СБЕР на рынке подписок авто целых
предлагает 30 моделей.
Прям по стопам Яндекса :)
Для примера Toyota Camry.
Подписка на 12 месяцев обойдется в 380.000 (31700 в месяц) рублей. Плюс ограничение пробега за этот период на такую цену 12000 км. За превышение доплачивать. Т.е. 1000 км в месяц. 30 км в день это такой тариф в булочную и обратно.
Стоимость одного километра получается 31 рубль получается.
Идем в Яндекс такси и смотрим тарифы «Бизнеса» — 20 рублей за км. Водитель вежливый. Салон чистый. Минералочка не месте.
А еще есть же каршеринг с бесплатной парковкой и бензином.
Сервис рекомендует брать на 3 года (!), за это время при пробеге 90 тысяч арендатор заплатит 1 млн 249 тысяч.
Конечно надо взглянуть сколько стоит камри трехлетка, но «рекомендация» выглядит странноватой :)
Планы наполеоновские : По планам «Сбера», уже до конца 2021 года в аренду в Москве, Подмосковье и Петербурге будет сдаваться от 2000 до 3000 тысяч автомобилей, в 2022 году — 5000. К 2025 году, сервис планирует нарастить свой парк до 30 000 машин.
Учитывая что так легко как с каршерингом не получится — Банк требует 2-НДФЛ и берет 5 дней на принятие решения, как оно все заведется у сбера непонятно.
Гонка вооружений между Яндексом и Сбером это занятно :)
P.S: Прикуплю Сбера.
таких такси мало. это раз.
обвинения общественности в нецелевых тратах. это два.
а тут как в цитадели демократии.
простому госслужащему электрическую почтовую инвалидку уаз, начальнику теслу бмв хе6
Хотя, поколение егэ не учило математику, может это круто
купят, полюбасу
потому что автокредит в треть зарплаты — это же наверно дороже
))
я только за.
я теперь наслаждаюсь поезками в новом, полупустом автобусе.
Реально, дороже такси получается, это же фейспалм разве нет?
У них миллион вакансий, аналитиков, счетоводов и т.д.
Чем они там занимаются, чай только пьют в офисе видимо, да комиссии свои конские собирают )
у меня для вас плохие новости.
Если к примеру человек за городом живёт и работает в Москве временно, получает хорошо, машина ему нужна на работу ездить и иногда пр делам. На чем ему ездить?
Такси, метро и каршеринг хороши для езды по городу, а за город будет дороговато + время искать машину/ждать такси. Не факт, что вы его вообще в пригород вызовите.
Поживём увидим, на сколько эта услуга востребована.
На мой взгяд предложение нормальное. Там есть вариант выбора пробега 1000, 1666 и 2500 в месяц. Для тех, кто меняет авто каждые 2-3 года вариант норм, примерно то на то и выйдем по деньгам. Сберовский вариант чуть дороже наверное, чем покупать, но несущественно. Зато голова не болит.
Если брать авто надолго и/или пробеги большие (более 30 000 в год), то конечно проще купить авто.
мда, глубокие аналитические способности аффтара разбиваются об его невнимательность.
2000 тысяч машин — это 2 млн уже в 2021м!.. в а в 2025 — всего 30 тысяч, нехилое падение в планах то ;))))))))))
А у меня такая информация:
Подписка на 12 месяцев обойдется в 380.000 296000 (31700 24700 в месяц) рублей. Плюс ограничение пробега за этот период на такую цену 12000 30000 км.
ОСАГО + КАСКО (без франшизы)
24 700 ₽
СтраховкаВключеноПомощь на дорогеВключеноТех. обслуживаниеВключеноНалогиВключеноСезонная замена шинВключено
Хотя Сбер наверно так и делает )))
дураков в России полно…
будютЬ пользоваться.
МихаилРостовПапа, спорное утверждение на счет дураков. Вот например, данной услугой вполне могут пользоваться юрики, или у человека деньги вложены все в бизнем/акции. В этом случае хорошая альтернатива кредиту, если особенно любишь менять авто каждые 2-3 года.
А так про дураков я слышу и в адрес ипотечников — типа дураки банки кормите, проще снимать. Только вот те кто снимает и копит на квартиру всё равно в проигрыше. За год квартиры подорожали на 30%. И кто здесь дурак? Это я еще не говорю, что денежные обязательства дисциплинируют людей в части различных ненужных трат.
Также рассуждают люди, которые говорят, что нет бизнеса, потому что денег наличных нет. Только любой нормальный бизнес делается на кредитные деньги. Поэтому я бы не называл дураками тех, кто умеет пользоваться различными финансовыми инструментами.
Среди пользователей конечно же будут и дураки, но ситуации разные бывают, для кого-то это выгоднее.
Юрикам куда как выгоднее лизинг с последующей отбивкой НДС
В целом такая возможность навела на следующие мысли. По московскому региону, народ из-за ужасного общественного транспорта сначала посадили в дешман такси. Покатался народ, понравилось. Дальше начался подъем цен, народ стал шушукаться и ему тут же подали каршеринг. Опа, опять выгодно, но надоело народу кататься на обоссаных машинах, начали шушукаться и им тут бах дают аренду))
P.S. Мне понравился порш за 160к в месяц, вроде не ушатанный
Serj90, во первых, 169,7 тыр. при пробеге 90 тыс. за 3 года. Во вторых, Future Value ежемесячных взносов в 169.7 тыр. при 5% ключ ставке дадут 6,6 млн. руб. При этом, цена нового Кайена начинается от 6.2, а через 3 года даже пустой как барабан уйдет за 4,5. По мне дарить Сберу 6.6 млн — это х**ня и мазохизм. Но как акционер Сбера я Вашу идею поддерживаю! :-)
_xXx_, и договор от Сбера тоже учесть. В том же Хундай-Мобилити договор почти кабальный, все косяки на клиенте плюс клиент соглашается, что после возврата машины ее проверят и могут насчитать убыток из-за повреждений несвязанных с естественным износом.
Вот лопнет кожа в салоне и разойдется шов на кресле и это что, естественный износ или небрежная эксплуатация. Хундай уверен что скажет, что проблема у клиента. Сбер наверняка также поступит.
Это вы где такие тарифы видели? Специально просмотрел 3 свои последние поездки — в районе 500 руб за расстояние 7-10 км. Не знаю, что у них в тарифах, но с учётом жульничества 50-70 руб/км получается
Мне непонято, куда ФАС смотрел при одобрении сделок по консолидации рынка, и куда смотрит сейчас. Они вроде типа за конкуренцию — а наодобряли образование борзой монополии. Там по-хорошему давно уже пора «Яндексу» большой страпон засадить за злоупотребление доминирующим положением.
Очень жаль, что мне так ничего не накрутили — иначе уже давно бы лежали заявы в СКР и прокуратуру, а Тиграны ездили бы по допросам, сразу параллельно в одно время в два разных места.
А вас послушаешь, так бизнес у нас белый-пушистый, одно государство виновато, что за ним плохо следит. Сам же он такой малолетний дебил, в собственное говно рожицей не ткнешь — так и не поймет, что шкодить соседу в тарелку нехорошо.
P.S. А если вы на меня намекаете — не выйдет. Я работал в 5-ти компаниях, и в 4-х из них моими начальниками были евреи. И это, скажу я вам, небо и земля по сравнению с армяхами. Они умеют не только махать руками и орать, какие они крутые менеджеры, и что армянские сотрудники круче русских, а реально умеют делать бизнес и принимать грамотные управленческие решения.
в нулевых годах заезжали мы в Штаты в командировки многомесячные.
Наша контора оплачивала машину в прокат на двоих + бензин. У коллег с другого города было хуже — на четверых, и бензин свой.
В кризис правда и нам бенз начали лимитировать, но не сильно.
Работа была 15км от дома. Аренда за счёт упоминания принимающей конторы была ниже обычной (ибо у нас обычно было 4-6 машин в аренде на 3 месяца).
Не помню лимит месячный, но его хватало еще чтобы по окрёсным штатам в выходные мотаться. Если кто лимит свой быстро сжирал то перехватывали у менее любопытных машину на выходные.
Было пара инциндинтов — колесо спущенное утром, или фары забыли выключить и батарея села. Звонок в офис — через 30 минут привозят новую машину, старую забирают — ни вопросов, ни штрафов.
На такси разорились бы. Да и за продуктами 5 км каждый раз ездить накладно было бы. Убера тогда еще не водилось. Как и смартфонов :)
еще ершик для унитаза от сбера хочу!
Что таки дешевле- в связке с автобусом если ездить редко-да. а кто на колесах постоянно… тариф то там тоже меняется ведь-вечер познаний, выходной, мороз или ливень -и яндекс такси запрашивает x3 цены.
Хотя цены меня тоже не порадовали- проще б у взять за эти деньги, пусть и авто попроще и не новый а б у
Или типа «мопед не мой»