лесенка, откуда прибыль ?
Вы же получается просто в локе через валюту от 70 и шорт фьюча от 93.
И там и там 10 лот.? Контанго даст может быть 5 % дополнительных.

В баксах тоже не понятно, почему такие расчеты?
почему через ставку считаете, почему 2 года ?
Почему 30 копеек разница между покупками через ставку, почему не от сумму депозита?
Почему решили что от 71 обязательно уйдет на 76 ? 
А если в боковик уйдем на пару лет на уровне 72-73? Плакала доходность ?
Или вы просто постебаться решили ?)
avatar
Вадим (АА), 

1. да.

2. Продаю от 85 руб, тупо резко курс вырос в 20 году. Не успел зайти полностью в позу от спреда 2 руб.
3. Прибыль получается о спекуляции фьючем.
Риски убираются налом.

4. Потому что покупать бакс на хаях глупо. 
2 года это тупо расчет, что в течении 2 лет увидим снова хаи по баксу.
Не готов я сидеть в баксах, видя что себестоимость давно превысила текущие хаи.
Мне прибыль нужна, а не высиживание бакса по 120 руб.

5. Потому как разница ставок такая. Была бы разница 10%
80 — (10*2 года)=64,8 руб начало откупа.
64,8*10%/12 = 50 коп спред.

6. Я ни чего не решаю, тупо расчеты. Там лесенка на 50 уровней до 58 руб или на 4 года закупки.
58* (5,7*4 года)= 71,2 руб
Целей уйти полностью в бакс — нет, т.к по мимо бакса у нас еще портфели
ОФЗ, ОФЗ-н, ИИСов, акции, займов, вкладов и тд.
Общий депозит на все 500 тыс баксов, т.е если курс достигнет 58 руб + себестоимость, все остальные портфели придется обнулить и уйти на 100% в валюту.

7. Счет реальный, какой уж тут стеб.

8. Еще, на случай боковика по курсу бакса, альтернатива начала входа — от 2 летних лоев по баксу. Сейчас это 68 руб. Через год будет 72 руб.
Спред от разницы ставок.
avatar
dekab1, в итоге с вашего позволения сокращу весь ваш пост для лучшего понимания )
1. Удачно вовремя и умело покупаете евро. По евро же спекулируете фьючом.
А на чем основана спекуляция? продали, откупили, а дальше? Тех анализ, коридор… ?

2. Бакс просто усредняете с шагом 30 коп. и готовы терпеть до 58?
А как же доходность? Вы же получается малой частью депо вошли по баксу и если он полетит резко вверх то без вас ? 
avatar
Вадим (АА), 
1. Скорее покупаю близко к лоям лесенкой. 70 руб + себестоимость, это самый верхний вход был. Ниже там еще уровни нала были, которые я слил по рынку еще в 20 году.
Удачи тут ни какой нет, тупо расчет.

Спекуляция основана на уровнях последних лоев и хаев на графике и входом/выходом лесенкой.
Ответ — коридор.

2. Бакс это основная валюта депозита. Скорее рубль терплю до 58 руб + себестоимость, по курсу бакса.
Если бакс завтра уйдет на 100 руб, при разнице ставок от себестоимости больше 4 лет, мне придется плохо, ибо деньги семейные.
У меня договоренность уйти в бакс, без убытка.

В прошлый раз, когда бакс был на хаях, от меня требовали срочно уходить в бакс по любому курсу. Паника у родственников началась, боялись что на 100 руб уйдет.

Расчет на то, что разница ставок позволит получить доп прибыль за счет керри трейда. Я с 2005 года на этом зарабатываю и увеличил депозит в 5 раз.

Уровень 90 руб за бакс, это стоп депозита при текущей разнице ставок, с выходом полностью из рубля.
Думаю при таком курсе, встать на 500 лотов в лонг сишки, с откупом нала, по мере высвобождения рублей из других инструментов.

Все что ниже 90 руб, это зона керри трейда и спекуляций.
avatar
Можно не сильно дальние коллы по фьючу шортить)
avatar
Некоторые американцы торгуют похожую схему. Покупают акцию и держат. При этом регулярно продают опционы колл выше рынка. Имеют стабильный контртрендовый поток пока ация вверх не стрельнет. 
avatar
SergeyJu, а если стрельнет всегда можно закрыться акцией.

По акциям, планирую вход от 2 летних лоев по индексу ММВБ с дивидендной доходность выше ставки ОФЗ.

Только акции из индекса ММВБ.

Лесенкой, общий депозит 100 тыс баксов на 10 акций.

Фикс прибыли либо от 30% либо через 3 года от себестоимости.
Себестоимость ставка ОФЗ-н минус дивиденды.
Фьючи использовать не планирую.

1. тупо запутаюсь

2. бывает что стреляет слишком сильно. По валюте все стабильно — вверх/вниз.
avatar
Andrei.Ka, тут так принято. Зачем отходить от традиций?))
avatar
Да эт не система а просто торговля в диапазоне, временно, пока доллар/рубль на месте топчутся. Доха от контанго = банковскому депозиту +-. Вангую что основная прибыль от акций, которые и дивы дают и растут не плохо, если всякий шлак не набирать.
Интересно, что было в 14 году? Лесенка продажи фьючей где закончилась?
avatar
Позорище — Карлсонг прочитал несколько книг и делает по 300% на фортсе :)
Вы бы почитали что-нибудь
avatar

теги блога хм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн