googoo

средний возраст авто растет каждый год ,с электромобилями еще хуже

Новое исследование IHS Markit (NYSE: INFO) показывает, что средний возраст эксплуатируемых легких транспортных средств в США в этом году вырос до 12,1 года, увеличившись почти на 2 года

средний возраст авто растет каждый год ,с электромобилями еще хуже
Одна из причин стагнации продаж автомобилей, несмотря на рост населения, заключается в том, что автомобили служат дольше и дольше остаются в хорошей форме и их нужно менять реже, поэтому средний возраст транспортных средств на дорогах продолжает увеличиваться. 

По данным IHS, к концу 2020 года было зарегистрировано около 1 миллиона электромобилей. 
Интересный факт: владельцы электромобилей дольше держат свои электромобили, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Из электромобилей 2016-2020 модельного года 89% все еще зарегистрированы их первым владельцем, по сравнению с 68% автомобилей с ДВС того же года выпуска.

Это явление представляет собой проблему для отрасли. 
Американцам нужны автомобили, которые служат дольше, медленнее изнашиваются и дольше выглядят хорошо; и автопроизводители конкурируют друг с другом за производство этих автомобилей, чтобы оставаться актуальными. Но это увеличивает средний возраст автомобилей на дорогах, что сокращает продажи новых автомобилей.
И единственное, что осталось автомобильной промышленности для роста, — это поднять цены и переключить потребителей на более дорогие модели, что еще больше сокращает продажи новых автомобилей, потому что уменьшающийся процент людей может позволить себе покупать их новые по этим ценам.


news.ihsmarkit.com/prviewer/release_only/id/4759502 
★1
50 комментариев
Интересный факт! Спасибо!
Просто на вторичном рынке покупателей (дураков) электромобилей нет. Поэтому владельцы их держат у себя — их тупо не продать.

Но 12 лет средний возраст — это оч круто. У нас, с нашей погодой и хреновыми сервисами, редкая машина доезжает до такого возраста.

avatar
Andrey, У нас средний возраст авто около 14 лет. При этом возраст отечественных автомобилей составляет в среднем 17 лет.

Источник: https://www.autostat.ru/news/45619/ © Автостат.

Возможно дело не в надежности. Или не только в ней.

avatar
Andrew_Kl, жиги не считаем. мы же с америками сравниваем, а там жиги не ездят :)))
На самом деле дело в сервисе. сложные машины обслуживать не рентабельно. дешевые рентабельно. У меня две машины, одной 8 лет, второй 15. Та, которой 15, ещё поездит.
avatar
Andrey, народ в америке так же как мы к жигам относился к продукции gm  40 лет назад и вот говорят, что таки произошел качественный скачек, не особо то и ломаются
avatar
Andrey, у меня рекорд 7 лет. 
Andrey, Со старыми вазами дело обстоит примерно так же — ломаются часто, но ремонтировать дешево, да и самому при желании копаться можно. 
avatar
Andrey, да не, покупают, там же щас растет вторичный рынок +20% где то продажи. И цены тоже на бу авто растут
avatar
Andrey, 
Просто на вторичном рынке покупателей (дураков) электромобилей нет.
Просто это ваше мнение — у вас нет статистики.
1. Электромобиль априори надежнее ДВС и дольше прослужит (даже ТО реже и попроще чем у ДВС прописано по паспорту).
2. Общей статистики у меня тоже нет, но могу сказать за Китай — Tesla Model 3 там настолько популярная, что даже на б/у цена не очень падает по сравнению с новыми — явно от того что покупателей тьма (а не как вы сказали).
3. На первое поколение Лифов цена ощутимо упала, не потому, что они так плохи, а потому что вышло новое поколение (да и других электромобилей) с более крутыми характеристиками (тут развитие электромобилей играет отрицательную роль).

Электромобили Tesla дешевеют медленнее бензиновых BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Lexus

autonews.autoua.net/novosti/20476-elektromobili-tesla-desheveyut-medlennee-benzinovyh-bmw-mercedes-benz-porsche-i-lexus.html

Вот еще подтверждение, что спрос выше на электромобили чем на ДВС.
avatar
A2format, в Китае просто выдают разрешения только на электро, а на ДВС хер получишь. Вот они и популярны. В некоторых местах просто не купишь ДВС, или купишь но ездить не сможешь
avatar
kiryushka, насколько знаю, то вроде бы еще не закрутили в Китае так гайки, т.к. еще ДВС кучу они производят.

Но по американцам — цена падает медленнее на электромобили, там запретов точно еще никаких нет.
avatar
A2format, в больших городах не получиш номер в ментовке на ДВС. В поменьше посвободнее.

В США электро всё в одном штате, Калифорнии. В остальных сидят такие же мужики как у нас, говорят что никуда не доедет и на морозе встанет. В некоторых штатах вообще нет электро.
avatar
kiryushka, Это так в России говорят, что никуда не доедет и про морозы (в России принято ненавидеть электромобили и рассказывать про круглогодичные морозы -50..-60). Про морозы я бы еще поверил в северных штатах, но в Калифорнии...

И далеко не в одной Калифорнии электромобили. Это вы откуда взяли? По всему США сеть электрозаправок, а все электромобили в Калифорнии? Это вы свое мнение и пожелания рассказываете или фактами оперируете? Пожалуйста, покажите пруфы, что все электромобили в Калифорнии.

Вот рост продаж электромобилей. Если бы они не могли бы ехать и в морозы в Калифорнии стояли, то не было бы такого роста продаж.


avatar
A2format, Пожалуйста, покажите пруфы, что все электромобили в Калифорнии.
в других штатах тоже есть, но мало
afdc.energy.gov/data/10962
В Калифорнии около 500 тысяч, а в других штатах во многих меньше тысячи. Разница в 500 раз.

В штате Северная Дакота 4 заправки, а в Южная Дакота — 6 заправок.
Оба штата по размеру как пять-семь областей ЦФО.
avatar
kiryushka, 
а в других штатах во многих меньше тысячи. Разница в 500 раз.
В других штатах 590 000.
500 000 / 590 000 ну разницы в 500 ну никак.
Причем в самом северном штате, где морозы типа, Вашингтон — 50 000, в Аляске, куда уж холоднее и то 940.

И это все за 2020 год. А добавить 2019, 2018, 2017...?
В некоторых штатах вообще нет электро.
Да, кстати, назовите такой штат.
В штате Северная Дакота 4 заправки, а в Южная Дакота — 6 заправок.
Ну сказки рассказывать не надо. В раз 20-30 больше. https://www.plugshare.com/
И почему вы выбрали малоноселенные штаты? :) «Случайно»? Давайте может глянем Миннестота, Нью-Йорк, Вашингтон… Про Флориду я вообще молчу.

Налицо ваши попытки преуменьшить статистику. И разница в 500 исчезла совсем, и заправок на порядки больше даже в самых зачуханных штатах.
avatar
A2format, продажи EV зависят не от того, замерзают они или нет. В Калифорнии за покупку дают пять тыщ долларов. И там они хорошо покупаются. Где не дают пять тыщ, там они не продаются.

В США дешевый бензин, дешевые тачки на ДВС, дешевая аренда машин. Там каждый штат себе хозяин, там нельзя сказать как в Китае, или Европе, всей страной вводим льготы и запреты и пересаживаемся на EV. Поэтому там EV не так быстро распространяется, как в этих странах
avatar
kiryushka, 
В Калифорнии за покупку дают пять тыщ долларов.
Тесла свои дотации уже давно использовала. На ее машины дотации уже не распростаняются. Но продажи растут.
В США дешевый бензин, дешевые тачки на ДВС
Эти два факторы должны быть убить продажи электромобилей, но они что-то растут с ускоряющимися тепами (график с продажами приводил выше). Опять не работает ваша аналитика.
avatar
A2format, только не по всей территории США действует кредит и субсидия от штата как в Калифорнии, как минимум.
A2format, как раз присматриался к Лифу, но цена в РФ такая, что за эти деньги можно купить два одноклассника с двс. 
avatar
Andrey, может быть, я б/у ценах не очень. Как вы одноклассника определили Лифу? Лиф первого поколения 35..37 тыс. был, минус 8000..10000 за батарею, это одноклассник за 25000..29000. Не знаю, или выйдет по цене два таких одноклассника по цене Лифа?
avatar
A2format, я написал «одноклассник лифа с двс». Это по сути любой гольф класс. Хотя мне кажется, что надо рассматривать B-класс. То есть не Киа Сид, а Киа Рио. Ибо из-за батарей Лиф стал тесным.
avatar
Andrey,
1. Указанные вами модели — одногодки с Лифами никак 2 штуки не получится. 1 на 1 будет. Разве что убитые в хлам.
2. Сид/Рио — изначально (новые) гораздо дешевле Лифа (без батареи) — т.е. не совсем корректно эти модели приводит как одноклассников. Близко, но не очень.
Лиф стал тесным
Я бы не сказал, что Лиф тесный. Мои ровно 2 метра (не жирный), ну так, более менее помещаются. В других машинах не особо лучше, часто и хуже бывает (подпирать головой потолок или упираться коленями). Ну или я привык к такому в машинах, но дикого дискомфорта в Лифе точно нет. А средним людям так еще более комфортно будет.
avatar
A2format, с вашими двумя метрами попробуйте Пежо 308 — самое просторное рабочее место в гольфклассе. И оно действительно заметно просторнее других. Может не захотеться возвращаться в лиф.

По остальному не прокомментирую, так как не понимаю что вы говорите :)
avatar
Andrey, 
попробуйте Пежо 308
Не думал, что они особо отличаются размерами. Посмотрю.

так как не понимаю что вы говорите
Я подразумевал сравнивать:
1. Одноклассников
2. Одногодок
3. В такой же ценовой категории (за вычетом батареи Лифа)
avatar
A2format, 
а я:
1. одноклассников по размеру
2. одногодок
3. в цене много маркетинга, не интересно. Лиф не стоит тех денег, за которые просят, это просто модно-трендово. по сути это переходный вариант из Б в Ц. Ближе к Ц. Я бы сравнил его с Ниссан Тиидой, которая между классами находится.
avatar
Andrey, 
это просто модно-трендово
Это на Порше/Тесла С — маржа процентов 30-40%, в ценовой категории Лифа маржа хорошо если 5% (Шевролет Вольт первые годы вообще в убыток продавался). Сомневаюсь, что в Лифе нагородили 30% маржи (минус батарейка, естественно).
avatar
а может  дело в бедности широких слоев американцев?
avatar
Григорий, есть только статданные об обратном 
Впервые с 1975г реальные доходы начали расти ощутимыми темпами
а касательно авто, уровень просрочки по автокредитам один из самых низких за всю историю 
avatar
Дмитрий, за образование расплатится не могут, поэтому автокредит даже не берут :)
avatar
Дмитрий, а объем автокредитов растет, падает? Вообще, доля кредитов в структуре доходов какой по стратам, не в курсе?
avatar
Григорий, не в курсе, но есть гугл )
avatar
Дмитрий, реальные доходы простых кузмичей в Америке не растут 40 лет

www.pewresearch.org/fact-tank/2018/08/07/for-most-us-workers-real-wages-have-barely-budged-for-decades/
avatar
kiryushka, это ссылка 2018 года, недавно подняли минимальную оплату труда до 15$ c 7, так что начался рост
avatar
Дмитрий, где подняли то?

The federal minimum wage in the United States has been $7.25 per hour since July 2009, the last time Congress raised it.
avatar
kiryushka, почти во всех штатах подняли, погуглите
avatar
Дмитрий, я уже обгуглился

en.m.wikipedia.org/wiki/Minimum_wage_in_the_United_States

15 есть только в Вашингтоне, который город, а не штат. Ни в одном штате 15 нету
avatar
kiryushka, https://www.usnews.com/news/articles/best-states/minimum-wage-by-state
лень прям текущие где то искать, это апрель, но щас штатов 20 близки к 15
avatar
Дмитрий, это планы депутатов, а не зарплаты. Они у них такие же были в 73 году. Сейчас ни в одном штате нет 15.

Ссылку я уже кинул. Искать её не надо. Любую первую в Гугле открываешь зарплата по штатам, и там написано.
avatar
kiryushka, ок, текущие,22 штата повысили
minimumwage.com/in-your-state/
avatar
Дмитрий, да, только если и повысили, то с 10 до 11, а не до 15
avatar
kiryushka, повышают же, до 25 года по всей америке будет 15
опять же 7,25
avatar
По той же аналогии кубинцы поклонники ретро и любят коллекционные автомобили 50-х
avatar
Скорее всего фактор бедности тоже влияет.
Интересная пища для размышлений. Надо чекнуть статистику по производству и продаже авто, что-то мне кажется, что несмотря ни на что отрасль все равно будет развиваться 
Было бы забавно смотреть, как владельцы ведра с редкоземельными болтами меняли его чаще чем в 5 лет, это был бы такой коллосальный удар по экологии, что всей эпохе ДВС и не снилось. 
Национальное Достояние, во франции купили для нужд такси такие авто и они щас ржавеют в полях, потому что чинить дорого



avatar
Дмитрий, это не кладбище, как некоторые рассказывают. Это согнали машины одного обанкротившегося каршерингового оператора, и машины помалу распродаются. Как-будто обычные операторы такси не банкротятся и не распродают свой парк.
avatar
Дмитрий, ну просто прекрасно. Сколько там никеля, меди, колбальта, лития? Сколько было тонн углерода выброшено в процессе производства, сколько сожжено уголя и т.п.
Национальное Достояние, никак не больше чем на обычный авто + обычную добычу и крекинг нефти на весь пробег пройденный на аккумуляторах. Про уголь — вообще LOL. В мире электрогенерация угля 1/3, а во Франции почти одни АЭС. Какой уголь?
avatar
Я бы не стал столь категорично говорить что  хорошее качество и  бережливое отношения  влияет на спрос.
Просто из средства передвижения транспорт вновь вошел в категорию роскоши. А ввиду того что основная масса потребителей из года в год теряет свою платежеспособность, вот это и влияет на спрос автомобилей.

В мире наблюдается переизбыток производств. И это не только автомобили, а и бытовая техника, предметы роскоши и тд.
Год назад пестрила новость что из-за переизбытка  производства Швейцарских серийных часов, компании Монбланк и Картье вынуждены были
уничтожить свою продукцию  на более чем 1млд.$.
Снизить цену нельзя, поскольку придется сокращать производство и увольнять ценных сотрудников, поэтому процесс должен быть беспрерывным,
а переизбыток дешевле утилизировать.

Таковы правила  капитализма, несущие порой огромные издержки, от своей неэффективности, в мировом экономическом процессе.
Машины кстати тоже утилизируют в полях, далеко удаленных от цивилизаций. А некоторые компании сами признаются что умышленно стали делать незначительные браки, чтобы машины быстрее изнашивались,  а клиент приходил за новой. Как-то так.
avatar

теги блога Дмитрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн