Консалтинговая компания
Edelman (~5000 сотрудников в 65 странах) недавно опубликовала отчет "
TRUST BAROMETER 2021", в котором, среди прочего интересного, есть график, показывающий тренды доверия к поисковикам, традиционным СМИ, блогерам и соц.сетям:
Очевидно, тренд доверия к обозначенным источникам информации продолжит движение вниз. Возможно, инфоцыганам (тем самым Owned Media, включая Смартлаб) пора подумать о механизме добровольной и открытой верификации (рецензирования) своей писанины, чтобы сохранить какое-то доверие к ней.
Я бы все эти времена объединил под общим названием «Наше время»
В природе ни чего лишнего не бывает, если оно есть, значит кому-то это нужно=)
Главное как можно дольше не давать Дуба=)