Блог им. YUROCK13

На пальцах о глупости Albus.

Уже второй топик друг наш Albus пытается всем рассказать о том, что американцы ввели санкции из за того, что ЦБ поднял ставку, якобы мешая своим гражданам зарабатывать на так называемом керри — трейде. Пора уже объяснить не очень умненькому пропагандисту, что есть причина, а что следствие.
  Начнем с того, что расскажем для чего минфин занимает и эмитирует эти ОФЗ. Чтобы исполнить бюджет, расширить национальные программы и выплатить пенсии ему нужны деньги. У него есть три источника, первый — налоги и сборы, второй печатный станок, и третий ОФЗ. Если руководствоваться только первым, то налогов и сборов не хватит на стимулирования роста экономики их даже в стареющей нации не хватит на достойные пенсии, а учитывая какая у нас огромная армия «дармоедов» в прямом и переносном смысле, то даже с большими налогами ее не закрыть.
 Печатный станок разгоняет инфляцию и обесценивает деньги, что при избыточной эмиссии губит экономику.
А вот займы через ОФЗ идеальный вариант, поэтому так сильно стремятся занимать развитые страны. Вся фишка в том, что занимая деньги государство по сути обманывает своих заемщиков, а бывают моменты в экономике, когда оно обманывает очень сильно. И схема обмана выглядит примерно так. Государство у вас одалживает тысячу рублей под пять процентов годовых. Вы вроде зарабатываете  5%, но из за того, что оно еще всегда пользуется печатным станком, оно всегда увеличивает денежную массу на больший процент, что в итоге выливается в инфляцию.
 И к примеру до займа государству вы могли купить группу товаров на 1000 рублей, то в конце года вы получите 1050 рублей, а параллельно государство увеличит денежную массу на 10%, разогнав инфляцию на 10%. И уже к концу года вы хоть и заработаете в абсолютном значении, но уже не сможете приобрести полную группу товаров, так как они будут стоить уже 1100 рублей. То есть вы отдадите часть своего труда (покупательную способность) государству, вот такой вот лохотрон).
  Обычно государство так лохотронит на небольшую сумму в пару процентов, присутствует так называемый компромисс, ты даешь в долг государству, а оно не интенсивно обнуляет твои сбережения (включает печатный станок).
 Но бывают моменты когда лохотронят по полной, это когда ключевая ставка очень сильно меньше вливаемой денежной эмиссии, и покупательная способность денег просто тает. Что мы видим к примеру в данный момент, ключевая 4,5% денежная эмиссия под 14%. И нам еще пытается росстат рассказывать, что инфляции нет, когда ценники на все растут буквально на глазах. Причем этот лохотрон прослеживается по всему миру.
  Так ЦБ поднял ставку во первых не из за того, чтобы дать возможность по версии Albusa зарабатывать на русской валюте американцам. Сама логика его статей вызывает  смех. А для того, что ему стало очень тяжело занимать деньги, это очень хорошо видно на росте доходностей длинных ОФЗ.
 А американцы ввели санкции против российского долга, что бы не дать ему возможность при мировой инфляции получить максимальную для себя прибыль, обесценив в свою пользу капиталы американцев. Америка капиталы американцев обесценит в свою пользу!))
 Что касается так называемых керри трейдов, это явление как правило имеет краткосрочный эффект и наблюдается в странах, где финансовая система стабилизируется после сильных потрясений. Хороший керри трейд наблюдался в России после того, как ЦБ поднял ставку до 17% и потом планомерно ее опускал так процентов до 6%. В такой ситуации американцы бы никогда не ввели санкции, так как американцы реально на таких спекуляциях зарабатывали, в принципе и русские тоже. Я тогда нормально урвал на длинных ОФЗ, но это очень краткосрочная история, в 95% времени государство имеет держателей его долга.
 Albus нам рассказывает про разницу процентных ставках и о том, как на них зарабатывают, только он забывает упомянуть другое, о курсах валют и обесценение курса рубля относительно доллара с лихой компенсирует разницу ставок. И выигрывает как всегда государство.
 Вот так, когда вас друзья жестко имеет государство, пропагандисты вам продолжают рассказывать, что это только во благо и из большой, неземной любви. 

★5
84 комментария
запятые проебал
avatar
Ass_Puncher, да и похуй
avatar
Makc%, согласен, но так то простыня не малая
avatar
Ass_Puncher, 
avatar
Ass_Puncher, зачем тебе запятые? солить их что ли?
avatar
Чужой, а чо солить сразу, удобство чтения никто не отменял.
avatar
Ass_Puncher, 
да похуй ебать нахуй блять
avatar
ТС, у вас этот дегенерат(альбус) еще не в чс??? 
Максим Сергеев, он не дегенерат, он продажный журналист)
avatar
Чужой, все норм) всегда нужны две точки зрения
avatar
Чужой, а представьте, как тв-передачки альбуса смотрят в Крыму, он постоянно вещает, как жить всё лучше и лучше, экспорт пшеницы вырос, новые шиномонтажные заводы растут везде



avatar
vito333, В Крыму получше чем в Украине. Тут нечего спорить 
Михаил Угадайка, да при чём здесь Украина? и лучше или не лучше — судить тем, кто сам в Крыму или в(нав) Украине
avatar

Михаил Угадайка, Сестра работает медработником в детском саду зп 12000

г Севастополь

avatar
Сейчас действительно профита нет, ибо доллар дорожает. Китайцы выводят бабло массово.  Через ОФЗ также государство само себя кредитует, ЦБ раздаёт бабло банкам а те скупают  накинув процентик.
американцы ввели санкции из за того, что ЦБ поднял ставку
развеселили             Это от зависти, что они себе такую позволить не могут. 
avatar
Виктория Ра, скоро кремлеботы начнут официальное соревнование: кто кого переплюнет в дебилизме
avatar
Чужой, зрелище будет любопытное. И где можно будет делать ставку????  
avatar
Как бы рост денежной массы и не должен быть на уровне инфляции и никогда ни у кого и не был.
ОФЗ это один из способов
1. Финансирования дефицита бюджета
2. Установление рыночной безрисковой ставки

По поводу Керри-Трейда.
Реально он будет при ставка от 6% при доходностях 10Y — >8% и инфляции ниже 5.
При текущих ставках, реальная доходность — CDS не привлекательна
avatar
Bemake, тоже резануло глаз. Нет прямой пропорциональности между ростом денежной массы и инфляцией.
avatar
Bemake, вы мне прямо скажите, как вы инфляцию считаете? Когда в Калининграде цены на квартиры за 2 года выросли на 87%. По другим  товарам тоже, но может ни так. Я больше скажу при вымирающие население она может быть больше эмиссии.) Тут просто для понятия, в топике написано на пальцах объясняю.  Человек поймет, хотя инфляция прямопропорциональна эмиссии, но не равно ей.
Роджер (веселый)., это другое — Калининград в Европу метит.
avatar
Роджер (веселый)., если бы инфляция и денежная масса так просто коррелировали, все было бы намного проще. Даже «на пальцах» объяснение неверно.
avatar
37old, суть в том что инфляция у каждого своя. У бедных она одна, у богатых она другая. Я считаю свою, причем делаю это достаточно упорно, так как по ней я определяю стоимость интересных для инвестирования акций. Так моя равняется 16 процентам. А то что пишет Росстат, так это средняя температура по больнице.
Роджер (веселый)., спасибо… поржал -))
avatar
Роджер (веселый)., Я лично то не считаю, считает Росстат. Инфляцией он считает средневзвешенную цену.
Список товаров можно скачать у них на сайте.
rosstat.gov.ru/storage/mediabank/X1JgQBJG/vesa2021-gr.xlsx

По поводу денежной эмиссии. Смотрим на дефляцию Японии и удивляемся как у них денежная масса при этом расстет.
avatar
Bemake, у каждого инфляция своя. Я считаю свои расходы и по моим расходам инфляция 16 процентов. Но это моя инфляция, у других людей она может быть другой.
Роджер (веселый)., То что у каждого инфляция своя это в точку. Другое дело, когда личная инфляция высокая, то это приводит к изменению потребительских привычек, а затем к средним показателям. 
И да, везде продовольственная инфляция выше общей. Но её доля меньше половины. 
avatar
Роджер (веселый)., Вы график составьте отношения изменения вашей персональной инфляции и роста денежной массы в РФ. 
avatar
Роджер (веселый)., врать отдельный товар для обсуждения это не объективно, на него может распростряняться множество факторов, тем более специфичных и присущих конкретно этому товару. Лучше брать общую статистику хотя бы потреб корзину.
avatar
Serj90, это верно, я и не говорю брать один товар. Просто платежи на покупку жилья у многих занимают до 30% бюджета. Даже в той же Москве посмотрите цены и зарплаты. Лично я считаю свою собственную инфляцию, я не верю минфину и Росстату. И моя инфляция ровна 16%. Но у кого-то она может быть и 30, а у кого-то и 5.

Роджер (веселый)., согласен, у меня было несколько подходов к снаряду «подсчет собственной инфляции», но сложность расчетов с ленью одерживали победу. Потреб корзину тоже вести было муторно. Поэтому приходится (согласен с терминологией) оперировать росстатовской средней по больнице
avatar
Serj90, врать — это всегда необъективно. Но когда тс пишет чушь, согласитесь, это прикольно читать. И грустно. Ибо местные бараны с удовольствием кушают лапшу от невежды.
avatar
Роджер (веселый)., повеселите народ, посчитайте инфляцию через рост недвижки в Калининграде...
Ну откуда здесь столько дебилов? -(
avatar
КРЫС, я вообще-то написал, что моя личная инфляция ровна 16 процентам. Я веду бюджет и упорно все чеки забиваю таблицу в Эксель. Но я не коплю на квартиру, у меня они есть. Тот кто копит на квартиру его личная инфляция составит все 30 процентов. У кого то она может и 5. Меня лично интересует моя собственная инфляция лично по ней я считаю интересные для себя цены покупки акций. Я давно не доверяю Росстату так же как статистике по коронавирусу, по мне болело в разы больше. Перед тем как оскорблять людей пишите свое мнение, в чём я не прав. Я ещё раз напишу мне насрать на инфляцию Росстата, меня инфляция моя интересует. И меня просто смешат ее показатели, когда я вижу цены на жилье в России, а покупка жилья для многих это 40% трат бюджета.
Роджер (веселый)., а меня смешат те, кто не верят росстату, причем не имеют никаких претензий по цифрам в частности, но почему-то не верят обобщающим цифрам. Только идиоты могут верить в собственные цифры по инфляции и не верить при этом рынку, который торгует именно данные росстата. Почему идиоты? Потому что кто не верит рынку — просирают на нем… Вот, собственно, и все…
avatar
КРЫС, а что ты так разошелся, идиотами баранами людей называешь. У людей есть свой опыт, ты мне ещё расскажи про достоверность статистики по коронавирусу. У меня есть свой опыт работы с государственной статистикой и реально знаю факты, как статистика по ДТП правилась, так как она не устраивала начальника ГИБДД. 
 А в статистике по инфляции очень много заинтересованных сторон. И слава богу я не веря в государственную статистику зарабатываю. И предсказал разгон инфляции причем мировой более пол года назад, а вы ещё в том топике писали что это бред. Ну так посмотрите на цены сырьевых товаров, и моя статистика предсказала их рост и помогла заработать. А вот ваша, вы наверное тоже заинтересованная сторона, поэтому тут и определяете всех не хорошими словами, но насколько я знаю сами работаете за зарплату, и все переживали что сертификаты стали денег стоить которые вам нужны. Так расскажите управляющий чужими деньгами, про доходности вашего фонда и результаты от управления такими гениями как вы. Поди доходности такие, что сравнимы с уровнем инфляции официальной, так похоже люди от вашего управления деньги теряют, а вы обворовывая их тут и надрываетесь, что это ни так. Гений управления. Вы постарше меня будете, а ваше управление своими деньгами не позволяет вам не работать и вы вынуждены идти и обирать пенсионеров и других наивных людей.
Роджер (веселый)., 
да что отвечать — или мдк, или зарплату за вранье имеет.
Не знает какая на «работе» «статистика». На западе тоже это есть.

avatar
baron_samedi, во-во.) Если рынок торгует инфляцию росстата, то я мдк..))) Логика на грани утюга..)
avatar
Роджер (веселый)., куча букф, вообще не имеющих отношения к теме...
1. Итак, ну а кто ж вы, если пытаетесь вменять людям то, чего нет...
2. Статистику пользую — за достоверность её не ручаюсь.
3. Не могут выдуманные цифры помочь зарабатывать.
4. Нехорошими словами я не всех тут… А только пропагандонов или идиотов. Может, задумаются наконец-то...
5. Я не управляющий пенсионными деньгами.
6. Я не управляющий фондом.
7. Чем я занимаюсь и как я зарабатываю — не ваше собачье дело.
8. Ну а теперь, фантазер, за учебники матэкономики и на сайт росстата.
Адью
avatar
КРЫС, Я и так зарабатываю, мне мои выдуманные цифры гораздо точней и достоверней, чем статистика от росстата. Теорию я и так знаю, и знаю что любую информацию нужно проверять самостоятельно, а не верить на слова. А что касается информации от государственных органов, то тут еще надо подходить к информации с большим сомнением. Вы хоть сами изучите методику подсчета потребительских цен, во первых сама методика составлена очень хитро, где часто подменяется один товар другим, к примеру подорожала свинина, ее убираем заменяем ее долю курицей. Так еще там не паханное поле для манипуляций. А вот сколько вы стали тратить, покупая одни и те же товары это показатель. Причем я сохраняю деньги не от какой то мнимой росстатовской инфляции, а от конкретно своей, вам ясно московский баранчик и старый идиот?
Роджер (веселый)., 
avatar
КРЫС, А вообще чмо московское этикету поучись, если заходишь в чужой топик, то веди себя там культурно. Что за привычка в чужой дом зайти и вести себя там, как у себя дома, оскорблять хозяев. Тебя в провинции могут не понять да без зубов оставить, или ты такой смелый только в интернете, придурок?!)) 
Роджер (веселый)., я вас уже боюсь… Ибо вы отважный… Ну как, написать чушь про «собственную инфляцию» — это ж какая тупость и отвага нужны...
Всегда радовали и будут радовать такие персонажи... 
avatar
КРЫС, Это хорошо когда в жизни есть-то, что радует! А меня лично бесит неконструктивное хамло, которое не объясняет фактами твою не правоту, а начинает просто грубить и оскорблять. 
 
Роджер (веселый)., ну почему неконструктивное? Обижаешь, мистер...
Я ж четко написал — почитай учебники матэкономики. Познакомься с термином вмененная инфляция. Изучи статистику росстата. Лично у меня к ней есть вопросы. У тебя ж ничего нет, кроме собственной цифры, взятой с потолка....
И конструктивно с твоей стороны будет понять, что весь рынок опирается на ключевой термин — инфляция. Что если б реально инфляция была равна 16, то рынок бы не стоил столько, сколько стоит сейчас.
Просто разберись в этом и возвращайся. Вот тогда можно будет хоть о чем-то с тобой говорить… А так... 
Удачи.
avatar
КРЫС, вот не поверишь, при расчете равновесной цены при которой прибыль на акцию, равняется 16% я на рынке нахожу такие акции. то есть покупаю их дешевле, где ожидаемая прибыль еще больше в процентном отношении. И ты знаешь котировки этих акций растут.
 И так же мне моя инфляция помогла уйти из длинных ОФЗ на синтетические. И тоже во время, где интенсивный прирост прибыли по ним прекратился.  Так что не вижу смысла чего нибудь нового изучать. А принятие при торговле росстатовской инфляции часто приносит плачевные результаты в виде корректировки цены акции к реальной инфляции и твоим убыткам.
Роджер (веселый)., понимаешь, находить самые дешевые акции на рынке — не обязательно сравнивать их ценник с инфляцией. Хотя, может я чего не знаю..)
Ну а переложение длинных бондов в короткие или во флоутеры/линкеры — опять же, значение инфляции тут не поможет. Важна динамика. И чуйка, ибо рыночные процессы по-разному реагируют на одну и ту же динамику фундаментальных показателей экономики в разное время. Иногда с запаздыванием, иногда с опережением. И невозможно каждый раз угадывать экстремумы.  В общем, если я делаю хорошую сделку, я понимаю, что это только везение и ничего больше... 
avatar
КРЫС, И тут вы не правы, когда реальная инфляция 5% а у меня равновесная точка стоит на 16%. Я просто не найду таких акций, рынок хоть и неэффективен, но не в такой степени. плюс при инфляции в 30% если взять 16% за равновесную точку можно нарваться на убыток. У тебя должны быть цифры в голове, которые тебе давали бы картину, что дорого, а что дешево. Рынок бывает абсолютно весь дорогой и тогда надо ждать.
 
Роджер (веселый)., недвижимость это актив, т.к очень много инвестиционного спроса.
В инфляцию включают только товары и услуги для личного потребления.
avatar
Роджер (веселый)., до подорожания квартиры неск.лет только дешевели. Именно в рублях. А в баксах, даже у нас в Москве, как рухнули в 2014 вдвое, так там и лежат.
А уж Калининград — это не более чем капля в море остальной страны.
Росстатовская инфляция все эти годы совокупной(по всем группам товаров) динамикой абсолютно соответствует динамике всей совокупности цен. Тот кто не осиливает это сам перечесть даже внутри интересующих групп(а Росстат это вполне даёт) и тупо привычно истерит, что его де «обманывают» — просто недалёк.
avatar
Дмитрий, где вы видите дешевеющие квартиры в рублях, я отслеживаю стоимость своего. Оно никогда в рублях не дешевело. Вы меня назвали недалёким, хотя я считаю. Вы мне ещё расскажите что официальная статистика по коронавирусу соответствует реальным данным. Я абсолютно уверен, что с инфляцией такая же ситуация. Тем более у каждого человека своя инфляция. И лучше ему ее считать самому.
Роджер (веселый)., мне неизвестно чего вы для себя отслеживаете(или может фантазируете). Да мне это и малоинтересно. Я, в отличии от вас, действую куда нагляднее и грамотнее — я использую обширную статистику конкретных сводных ценовых отраслевых агрегаторов (а не рекламки риэлторских агентств). По недвиге моего города она вот тут:
www.irn.ru/gd/s-2000-goda/#begin
Отлично видно как наша недвига даже в рублях падала после 2014го, потом к четвёртому году прошла дно. А реальный рост(который ныне уже исчерпывается) начался лишь с оглашения нацпрограммы дешевой ипотеки. Впрочем, ща смотрю, как и у вас в Калининграде рост на ней же, ибо его активный старт тогда же:
www.realtymag.ru/kaliningradskaya-oblast/kaliningrad/kvartira/prodazha/prices/all-time
А тут подробнее на графике:
kaliningrad.restate.ru/graph/ceny-prodazhi-kvartir/
К сожалению, столь же длинного графика как у нас по московской у вашей сходу не нашёл. Но судя по сравнению графиков с нашей — волны/периоды вполне схожи. Что не удивительно.
И да, никаких "+87% за два года" у вас по настоящей сводной не видно и близко. А уж с пика 2014го — думаю и подавно. Хотя, повторюсь, такого долгосрочного по вашей сходу найти не удалось.
Разумеется, всегда есть отдельные объекты или даже группки жилья, где динамика может быть резвее. Но это конечно уже нельзя экстраполировать на  реальную общую картину. И уж тем более на страну в целом.
Конечно, если вы не алармистский пропагандист для хомячков 
avatar
Роджер (веселый)., 
ну ну. Они по статистике живут...
Статистическую зарплату что ли получают? Это не трейдеры уж точно…
avatar
Роджер (веселый)., Значит у народа есть деньги. Вот цены и растут
А где вы смотрите «денежную эмиссию 14%»? Спасибо
avatar
Sergej, могу ошибаться, но по моему через показатели М её можно получить, надо проверить
avatar
Я бы ещё как малюсенький под пункт добавил расширение ликвидных инструментов(офз), но не обязательно)))
А Альбус да, любит влить в уши про победы, а про косяки молчит ибо не комильфо)))
avatar
Алексей, Альбуса за правду могут  и от кормушки отлучить.
avatar
Vladimir Diaditchev, да кто б его туда еще подпустил)))
avatar
Надо только добавить, что иностранцев не интересует инфляция. Их интересует курс покупки рубля при входе и курс продажи при выходе. Теоретически, поднимая ставку, ЦБ РФ не только повышает ориентир по доходности ОФЗ, но и укрепляет рубль (или уменьшает его падение). Т.е. делает операции керри-трейда более интересными.
avatar
разница 3 дня! было 199, стало 229 (пока якобы по акции 179)



avatar
Kushimaru, далеко ходить не надо, яйца до нг стоили по 60-70, сейчас 92 уже
avatar
AndkL, Сезонность, как и с молоком или помидорами.
avatar
AndkL, в Москве в федеральной Пятерочке десяток отборной категории(СО) — 76,99р. безо всяких скидочных акций.
Вчера лично покупал. Но до НГ действительно были на 10% дешевле. В эти месяцы продукты везде по планете существенно подорожали, об этом и много где в западной прессе пишут.
avatar
Дмитрий, рядом с моим домом две Пятёрочки и один Магнит. Там С1 по 60-66. С0 по 70. Где эти Роджеры и прочие «дочери крымских офицеров» закупаются, одним им известно… Хотя, надо будет посмотреть, какие там цены во Львове :)
avatar
AndkL, всегда к Пасхе дорожают яйца.
avatar
AndkL, в 2004 году яица стоили 22р. 
ulgov.ru/news/regional/2004.03.12/149/

Сейчас допустим 85р

в 3,86 раза!

avatar
smit, причём это в точности совпадает с росстатовскими данными по инфляции за этот период:
уровень-инфляции.рф/инфляционные-калькуляторы

avatar
Роджер (веселый), вот как Боженька молвил.
И не лень же было бред этот разбирать.
Людвиг ван Биткоин, ну хочется еще своего бредка добавить...
avatar
Автор утверждает что у минфина есть печатный станок, в первых предложениях. Ок, дальше можно не читать, с компетенцией автора всё ясно.
avatar
Топикстартер забыл добавить еще одну цель «порчи денег» инфляцией. Представим себе, что нет никакой инфляции, цены фиксированы и мы уверены, что так будет еще десятки лет. Самые умные в это ситуации начинают усиленно экономить делая сбережения, на которые смогут прожить часть своей жизни не работая. И таких будет все больше и больше. Возникает вопрос — КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ! В существующей системе право не работать есть только у тех, кто возомнил себя «илитой». У них всех капитал как правило акционерный — они — собственники бизнеса. И стоимость их капитала переоценивается автоматически с учетом инфляции, а если бизнес растет, то еще быстрее. А быдло работая в том числе на эти бизнесы получает кучку фиатных постоянно обесценивающихся  фантиков, которые государство может эмитировать одним тыком мышки. 
avatar
Пилат, эта штука называется кривой Филлипса :) Инфляция и безработица имеют обратную зависимость.

И есть второй нюанс — если цены на товары стоят (или хуже того — падают), люди начинают думать, не отсрочить ли покупку… Падает спрос, выручка, а при капитализме, грубо говоря, сегодня нельзя зарабатывать меньше, чем вчера.
avatar
Пусть Альбус исчо пишет! Камеди клаб отдыхает, по сравнению с потугами кремлеботов по отмазыванию безумной политики собирателя земель русских.
Руслан Баязитов, да он бесталанный, к сожалению, поэтому его читать (не дай бог смотреть) неинтересно
вот если бы хоть 10% от мерзкой карлицы или киселя, было бы круто
да хоть половинку Байкала )

avatar
Какой смысл его обсуждать?
За что платят, то и пишут. Определенный тип людей.
Это как говорящая голова, не более.

avatar
С Альбусом не согласен, он мне не нравится. Но с автором этого поста тоже. Какие то две крайности. Почитать его доводы про убогий обесцвечивающийся рубль, так получается, пять лет назад литр бензина и батон хлеба стоили 50 копеек.
avatar
Valery1983, 5 лет назад бензин был 35-36р., сейчас почти 50, примерно 10% в год дорожает.
avatar
Bazilius, считать научитесь и не говорите глупостей.
Конец 2015 года декабрь АИ 92 стоит 34 рубля.
Сейчас стоит 45 рублей. 
Таким образом инфляция составляет 5,8% в год в среднем за этот пятилетний период.
Если по 10%, то стоимость литра АИ-92 сейчас составляла бы 55 рублей, или плюс 62% за весь период. Для сравнения, реально, за пять лет цена увеличилась на 26,5% примерно.
А это, как говорят, две большие разницы.
Альбусы, хренальбусы. Не надо выдавать желаемое за действительное. Я понимаю, что многим сидя в баксах прикольно думать о рублевой инфляции в 10-14-20-30 процентов, и пересчитывать свою несуществующую виртуальную прибыль. Но она от этого больше не станет в реальности. Есть цифры и калькулятор. Нужно просто научиться ими пользоваться.

avatar
Valery1983, Полгода тут не был — ничего не изменилось.
50% — майданутых и либер0идов, сливающих свои деньги на бирже, и обвиняющих во всем Путина и пропогандонов
Bazilius, https://www.autonews.ru/news/5e8dd7d59a794725edf43a1d
35-36 было в в 2014 году, это 7 лет назад, 6% в год подорожание — меньше средней инфляции за это же время.
avatar
Сам пишет, что везде государство, типа обманывает, продавая свои казначейки, а виноват пропогандон Альбус и Путин. Леонид Ильчич Байден и США  молодцы

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн