Блог им. Cookie_Monster228

Кэти Вуд | Коррекции рынка ушли в прошлое


Кэти Вуд | Коррекции рынка ушли в прошлое
Основательница инвестфонда Ark Invest Кэти Вуд, считает, что рост фондового рынка продлится вплоть до 2038 года, так как миллениалы будут увеличивать свой инвестиционный портфель больше, чем это делали «бэби-бумеры».

Она отметила, что покупательская способность миллениалов растёт и именно это спровоцировало начало роста ценных бумаг в январе 2021 года. Кроме того, они же помогли вырасти акциям «простых» компаний, таких как GameStop, AMC Entertainment или BlackBerry.

По мнению Кэти Вуд, фондовому рынку ещё далеко до «пузыря», и следующие 5-15 лет будут очень выгодным временем для инвестиций, так как большинство акций показывают S-образный экспоненциальный рост, чего ещё не было в истории.

В целом Кэти Вуд уверена, что времена коррекций и падений ушли в прошлое и на фондовый рынок пришла долгожданная «новая парадигма», которую инвесторы ждали больше столетия.

Ранее о «новой парадигме» вечного роста высказались аналитики Bloomberg, которые отметили, что рынкам более не угрожают распродажи, так как все корректирующие движения будут выкупаться и в ближайшие десятилетия инвесторам ничего не угрожает.
★3
95 комментариев
а что будет в 2038 году? боковик?
avatar
alexKa, обещанные разговоры о сокращении QE :)
avatar
alexKa, Гитлер воскреснет и аннексирует Чехию.
avatar
alexKa, в 2038 будет безусловный базовый доход, и деньги уже не будут ценностью как таковой.
avatar
alexKa, Вася сможет закрыть свой шорт наконец и рыночек пойдет в коррекцию.
avatar
alexKa, Вася закроет шорт
avatar
alexKa, все выйдут на пенсию в 35, и начнется коммунизм.
avatar
Петр, Скорее всего так и будет. Отсутствие работы и безусловный базовый доход.
avatar
«Кроме того, они же помогли вырасти акциям «простых» компаний, таких как GameStop, AMC Entertainment или BlackBerry.» — Рукалицо))

Вырасти то они выросли,  что с ними делать?? А вообще, на каждом росте есть такие люди. Обещающие вечный рост, но пока никто и них не угадал.  Эта тётя вообще брильянт в этом деле. Тесла по 3000 к 2025 году без прибыли и т.д. Теперь вот рост простых компаний и вообще коррекции отменила)) 
avatar
Gravizapa, у её фонда весь портфель из такого же мусора NASDAQ по списку, а так как у неё уже есть убыточные позиции, то подобные статьи от её имени будут появляться очень часто

Теслу она уже по 7000$ ждёт, ещё +10 иксов ;)
avatar
Cookie Monster, Я только хотел дописать, что возможно у нее с фондом не все в порядке, не работает ли он вообще как пирамида например…
avatar
Gravizapa, недалеко от Archegos Capital по философии, но размер долговой нагрузки её фонда неизвестен
avatar
Cookie Monster, Мне интересно, что во всех ее высказываниях ее вообще не интересует рост прибыли. Она не говорит никогда, что, например,  прибыль вырастет в 2 раза и поэтому компания вырастет в 5 раз… Она просто тупо называет разные цифры… Про Archegos Capital не знал, почитал сейчас.
avatar
Gravizapa, В акциях роста прибыль значения не имеет.
avatar
Вася Пражкин, ну да, вот она тут в статье, типичные акции роста приводит) а Тесла, видимо будет каждому человеку в год по 5 автомобилей продавать, чтобы хоть как то текущую цену оправдать, не говоря уже про 3000 или 7000))
avatar
Gravizapa, Там все интереснее будет. Тесла возможно станет лидером роботостроения. И цена акции переместится с 3000 до 10000 к 2025 году.:) Надо покупать на халяву, пока дают по 760 :)
avatar
Dr. Кризис, Я не исключаю вероятность такого, но пока в упор не вижу никакого технологического преимущества компании, кроме сладких речей Маска. Рынок электроавтомобилей они просирают семимильными шагами, автопилоты вот вот выйдут на рынок почти от всех производителей… про остальные дела и говорить толку нет там все еще хуже с конкурентами. Компания тесла вообще очень хорошая, но не по такой цене)
avatar
Gravizapa, Сочувствую, что не видишь. Я то эти вещи понимаю. Ну и решения принимаю соответствующие ситуации :) А цена вещь неважная. Если есть рост хозяйственных показателей ( рост количества продаж, выручки, прибыли), цена не имеет значение. Часто она вообще отражает количество денег в системе. Будут деньги — будут покупки- будут продажи — будет рост хозяйственных показателей- будет прибыль и т.д.
avatar
Dr. Кризис, Ну да ну да. Сколько раз я уже такое слышал))
avatar
Gravizapa, Прошлая цена отображает количество денег в экономической системе в прошлом. Если не веришь, посмотри на сайте ЦБ рост денежной базы и массы. Она непрерывно растет. Поэтому инвестировать надо всегда по любым ценам.
avatar
Dr. Кризис, Спорить тут бессмысленно. Когда рухнет тесла процентов на 70--80, тогда может осознаешь.
avatar
Gravizapa, Я ее покупал в марте 2020 года по 400 долларов за досплитованную. Мне уже неважно куда она там рухнет :) Я вышел половиной по 899 за постсплитованную в январе. Часть восстановил по 551. Оставшейся частью поеду на 10000 долларов за акцию :) Но и сейчас по 760 взял бы с превеликим удовольствием. Пока жутко дёшево.
avatar
Dr. Кризис, А причем тут то, когда ты ее покупал и то что на перекуплена и рухнет?  Всегда есть вероятность что акция вырастет еще выше, но рисковать в тесле это полная жесть. И что значит не важно. Не важно прострёшь ты бумажную прибыль или нет?)) В район 200-400 до сплита, как раз её цена.
avatar
Gravizapa, Покупать тоже надо вовремя. На кризисе риски минимальные. Но мой ник выдает, что я в курсе эти дел :) Когда покупал я, риски были в районе 5%. Сейчас выше. Но мне уже неважно, куда там упадет, вырастет. Процентов 60 даю за рост Теслы в краткосрочной перспективе, процентов 80 за рост в среднесрочной. Процентов 97 за рост в долгосрочной перспективах.
Жаль, что следующий кризис случится только в 2034-2035 годах. Изи мани, деньги то есть лёгкие :) Все равно, что с пола брать.:)
avatar
Cookie Monster, азиат с Архегоса как раз искал работу, была летом статья как он залег на дно в пригороде Нью Ёрка, вот Кэрри видимо и взяла в оборот. Но он погорел на своповании разницы цен сфд со всеми, даже не владея акциями, эта то реально владеет мусором.
avatar
Cookie Monster, Архегос с плечами работал, потому и сгорел. Катька без плечей — переживет коррекцию как два пальца.
avatar
Cookie Monster, Вполне и 7000 может стоить, но после того как начнет давать прибыль и проводить байбеки)) Если ее не сожрут китайцы или европейцы к тому времени.
avatar
Gravizapa, она сейчас стоит дороже всего мирового автопрома вместе взятого, 750 миллиардов долларов. Переоценена минимум в 15-25 раз

Archegos Capital нашумевшие гении, разгоняли китайские техи на десятикратный маржинальный долг
avatar
Cookie Monster, да, но если выкупить 90% своих акций, то стоить она будет уже 50 миллиардов) а потом от оставшихся 10 выкупит ещё 90. ) Хотя это Пиз… ц по таким ценам байбеки делать.
avatar
Gravizapa, а под байбэк занять деньги у ФРС лучше под отрицательную ставку, вот вам и механизм вечного роста🤣
avatar
Петр, а отдавать то придется все равно. Вот сейчас кстати одна из проблем, что куча компаний без прибылей живёт 13 лет перезанимая деньги под нулевую ставку. Если ставку поднимут, то они начнут сыпаться. Так м Тесла занявшая столько на байбек, засыпается сразу 
avatar
Gravizapa, если ставка отрицательная, то ваш долг спишется со временем, главное дотерпеть.
avatar
Петр, если отрицательная, но бесплатные деньги рано или поздно вызовут рост инфляции. Он уже начался по сути. 
avatar
Gravizapa, у теслы нет прибыли, серьезно?
avatar
Maksim, так и хочется ответить тем мемным роликом " да серьезно." У компании p/e 400., Вахахаха, я под столом. Такой пузырь надо ещё поискать
avatar
Gravizapa, вы кажется вообще не шарите. Как можно посчитать р/е у компании, которой нет прибыли?)))
под столом от того что упустили такую доходность?
Собака лает, караван идет. Сколько р/е был еще зимой? 1200. Сейчас 400. Когда будет 30-40, что будете писать?
avatar
Maksim, Ты сам под сомнения поставил, что у нее прибыли нет, а теперь признал? ну давай, скажи мне, какая прибыль должна быть у Теслы, чтобы P/E снизился до 30 хотя бы?))) Сколько она должна продавать автомобилей в год для этого?
avatar
Gravizapa, потенциальную прыбиль теслы оценивают не продажей автомобилей. Фантазии рисуют расширение других бизнесов компании в части энергетики (панели, хранилища) и в части логистики (машина — не собственность а шара)
avatar
Gravizapa, у тебя проблемы с логикой. Если нет прибыли, то и нельзя посчитать p/e. Что ты вообще пишешь? Где я признал, что нет прибыли? Если ты не шаришь в инвестициях и можешь только р/е посмотреть, то это угар) Иксперд тут нашелся))
avatar
Maksim, ты человек или робот? Если кто-то говорит, нет прибыли, значит она почти равна нулю по отношению к стоимости компании. Неужели так сложно понять???
avatar
Gravizapa, Когда P/E Теслы будет 30 я тебе ее продам :) Купишь у меня Теслу при Р/Е 30? :)
avatar
Trendovik, Возможно, возможно нет. Может я ее к тому времени и с PE 10 не куплю. Кто знает. 
avatar
Gravizapa, вы вот смеётесь, а мне еще полгода назад Тесла приснилась по 3000$. И вот не  знаю, что делать)).  Про Теслу еще 2 года назад все кому не лень говорили, что загнется скоро. 
avatar
Vincent Demidoff, Пузырь может расти до небес. Никто не знает когда он лопнет, но лезть в пузырь — играть в рулетку.  Больше всего на пузыре заработаю те, кто верит в него и будет до последнего сидеть, они же и потеряют больше всех на падении. 
avatar
Gravizapa, тогда и Amazon можно пузырем назвать. Если будет глобальный кризис, как в 2001, так там даже самые надежные компании упадут в 2-3 раза.
avatar
Vincent Demidoff, Амазон тоже стоит дорого, но это компания которая  стоит в разы дешевле и при этом показывает постоянный рост прибыли.  Вот представь, если амазон будет стоить не 3500, а 17500) Амазон рос вместе с ростом прибыли. А какой рост можно у теслы ожидать теперь, когда она торгуется за 400 годовых прибылей))
avatar
Gravizapa, с чего это Амазон стоит дешевле? капитализация превышает Теслу почти в 3 раза. У Амазон вообще не были прибыли, пока они не залезли, куда только можно. Илон Маск, далеко не дурак, постоянно расширяет горизонты. А если его Teslabot стрельнет, все вместо айфонов будут хотеть бота )) следующие 15 лет.
avatar
Vincent Demidoff, Тем что амазон зарабатывает, а тесла нет. Когда амазон не зарабатывал, он не стоил как три теслы. Неужели это так сложно понять?
avatar
Gravizapa, Эппл, стоит в 1.5 раза больше Амазон, а зарабатывает в 3 раза больше, неужели это так сложно понять? Тесла тоже начала зарабатывать чуть чуть, неужели это так сложно понять? 
Мы все уже поняли, что вы самый умный тут аналатиг, это понять не сложно.
avatar
Vincent Demidoff, посмотри график PE Теслы и других приведенных тобой компаний. Может что-то и поймёшь. 
avatar
Gravizapa, Чего ты к этому P/E прицепился? Я преподаватель АФХД, а Теслу купил давно и держу. Ты считаешь, я глупее тебя? А может ты просто что-то не понимаешь?

На подумать картинку прикреплю :) 
Динамика производства Теслы по годам (колонка справа — количество электромобилей) называется:) 

2020   26 545 25 138 32 379 13 371 22 982   442 346
  2019   29 760 23 130 25 829 27 501 30 285   359 070
  2018   9 577 8 994 17 247 19 089 13 144   260 517
  2017   8 480 8 160 8 778 7 345 8 080   101 027
  2016   3 629 5 645 6 236 4 035 6 055   83 922
  2015   4 101 3 860 2 855 4 043 4 039   50 597
  2014   2 637 2 398 2 501 2 926 2 919   34 481
  2013   1 600 1 720 1 720 1 891 2 272   24 093

Примечания

avatar
Trendovik, Ты странный человек. Одно дело купить ее давно, другое дело не продать не сейчас, а еще хлеще купить сейчас. То что ты преподаватель АФХД, говорит о том, что ты теоретик в этом деле, а не практик и больше ни о чём.

К РЕ я прицепился, потому что это наглядный показатель.
avatar
Trendovik, А теперь открой  таблице производства элетроавтомобилей других производителей. И поймешь. что тесла даже в 2 раза не отрывается от ближайшего китайца или бмв. Но стоит дороже всех вместе взятых)) И самое смешное, что ее доля рынка только падает постоянно. 
avatar
Gravizapa, Насчёт теоретика ты это смешно пошутил :)
Изучая таблицу не заметил, что за 7 лет Тесла увеличила производство в 18 раз? Назови ещё одного подобного крупного автопроизводителя, который увеличил производство в 18 раз за 7 лет. НИО? Но ее акции выросли ещё больше в процентном соотношении! Да! Кстати, НИО я тоже держу :)
avatar
Dr. Кризис, Если взять за базу 8 год, когда вообще ничего произведено не было, то рост будет еще более впечатляющий. Но проблема в том, что чтобы оправдать свою цена, тесла не просто должна продавать столько же сколько другие, она должна продавать больше, чем все основные производители вместе взятые, потому что стоит уже она дороже, чем их общая стоимость. Любая компания с хорошим продуктом, быстро наращивает продажи на старте, но есть же предел. Тесла что по 5 автомобилей продавать будет в будущем в одни руки? А остальные автопроизводители иcчезнут?
avatar
Trendovik, а теперь сравните с продажами Тойоты.
Представьте Вася прошортится до 2038?
Багатенький Буратина, детям шорт по наследству передаст )
avatar
SellBuySell, в завещании будет написано «отец терпел и вам велел»? ;)
avatar
Багатенький Буратина, тогда Стивен Кинг напишет про него роман.
avatar
Пора шортить!!!
avatar
bohemian rhapsody, да. Кэрри точно закрыла свой портфель перед сей эскападой. Как и некоторые опытные товарищи тут на Смартлабе :))
avatar
Это крик души, она чует шкурой  что медведи в нее сильно вцепились, хочет успокоить инвесторов, чтобы не выводили бабло. Возможно пытается выиграть время, а его почти не осталось , пузырик вот вот лопнет…
avatar
Вуд — это дерево.
avatar
Mikluho, 
Катя бревно
avatar
после таких заявлений все обычно и падает как камень
avatar
Как говаривал Иван Ургант :"… да чё уж там в мире. В России!"
А тут: Да чё уж там до 2038. До 3038!
Миньениалы эти доживут вообще до таких седин?)
Катя эта деревянная выйдет в 2038 году и скажет:
Я 30 лет делала мужчинам маникюр. А вчера узнала, что это не маникюр.)
avatar
Iife fuck, Кате уже 66, что будет в 2038 ей должно быть уже по…
avatar
Ну мы же с вами понимаем когда начинает играть такая музыка, антракт близко )))
avatar
Алексей Никитин, а может и не близко…
avatar
Intrinsic value, Как смотреть. Если из глубины веков, то время до 2034-2035 года только миг во Вселенной :)
avatar
Алексей Никитин, Только Кэти не чистильщик ботинок :) Профессионал она. Я, кстати, преподаватель финансов и АФХД с ней не согласен. Да. Мы находимся с октября 2019 года в новой парадигме. И дурачки ( спасибо им!) трухнувшие на короновирусе, много недопонимают ( ещё раз им спасибо!) :). Но рост продлится не до 2038 года. Тут Катюха не права. Он продлится гарантировано только до 2034-2035 года, после чего риск коррекции на 30-40% будет достаточно высок.
Ещё хотел бы сказать, что мой ник Доктор Кризис не должен говорить, что я как заведённый попугай буду говорить -«Скоро кризис, скоро кризис!» Ник говорит, что я рассчитываю кризисы, изучаю кризисы, изучаю скрытые и явные причины кризисов. Следующего кризиса не может быть раньше 2034-2035 года. Никак.
И если кто то прошляпил весну 2020 года я не собираюсь быть для них жилеткой. Пусть покупают по текущим, а не ждут глубокую коррекцию 2034-3035
Объяснять ничего не буду. Впрочем, я и так много сказал :)
avatar

Но в этот раз обязательно получится))
avatar
hestra, если сольеться на 80% как тут, это будет величайшая депрессия в мировом маштабе так как уничтожит гиганткое количество депозитов и вызовет жесточайший кризис невиданных маштабов, а еще на падении сколько будет покупать, а цб напечатет qe  что обесценит деньги
Эльзар Тимирбулатов, Давно пора, мы все равно к этому идем. И чем больше затягивается время, тем сильнее будут потрясения.
avatar
Эльзар Тимирбулатов, 
 Всего лишь перераспределение денег из слабых глупых рук в сильные и умные. Очистка рынка от балласта, привычная процедура. Мировая фин.система и не почешется.
avatar
Интересная идея, нужно обдумать…
avatar
 Тоже самое Мавроди говорил в интервью Тинькову. 
avatar
А что ей ещё говорить, работа у неё такая)
avatar
Физиков все больше, и они умнеют (не считая русский сектор).
avatar
не переживайте за ее фонд, потом она своим инвесторам объяснит, что прибыль ее фонду тоже не нужна, как и тесле.
avatar
Основательница инвестфонда Ark Invest Кэти Вуд, считает, что рост фондового рынка продлится вплоть до 2038 года, так как миллениалы будут увеличивать свой инвестиционный портфель
 Вот на пике эйфории их и будут драть на все набранные плечи, как и её.
 Её фонд будет далеко не первым, который рассыпался во время «совершенно неожиданного» кризиса. А потом сопли/слёзы на камеру с извинениями вкладчикам, как мы недавно наблюдали…
avatar
О'Грин, и не поспоришь 
Крупный бизнес всегда привлекает много внимания.
avatar
Получает надо готовиться закрывать все спекулятивные позиции что ли?!
avatar
Bavarec,  верно.  див гепы почти все закрыты.
avatar
Ну здесь я с Катюхой не соглашусь. До 2034-2035 рост продлится. Потом коррекция для наполнения памперсов новых инвесторов и снова длительный рост.
avatar
Хорошо ли вам видно:




Пойдём отсюда.
avatar
не пойму, это гениальность или сумасшествие? -)
avatar
КРЫС, старческий маразм никто не отменял. Бирка «Успешная бизнес-вумен» -  это всего лишь бирка.
avatar
если на теслах будет ездить все человечество, где они возьмут столько электричества? Миссисипи на грани высыхания, нефть-уголь жечь нельзя не ЭКО, АЭС не умеют строить, придется просить помощи у РФ, а это еще хуже чем уголь жечь, ай-яй-яй.
Что еще, солнце? Столько площадей нет на планете, хотя если переселить всех чумазых из африки куда-нибудь на полюс.
В общем, пора инвестировать в ТК «Деловые линии», будут вывозить загорелых тоннами на полюс, бабло рекой потекёт…
avatar
Сергей В., Я смотрю Вы баальшой эксперд в области энергетики! :) Скажу шефу, чтобы взял Вас к нам на работу :)
avatar
Dr. Кризис, чой-то название у вашей компании не ахти… Встречаем по одежке как грится… )))
Ну а по сути так и есть, в народе поговаривают, что я эксперт как минимум областного масштаба!



avatar

теги блога Cookie Monster

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн