german

СБЕР начал продавать подписку на авто. Такое оно.

СБЕР на рынке подписок авто целых  предлагает 30 моделей

Прям по стопам Яндекса :) 

Для примера Toyota Camry. 

Подписка на 12 месяцев обойдется в 380.000  (31700 в месяц)  рублей. Плюс ограничение пробега за этот период на такую цену 12000 км. За превышение доплачивать. Т.е. 1000 км в месяц. 30 км в день это такой тариф в булочную и обратно. 

Стоимость одного километра получается  31 рубль получается. 

Идем в Яндекс такси и смотрим тарифы «Бизнеса» — 20 рублей за км. Водитель вежливый. Салон чистый. Минералочка не месте. 

А еще есть  же каршеринг с бесплатной парковкой и бензином. 

Сервис рекомендует брать на 3 года (!), за это время при пробеге 90 тысяч арендатор заплатит 1 млн 249 тысяч.
Конечно надо взглянуть сколько стоит камри трехлетка, но «рекомендация» выглядит странноватой :) 

Планы наполеоновские  : По планам «Сбера», уже до конца 2021 года в аренду в Москве, Подмосковье и Петербурге будет сдаваться от 2000 до 3000 тысяч автомобилей, в 2022 году — 5000. К 2025 году, сервис планирует нарастить свой парк до 30 000 машин. 

Учитывая что так легко как с каршерингом не получится — Банк требует  2-НДФЛ и берет 5 дней на принятие решения, как оно все заведется у сбера непонятно. 

Гонка вооружений между Яндексом и Сбером это занятно :) 

P.S: Прикуплю Сбера. 




★3
95 комментариев
может готовят вариант пересадить чиновников на такое?) хорошо можно еще бюджет подоить)
ну чиновников по уму надо на такси
Герман, 
таких такси мало. это раз.
обвинения общественности в нецелевых тратах. это два.

а тут как в цитадели демократии.
простому госслужащему электрическую почтовую инвалидку уаз, начальнику теслу бмв хе6
Денис Михайлов, Падсоны, а поясните за Р/Е Сбера около 8. Это же очень дешево, и его надо хапать на всю котлету. Или я чего-то не учитываю?
Crossz, у БСП пэнае 3,3.
avatar
Arslan, дак он не монополист и экосистемы не мутит.
для юрлиц на бюджете самое оно.
кстати вполне да
Тока наркоман на такое подпищется.
Хотя, поколение егэ не учило математику, может это круто
avatar
Владимир, 
купят, полюбасу
потому что автокредит в треть зарплаты — это же наверно дороже 
))
товарищ масон, кредит дешеле, ту еще ТО и амортизация вшиты.
avatar
Владимир, в кредит дороже
товарищ масон, теперь нищебродов на дороге станет еще больше. То кредитные ездили, но не все, кредит — кабала как фильтр. Теперь так вообще.
avatar
Serj90, 
я только за.
я теперь наслаждаюсь поезками в новом, полупустом автобусе.
Владимир, а что там с математикой? Кто платит резину? Страховку? Как быстро можно соскочить с подписки, если размотал эту кемри в столб? Переподписаться на другую, вполне себе интересная тема если нет подводных камней
avatar
Владимир, через пару-тройку лет ставка вполне может упасть в 2 раза. Только Сберу тогда еще свой собственный автосервис надо замутить.
Владимир, типа как с дилеммой ипотека или аренда.
avatar
Arslan, это разные вещи, не движка иногда растёт в цене.
avatar

Реально, дороже такси получается, это же фейспалм разве нет?

У них миллион вакансий, аналитиков, счетоводов и т.д.

Чем они там занимаются, чай только пьют в офисе видимо, да комиссии свои конские собирают )

avatar
kiruha, прибыль растет? значит, аналитики работают хорошо.
у меня для вас плохие новости.
kiruha, какого такси? В высокий спрос? Когда машин в округе нет и ждёшь до посинения
avatar
На любой товар есть покупатель.

Если к примеру человек за городом живёт и работает в Москве временно, получает хорошо, машина ему нужна на работу ездить и иногда пр делам. На чем ему ездить?

Такси, метро и каршеринг хороши для езды по городу, а за город будет дороговато + время искать машину/ждать такси. Не факт, что вы его вообще в пригород вызовите.

Поживём увидим, на сколько эта услуга востребована.
Олег Каширин, за городом? ему в принципе аренда противопоказана. Даже подсчет был, что если в день меньше 30км поездка — выгоднее такси ничего не найдешь.
avatar

На мой взгяд предложение нормальное. Там есть вариант выбора пробега 1000, 1666 и 2500 в месяц. Для тех, кто меняет авто каждые 2-3 года вариант норм, примерно то на то и выйдем по деньгам. Сберовский вариант чуть дороже наверное, чем покупать, но несущественно. Зато голова не болит.

Если брать авто надолго и/или пробеги большие (более 30 000 в год), то конечно проще купить авто. 

avatar
Alex, Предложение нормальное, если лень заморачиваться со всеми страховками, ТО, хранением колес, продажей старого авто и покупкой нового. Так взял подписку на пару лет и езди всегда на новом с минимальным головняком. Своего клиента продукт найдет, а потом и цены глядишь уронят конкуренты, так и вообще лепота будет.
Вася Пражкин, скорее всего уронят, когда машины первых съемщиков  повозят)))
avatar
 А на такси в Москве уже давно дешевле передвигаться, чем владеть своим авто. Вопрос только в том, как вы на такси будете по межгороду ездить. 
avatar
Если не какая нибудь экзотика а что то типа Тулы, то легко :)
Герман, Да на такси можно хоть во Владивосток. Вопрос сколько это будет стоить. Если постоянно мотаться на межгород, то такси дороговато выйдет. Подписка в данном случае выгоднее. 
avatar
Герман, «что-то типа Тулы» на такси обойдётся в 10 тысяч рублей туда-обратно. Если в выходные ездить, то 40 в месяц.
avatar
Alex, такси за полгода подорожало. Давно уже яндексу плачу рублей 700 минимум. 
avatar
Alex, детей (двоих) пока тяжко возить в такси. До сих пор. Даже в Мск. А если все таки повезет, то мега дорого.
avatar
«будет сдаваться от 2000 до 3000 тысяч автомобилей, в 2022 году — 5000. К 2025 году, сервис планирует нарастить свой парк до 30 000 машин.»

мда, глубокие аналитические способности аффтара разбиваются об его невнимательность.
2000 тысяч машин — это 2 млн уже в 2021м!.. в а в 2025 — всего 30 тысяч, нехилое падение в планах то ;))))))))))
avatar
Подписка на 12 месяцев обойдется в 380.000  (31700 в месяц)  рублей. Плюс ограничение пробега за этот период на такую цену 12000 км.

А у меня такая информация:

Подписка на 12 месяцев обойдется в 380.000  296000 (31700 24700 в месяц)  рублей. Плюс ограничение пробега за этот период на такую цену 12000 30000 км.

 ОСАГО + КАСКО (без франшизы)

24 700 ₽

СтраховкаВключеноПомощь на дорогеВключеноТех. обслуживаниеВключеноНалогиВключено
Сезонная замена шинВключено
avatar
Не проще в лизинг взять?
Хотя Сбер наверно так и делает )))
Иван Иванов, кстати говоря, у подписки, как и у лизинга есть один минус, особенно для любителей нарушать ПДД. Владелец авто — это юр. лицо. Парковка на газоне в Москве стоит не 5000 р, а что то около 300 т.р. Был у меня коллега, который так попал. Больше не радуется корпоративному авто.
avatar
пожалуй с полученных дивов придется докупить Сбер..
дураков в России полно…
будютЬ пользоваться.

МихаилРостовПапа, спорное утверждение на счет дураков. Вот например, данной услугой вполне могут пользоваться юрики, или у человека деньги вложены все в бизнем/акции. В этом случае хорошая альтернатива кредиту, если особенно любишь менять авто каждые 2-3 года. 

А так про дураков я слышу и в адрес ипотечников — типа дураки банки кормите, проще снимать. Только вот те кто снимает и копит на квартиру всё равно в проигрыше. За год квартиры подорожали на 30%. И кто здесь дурак? Это я еще не говорю, что денежные обязательства дисциплинируют людей в части различных ненужных трат.

Также рассуждают люди, которые говорят, что нет бизнеса, потому что денег наличных нет. Только любой нормальный бизнес делается на кредитные деньги. Поэтому я бы не называл дураками тех, кто умеет пользоваться различными финансовыми инструментами. 

Среди пользователей конечно же будут и дураки, но ситуации разные бывают, для кого-то это выгоднее. 

avatar
Alex, но согласитесь это какая-то особая форма мазохизма учиться дисциплине через кредиты, пассивы, регулярные траты и инструменты с отрицательной дохой)))
avatar
Alex, Вот например, данной услугой вполне могут пользоваться юрики

Юрикам куда как выгоднее лизинг с последующей отбивкой НДС
avatar
Alex, хороший коммент! Гуд…
Alex, цена денег для бизнеса 17%. много ли бизнесов с такой рентабельностью в правовом поле? так что правильно говорят. 
Кто может сделать доходность с капитала в среднем пару процентов в месяц может пользоваться. Деньги крутишь и у тебя каждый год новая машина, плюс не нужно покупать страховки, ТО, налог, смена резины. Красота
avatar
Colonel, девал рубля и тачку попросят в зад, чтобы перевыставить по новым ценам((
avatar
Serj90, не выгодно им тачку забирать раньше времени. Слишком большая потеря стоимости если её продавать потом или опять в аренду сдавать. Там наоборот штрафы большие если раньше времени вернуть захочешь.
avatar
Colonel, с этим согласен. Надо читать договор. Но когда срок подписки истечет, договор как я понял не пролонгируется, а будет заключаться новый по действующим на тот момент ценам, и есть большой риск, что стабильных 2% в месяц уже станет не хватать на тот же автомобиль. Я говорю о ситуации, об которую обожглись раньте в 2014 году, сдавая хату в МСК и живя во вьетнаме, ну или тайланде.
avatar
я вот уже подумываю брать тачку по подписке…
АФК Система недавно вложилась в стартап автоподписок насколько я помню. Видать запоздало)) Я думал в принципе эта тема стартанет года через полтора, и прикидывал что из себя представляет затея. пришел к промежуточному выводу, что возможно это будет агрегатор аренды авто. Тут ничего инновационного нет, аренде машин сто лет в обед, у них просто не было удобного «интерфейса». Сейчас просто взяли и всобачили этот интерфейс. Это интересно, но надо считать (как любое телодвижение в домохозяйстве), особенно преимущества относительно лизинга авто))

В целом такая возможность навела на следующие мысли. По московскому региону, народ из-за ужасного общественного транспорта сначала посадили в дешман такси. Покатался народ, понравилось. Дальше начался подъем цен, народ стал шушукаться и ему тут же подали каршеринг. Опа, опять выгодно, но надоело народу кататься на обоссаных машинах, начали шушукаться и им тут бах дают аренду))

P.S. Мне понравился порш за 160к в месяц, вроде не ушатанный
avatar
P.S. Мне понравился порш за 160к в месяц, вроде не ушатанный

Serj90, во первых, 169,7 тыр. при пробеге 90 тыс. за 3 года. Во вторых, Future Value ежемесячных взносов в 169.7 тыр. при 5% ключ ставке дадут 6,6 млн. руб. При этом, цена нового Кайена начинается от 6.2, а через 3 года даже пустой как барабан уйдет за 4,5. По мне дарить Сберу 6.6 млн — это х**ня и мазохизм. Но как акционер Сбера я Вашу идею поддерживаю! :-)
3way_banana_split, Нет!!! Вы не правильно считаете!!! я верю, что это сделано для людей!!!
avatar
хм а почему не просто аренда тачки??? какая разница? в штатах аренда так работает — дольше срок меньше платишь + тачку менять можно как надоест — в среднем у меня получалось от 30 до 50 баксов в сутки 
avatar
mamont, сбер предлагает за 810 руб в день
avatar
Дорого, проще купить в кредит, будет дешевле. При смене авто на новое через 3 года остается профит-машина, которую будет легко продать.
Григорий, за три года машина хорошо потеряет в цене. Плюс за каско, колеса, сингналку и прочее траты нужно учесть…
avatar

_xXx_, и договор от Сбера тоже учесть. В том же Хундай-Мобилити договор почти кабальный, все косяки на клиенте плюс клиент соглашается, что после возврата машины ее проверят и могут насчитать убыток из-за повреждений несвязанных с естественным износом. 

Вот лопнет кожа в салоне и разойдется шов на кресле и это что, естественный износ или небрежная эксплуатация. Хундай уверен что скажет, что проблема у клиента. Сбер наверняка также поступит.

avatar
Гонка вооружений между Яндексом и Сбером это занятно
Сбер также включился в гонку с Яндекс.Маркетом. Покупатель от этого пока только выигрывает. Может и авто станет так же доступнее через пару лет )
avatar
Идем в Яндекс такси и смотрим тарифы «Бизнеса» — 20 рублей за км.

Это вы где такие тарифы видели? Специально просмотрел 3 свои последние поездки — в районе 500 руб за расстояние 7-10 км. Не знаю, что у них в тарифах, но с учётом жульничества 50-70 руб/км получается
avatar
Посадка 390 :(
Герман, это я еще «эконом» привел, кстати, бизнес вообще хз сколько будет стоить. Вообще «Яндекс-такси» последнее время монополизировали рынок и оборзели. Если еще пару лет назад я всерьез задумывался продать тачку и ездить везде на такси, то с последними веяниями (за последний год цены, по ощущениям, в 1.5-2 раза подняли) такие мысли уже в голову не приходят.
Мне непонято, куда ФАС смотрел при одобрении сделок по консолидации рынка, и куда смотрит сейчас. Они вроде типа за конкуренцию — а наодобряли образование борзой монополии. Там по-хорошему давно уже пора «Яндексу» большой страпон засадить за злоупотребление доминирующим положением.
avatar
Ну не оборзели. Бизнес не имеет совести. Что дают и какие правила устанавливает, то и делает. Максимизирует прибыль. Тут нужна четкая регуляторика
Герман, я поэтому и написал, что мне непонятно, чем ФАС занимается в первую очередь. Но сам Яндекс, правда, тоже откровенно ворует деньги. У меня у жены это корпоративное такси — так Я.Т явно накручивает себе оборот всякими «левыми» поездками (которых в реальности нет). Например, их просто поймали и носом ткнули в ситуацию, когда моя жена якобы со своего аккаунта одновременно участвовала в двух разных поездках в разных частях города. Такое физически в принципе невозможно сделать из одного приложения — то есть явно это Я.Т себе что-то накручивали. Ну или может хакнул кто, но вероятность этого, кажется, сильно ниже.
avatar
я уверен что Тигран лично ничего не делал 🙂 Понятно что когда можно что то украсть, наш человек украдет 🙂 Дырки надо закрывать
Герман, ничего не знаю про Тиграна лично — знаю только, что везде, где появляются армяшки (особенно в менеджменте) — их концентрация начинает бурно расти (ну никакого непотизма и предвзятости при наборе — просто они талантливые менеджеры, ага), качество бизнес-решений и бизнеса в общем падает, и часто кончается уголовными делами (проверено еще на blackfield capital'е).
Очень жаль, что мне так ничего не накрутили — иначе уже давно бы лежали заявы в СКР и прокуратуру, а Тиграны ездили бы по допросам, сразу параллельно в одно время в два разных места.
А вас послушаешь, так бизнес у нас белый-пушистый, одно государство виновато, что за ним плохо следит. Сам же он такой малолетний дебил, в собственное говно рожицей не ткнешь — так и не поймет, что шкодить соседу в тарелку нехорошо.
avatar
нацизм как то так и выглядит, да
Герман, то, что армяшки на работу в основном армяшек набирают — это не нацизм, это обычный национализм/непотизм.
P.S. А если вы на меня намекаете — не выйдет. Я работал в 5-ти компаниях, и в 4-х из них моими начальниками были евреи. И это, скажу я вам, небо и земля по сравнению с армяхами. Они умеют не только махать руками и орать, какие они крутые менеджеры, и что армянские сотрудники круче русских, а реально умеют делать бизнес и принимать грамотные управленческие решения.
avatar
MadQuant, не намекаю, а прямо говорю что вы нацист. Имеет смысл больше вам не приходить ко мне в блог. 
Герман, это вам имеет смысл не писать на этом ресурсе свои мысли восторженного школьника, не имеющие никакого отношения к трейдингу.
avatar
Вы не только нацист но и хам 🙂 Пришли в чужой блог и читаете нотации. Ничтожество.
было бы конечно лучше если бы СБЕР занимался банковским бизнесом 🙂

в нулевых годах заезжали мы в Штаты в командировки многомесячные.
Наша контора оплачивала машину в прокат на двоих + бензин. У коллег с другого города было хуже — на четверых, и бензин свой.
В кризис правда и нам бенз начали лимитировать, но не сильно.

Работа была 15км от дома. Аренда за счёт упоминания принимающей конторы была ниже обычной (ибо у нас обычно было 4-6 машин в аренде на 3 месяца).

Не помню лимит месячный, но его хватало еще чтобы по окрёсным штатам в выходные мотаться. Если кто лимит свой быстро сжирал то перехватывали у менее любопытных машину на выходные.

Было пара инциндинтов — колесо спущенное утром, или фары забыли выключить и батарея села. Звонок в офис — через 30 минут привозят новую машину, старую забирают — ни вопросов, ни штрафов.

На такси разорились бы. Да и за продуктами 5 км каждый раз ездить накладно было бы. Убера тогда еще не водилось. Как и смартфонов :)

avatar
Ну так то были благословенные нулевые ;)
Сиделец, ну у нас так никто менять не будет. По договору подменную машину могут выдать только если ремонт больше месяца.
avatar
мечта 🙂 но да, мы наблюдаем сейчас за нарушением всех принципов. Ранее, до Грефа, считалось что если деньги не «умные» то в нашей индустрии делать нечего.
Начало было прям … чуть не расплакался от готовности согласиться. Но. Возможно СБЕР принес пользу. Индустрия расслабила булки а. сейчвс видно как отмобилизовалась.
я думаю зря они ндфл просят, у кого он норм есть тот кредит возьмёт, это выгоднее банально, актив после выплаты у тебя остаётся, что перекрывает все каски саги шиномонтажки и то.  а вот кому не дают кредит тому норм тема, все равн оу них годовой платёж и каско все покрывают. если про физиков говоритьь
они таки банк 🙂
А по подписке по окончанию, авто к тебе не переходит?(((( лажа какая то тогда
avatar
Как говорится: «поживем увидим»
Обычно еще пишут 'давящее русское небо' :)
а хлеб они печь будут или нет, сколько ждать можно
еще ершик для унитаза от сбера хочу!
avatar
Ершик для унитаза это в сбермегамаркете :)
В принципе схема имеет права на жизнь. Знаю что в Израиле многие физ лица на машинах  лизинге ездят- и ничего.

Что таки дешевле- в связке с автобусом если ездить редко-да. а кто на колесах постоянно… тариф то там тоже меняется ведь-вечер  познаний, выходной, мороз или ливень -и    яндекс такси запрашивает x3 цены.

Хотя цены меня тоже не порадовали- проще б у взять за эти деньги, пусть и авто попроще и не новый а б у 
avatar
а интересно, какая маржинальность/рентабельность у такого бизнеса будет?
avatar
Сэр Айван, почему бы и нет? Тотальная монополизация — это ближайшее будущее. Кстати стройки забыли.
Интересно а как эта тема дружит с объявленной скорой углеродной нейтральностью Сбера.
Или типа «мопед не мой»
avatar
есть хороший анекдот про по***стов 🙂
способ списать прибыль текущего года на авторухлядь. Ждите навозных дивидендов из-за затрат.
avatar

теги блога Герман Клименко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн