📣 Вчера мы провели онлайн-конференцию с OR GROUP (ex-ОбувьРоссии)
Представляем ключевые заметки:
🔹Среднесрочная стратегия: удвоение выручки по сравнению с 2019г., переход к формату универсального магазина, развитие маркеплейса.
🔹Онлайн продажи продолжают расти: в этом году их доля составит 30% оборота, целевой уровень — 60%.
🔹Доля микрофинасового бизнеса исторически около 30% выручки.
🔹Пункты выдачи заказов обеспечивают дополнительный трафик и комиссионный доход: в 2020г. доставили >1,2 млн посылок, цель в 2021г. — >3,5 млн посылок.
🔹Направляет свободный денежный поток на снижение долга. Комфортный уровень Чистый долг/EBITDA = 3.0х (на конец 2020г. — 5,47х).
🔹Планирует возобновить выплату дивидендов по мере возвращения к устойчивому росту. Дивполитика — 20% прибыли по МСФО.
🎥 Видеозапись онлайн-конференции