Блог им. Tradecigel

Финам проблемы

Финам брокер — проблемный брокер! 
Проблемы связи, поддержки — пока то что не вселяет настроения при работе с брокером.
Утром невозможно дозвониться в часы открытия рынка до техподдержки, ответит менеджер, но как правило в ряде вопросов он не компетентен, среднее время ожидания может составить до часа.
Вечером проблемы не меньше. Поддержка может ответить и после закрытия биржи, если вы будете ждать продолжительное время. В общем если вы пойдете на принцип, а оно вам нужно?
Возможность открыть терминал (платформа квик, да он еще используется, или как альтернатива не менее старинный транзак, и наконец он-лайн платформа Финам трейд) часто не бывает из-за технических сбоев, в результате если вы используете терминал для сохранения данных или торговли то необходимо отключить двухфакторную идентификацию как совет, а если вы оставили ордер на бирже то вам его забрать поможет звонок трейдеру финама.
За время пока я присматриваюсь к этому бардаку, я получил мало удовольствия от работы (техническая сторона), вечерами часто приходится испытывать технические проблемы (примерно два случая за неделю это в среднем), сделки я не решаюсь открывать поэтому. Возможно заберу деньги.
Сейчас например (утро 16 марта мск) у меня не доступна бесплатная связь по сотовым операторам *1945, платная за звонки с регионов. Чат и письмо в поддержку такая же бесполезная трата времени.
★2
50 комментариев
А Тимофей говорил что он один из лучших. У меня вопрос: тогда все остальные на каком уровне?
avatar
Boris, у меня открытие, и с торговлей через квик тоже испытываю проблемы. Приходится все делать через лк
avatar
Inspire, странно. У меня Открытие с апреля 18го и с сент 19го еще АТОН. У обоих все ок. За три года в открытии один сбой был. 
avatar
Inspire, чем отличается торговля в ЛК? Там стаканы есть хотя бы?

(Они меня всё пытаются затащить в торговлю через ЛК — вот этого я не понимаю вообще  )
avatar
asfa, нет там стаканов. ЛК это дно) заявки могут отображаться не сразу. Бывало позиции открытые подвисали. На фондовом рынке акцульки можно покупать, на срочном может быть чревато торговать через лк.
avatar
Inspire, я так и знал! 
avatar
Inspire, я не испытываю
Boris, он так говорил, потому-что Аллирога не уважает. 
avatar
Boris, 

С БКС всё отлично во всех направлениях!!!
avatar
ssn, 

А стакан для чего?
avatar
ssn, в «Открытии» — секунд 30, но не всегда.
avatar

ssn, добрый день. 

Не наблюдали описанных затруднений в работе сервиса. Отправьте более подробное описание ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно разберемся. 

С уважением, 
БКС Мир инвестиций

и куда ты заберешь?

С транзаком нет проблем последние лет 5.

Работаю с финам т.к. бесперебойно все работает

avatar
Trend Day, $100, а в прошлом году на ковидной панике тоже у вас соединение/получение новых данных н аоткрытиях рынка или гепах трампа падало на +- 1час и так по несколько раз за месяц/неделю?

avatar
8 лет в финаме… были разные проблемки… но все решались… причем, без рецидивов… это говорит о наличии системы, способной к совершенствованию… наличие внутри организации такой системы — большая редкость
avatar
$100, а в прошлом году на ковидной панике тоже у вас соединение/получение новых данных н аоткрытиях рынка или гепах трампа падало на +- 1час и так по несколько раз за месяц/неделю?
все это жутко бесило, но понимал, что в других не лучше — сбер, открытие...
вроде писали, что в уралсиб проблем нет не падало типа
avatar
Виталий, не было проблем в это время. все работало
avatar
$100, сбои и косяки в тех тоже решались без рецидивов?
avatar
Я по факту пишу, сегодня как последний пример вечером не мог войти в терминал с 11 вечера. Смс не приходят. Дозвонился до техподдержки только в первом часу когда уже биржа была отключена, на проводе ответили что имеются проблемы, работает инженер, которые не известно когда будут решены. Кстати вечерами войти проблематично, не знаю почему у вас все хорошо. На прошлой неделе тоже приколы были когда отключали в Рф Твитер, Ростелеком интернет не мог установить, дозвониться до Финам тоже было проблемно.
По дешевизне и качеству я не спорю что это неплохое решение, но стабильностями оно не дает, тем более на нервных рынках с такими возможностями нельзя работать.
avatar
Grandcige, а про это в курсе? - https://smart-lab.ru/blog/502237.php
avatar
Аллихвост, достаточно хорошо провели анализ брокера, какой результат от суда?

avatar
Grandcige, точно не знаю, вроде ещё в процессе. ситуация сложная в плане дистрофии судебной системы и опасности копать в сторону крупных системных фин.махинаций. могут и башку проломить в тёмном переулке. 
поэтому и создаётся объединение участников, проф.сообщество. только толпой есть шансы отстаивать интересы.
avatar
Аллихвост, согласен с вашей точкой зрения, учитывая лишение исков защиты международных правовых институтов, такой бизнес вообще целесообразно вести за пределами Рф (к сожалению).
avatar
Grandcige, да так по мелочёвке то, не должно быть трагедий.
слышал версию, что порог 1млн$, перешагивать не рекомендуется.
avatar
«Часто глюки» не скажу, но сегодня — да, сильно подвёл, тоже после 23-х часов Квик отрубился от сервера и сервер больше не восстановил работу.
В остальном, по другим случаям ситуациям — может быть от конкретного номера сервера зависит — в квике список из 4-х — не знаю…
Сейчас 1-й и 3-й серверы смс не присылают разрывает соединение, а 2-й и 4-й сразу пишет типа они в ауте…
(ещё два каких то резервных — никогда ими не пользовался — к ним тоже не подключиться)
avatar
Dmitriy Dmitrich, у меня соединение тоже пропало в 23.05, но в 23.07 восстановилось и потом уже не разрывалось
avatar
Виталий, наверно у Вас был 1й или 3й сервер.
При переподключении к текущему серверу смс вроде не запрашивает после разрыва.
Т.к. вчера работал через 4й то не смог продолжить работу (см.выше: 2й и 4й упали надолго насовсем, а при подключении к 1му и 3му смс не приходило)
avatar
Dmitriy Dmitrich, возможно и так, и у меня без смс настроено
avatar
Dmitriy Dmitrich, на компе надо одновременно иметь квик и транзак, а на мобиле финам трейд, они все запараллелены, и снимать и ставить заявки можно везде и что-нибудь да будет работать )))
avatar
Technotrade, А-Дна-Зна-Чна!))
насчет только финамтрейд и квика — не уверен что их заявки видны из однйо программы в другую — почему то мне кажется что (как минимум) раньше такого не было, возможно плохо помню)
Но Всё верно — как было сказано в одном из видосов про трейдинг — даже клавиатур мышек монитороов и компов надо всего по две штуки)))
avatar
Dmitriy Dmitrich, заявки видны, у меня робот в финаме через квик ставит. И для быстроты квика в нем все окна, графики и таблицы отключены. А вся помощь руками идёт через Финам трейд и транзак. И мониторинг заявок и снятие руками при необходимости тоже через них.
avatar
Technotrade, Правильная диверсификация!))
P.S. Я вспомнил где туплю, почему мне казалось что что-то с заявками из программы в программу не видно:
— Это касалось СТОП-Заявок Квиковских — их не видно в ФинамТрейд
avatar
Dmitriy Dmitrich, такое возможно, такие не проверял )))
avatar
да, верно, прежде чем подключиться, надо покопаться в серверах)…
avatar
Grandcige, а у вас не авто восстановление настроено с перебором серверов?
avatar
Виталий, нет

avatar
Grandcige, настройте — каждые 15 сек и галочку снимите про попытки только к текущему серверу в настройках соединения
avatar
Самая проблема у них, это тарифы, когда уже Цб обратит на это внимание
Василий Климов, а есть альтернатива в Рф брокерам с тарифами, все примерно одинаково стригут дорого до 10 % вместе с биржей?

avatar
Grandcige, у них так замудренно и все в сносках, Набиуллина прошу считать этот пост обращением в ЦБ
Финам — рудимент. Бизнес не развивается уже лет 7-8.
avatar
При большом движении на рынке — в терминал не войти. Года 2 назад ушёл от них. Сервис очень страдает, чего и вам желаю)
avatar
У меня проблем с финамом уже лет 10 не было. Котировки никогда не виснут при сильных движениях. на телефоне финам трейд стоит тоже норм. Удобно следить за позициями в пути.
avatar
я довольно долгое время торговал через Финам. Ничего, кроме хорошего, сказать о них не смогу. Всегда всё было чётко и без проблем.
Мне удивительно слышать про такое сейчас.
Заказная статья, что-ли??
avatar
Прометей, нет, мне фиолетово, поторгуй, будет что сказать
avatar
Grandcige, на компе надо одновременно иметь квик и транзак, а на мобиле финам трейд, они все запараллелены, и снимать и ставить заявки можно везде и что-нибудь да будет работать )))
avatar
Я не торгую. Просто «купил-держу». Действительно есть проблемы, я через телефон Финам_Трейд покупаю. В Финаме с 2006 года. Уходить с моим портфелем (акции на 6,3 млн. руб.) денег стоит. Пока в задумчивости  
Ильшат Юмагулов, да проблемы, согласен
avatar
Ильшат Юмагулов, каких денег? Можно акции перевести по быстрому ))) Без продажи и оплаты налогов )))
avatar

Добрый день, Grandcige!

Действительно, некоторое время назад у некоторых клиентов наблюдались сложности с телефонными обращениями в клиентскую поддержку, однако в настоящий момент обслуживание клиентов осуществляется в штатном режиме.

Предоставление клиентам услуг высокого качества является одним из важнейших принципов «ФИНАМа», и в настоящий момент профильными подразделениями реализуется комплекс мер для сокращения времени ожидания при звонках в службу поддержки. Это касается как увеличения штата сотрудников, так и использования специализированного софта.

Если вы пришлете в ЛС ваши контактные данные, мы сможем подробно ответить относительно качества клиентской поддержки, и принять необходимые меры для недопущения оказания низкого уровня сервиса (если это подтвердится).

Перебои в работе ИТС периодически случаются, причем у всех без исключения брокеров. Однако использование разных серверов и торговых систем обычно позволяет клиентам в любом случае выставить или снять заявку, независимо от рыночной ситуации. Причем мы ни разу не фиксировали одновременных сбоев в работе сразу всех ИТС.

Звонки на короткий номер *1945 работают без сбоев, жалоб на работу сервиса не было зафиксировано. Вполне возможно, проблема была на стороне вашего сотового оператора.


теги блога Grandcige

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн