Блог им. Andrey386

Электромобили неотвратимы. На примере Honda.

    • 23 апреля 2021, 17:54
    • |
    • Andrey
  • Еще
В конце 2019 года вышла новость
«Гендиректор Хонды выразил недоверие электромобилям»

www.drive.ru/news/honda/5e09ff62ec05c4475300007e.html

«Глава компании Honda Такахиро Хатиго в интервью Automotive News подтвердил, что Honda сделала ставку на гибриды, и назвал их «способом соблюдения экологических норм». Вопрос об электрокарах вызвал у шефа бурю негодования: «Есть ли клиенты, которым они действительно нужны? Не уверен, потому что хватает проблем с инфраструктурой и оборудованием. Я не верю, что произойдёт резкое увеличение спроса на батарейные машины в глобальном масштабе, — отметил функционер.»

-------------------------------------------------------------------------------
А в начала 2021 года вышла другая новость:
«Honda назначила полную электрификацию на 2040 год»

www.drive2.ru/e/CCYpgEAAZyw

«Новый президент Хонды Тошихиро Мибе сегодня провёл «инаугурационную» пресс-конференцию. Во главу угла он поставил охрану окружающей среды и безопасность, пообещав к 2050 году «углеродную нейтральность для всех продуктов»»
-------------------------------------------------------------------------------

Вывод? Публичная порка целого главы автогиганта! Поставили нового, «электрофицированного» главу. Так что будут гнуть тему до последнего.
Что может быть этим «последним»?
1. Когда владельцы электрокаров откажутся покупать новые электрокары из-за нехватки инфраструктуры и/или непомерных расходов.
2. Авария на АЭС в центре цивилизации.
3. какие ещё?

343
11 комментариев
Это все дешевле будет в итоге.
Минуснефтетопливо -деверсификация источников энергии.Т.е если масштабное отключение эл.энергии то и полный транспортный коллапс.
avatar
в америке сделали авто электрическое… которое не надо заряжать совсем… оно типа от солнечной панели на крыше и капоте работает… за день заряжается чтоб проехать 70км
avatar
Во главу угла он поставил охрану окружающей среды и безопасность
согласен с тем, что выхлопы на ТЭС, которые будут заряжать электромобили, очищать проще, чем от авто. Но, вот изготовление, утилизация и переработка батарей — эта как бы нивелирует все плюшки. Так ШО, товарищ Тошихиро — ГДЕ ваши доказательства?
avatar
President_048, ТЭС не нужно, электричество от солнца и ветра с лихвой покроет все потребности.
avatar
Andrew, пока провода с облаков не спустили ) Чтобы электричество было от сего нужны огромные капиталовложения — 1, и  главное — 2 — где брать ветер и свет в центральной полосе ). Кстати,  для ночи придется заряжать те же батареи, а это опять большие бабосики, ибо там емкости ацкой величины. 
Это всё красиво, но в глазах энергетика, ПОКА, всё очень дорого — ДОРОже углеводоров, и НИФИГА не экологичнее.  
Соглашусь, что все это — ПОКА, но и не так быстро будет это завтра. Скорее, нужен качественный скачок технологий гетероструктур солнечных батарей, да и с батареями для заряда, пока тоже всё очень не дешево и не просто.  Надеюсь, ответите про доки точнее.
avatar
President_048, вы просто не знаете. На текущий момент солнечная энергия самая дешевая среди всех энергоносителей.
То, что она не особо выгодна в РФ, это никого не волнует, потому что 95% человечества живет в теплых странах.
avatar
Andrew, а почему в ваших 95% теплых странах энергетика углеводородная и атомная на текущий момент? А потому, что она сейчас самая дешевая и выгодная. 
avatar
President_048, потому что она стала самой выгодной только последние 2 года. Каждый год себестоимость солнечной энергии падает на 20%, рост ввода мощностей на 39% в год (удвоение каждые 2 года).

renen.ru/ekonomicheskij-potentsial-solnechnoj-i-vetrovoj-generatsii-v-100-raz-prevyshaet-globalnoe-potreblenie-energii/
avatar
Andrew, какие последние два года? Это не правда. Последние 200 лет углеводороды греют дома всей планеты и на них ездят 99% автомобилей мира.
avatar
President_048, солнечная энергия стала самой выгодной в последние 2 года.
Себестоимость солнечной энергии в арабских странах уже близка к 1 центу.
Даже Китай и то будет отказываться от углеводородов: 
renen.ru/kitaj-obyazuetsya-snizhat-potreblenie-uglya-si-tszinpin/
avatar
А в начала 2021 года вышла другая новость:
«Honda назначила полную электрификацию на 2040 год»
Вообще-то этим заявлением Тошихиро по сути продолжил линию Такахиро, просто в более политкорректной форме, — послал электрификацию куда подальше в будущее. До 2040 еще дохера разных -хиро могут наговорить чего угодно. Другие автопроизводители куда раньше собираются наэлектризоваться. 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Евро ищет опору у 1.18: рынок переключается с техники на инфляцию и ЦБ
EUR/USD отскочила после двухдневного снижения и держится в районе 1.1820 во время Лондонской сессии во вторник. На дневном графике пара...
Фото
Финансовые результаты Аэрофлота по РСБУ за 2025 год
Всем привет! Публикуем финансовые результаты Аэрофлота по РСБУ за 2025 год. ✈️ Выручка увеличилась на 6,7% по сравнению 2024 годом и достигла...
Сообщаем результаты оферты по выпуску облигаций серии БО-П13
Друзья, привет! ⚡️Делимся итогами оферты по выпуску наших облигаций серии БО-П13. В рамках оферты мы погасили облигации на общую сумму в 15,2...
Фото
Хэдхантер. Ситуация на рынке труда в январе. Хуже - чем просто хуже некуда
Вышла статистика рынка труда за январь 2026 года, которую Хедхантер публикует ежемесячно, что же там интересного: Динамика hh.индекса...

теги блога Andrey

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн