Новое исследование IHS Markit (NYSE: INFO) показывает, что средний возраст эксплуатируемых легких транспортных средств в США в этом году вырос до 12,1 года, увеличившись почти на 2 года
Одна из причин стагнации продаж автомобилей, несмотря на рост населения, заключается в том, что автомобили служат дольше и дольше остаются в хорошей форме и их нужно менять реже, поэтому средний возраст транспортных средств на дорогах продолжает увеличиваться.
По данным IHS, к концу 2020 года было зарегистрировано около 1 миллиона электромобилей. Интересный факт: владельцы электромобилей дольше держат свои электромобили, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Из электромобилей 2016-2020 модельного года 89% все еще зарегистрированы их первым владельцем, по сравнению с 68% автомобилей с ДВС того же года выпуска.
Это явление представляет собой проблему для отрасли. Американцам нужны автомобили, которые служат дольше, медленнее изнашиваются и дольше выглядят хорошо; и автопроизводители конкурируют друг с другом за производство этих автомобилей, чтобы оставаться актуальными. Но это увеличивает средний возраст автомобилей на дорогах, что сокращает продажи новых автомобилей.
И единственное, что осталось автомобильной промышленности для роста, — это поднять цены и переключить потребителей на более дорогие модели, что еще больше сокращает продажи новых автомобилей, потому что уменьшающийся процент людей может позволить себе покупать их новые по этим ценам.
news.ihsmarkit.com/prviewer/release_only/id/4759502
Но 12 лет средний возраст — это оч круто. У нас, с нашей погодой и хреновыми сервисами, редкая машина доезжает до такого возраста.
Источник: https://www.autostat.ru/news/45619/ © Автостат.
Возможно дело не в надежности. Или не только в ней.
На самом деле дело в сервисе. сложные машины обслуживать не рентабельно. дешевые рентабельно. У меня две машины, одной 8 лет, второй 15. Та, которой 15, ещё поездит.
1. Электромобиль априори надежнее ДВС и дольше прослужит (даже ТО реже и попроще чем у ДВС прописано по паспорту).
2. Общей статистики у меня тоже нет, но могу сказать за Китай — Tesla Model 3 там настолько популярная, что даже на б/у цена не очень падает по сравнению с новыми — явно от того что покупателей тьма (а не как вы сказали).
3. На первое поколение Лифов цена ощутимо упала, не потому, что они так плохи, а потому что вышло новое поколение (да и других электромобилей) с более крутыми характеристиками (тут развитие электромобилей играет отрицательную роль).
Электромобили Tesla дешевеют медленнее бензиновых BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Lexus
autonews.autoua.net/novosti/20476-elektromobili-tesla-desheveyut-medlennee-benzinovyh-bmw-mercedes-benz-porsche-i-lexus.html
Вот еще подтверждение, что спрос выше на электромобили чем на ДВС.
Но по американцам — цена падает медленнее на электромобили, там запретов точно еще никаких нет.
В США электро всё в одном штате, Калифорнии. В остальных сидят такие же мужики как у нас, говорят что никуда не доедет и на морозе встанет. В некоторых штатах вообще нет электро.
И далеко не в одной Калифорнии электромобили. Это вы откуда взяли? По всему США сеть электрозаправок, а все электромобили в Калифорнии? Это вы свое мнение и пожелания рассказываете или фактами оперируете? Пожалуйста, покажите пруфы, что все электромобили в Калифорнии.
Вот рост продаж электромобилей. Если бы они не могли бы ехать и в морозы в Калифорнии стояли, то не было бы такого роста продаж.
afdc.energy.gov/data/10962
В Калифорнии около 500 тысяч, а в других штатах во многих меньше тысячи. Разница в 500 раз.
В штате Северная Дакота 4 заправки, а в Южная Дакота — 6 заправок.
Оба штата по размеру как пять-семь областей ЦФО.
500 000 / 590 000 ну разницы в 500 ну никак.
Причем в самом северном штате, где морозы типа, Вашингтон — 50 000, в Аляске, куда уж холоднее и то 940.
И это все за 2020 год. А добавить 2019, 2018, 2017...?
Да, кстати, назовите такой штат.
Ну сказки рассказывать не надо. В раз 20-30 больше. https://www.plugshare.com/
И почему вы выбрали малоноселенные штаты? :) «Случайно»? Давайте может глянем Миннестота, Нью-Йорк, Вашингтон… Про Флориду я вообще молчу.
Налицо ваши попытки преуменьшить статистику. И разница в 500 исчезла совсем, и заправок на порядки больше даже в самых зачуханных штатах.
В США дешевый бензин, дешевые тачки на ДВС, дешевая аренда машин. Там каждый штат себе хозяин, там нельзя сказать как в Китае, или Европе, всей страной вводим льготы и запреты и пересаживаемся на EV. Поэтому там EV не так быстро распространяется, как в этих странах
1. Указанные вами модели — одногодки с Лифами никак 2 штуки не получится. 1 на 1 будет. Разве что убитые в хлам.
2. Сид/Рио — изначально (новые) гораздо дешевле Лифа (без батареи) — т.е. не совсем корректно эти модели приводит как одноклассников. Близко, но не очень. Я бы не сказал, что Лиф тесный. Мои ровно 2 метра (не жирный), ну так, более менее помещаются. В других машинах не особо лучше, часто и хуже бывает (подпирать головой потолок или упираться коленями). Ну или я привык к такому в машинах, но дикого дискомфорта в Лифе точно нет. А средним людям так еще более комфортно будет.
По остальному не прокомментирую, так как не понимаю что вы говорите :)
Я подразумевал сравнивать:
1. Одноклассников
2. Одногодок
3. В такой же ценовой категории (за вычетом батареи Лифа)
а я:
1. одноклассников по размеру
2. одногодок
3. в цене много маркетинга, не интересно. Лиф не стоит тех денег, за которые просят, это просто модно-трендово. по сути это переходный вариант из Б в Ц. Ближе к Ц. Я бы сравнил его с Ниссан Тиидой, которая между классами находится.
Впервые с 1975г реальные доходы начали расти ощутимыми темпами
а касательно авто, уровень просрочки по автокредитам один из самых низких за всю историю
www.pewresearch.org/fact-tank/2018/08/07/for-most-us-workers-real-wages-have-barely-budged-for-decades/
The federal minimum wage in the United States has been $7.25 per hour since July 2009, the last time Congress raised it.
en.m.wikipedia.org/wiki/Minimum_wage_in_the_United_States
15 есть только в Вашингтоне, который город, а не штат. Ни в одном штате 15 нету
лень прям текущие где то искать, это апрель, но щас штатов 20 близки к 15
Ссылку я уже кинул. Искать её не надо. Любую первую в Гугле открываешь зарплата по штатам, и там написано.
minimumwage.com/in-your-state/
опять же 7,25
Просто из средства передвижения транспорт вновь вошел в категорию роскоши. А ввиду того что основная масса потребителей из года в год теряет свою платежеспособность, вот это и влияет на спрос автомобилей.
В мире наблюдается переизбыток производств. И это не только автомобили, а и бытовая техника, предметы роскоши и тд.
Год назад пестрила новость что из-за переизбытка производства Швейцарских серийных часов, компании Монбланк и Картье вынуждены были
уничтожить свою продукцию на более чем 1млд.$.
Снизить цену нельзя, поскольку придется сокращать производство и увольнять ценных сотрудников, поэтому процесс должен быть беспрерывным,
а переизбыток дешевле утилизировать.
Таковы правила капитализма, несущие порой огромные издержки, от своей неэффективности, в мировом экономическом процессе.
Машины кстати тоже утилизируют в полях, далеко удаленных от цивилизаций. А некоторые компании сами признаются что умышленно стали делать незначительные браки, чтобы машины быстрее изнашивались, а клиент приходил за новой. Как-то так.