Блог им. 72611687

Полный Суэц!

До слёз.

Сначала масштаб. 
Полный Суэц!

Говорят, самый крупный контейнеровоз в мире, на борту аж 20 тысяч (!) контейнеров. Наглухо перегородил Суэцкий канал и, врывшись в землю, остановил всю мировую торговлю. 

Но это ещё не всё. Говорят, что капитанила на том корабле мамзель, а ещё говорят, что она перед тем рукойводила куражилась:
Полный Суэц!

Только одному удивляюсь. Как это до сих пор, видя такое непотребство, мировые СМИ до сих пор не обнаружили прямую связь. Да, сентиментальная капитанша судна (Марва Селигдар, вроде так) не сдержала эмоций, но почему? Да патамушта рядом с ней в этот момент были Петров и Боширов, неужели не понятно? Горячие русские и всё такое… И не только такое, но и этакое… Как водится, сначала выпили, потом закусили. Раньше интересовались шпилями, а теперь заинтересовались форштевнями. А тут случайно подвернулась симпатишная капитанша Марва, ну, и закрутилось-понеслося… Обоими концами, или в оба берега, не знаю как правильно, но гигантская посудина, зарывшись в землю, перекрыла весь канал, а вместе с ним и мировой экспорт с импортом заодно. 
Выглядит бесподобно (картинка интересная):
Полный Суэц!

Лично мне видится, что некто очень умело «воткнул» кораблик так, как и предписывалось. Чтобы и ни туда, и ни сюда. По-умному всё сделано. И чтобы надолго. И самое любопытное для меня, что никто не чешется. Помните, когда башни-близнецы подрывали? Так там прямой репортаж вели чуть ли не из кабины пилота самолёта, влетающего в эти башни. Самолёт ещё не врезался в башню, а президент Буш-младший уже лично нашёл иракский паспорт возле разрушенных стен. А тут внезапно возник ступор мировой экономики, но никто не знает, кто это сделал, зачем и для чего. Хрен его знает, ветер подул нечаянный, ога. Самая громадная посудина в мире нашла самое узкое горлышко в Суэцком канале. Случайно. И там вдруг случайно подул, сцуко, проклятый ветер. И там случайно произошло то, о чём мировые СМИ до сих пор не могут сложить складную версию произошедшего. Размышляют. Ветер это был или Петров с Бошировым? Что более реально?
По-моему, более реален культовый режиссёр смартлаба Виктор Петров, но меня никто не спрашивает.

А если серьёзно, то всё упирается в обыденное:
Полный Суэц!
Из ТГ Пул №3 (Дмитрий Смирнов)


Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?
★3
147 комментариев
Да снимают уже, чисто будет к вечеру. Но риски этого пути ещё раз подчеркиваются, конечно. Про Член — думаю, это просто байка, не было такого. Смысл крутиться перед входом в канал, там и тех возможности такой нет, стоит очередь, диспетчер по графику вызывает суда, как в аэропортах на посадку.
avatar
Kuh, + есть траектория выхода, а захода нет)
avatar
Kuh, ну так то есть трекинговый ресурс, и вроде как никто не мешает убедиться в реальности этого болта на маршруте Эвергивена.
avatar
Kuh, я вроде по России 24, там бы наверное писюн просто так не пропустили. Хотя…
Kuh, 

Баба на корабле — к беде ©
avatar
Wallstep, она отрицает, что была там капитаном. 

strana.ua/news/324867-marva-el-selekhdar-kapitan-ever-given-otritsaet-chto-upravljala-sudnom.html
avatar
Виктория Ра, проход по каналу/фарватеру осуществляют
местные лоцманы... кто был за штурвалом, а кто «капитан» 
ебиптяне пока «скрывают» ))...
avatar
Wallstep, ну это можно и проверить.
Новое происшествие. 

«МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. В Китае грузовик с контейнером Evergreen создал затор на дороге и вызвал активное обсуждение в Сети из-за севшего на мель контейнеровоза той же фирмы.»


ria.ru/20210328/gruzovik-1603190998.html?in=t

Где то их обучают этому. 

avatar
хохлы в курсе? чёрное море выкопали и новый канал к утру выкопают
Александр Исаев, у египтян столько сала и при фараонах не было, чтобы хохлов нанять…
avatar
Автор сегодня просто жжёт! Плюсую!
Воронов Дмитрий, вот что значит, выпил кагора :-)
Спасибо.
Каракольский, не, эт не самый большой контейнеровоз
Мы наблюдаем битву двух сторон, кто-то крупный за снижение нефти.


А кто-то против.


1.Сначала застрял танкер и пообещали разблокировку несколько НЕДЕЛЬ.

2.Затем властям Египта вынесли предупреждение в виде катастрофы поездов.

3.Пообещавшие власти Египта, что дело затянется на несколько недель.

Вдруг пообщали, что сегодня разблокируют Суэцкий канал.

Хронология… события в новостях и картинках


1.Сначала застрял танкер и пообещали разблокировку несколько НЕДЕЛЬ.






2.Предупреждение властям Египта.











3.Власти Египта сделали выводы

avatar
Дед Панас, главное чтоб Америке выиграла и американский народ от этого всего… тогда я буду спокоен
avatar
Kerby, 
avatar
Дед Панас, вот умелумел борис никалаевич, дай бог здоровья родственникам
Александр Исаев, это ж прототип либшизы или присмыкающихся перед Омерикой(пальчик вверх)
avatar
Дед Панас, не ругайтесь… это неолибералы… просто блаженные
поговорка дня, — «Петрова с Бошировым на вас нет!»
Сергей Гутторов, 



avatar
Дед Панас, гыгыгы… в лесенку
нужно два буксира и толкать ими в обратку.плюс к этому надо длинный трос с кормы цеплять к тому судну, с которого сделано фото и отрабатывать задним ходом.после того как корма освободится и будет достаточный зазор с левым берегом включать полный назад на потерпевшем, только так
avatar
Tуземец, да неее… надо распилить… и по частям… и лом тама полюбому нада
Tуземец, да вы специалист!!! там smit salvage голову ломают, как решить проблему, а надо-то два буксира, длинный трос и полный назад!!! 
Максим Сергеев, ага)) я в своё время так трактора из грязи вытаскивал ))
avatar
Максим Сергеев, да хрень это все. это ж ЕГИПЕТ!!! надо как всегда — взять миллион египтян, тросы потолще и за полчаса стянуть всю эту марахайку! ну по крайней мере историки нам так рассказывают
avatar
Tуземец, давно уже, вроде бы, технологии придуманы...



avatar
Tуземец, буксирами это долго. Нужно вспомнить опыт строителей пирамид (Египет же). Много канатов на корму и нос (и в разных местах судна закрепить чтобы не оторвало сразу), высадить и припрячь пассажиров/экипаж с ближайших судов, нагнать местных, и пусть руками тянут.
Евгений Петров,и верблюдов побольше 
avatar
Tуземец, бурлаки таскали по Волге суда из расчета 4 тонны на человека. 200 тыс человек получается нужно (если принять что там 200 тыс контейнеров по 30-50 тонн). 150 тыс лошадиных сил. И это чтобы тащить, сдвинуть нужно больше сил, хотя это и разово.

С другой стороны это выйдет экологично. Порадуем Грету. :-) 
Евгений Петров, вон пишут сдвинули чутка уже.
avatar
Tуземец, я прикинул, не может там быть 200 тыс контейнеров. 20-40 футовых которые. А если считать что он 2 тыс контейнеров везет, то людей в 100 раз меньше надо. :-) 2 тыс человек всего. Но это немотивированных, мотивированных (да еще после привлечения верблюдов и автомобилей) может и 500 хватит. Вообще ни о чем, веревки только надо достать. :-)
500 человек это экипаж 50 судов примерно. Эту пробку можно своими силами устранить, никого не вмешивая. Силами экипажей других застрявших судов. :-)
Евгений Петров, ошибочка в цифрах… не 200 тыс контейнеров, а всего 20. И контейнеров по 30 тонн не бывает. Тем более по 50. Максимальный вес 25-26 тонн
avatar
Евгений Петров, ну и что такое 200 тыщ то для египта? гавно вопрос — мегалиты вон не напрягаясь по 800 тонн тягали, пилить ленились. так что лям египтян с ближайшего города и вперед!
avatar
Tуземец, ишаков гагагагаа
Евгений Петров,  да пусть стоит на х ..  нефть только растет… спекулям  прелесть ..  затем шорт и вновь прелесть..  ЧТО  еще надо!?
avatar
//Раньше интересовались шпилями, а теперь заинтересовались форштевнями//
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+++++++++++++
avatar
Его не вытащили еще?
Тимофей Мартынов, судя по интенсивности работы экскаватора — до мая там стоять планируют.
avatar
Kolya Marketolog, чот подумалось — Задорнова на них нет. Представила как он это обыграл бы.  
avatar
AKC33, получилось запросить за предыдущие дни? У меня только один день трекинга. Может быть, если зарегаться, то покажет?
Член — фейк по всей видимости.
avatar
Интересно девки пляшут...

СМП (Северный Морской Путь). Путь из Китая, Японии и Южной Кореи в северную Европу через СМП получается в 1,5 раза короче, чем через Суэц, и в 3 раза короче, чем если огибать Африку.
Каракольский, точно просчитал темнейший и цены на нефть высокие и Северный морской путь отобьем и прорекламируем, как самый короткий и надежный
avatar
Дед Панас, осталось этой барже ещё торпеду получить от неизвестных экстремистов. И всё — канал наш!
Каракольский, "так совпало
avatar
Каракольский, 

Нашли замену суэцкому каналу.  Наши подсуетились.

«МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Fesco отмечает интерес со стороны клиентов, которые ранее пользовались только Суэцким каналом, к перевозке грузов между Европой и Азией через территорию РФ, сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы Герман Маслов.

Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии в Европу транзитом через территорию России», — сказал он."

tass.ru/ekonomika/11007711?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
avatar
приличный земснаряд его за сутки откопает если не сказать выкопает под ним десяти этажный дом! 
Василий Теркин, «под ним» — нет. А вот обкопать справа/слева метров по десять, чтобы потом буксирами раскачать — на самом деле работа двум земснарядам на два дня (о чем изначально заявлял араб-подрядчик).

Но потом концепцию переиграли, решили одним экскаватором с берега работать…
avatar
Kolya Marketolog,  в круг обкопать это просто обычным грунтовым насосом с фрезами можно электрическим на тросу, а земснаряд водит стрелу влево вправо тросами под острым углом и жрет много горючего. 
Василий Теркин, слушай, заметь, я не оспариваю техническую возможность решить эту проблему быстро.
И подрядчик в первый день тоже говорил, что 2-3 дня работы на круг.
Но потом он сказал «минимум две недели».
И знаешь что? Если подрядчик, отвечающий за эту работу, говорит «минимум две недели» — стоит ориентироваться на его слова. Потому что он видит ситуацию чуть более полно, чем мы со своих диванов.
avatar
Василий Теркин, ну, и где тот земснаряд? Я же не зря написал, что никто не чешется. Давайте подумаем, почему. 
Каракольский, потому что нужно даржать цену пока амеровский фондовый рыночек не даст отмашку 03.2020! 
Василий Теркин, там говорят засада в именно в этом месте, или каменистый грунт или вообще скала. но версия с земснарядом прорабатывается…
Василий Теркин, лучший пост!
avatar
Мировые СМИ… Говорят… остановил всю мировую торговлю. 
 А тут внезапно возник ступор мировой экономики
Говорят, что кур доЯт. 
 ВСЯ мировая торговля встала, вся мировая экономика встала...  Вы серьёзно, или это такой стёб?
 Бред из СМИ, как истина? Может, вы ещё и по рекомендациям оналитегов торгуете? Тогда понимаю расстройства от результатов из прошлых постов.
avatar
О'Грин, Ну так-то навскидку минимум процентов 10 всей мировой морской логистики сейчас встало. Считай, каждый день из планетарной экономики выпадает 10% продаж, осуществляемых отгрузкой морем, 10% закупок, осуществляемых отгрузкой морем, 10% производственных цепочек, завязанных на морскую логистику. 
При этом если заглянуть вглубь, более адресно — то Европе пизда чуть более чем полностью. Потому что для них это где-то 25-30% всего морского грузооборота. Продажи в Китай и на ближний восток, закупка ископаемых из австралии и из ближнего востока, доставка комплектухи из китая — всё это сейчас встало колом. А самое главное, с каждым днем простоя накапливается «эффект домино» — непоставленная комплектуха обрывает производственные цепочки, непоставленные ископаемые останавливают техпроцессы, непоставленные товары приводят к переориентации на других поставщиков.
И да, день простоя — штрафные санкции за срыв сроков и поставку перезрелых бананов.
Неделя простоя — перебои на рынках, номенклатурный дефицит, дисбаланс производства.
Месяц простоя — полная остановка техпроцессов и перезапуск их с нуля заново.







avatar
Kolya Marketolog, 
Считай, каждый день из планетарной экономики выпадает 10% продаж,
 А ты не в курсе, что по непогодным условиям Суэц регулярно останавливается на несколько дней, только в СМИ истерик про это не пишут. Равно как и вообще на дальние морские перевозки сроки всегда берут с сильным запасом на непогоду. Ну детсад же — Суэц встал — моровая экономика рухнула, ога. Я уже на графиках это вижу.
 Суэц, башни-близнецы и Фукусима. 
avatar
О'Грин, 
 А ты не в курсе, что по непогодным условиям Суэц регулярно останавливается на несколько дней,
У тебя безусловно есть пруфчик на эту тему, так?
Например, сколько часов канал простаивал например в 2020 году и сколько — в 2019. Ну чисто так, прикинуть нос к носу с этим случаем!

пысы и таки да, я уже нарыл количество часов ежегодного простоя канала, и уже сравнил с Эвергивеном, который до сих пор сидит на мели.
avatar
Kolya Marketolog, контейнерные перевозки почти не страдают от суэца… там будет копеечное удорожание и несколько дней задержки… а вот нефть и руду возить вокруг африки для европы очень накладно будет…
Активный Инвестор, по секрету — я работал в автопроме, и у меня были контейнерные поставки из китая.
Так вот картина маслом: 90% на конвейер приходило «джаст ин тайм» из гаражей за забором основного сборочного корпуса, а 10% — из Китая с лагом в 3 месяца после оплаты партии. При этом поставщик работал не только на нас (разумеется), поэтому если провафлить дату согласованной оплаты — можно легко влететь на + 2 недели задержки поставки, так как поставщик начал напиливать другую партию продукции другому клиенту. При этом в экономике поставок плотно сидели нормативы того, что уже лежит на складе у конвейера, нормативы того, что уже ввезено и ожидает оплаты растаможки, и нормативы того, что уже оплачено, напилено, но ещё не ввезено в страну.
Так вот, если в эту стремную схему вваливается какой-нибудь форсмажор типа локдауна, пусть даже всего на 4 недели, ВЕСЬ остальной бизнес, отлаженный по секундомеру «джаст ин тайм» — со свистом летит в жопу. А у собственника и его финдира случается жопный инфаркт, и они очень начинают нервничать и увольнять кого попало…
avatar
Kolya Marketolog, поэтично, люблю такие примеры.спасибо.
avatar
О'Грин,  Полный СуеЦИД!
avatar
Вот тоже хотел приложить в комментах этот отрывок из киношки — охуенно по ситуации вписывается!
avatar
Метод пропаганды: приплетай всюду на самом видном месте свои зашквары, в шуточной манере, чтобы нивелировать к ним реальные претензии

Ну разве мог путенский холуй не приплести Петрова и Боширова? 🤡
avatar
ruswind, мог, … но не смог)
avatar
ruswind, не знаю про кого Вы, но я всегда пишу так, как думаю. Это, знаете ли, даже приятственно, когда оно так.
Друже, что с тобой не так?
Каракольский, у него инфаркт жопного мозга, видимо. Хайли лайкли рефлекс на «свои зашквары»©.
avatar
Каракольский, ну так и я пишу что думаю. Вот так о тебе думаю. Прикинь, как просто устроен этот мир 😁
avatar
ruswind, жму руку, обнимаю!
avatar
Ыыы))) жжете.  А так че, 400 лямов резанной в час, 10 лярдов в день, Карл! Северный морской путь потирает замерзшие руки! Как решать? Может ядреной бонбой?  Заодно и углУбить.  Бггг.
avatar
самый крупный контейнеровоз в мире
 самый крупный 22 тыс. контейнеров уже не стал даже в гибралтар заходить и пошел в обход африки
в субботу, 27 марта, ожидается прилив, и это лучший шанс сдвинуть судно с мели. До этого времени преждевременно прогнозировать дальнейшее влияние на рынок, однако, если этот прилив придет и уйдет, а судно все еще будет на мели, это может вызвать долгосрочные последствия", — сказал Тоби Данипас, глава отдела газа в судовой брокерской компании SSY.


avatar
Байкал, смешно.
Осадка этой груды металлолома — 20 метров.
Глубина служебной части канала (для проводки лоцманских судов и буксиров) — 6 метров.
Груда металлолома вывесилась на этой мели по разным оценкам на 1/3-1/4 своей длины.

Каким «приливом» они хотят выбрать нехватку 14 метров глубины, если в этом месте высота берега канала — всего 3 метра от нулевого уровня?
avatar
Байкал, по секрету, в интернете дохера всяких мудаков, и все они что-то пишут ...

Вопрос лишь к тебе — что читаешь ты?
avatar
Kolya Marketolog, из иностранных ZH только
avatar
Kolya Marketolog, завтра команда амеров прибудет. Грят они спецы, вытащат

www.rbc.ru/society/27/03/2021/605efaff9a7947fb244d3532?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
avatar
Виктория Ра, они ещё вчера были замечены на месте.
1 кораблик небольшой. Разведывали. Изучали.
 Или угрожали.
Байкал, приливы два раза в сутки вроде как бывают?))
avatar
Петров и боширов не той ориентации.)
avatar
снять с мели ничего сложно нет, ну не будет поставок неделю..
че  в хранилищах все запасы нефти кончились?! 

avatar
Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
avatar
GAURANGA, реально?
Выглядит как анекдот типа выборов Байдена…
avatar
Kolya Marketolog, скрепя зубами идут на такие поступки гордые европейцы 
ria.ru/20210326/tranzit-1603055711.html
avatar
GAURANGA, Феско серьезная контора, зачот!
avatar
Бомба, 10 килотонн, одна штука. И засор прочистит, и канал расширит
avatar
bascomo, 10 килотонн? Только пыль по берегу поднимет, да поглубже металлолом в грунт вожмет! 3 килотонны эквивалента в порту Бейрута гавкнулись — так некоторым рыбацким шхунам даже якоря не оборвало, только надстройки сдуло.

Тут навскидку килотонн 400-500 надо, и подрывать сбоку по ватерлинии, чтобы это чахлую рыбину на берег выкинуло.
avatar
Kolya Marketolog, на этом много не заработать. Вот если ещё один канал прорыть… Да через Сирию)))
avatar
bascomo, я вообще непонимаю, чо наши сиську мнут!
У Ирана прямой выход к Каспию, у Казахстана тоже прямой выход к Каспию, а также прямая граница с Китаем (правда по уйгурам, а это хуже цыган, евреев и курдов вместе взятых). Из Каспия есть каналы и в Черное море, и в Балтийское ...
Короче, копаем на Каспии многоместные порты в Иране и в Казахстане, и организуем трафик небольшими роботизированными баржами из Каспия в Европу на порты Средиземного и Балтийского морей. Баржи — безэкипажные пятитысячники, настругать их надо овер 100500, чтобы трафик прям сплошным караваном с утра до ночи.
Вот он собственно шелковый путь 21 века!
avatar
Kolya Marketolog, ну если оставить за скобками, что при таком раскладе Волга превратится в сточную унлеводородную канаву, то может и сработать. Просто делать кто будет? Вот эти, которые ракеты гжелью расписывать хотят, или пенькоголосователи и вот эта вся кровавая гэбня? Они же строить не умеют. Только стричь, доить и сажать…
avatar
bascomo, ну так-то да, и крымский мост — он ведь только на мосфильме нарисован, увы…
avatar
Kolya Marketolog, я выше ссылку кинула. Наши уже подсуетились. 

avatar
Виктория Ра, там другая история, Феско давний известный взяткодатель партнер РЖД, они просто получили запрос на дополнительную контрактацию провозных мощностей из Владика к западным границам от своих клиентов, и сейчас на хайпе пытаются выбить эти мощности из РЖД. А это старая и очень грустная история распиздяйства и проебалова…
avatar
 А вообще — весна на дворе. Лёд тает. На северном морском пути. Дальше сами думайте :)
avatar
А на график нефти кто смотрел? Танкер сел она упала, сейчас на том уровне, что и до посадки. По северному пути для проводки судов ледокол нужен и сами суда должны быть ледового класса там на корыте не пройдешь.
avatar
Karabas, 
1. ледовый класс нужен с октября по апрель
2. таки у совкомфлота почти весь парк чушлаек — ледового класса. Можем свои провозные мощности предлагать, если у кого нет…
avatar
Kolya Marketolog, Ледовый класс там нужен круглый год, нет перевалочных пунктов и инфраструктуры, и за год прошло очень мало судов, а огромные контейнеровозы там сами не смогут пройти, это север, а не пустая болтовня на смартлабе
avatar
Karabas, ну так-то понятно что СМП не для суэцмакс/афрамакс…
avatar
Земснаряд уже в работе, так что врядли это надолго





avatar
Мишка Быков, арабы прифигели от суточных потерь и откуда что взялось…
avatar
Вообще как мне кажется, нужно подогнать к кораблю плавучий кран, и потихоньку перегрузить все контейнеры на другие корабли. А потом уже стаскивать с мели.
avatar
alexKa, видимо это и будут делать или уже.
alexKa, можно грузовыми вертолетами справиться
avatar
fiser, 20 тысяч двадцатитонников?
Вертолетами?
Хихи, чо!
avatar
Kolya Marketolog, ну тогда продолжайте одним малюсеньким экскаватором черпать глину )) Производительнее гы гы гы
avatar
Kolya Marketolog, кстати можно попытаться и понтонами и канатами приподнять нос и тягачами вытолкнуть )) С другой стороны чего я парюсь, пусть парятся те, от кого что-то зависит
avatar
fiser, пишут в статье на Yahoo Finance что вертолётами
слишком дорого. И не слишком быстро.
alexKa, по идее логично конечно, но так веселее
avatar
 Оказывается это не первый затор такого рода.
В 2004 году танкер со скромным названием «Тропический блеск» тоже застрял. Подогнали другой танкер. Перекачали нефть.
И за 3 дня всё освободили.
Вот и статейка, где про это и другое

finance.yahoo.com/news/thousands-big-steel-boxes-off-172200173.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAAHa9CeE2MvyOYUvWnVwHa9y-et5Id-up4TDAHL1lO7cwxH_fv_-U8Ho9vXiIdh8aw7BMHeil4D0Yn4O0c5XooX-rhsNxxPM7C8HeX9kNjz-JxVnhi-UD9DP-rfeiig07Ht-vf1RkJYRZNFmdN8HHuNAnJe4F1tL1QOag_ogLHjw
Это послание «иллюминатов» - ever green ever given — берегите природу короч
:)

avatar
Rayven, «вечнозеленый сел на мель» <==> «хана баксу, биток форева»?
avatar
Поржал)))
avatar
А как бы быстро стучало по рельсам, и скорость и трафик. Но, великие русские люди свою колею выбрали)))
avatar
Помнится, когда у нас в Тушино баржа ткнулась в берег и перекрыла судоходный канал, ликвидировали аварию за полдня. А всё потому, что во времена «кровавого тирана» Сталина берег был облицован бетонными плитами.)
А, ну да, важнейшую мировую магистраль в бетон — нелиберальненько.) Бетон не окупится.))
Марва, оказалась серьезной лярвой. )))
avatar
А сколько стоит груз и судно? В сопоставлении с потерями в мировой торговле.
Может рентабельней расхерачить? Калибрами или Авангардом.
Мусор можно убрать Посейдоном. Заодно и развальцевать Суэцкую дырку между континентами.
avatar
ssn, ябэвдл
А че ты так удивляешься? Забыл как недавно практически все боялись сомалийских пиратов? Ни одна держава не могла решить эту «проблему». Когда хорошо вооруженные практически туземцы, держали в страхе все корабли мира.
avatar
fiser, а ещё были нигерийские повстанцы,
которые непрерывно взрывали нефтепроводы в 2009-2010 годах. 

Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?

Надо скинуть небольшую ядерную бомбу в средиземное море, и небольшая волна поможет поплыть кораблику,, главное не переборщить, а то и турцию смоет, где потом россиянам отдыхать то. 
avatar
 Капитанше теперь в Макдональдс работать?
avatar
Виталий, не уверен что Макдональдсу в принципе нужен человек, способный устраивать столь глобальные проблемы…
avatar


avatar
Интересно, на сколько градусов нужно наклонить данное судно, чтобы оно легло на борт ?!
avatar
ssn, сейчас исправлю.
avatar


avatar
И зачем это сделали?
avatar


avatar
Аналогия со взрывом башен близнецов хороша, но Иракский паспорт нипричем: поскольку в террактах обвинили Бен Ладена и октябре 2001 ввели войска в Афганистан
Екатерина Кроткова, разве такая мелочь когда-нибудь смущала англосаксов? Всё равно в сортах туземцев никто не разбирается. Бомбить всех. Это мы тут, слюнтяи, пытаемся найти логику и оправдание, а там её просто нет. Вы плохо знаете англосаксов, Катя.
avatar
Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?
Конечно… разгрузить его и сдёрнуть
avatar
А я вот чё думаю, самые большие потери будут у тех кто скоропорт возит...
Запчасти доедут но с временным лагом.
А вот фрукты например, могут и не доехать… конечно есть всякие рефрежитароры, но думаю что незрелыми с веток снять и в контейнер кинуть более распространенная практика чем реф контейнер.

Кстати вроде в китае фрахт контейнеров был уже на рекордных ценах, а теперь вообще в космос… ведь они выпали из оборота. Там наверное пара процентов от всего количества контейнеров застряла, 240 кораблей, четверть из них контейнеровозы, по 10 000 контейнеров на каждом это 600 тыс… ну может не пара процентов, но какое-то значимое количество.
avatar
Да тут всё понятно просто, тётенька капитанша встала в лонг по нефти а нефть начала падать. Вот она и решила проблему)))
Почемуто никто не обращает внимания что кроме ч.  нарисована еще и.опа,  несоразмерная больше ч. 

avatar
я когда-то работал капитаном, правда на гораздо меньших кораблях, и попадал и в шторм и в ветер, но с уверенностью могу сказать, что с ветром, даже очень сильным, можно бороться моторами- они для того и созданы. По крайней мере мне это удавалось, даже не очень трезвому. А кораблик мой был примерно в 1000 раз меньше по весу. И я ни за что не поверю, что такую махину могло ветром сдуть. Ну не бывает таких ветров на Земле...
Ещё момент — Суэц принадлежит Египту и на каждое судно, заходящее в канал, Египет садит своего лоцмана. На всякий случай. Для сохранности. Баба на корабле — к беде, это да. Но куда лоцман то смотрел? 
Следующий момент — видел в Дубае как земснаряды намывали Пальму — острова в 10 м высотой появляются за считанные часы. Песок берется со дна, углубляя его. Кто мешает углубить на пару метров под контейнеровозом? 
Короче, явно кто-то с большим куском нефти на бирже в доле в Evergreen
avatar
Serg, Скорость ветра была 75-80 км/ч, это более 20 м/с. У кораблика меньше не только вес, но и парусность. У EverGiven вон сколько этажей контейнеров. И длина 400 м, т.е. плечо и возникающий крутящий момент огромные.
Кроме того предполагаю, что и энерговооруженность у кораблика выше, чем у груженого под завязку контейнеровоза.
avatar
Dmitry Mikheev, про парусность я, конечно в курсе, более того, ходил и под парусом тоже. Хочу заметить, что не смотря на огромную парусность парусных яхт, они не разгоняются до скоростей моторных яхт. Есть в физике такое понятие как инерция. Так вот, не  смотря на достаточно большую парусность этого огромного контейнеровоза, сдвинуть его быстро никаким порывом ветра невозможно. Нужно время. И если не зевать, то можно моторами отработать этот ветер. Возвращаясь к парусным яхтам, короткие порывы ветра никогда не разгоняют яхту. Ветер или ломает парус, или опрокидывает яхту. Инерция никуда не девается и присутствует даже у очень лёгких парусников
avatar

теги блога Каракольский

....все тэги



UPDONW