Финам проблемы
Финам брокер — проблемный брокер!
Проблемы связи, поддержки — пока то что не вселяет настроения при работе с брокером.
Утром невозможно дозвониться в часы открытия рынка до техподдержки, ответит менеджер, но как правило в ряде вопросов он не компетентен, среднее время ожидания может составить до часа.
Вечером проблемы не меньше. Поддержка может ответить и после закрытия биржи, если вы будете ждать продолжительное время. В общем если вы пойдете на принцип, а оно вам нужно?
Возможность открыть терминал (платформа квик, да он еще используется, или как альтернатива не менее старинный транзак, и наконец он-лайн платформа Финам трейд) часто не бывает из-за технических сбоев, в результате если вы используете терминал для сохранения данных или торговли то необходимо отключить двухфакторную идентификацию как совет, а если вы оставили ордер на бирже то вам его забрать поможет звонок трейдеру финама.
За время пока я присматриваюсь к этому бардаку, я получил мало удовольствия от работы (техническая сторона), вечерами часто приходится испытывать технические проблемы (примерно два случая за неделю это в среднем), сделки я не решаюсь открывать поэтому. Возможно заберу деньги.
Сейчас например (утро 16 марта мск) у меня не доступна бесплатная связь по сотовым операторам *1945, платная за звонки с регионов. Чат и письмо в поддержку такая же бесполезная трата времени.
(Они меня всё пытаются затащить в торговлю через ЛК — вот этого я не понимаю вообще )
С БКС всё отлично во всех направлениях!!!
А стакан для чего?
ssn, добрый день.
Не наблюдали описанных затруднений в работе сервиса. Отправьте более подробное описание ситуации нам на ifs@bcs.ru. Обязательно разберемся.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
и куда ты заберешь?
С транзаком нет проблем последние лет 5.
Работаю с финам т.к. бесперебойно все работает
все это жутко бесило, но понимал, что в других не лучше — сбер, открытие...
вроде писали, что в уралсиб проблем нет не падало типа
По дешевизне и качеству я не спорю что это неплохое решение, но стабильностями оно не дает, тем более на нервных рынках с такими возможностями нельзя работать.
поэтому и создаётся объединение участников, проф.сообщество. только толпой есть шансы отстаивать интересы.
слышал версию, что порог 1млн$, перешагивать не рекомендуется.
В остальном, по другим случаям ситуациям — может быть от конкретного номера сервера зависит — в квике список из 4-х — не знаю…
Сейчас 1-й и 3-й серверы смс не присылают разрывает соединение, а 2-й и 4-й сразу пишет типа они в ауте…
(ещё два каких то резервных — никогда ими не пользовался — к ним тоже не подключиться)
При переподключении к текущему серверу смс вроде не запрашивает после разрыва.
Т.к. вчера работал через 4й то не смог продолжить работу (см.выше: 2й и 4й упали надолго насовсем, а при подключении к 1му и 3му смс не приходило)
насчет только финамтрейд и квика — не уверен что их заявки видны из однйо программы в другую — почему то мне кажется что (как минимум) раньше такого не было, возможно плохо помню)
Но Всё верно — как было сказано в одном из видосов про трейдинг — даже клавиатур мышек монитороов и компов надо всего по две штуки)))
P.S. Я вспомнил где туплю, почему мне казалось что что-то с заявками из программы в программу не видно:
— Это касалось СТОП-Заявок Квиковских — их не видно в ФинамТрейд
Мне удивительно слышать про такое сейчас.
Заказная статья, что-ли??
Добрый день, Grandcige!
Действительно, некоторое время назад у некоторых клиентов наблюдались сложности с телефонными обращениями в клиентскую поддержку, однако в настоящий момент обслуживание клиентов осуществляется в штатном режиме.
Предоставление клиентам услуг высокого качества является одним из важнейших принципов «ФИНАМа», и в настоящий момент профильными подразделениями реализуется комплекс мер для сокращения времени ожидания при звонках в службу поддержки. Это касается как увеличения штата сотрудников, так и использования специализированного софта.
Если вы пришлете в ЛС ваши контактные данные, мы сможем подробно ответить относительно качества клиентской поддержки, и принять необходимые меры для недопущения оказания низкого уровня сервиса (если это подтвердится).
Перебои в работе ИТС периодически случаются, причем у всех без исключения брокеров. Однако использование разных серверов и торговых систем обычно позволяет клиентам в любом случае выставить или снять заявку, независимо от рыночной ситуации. Причем мы ни разу не фиксировали одновременных сбоев в работе сразу всех ИТС.
Звонки на короткий номер *1945 работают без сбоев, жалоб на работу сервиса не было зафиксировано. Вполне возможно, проблема была на стороне вашего сотового оператора.