Финам( ну че за шляпа ОПЯТЬ с лимитами?
- 07 июня 2021, 07:24
- |
- dk777
Все бабки исчезли со счета, а можно только закрывать позиции, телефоны молчат, правильно в 7 утра все спят же((
3.5К |
Читайте на SMART-LAB:
Обновление торгового стакана: новые возможности виджета
Один из критериев успешной торговли — технический инструментарий: терминал и виджеты, которыми пользуются инвесторы и трейдеры. Особенно важны...
❗️ Прямой эфир с аналитиками Mozgovik Research! Сегодня, 19:00 ❗️
Обычно их читают молча и внимательно. Но сегодня — можно смотреть, слушать и заваливать вопросами.
Пишите свои вопросы к эфиру в Telegram на...
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...
не было ни разу за 7 лет.
вот интересно: из за таких приколов могут по маржин колу закрыть?
Деньги не спят©
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв приняли во внимание, разберемся в ситуации. Для этого напишете нам, пожалуйста, на почту reclamation@corp.finam.ru номер счета и в какой торговой программе Вы работаете. Будем Вам очень признательны за уточнение. Что касается работы Отдела поддержки, то он работает у нас в круглосуточном режиме без выходных. Звонки принимаются в порядке очереди, стараемся отвечать всем клиентам максимально оперативно. Связаться с сотрудниками поддержки также можно в чате приложения Finam Trade или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только приятные впечатления.