Блог им. RuslanMotors

В Германии

    • 25 декабря 2020, 20:24
    • |
    • Lop
  • Еще
сейчас нахожусь у немцев. Ехали в метро, одни станции как в сказке на других бомжи и курят. 
На заводе, крупном, просто смех взял… работники получая задание на день, 8 часов, работу которую русский человек выполняет за 20 минут. РЕАЛЬНО жарят сосиски на дворе и пьют пиво… шок… спросил на ломаном англо-немецком зарплату… 2300 евро на руки, это уже без налогов… Открыл холодильник в рабочей раздевалке… пиво и молоко… хз 
На улицах очень спокойно, местами спокойно, местами бомжи с эйплами что то клянчут...
Ехали вчера видел картину Цоя на всю стену...
Короче разбираюсь как оно.
★6
206 комментариев
пускай хоть немцы нормально живут
avatar
Николай, какие-то неправильные немцы автору попались. наверно афро-немцы.) сам, когда был в Дойчланд, видел совсем другое.
avatar
all silver, расскажите
avatar
Паша, я очень давно был. видел настоящий немецкий порядок. но видимо с толерастией совсем деградирует старушка Европа.
avatar
all silver, в центрах крупных городов это полный пиздец. Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф. Да даже Кассель. Грязь, мигранты.
avatar
all silver, фотки есть… выложу по возможности...100%
avatar
all silver, завтра фотки скину… есть что? расскажи про другое…
avatar
all silver, а я такое видел. На улице у кафе немцы достали лотки с едой и устроили обед, а русские в очереди стоят. Думаю, они очень экономные и считают каждый евро.Это у них в крови.  
avatar
DrManhattan, в моём комменте речь шла о другом. у немцев производительность труда всегда была выше, чем у соседей. не говоря уже о РФ.
avatar
all silver, а как ты узнал какое задание им дали, на ломанном английском? И на каком заводе, если «6-й месяц в поисках работы»? 
avatar
DrManhattan, ничего не понял. соберитесь с мыслями и  формулируйте вопросы корректно. а лучше вообще на этом закончить.)
avatar
all silver, с таким интеллектом и на завод (КРУПНЫЙ)? Да ты себя недооцениваешь. 
avatar
DrManhattan, заболел что ли или нажрался? какой завод? какой «крупный»? проспись пока в ЧС. 
avatar
all silver, напуган до шортокрыла  — ЧС от великого трейдера… От кого теперь грааль узнать? — и куды крестьянину податься?
avatar
Николай, Разве это нормально?
avatar
sergik99, если выбирать между тем что написал автор, и работой за 17000рэ

да нормально
avatar
Николай, Плохо работать ( а работать 20 мин, а остальное время жарить сосиски и пить пиво на работе это плохо работать) и получать 2300 евро это ненормально.
Это приведет к краху экономики, если примет массовый характер.
Или к краху капиталиста, у которого так работают.
Это ненормально.
avatar
sergik99, 20 мин это гиперболизированная оценка автора.
+ конец года все проекты закончены.
по этому реально в проектном производстве (не поточном) в конце года может быть не аврал как в России, а все сделано вовремя.
и реально смены могут быть ненапряжные.
avatar
Антон Б, какая оценка автора? есть факт, что он вообще там сейчас?… АКСТИСЬ, Аксинья!!!
avatar
GrayFox, да я больше про то что.
в по заказном производстве в последний рабочий день работники получают рабочее задание на день маленькое.
это норма.
а жопа это когда аврал в последний рабочий день года в по заказном (проектном) производстве.

и да реально работяги могут в последний день года пожарить сосиски с пивом.

работа сделана и сдана.

не вижу тут гибнущего капитализма.
avatar
Антон Б, ЗВЕЗДЁЖ полный… не надо клеветать… ранее было чеёткое понятие «немецкая машина», относящаяся  к тоу, что они работают как часы… с рждения так воспитаны… единственные в Еврпе… не надо мне гнать про то, что сейчас не так… и все вокруг «баварцы»!!!… которые реальнол пьют пиво за обедом… и это норм для всей Баварии (и не  только)

avatar
GrayFox, в 60-70 годах пить пиво за обедом  было нормой по всей Европе.
в англии особенно, но по всей европе.

пиво для этого выпускалось специальное 2.8% градуса.
не по 5% как сейчас.

была такая норма.
сейчас это уже не норма.
avatar
Антон Б, факты  про 2,8 есть?
avatar
GrayFox, 
«Крепость mild (»умеренный", один из типов пива) была около 3%, — говорит Пит Браун, автор публикаций о пиве. — Мужчины, которые работали на заводах и в шахтах, пили его пинта за пинтой после работы, частично для того, что пополнить запасы влаги в организме, не напиваясь допьяна".

www.bbc.com/russian/uk/2015/11/151113_vert_fut_why_do_the_british_drink_so_much

есть в иностранной литературе тоже.
это общий факт что тогда пиво было меньшим градусом.
тогда 5% это был верх пива.
средний был 3%.

а сейчас 7% верх.
а средний градус 4.5%

По этому мужчина мог выпить 0.57 пива (пинту) в обед в 2.7% (2.3%) градуса.
Сесть за руль и не получить штраф.
Нормы алкоголя в крови тоже были выше.

была такая норма.
avatar
Антон Б, Дурак чтоль с википедией под руку… до сих пор обычный Лагер посреди обеденного перерыва номален не только в Германии!!!
Жизнь знай реальную, а не интернетную… Я знаю не только из ТВ, но и реально от тех, кто живёт там уже десятилетиями!!!
avatar
GrayFox, есть, на севере Германии есть ещё сорт пива под названием «Kölsch» пьется как вода. 
avatar
Антон Б, не могут. Нигде не могут, только в наркоманском бреду или при социальном государстве. Наши заводы (компания где работаю) в Швеции и Нидерландах, там нормальный рабочий день либо выгоняют в отпуск на социалку если работы нет. И пашут там нормально. Хотя думаю автор преувеличивает сильно или не понял деталей.
Антон Б, Такая гипербола обнуляет смысл сказанного.
Другими словами про 20 минут и 2300 евро это враньё и манипуляция, что вы стыдливо назвали гиперболизированная оценка.
avatar
sergik99, я всю жизнь которой более полтинника наблюдаю как загнивает запад, и вот вот обязательно развалиться.

но по моим наблюдениям, скоро развалится вторая стабильная страна  в моей жизни
avatar
Николай, Вы за 50 лет жизни не поняли, что получать 2300 евро не работая это ненормально?
Желаю вам прожить еще 50, может дойдет со временем.
avatar
sergik99, за пожелание многих лет жизни премного благодарен,
лишь бы пенсионный возраст в очередной раз не обнулили, или не отменили полностью
avatar
Николай, Если плохо работать, то и пенсионный возраст повышать придется. Плохо — это с низкой производительностью труда.

Я не знаю что делать с такими производствами у нас?
Закроешь, люди вообще без работы останутся. А по другому многие не могут и не хотят работать. Так что боюсь и еще придется повышать пенсионный возраст.

avatar
sergik99, боюсь не только повышать будут, но в конечном итоге и пенсию отменят, а ведь многие всю жизнь взносы платили, а останутся ни с чем
avatar
Николай, Как пенсионер скажу, что нормально работать уже сил не хватит.
Да и пенсионеры зря будут занимать рабочие места ( в массе).
Есть конечно ниша, передача опыта…

avatar
sergik99, но жить за что то надо тем кто не ушел на пенсию из за повышения возраста
avatar
sergik99, когда нахлебников все больше и больше никакой производительностью труда не прокормить, да и производительности не будет, если все руководство тронувшиеся рассудком самодуры
avatar
sergik99, он рассказал про последний день года придя на проектное производство.
в по заказном (проектном) производстве последний день года и должен так выглядеть.
зачистить косяки + провести то оборудования.

его даже в плане годовом не ставят.
оставляют на доработки, ремонт оборудования и прочее.

мин зп в германии 1557 евро.

2300 для мужчины физически способного работать на заводе это скорее подсобный рабочий.
чем специалист.

пересказал объективные факты немного тенденциозно.
avatar
Антон Б, 2500-2700 до налогов, чистыми такой оклад уже у офисного клерка выше среднего.

И всегда учитывайте расходы, которые сводят на нет такие зарплаты. Там на руки у нормально получающих коллег остается по 300-400 евро после всех выплат по ипотекам, кредитам и прочей хренотени. И это в лучшем, успешном случае.
sergik99, Это нормально, они работу свою выполняют в итоге явно, получают столько, сколько их работа стоит, у нас же нет оплаты труда, есть рабство, раб, как известно, должен получать лишь на пожрать, чтобы не сдох, что в России успешно и применяется.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Будь вы капиталист, стали бы вы держать и столько платить таким работникам?
avatar
sergik99, К Вашему сведению, В БОЛЬЩИНСТВЕ земель Германии уже более15 лет почасовая оплата, но не как в США… выполнил ранее — свободен… врёт всё ХАЙПЕР!

avatar
sergik99, Я бы рабов держал вообще (шутка, но вы поняли), но кто ж мне в Германии это позволит сделать? Там просто уравновешены отношения работодателей и работников, вот и получается, что надо права работников блюсти. Это у нас начальник — бог и повелитель душ, там есть правила взаимоотношений, за которые ты выйти не можешь, что подразумевает и минимальную оплату труда, которую меньше сделать нельзя.
avatar
I_scalp (Дмитрий), там именно РАБОТАЮТ, а не приходят на работу!!! Веками!!!
avatar
GrayFox, И я о том. Между работать и ходить на работу есть разница. Я работал в США, халявы там нет даже на уровне менталитета, пришел на работу — работай, сделал раньше оговоренное — свободен, сделал больше или отработал больше — овертайм получи или сдельно больше. По-честноку все.
avatar
I_scalp (Дмитрий), именно..как у «герчика»… «въябывай… или уябывай»… Толко у 90% немцев это в крови… и у приехавших… у амеров — вынуденно ...
А автор поста очередного — ЛОХ полный...

Хочу напомнить: у мея в паспорте РФ место роджения «г.Дрезден. Германия» написано… Это перешло от паспорта СССР… Если автор не знает, то в 90х была простая программа по привлечению к себе сразу даже с трудовой визой тех, кто родился на территории Германии (объединенной lf't) // и провёл не менее 2х лет там … я\ полностью… Воспользовался я или нет этим — говорть не буду… ресурс публичный… однако, подумайте, могу ли я оценивать посты этого хайпера, если ещё в  в начале 90х с семьёй уехала одена подруга в 12 лет ....  а до этого примерно в при перестройке иные… у меня много знакомых, с котьорыми я не часто но переписывабсь, иногда созваниваюсь (21й век  — инет етьс)… врёт всё и хайпует автор таких топиков… почитайте прочие его топики и посмотрите на даты
Я ЗРЯ ВВЯЗАЛСЯ В ЭТО!… он яйца выеденного по постам не стоит!!!

avatar
I_scalp (Дмитрий), Чем выше минимальная оплата труда, тем меньше рабочих мест. Их места роботы занимают, тем более если труд малоквалифицированный.
Более высокая минимальная оплата труда это требование к работодателю закрыть рабочие места с низкой производительностью труда.
Куда идти освободившимся?
Некоторое время биржа труда, а потом на помойку.
avatar
sergik99, кто-же такой бред тебе несет.
с низкой минималной оплатой у тебя работник будет работать полный рабочий день и жить в нищете.
+ в монопольной экономике как в рф.
кол-во рабочих мест неэластично по отношению к цене труда.
тойесть если цена на труд выростет на 50% то кол-во рабочих мест практически не изменится.
То-же касается и снижение цены труда.

Это видно по статистике.
с 2000 по 2014 цена труда выросла в ДВА раза.
Кол-во рабочих мест ВЫРОСЛО.

С 2014 по 2020 цена труда упала на 20% (как минимум) и число рабочих мест тоже упало.

Причина — кол-во рабочих мест от минималной оплаты труда начинает влиять только если минимальная оплата труда становится ВЫШЕ среднемировой (средневзвешенной мировой).
до этого момента рост минимальной оплаты не ведет к уменьшению рабочих мест.
Потому что в противоход появляются обслуживающие рабочие места для новых секторов услуг.
Для которых ранее спроса не было из-за нищеты.

Открываются новые институты, школы, больницы, кофетерии, театры.
Так как появляется платежеспособный спрос.

Механизм снижение рабочих мест с ростом мин. оплаты труда работает только если труд стоит ДОРОЖЕ чем в среднем по миру.
Например в европе.

Пока минимальная оплата труда ниже чем в среднем в мире этот механизм просто не работает.
Так как арбитража труда наружу не происходит.

Это видно по статистике.
avatar
Антон Б, 
с низкой минималной оплатой у тебя работник будет работать полный рабочий день и жить в нищете.

Особенно если у него низкая квалификация.
А с высокой минималкой не будет работать совсем и сдохнет.
Или вынужден будет пойти в бандиты.
avatar
Николай, а какие конкретно, там два типа — рабочие за 2300 евро и бомжи с эплами?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), так и нужно ровнять в соответствующих категориях, бомжи к бомжам
а батраки к батракам
avatar
Фотки хоть добавь! )
avatar
Свой Мужик, ок, завтра закину… что то негрузит все что бльше 1мб

avatar
LOOPER, холодильник с пивасом тоже фотай
avatar
Николай, в холодильнике всегда будет пиво. я когда там работал, на обед всегда давали пиво, даже если за рулём. особенно летом. меня это поначалу очень удивляло.
avatar
Николай, а мне пиво немецкое не зашло… Они сейчас вайс любят… Не понравилось. Блин, а был-то уже года полтора назад…
avatar
LOOPER, в облако на мейле грузани или ещё куда и ссылку на папку… тут да геморно грузить :(
avatar
первый раз в сердце европы, так сказть…
avatar


avatar
У Ха Джун Чхана в книге «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм» есть глава «Тайна третья. Большинство людей в богатых странах получают больше, чем они того заслуживают».
Секрет Германии: у них есть конкуренто-способная обрабатывающая промышленность (ОП). Советская отсталая ОП сгинула ещё в 90-х под гнётом конкуренции мировых лидеров.
Как в отсталой стране завести эффективную ОП — читайте Эрика Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
avatar
Rostislav Kudryashov, ага станки 60-ых-70-х годов. Сейчас по работе столкнулись с хваленой немецкой промышленностью. Закупили немецкое оборудование, в процессе наладки куча косяков. Некоторые спецы очень низкой квалификации. Часть запчастей уже делаем в России по качеству не уступающие.
avatar
Maxone, дак это свежие станки.  Нормальные станки по 50 лет нормально работают. 
Это не бомжи, а марксисты убежденные, им иметь с капиталистами дело принципиально отвратительно.
avatar
Да, первый магиканин со смартлаба попал в Германию. Надо же, после натаскивания пасквилями тут, это наверно как на Марс попасть.
avatar
the Rolling Stones, ну, вообще, Берлин просто деревня по сравнению с Москвой…
avatar
КРЫС, по сравнению с ньюйорком, москва это дыра, тошнотворная.
avatar
2300 евро это  наверное без вычета налогов и других выплат. 2300 евро брутто это как раз зарплата рабочего. Я когда там работал помимо основной работы еще налоги и другие отчисления на всю фирму считал. Примерно от 2000 брутто получает рабочий, 8000 получает начальник производства. После всех выплат остается меньше половины. Потом еще надо заплатить за сьем квартиры. Квартиры сейчас очень дорого стоят, наверное минимум 600 евро за убогую квартиру в месяц придется отдать.
avatar
alexKa, 2300 после налогов это норм для СНГшников, немчура работяги около 2800-3000 чистыми получают
avatar
USDD, нет, не получают
avatar
alexKa, В среднем может и нет. Но на крупном могут. На конвейерах. А квартира так зависит от места как и ЗП.
avatar
Gravizapa, столько может быть платят рабочим в возрасте за 50, с большим опытом, на сборке элитных автомобилей. Но таких рабочих мест очень мало.
avatar
alexKa, Несколько недель назад тесла объявили, что 2700 будут платить новичкам без опыта. Т.е  1800 по самое жесткой ставке на руки. На конвейерах получают выше. Даже VW платит около 45000, т.е. 2500. Но я бы сдох от скуки.  
avatar
Gravizapa, на такой работе вся жизнь пролетит как миг, и очнешься уже стариком
avatar
alexKa, Нашел ту новость. Вот из гугла перевод «Даже если Tesla захочет использовать особенно большое количество современных роботов на производственных линиях, большинство работ на заводе Grünheid, вероятно, будет связано с довольно простой работой на конвейере. Tesla могла бы здесь многое сделать, потому что калифорнийцы хотят платить неквалифицированным сотрудникам 2700 евро стартовой зарплаты. «Это примерно на 20 процентов выше среднего регионального показателя», — говорит Томас Кюне из IHK. Однако в общенациональном сравнении эта заработная плата будет средней. На автомобильных заводах в Штутгарте и Ингольштадте сотрудники зарабатывали еще больш»
avatar
Gravizapa, вычитаем налог 700 евро, 200 евро кранкенкассе, плюс еще по мелочи, и получаем 1600 или около того
avatar
alexKa, Налог 900 максимальный. Кассу то ты зачем cчитаешь?)) 
avatar
Gravizapa, эти выплаты в кранкенкассу тоже пропадают безвозвратно, если ты не болеешь. А выплачивать туда надо по закону. Можно сказать тоже налог. Плюс еще выплаты в пенсионный фонд, и страховку от безработицы, и еще по мелочи. Насчет 900 евро я не знаю, это наверное с какими нибудь штрафами. Обычный лон налог порядка 700 евро, если нет детей и не женат.
avatar
alexKa, Они пропадают, пока не состаришься. У меня отцу делали пересадку костного мозга например. Так считай мы всей семьей столько не заплатили за все года. А надо еще учитывать зубных и прочих врачей.(хотя зубник и не полностью бесплатный)
avatar
alexKa, 1690 Euro нетто, у меня брат получает 2700 работает на 'Siemens Dematic AG'
avatar
Popet, Ваш брат Получает 2700, а после налогов остается 1690?
avatar
smit, да так у него выходит, с брутто вышитывают налог, социальные страховки, медстраховка, Solidaritätszuschlag 
и церковьный налог. Остается нетто 1690 евро.
avatar
alexKa, работал я школьником два сезона летом на конвейере обувной фабрики. Это ад. Однажды от монотонной работы чуть кисть не ушла под плиту пресса и я педаль умудрился не нажать
USDD, кстати, я давно не был в Турции. И вот, года полтора назад свершилось. Самое интересное, что я отметил — раньше в гостинице были русские и немцы… А теперь я не знаю — кто в гостинице… Ибо «немцы» вдруг начинают говорить по-русски, а «русские» переходят на немецкий…
avatar
КРЫС, такая же фигня и в Германии. У меня немецкий слабый, да никакой почти. Начинаешь говорить по английски, тоже многие  не говорят. Лучше сразу по русски шансов походу больше. Имею ввиду на заводах. Русскоговорящих валом. Да че там, мент останавливает за превышение, я ему типа ин шуль дэгун, можно по английски, а он на чиста русском, на парься бро), но штраф один хрен выписал)
avatar
USDD, немцы полиглоты, все знают английский, легко говорят. Да русскому колхознику лучше говорить по русски, немец поймет.
avatar
the Rolling Stones, не легко. Говорят те, кто работает в международных или работающих на экспорт компаниях. И даже в них находятся не спикающие.  Еще турсфера,  понятно. А так заедь в Мухосранскфельд, хер договоршься. Даже в лабазах в Берлине не все знают. Как пишет комрад выше, русский чаще встретишь. Сам работаю на немчуру,  на заводе и правда полно наших.
avatar
PM, Все кто у университетах, были, так или иначе говорят.  Остальные по разному. Но в среднем процент говорящих на английском тут в разы выше чем в РФ.
avatar
Gravizapa, о чем тут говориьть и спорить, если молодые спокойно говорят на смеси родного (немецкого) и английском… просто в общении и попойке?
avatar
Gravizapa, с этим никто не спорит. В Голландии вообще 80 процентов говорит, причем весьма неплохо. Но в целом Франция и Германия говорят намного хуже. Две страны Европы, где фильмы дублируются как у нас, а не на языке оригинала с титрами как у остальных.  Почему? Вот именно поэтому.
avatar
the Rolling Stones, ой братуха, херни не говори. Я инглишем в идеале владею, так же по Франсе говорю. Я когда в 90х в немцию приезжал, к любому обращаешься на инглише, 90% говорили, сейчас, наверное каждый 5й не больше.
avatar
USDD, у меня соплеменник ещё в 1996м по обмену жил там… приехал не зная немецкого обратно… все говорят на полуаннглицокм… уже в то время ..

avatar
alexKa, вранье подтянулось
avatar
the Rolling Stones, Я могу подробно расписать их налоговые группы, сколько и за что они платят. Думаю что такое придумать из головы сложно.
avatar
the Rolling Stones, про социальные группы… я уже давно перестал врать… Могу искренне заблуждаться, могу что-то забыть… Но целенаправленно врать — не надо мне этого. И, соответственно, верю людям, пока не вижу, что они в чем-то ошибаются или врут… Ну как-то так
avatar
КРЫС, вы то тут причем я про алехка кто зарплату ополовинивает налогами, ещё какую то фигню подтянул, в результате получилось все завидуют нашим зарплатам.
avatar
Эт чё за завод, где сосиски жарят? Я весь Дойчланд вдоль и поперек изъездил. Ни разу такого не видел. Там лишний раз покурить нельзя вне отведенного места.
avatar
USDD, Жарят они сосиски по праздникам, вместе с начальством
avatar
USDD, может все таки по новой Москве ездили, покурить негде, поссать есть где, а покурить нет видети ли.
avatar
the Rolling Stones, не знаю где новая Москва. Возможно там же где и старая. В Германии работаю третий год. Правда с перерывами, но сравнивать есть с чем. И с Францией и с другими странами. Про жарить сосиски на производстве имел ввиду, что они помешаны на противопожарной хрени и вообще со всем, что покрывает страховка на производстве. Выпить бутылку пива на работе может себе позволить далеко не каждый. Не дай Бог какой гемор, никто не заплатит.
А вообще Европа сейчас и Европа начала 90х это земля и небо. Сейчас это конечно в основном помойка. Живу там чиста из за денег, как только скоплю на пенсию, нехер там делать. 

avatar
USDD, ну какая помойка, ну че вы говорите такое. Ну естественно ни на каждом заводе можно пить пиво и жарить шашлыки, это кстати вообще удивительно. То что у них едой на работе завалено, соки, кофе плюшки, и сидят там беседуют целыми днями это есть.
avatar
the Rolling Stones,  Да ладно, на самом деле разговор ни о чем. Еще по рюмашке и баиньки
avatar
the Rolling Stones, ни на каждом заводе можно пить пиво и жарить шашлыки,
У нас в начале 90-х. на заводе рабочие ловили собак и освежевав мясо делали шашлыки и домой уносили мясо. Зарплату по 2 года не платили тогда. Немцы может тоже шашлыки из за нужды жарят на работе?
Диванный аналитик-практик, что за завод?
avatar
КРЫС, мыловаренный, наверное(
avatar
КРЫС, вот кто врёт, диван. Ладно Германию никто не видел или криво. Но вот в 90х ещё многие жили в уме казалось бы. И тут так нагло врать не прокатит.
avatar
USDD, верно, стало в разы хуже. И дело не только в мигрантских мордах,  изменилось многое. С 92 года с Европой работаю, могу сравнить.
avatar
PM, не путай бизнес, пособия и их жизнь ...
Если он свои квадраты там нерезидентом (нулём) за копейки снимает — пусть покажет все увадраты!!! хотя бы фотками не с инета!!!
avatar
GrayFox, не понял месседж.  При чем тут квадраты? Хочешь сказать там по 40 на рыло? Ты погугли какие пеналы в Бриташке и почем. У фиников тоже клетушки, в спальне будешь коленками биться о кровать. В Германии от дохода зависит конечно. Разброс большой, но средняя хата в Берлине не особо от нашей средней отличается. 
avatar
PM, Получаю пособие по безработице — 400 евро в месяц. Пока хватает на съем 100-метровой квартиры в центре Берлина.
avatar
GrayFox, Сразу видно человека не в теме. Размер пособия не зависит от стоимости квартиры. За квартиру будут доплачивать отдельно.     
avatar
Gravizapa, \я как раз в курсе… Читай внимательно его посты……
avatar
Gravizapa, ты в теме… без какого-либо правового статуса… даже не беженец… только пособие… безработный… в центре Берлина… 100м… Покажи!
avatar
GrayFox, 100 метров тебе никто не даст естественно. Но фраза

«400 евро в месяц. Пока хватает на съем 100-метровой квартиры в центре Берлина.»

лишена смысла.  Потому что цена квартиры рассчитывается отдельно.


avatar
Gravizapa, до этого про 6 мес без работы… + реально нет 100м  за 400 евро в месяй в ЙЕНТРЕ  БЕРЛИНА, ХОТЯ ЧТО СЧИТАТЬ ЦЕНТРОМ ...
этот сокот не удосужился даже ни одной sajnrb из инета скоммуниздить для своих поств… не то, чтобы фоткунть… я знаю Берлнин сам… был… обощёл пешком… в т.ч. злачные…… тут просто пипец от ТС!!!
avatar
GrayFox, Ты посты не перепутал? 
avatar
Gravizapa, а посты одно автора? тогда не перепутал!
снесённый smart-lab.ru/blog/667000.php
живой smart-lab.ru/blog/667041.php
avatar
GrayFox, разные авторы то.
avatar
Gravizapa, ой ли?…
avatar
Gravizapa, лент прямо сейчас делать анализ скринами… автор один.
Вся семантика и лексика совпадает ...
«Совпадение? Не думаю» ©
avatar
GrayFox, Не обязательно. Это всё догадки.
avatar
GrayFox, Берлин разный. Сними такую в Грюнвальде в Мюнхене.) 
avatar
PM, чего нуглить, по тв и то показывают в каких хоромах живёт уборщица, это вы в пещерах ужатых живете, головой по потолку, на унитаз не втиснуться, стены давят.
avatar
the Rolling Stones, когда я смотрю наши сериалы, то у меня одно ощущение: в России живут одни лягархи и бедные Насти, желающие выйти за них замуж. Серьезно. Обрати внимание. Все на рублевке и в хоромах. 
avatar
PM, ну новости смотрите за спину репортера, там и тачки, и чистота, аккуратные здания. Хотя репортёр как и вы вещает об ужасах Европы.
avatar
у них майбахи выезжают, у нас лады, блт. зато за 20 минут делают))
Евгений Поляков, ага, российские Лады с американскими моторами и прочими импортными комплектующими. Основная прибавка ВВП там, откуда импорт.
Российского — дешевая энергия и рабочие руки. Это — Папуасия.
avatar
13, ага, знают меру. Не надо идеализировать немцев. Почитайте что такое «баварское сердце». А еще почитайте как немцы в усмерть ужираются на октоберфесте. А еще Бисмарка, который был категорически против пива, так как оно делает немцев ленивыми.
avatar
Maxone, все-таки есть разница нажираться на Октоберфесте и на работе. В этом и есть порядок
avatar
Александр, я будучи в командировке в Германии в обед себе пива не позволял. А эти херачат только в путь.
avatar
Maxone, иэххх не бывали вы в командировках в Сургуте, например… С утра водка… дальше по накатанной -))
avatar
КРЫС, я бывал.))  но командировка в Питкяранту  ничем не отличается)))
avatar
Интересно " ...8 часов, работу которую русский человек выполняет за 20 минут." Это нажраться что-ли? Но это вроде и не работа…
avatar

фотки нам нужны! я вот не верю, и всякие байкалофотоальбусы тем более 

только не надо нам из инета, сам делай, иначе веры тебе нет 

avatar
Отец русской демократии, я в Баварии эту херню тоже видел, её быстро графити разрисовали и поснимали. Наверно пару недель провисела.
avatar
Закат Европы походу
Тимофей Мартынов, не… я раз по пьяни зашел к ним в метро и не понял — где платить. Доехал до своей станции — вышел. Никто слова не сказал… Жить можно -)
avatar
Тимофей Мартынов, Пока у них закат, мы еще пару раз развалимся.
avatar
Друг с 1980-х. во Франции отпахал и сбежал в РФ, как пенсию там дали. И квартиру там сдаёт за 400 евро и пенсию получает в евро. Но жить там не хочет! Зато здесь женился на молодой и уже 2 сына 5 и 7 лет)))  Каждому по квартире купил и на каждого счёт в банке с 6 нулями.  У него в Париже друг есть, который как приехал в 80-х. так ни дня не работал нигде, но квартира от муниципалитета, питание привозят как неимущему все эти 40 лет и одежду на дом благотворительные организации, два раза в год отдых в Доминикане с подружкой, вино на столе всегда.  Но жить в Европе тяжело, потому и бегут от туда люди.
Как то и я был на одном заводе с директором российского завода из той же отрасли. Автоматизация на уровне. Прекрасный зал управления производством. Народу работало совсем немного. Пиво в автомате было и это нас тоже удивило. Очень чисто — директор был в изумлении. Сосиски во дворе не жарили. Про зарплату не спросили. Не сказал бы, что ленивые сотрудники, а просто всё слишком автоматизировано и народ не бегает как угорелый. Продукции выпускают очень много и всё сделано очень толково — сырье, подготовка, горячее производство, изготовление товарной продукции, упаковка, как таковых складов готовой продукции не было так как всё сразу на транспорт грузили. Очень компактно. Вообщем, понравилось.
avatar
aps, таких заводов и в России огромное количество. Только вот оборудование все импортное. И в этом направлении наши совсем не двигаются.
avatar
Maxone, я же не спорю. И у нас есть неплохие заводы. И оборудование бывает такое же. Но то, что я видел (в этой же отрасли) отличается слегка — не так чисто, персонала почему-то больше, однозначно склады продукции огромные, много брака. Это довольно странно. Мы тоже смотрели производительность труда и у них значительно выше на единицу продукции. Себестоимость у наших была лучше — за счет газа, э/энергии и зарплаты, сырья. Насчет прибыли не знаю честно говоря. Просто тут написали про сосиски во дворе и я вспомнил и тоже отписался.
И пива нет у нас в автоматах. Однако бухают все-таки даже на производстве, но сейчас кстати намного меньше и это хорошо.
avatar
Пиво на работе это конечно хорошо.
Только вот если он пальцы станком отхерачит себе — страховка будет действовать?




avatar
Andrey, немцы не нажираются на работе. для них бутылка пива на обед, что для нас стакан компота. и там уже давно почти всё автоматизировано. 
avatar
all silver, то есть с правилами страхования вы не знакомы.
avatar
Andrey, нет, не знаком. он когда там работал, на обед нам давали пиво. ну, как давали, стояло на столе, хочешь пей, а хочешь пей лимонад или воду. по поводу «пальцы станком отхерачит», так эти байки даже у нас уже не актуальны:) 
avatar
all silver, разговор ни о чем. почитайте правила страхования и трудовое законодательство. Не знаю как в Германии, но в РФ пострадавший на рабочем месте, но будучи под шафе, идёт нахер по всем пунктам. Это такая ловушка. И пальцы тут не причем, можно и на банане подскользнуться.
avatar
Andrey, я знаю, что там я мог выпить за обедом 0,5 светлого пива и спокойно сесть за руль на глазах у полисмена. а в РФ за это сразу лишение и 30000 штраф. и что? 
avatar
Andrey, страховка не заплатит, если выясняется что он пиво выпил. 
avatar
Часто комментарии делятся на: 1. Поиски недостатков и говна. Зачем ездить и искать там говно, а потом радоваться этому?.. Не совсем понятно. 2. Или там рай. Всяко это очень ошибочное мнение и там не рай.
Там и не то и не то. Мне Германия кажется не особо интересной страной для туризма. Дорого там и разрушили во время войны всё. Тот же Берлин — чего там смотреть? Разве, что ночные клубы. В Кельне вообще один собор остался. Лучше путешествовать в Италии, Франции или Испании, Голландии. Это если про континентальную Европу говорить.
avatar
aps, Это верно, делать там нечего. И люди там должен сказать — г… но. Я там был только потому, что в России нормальной работы по специальности не нашел. Никто меня не хотел на работу брать. А в Германию меня взяли.
avatar
alexKa, полтора года с туриками поработал — хуже немцев, наверное, только поляки:)
avatar
aps, в супермаркетах цены такие же. В ресторанах дороже, зато по многу и вкусно, мясо зелень, где тут такое. Ночные клубы в определенном месте, их не много, никак на фон не влияютт В ночные клубы на иббицу ездят и прочие места. Полагаю это рай, именно.сказка.
avatar
the Rolling Stones, согласен с Вами, но все-таки подороже Италии и Испании в целом. Особенно шоппинг и типа такого.
avatar
the Rolling Stones,
avatar
USDD, а почему так дорого?… у нас есть «фикспрайз»… в америке «99центов»… одно и то же говно якобы дешёвое… только почему тут в чеке так дорого?
avatar
GrayFox, ну это не самый дешевый магаз, в LIDL или в  ALDI, наверное подешевле. Но если сравнить с той же францией или с бельгией, то намного дешевле, в норвегии, там ваще умножай на 2.5 где-то.
avatar
Ко the Rolling Stones, клубов много всяких, смотря для кого они, есть где эмигранты, есть немецкие.
В нормальный немецкий тебя не запустят, контроль.
А сейчас, все закрыто. Ну и кроме Ibiza, есть тоже движеняки на морях, Хорватия, В той же Барселоне, Италия, Болгария. Все зависит просто от люксуса, что кто хочет.
avatar
aps, чего там дорого-то? -) Дешево и сердито… Ну и про достопримечательности — не согласен. Есть что посмотреть  — есть куда сходить
avatar
КРЫС, конечно есть, музеи, на концерты, одни за другими мировые звёзды приезжают, да даже в деревню съездить посмотреть как живут.
avatar
Побывавшие в германии одни видят одно, другие противоположное, у одних грязь и бомжи в городах, другие покурить негде, не то что сосиски поесть, кругом правила, все убрано порядок, чистота. Тоесть либо врут.Или А может на себя посмотреть, снять свои очки с кривыми стеклами. Врубится что это есть свобода, что сделано все для людей, для их комфорта, удобства.
avatar
the Rolling Stones, Бугага… Свобода… Вы судя по всему вообще не понимаете о чем говорите.
Вот например не так давно фильм сняли
На 2:24 показывают 24 летнего бомжа поляка нетрадиционной ориентации, который торгует своей задницей в центральном парке Берлина. Жалуется что немецкие бомжи сожгли его матрас.

avatar
13, у чехов в советское время тоже пивные автоматы на заводах стояли. Значит и сейчас стоят.
avatar
ну судя по описанию — а**енно у них
avatar
Германия, бизнес — идея, жилые ящики для бомжей под мостом
13:59 хорошо видно жилые ящики, где живут бомжи. Кстати иногда эти ящики взламывают и грабят бомжей.

avatar
alexKa, тепло у них там, видимо.
Да и про пиво на рабочем месте, где ещё остались пивные автоматы, то там да можно брать, но это единицы. Скоро и их уберут. Пивас на фирмах, когда марка была, это в 90е. Сейчас все строго стало, тем более алкоголь на рабочем месте, это прямое увольнение. Weihnachtsfest, это и есть когда на рождество от фирмы бухают и жарят, обычно снимают помещают или на фирме, есть и летом тоже такое, сборище. Все зависит от фирмы, как они решат. Сейчас все так же отменено до лучших времён. Минимально зарплата от 8,5€ в час. Это мало сегодня. Жильё стоит дорого, что съем, что покупка. Например в 2010 хату 75 кв, в нашем регионе можно было взять за 80.000€ сегодня такую можно продать было за 160.000. Как говорят инфляции нет, с 2021 на бензин дизель на 8-10 центов, налог снова на 19%, страховка на машину тоже в гору, вода и так далее. По ящику инфляция до 2% не доходит, а так же дорожает все.
avatar
ALEX, ага, все точно. Про инфляцию. Пивас на Мариенплац с мюнихе в 2002 году 2,6 -3.5 евро. Сейчас 6-7 евро. Хе-хе. 
avatar
PM, 1 евро бутылка пива, как и у нас, и это не сравнить с пойлом.
avatar
the Rolling Stones, 3 евро бутылка вина )))
avatar
GrayFox, я могу и за евро найти))  а если коробочку купишь на 3-5 литров, то по 0,7! выйдет.)) 
avatar
GrayFox, ну вот как у нас, хотя немцы по такой цене вином разве что унитаз помоют. Это у нас на корпоротивах стоят такие бутылки, и дамы ржут и нажираются
avatar
the Rolling Stones, норм цена вина реального порядка 5 евро… всегда была и остаётся у них… в рестиках она вырастает до 20 евро…
avatar
the Rolling Stones, все верно. Еще 10 центов получишь обратно за бутылку если сдашь)  но это в лабазе. Кстати, это же пиво,  Пауланер,  например, стоит 88-90 в Ленте. Те же бабки)) покупай, кто мешает.
avatar
PM, когда все пройдёт, просто кружка 10€ будет, и будут пить. Гулянки тоже нужны, тем более это в крови у них.
avatar
И при этом они сссука делают мерсы и бэхи а не ладу чмарину…
avatar
bobef,  лучше одно дело сделать по уму за день
чем за 20мин и на отье@ись. Ну вы поняли 🙂
avatar
Отец русской демократии, наследие советских времен ...

avatar
IliaM, копаем глубже,

Толстой, «Война и мир»: «Как только князь Андрей открыл глаза, доктор нагнулся над ним, молча поцеловал его в губы и поспешно отошел»


 Пивас стоит. И у финнов стоит, но часто низкоалкогольный, либо нон. Пьют, но редко. Возили клиентов, повели в столовку,  все от жадности набрали)) хотя вечером и так бухло за счет фирмы. Зарплаты. У меня кореш, инженер, 4 штуки. Но вот факт. С бабой своей развелся, а там закон, должен ее содержать, не дите, а бабу! Если она без среднего дохода. Короче, у чувака после уплаты всего-всего на руки...  200 евро на жизнь. Старается из командировок не вылезать, суточные по России 60 евро, тут и питается)) дешевле во всем выходит. 
avatar
меня предупредили, но всё равно напишу ещё раз: автор 4МО!!!
Не тот хайп начал!!!
avatar
GrayFox, когда шаблон рвется, то и пукан следом часто. Ничего личного))) 
avatar
Автор поста без гугла нее сможет сказать, что означает «чус» ..

Лох не в том хайпе!
avatar
GrayFox, там нет слова «чус, может вы не то комментируете. По мне так нормальный пост. Чисто, спокойно, местами люди с эплами клянчут вот и все, что не так?.… Ну потом он должен понять, что это образ жизни такой, Отношение к ним с уважением, женщины сердобольные защищают если те и перекурят.
avatar
the Rolling Stones, ЧУС нет в языке, точнее в обиходе? Да я в Питере с немцами и своими, кто был так прошаюсь!!!
avatar
GrayFox, «чус» до сих пор используется активно… означает до встречи… до завтра… и прочее… это дружеское прощание навремя ...

Жаль, что Вы этого не знаете.

Вот приветствие может быть разным… в том числе банальной «Хай» …
Друзья/знакомые/просто так… прощаются «ЧУС»…… скорее и ближе по-нашему — «увидимся» в ближайшее время…
Чтобы знать эти 3 буквы — там надо прожить… это до сих пор наиболее популярное прошание при расходе  из компании ..  от гостей //!!!
avatar
the Rolling Stones, «чус» не слово. явно не сильно там… Что Вы там скажете вемсто русского «пока»?
avatar
GrayFox, как тут трудно, В посте нет слова чус.… в посте, в топике, как назвать, Это в ответ на ваш коммент. Не пойму чем вам пост( тема, топик, текст автора, как ещё) не нравится? А понял, перечитал еще, это как пример вы
avatar
the Rolling Stones, втор в Германии? пост его незайрядный… комментов много… но изначально он делает немцев — икону работы… полными лентяями ....  просто иначе всё там… сделал — свободен… а если пришёл на работу — работай… и они сами так относятся не только к работе… но и к жизни ....
А автор пишет фигню… ни разу не увидив НЕМЦЕВ в якобы Германии, в которой он временно находится ...

avatar
GrayFox, по моему вы преувеличиваете, автор просто жертва стереотипов, автор думал что немцы вкалывают целыми днями, того нельзя, этого нельзя, живут бедно, зашорены долгами, пугливые и злые, как внушает пропаганда.
И вдруг на самом деле сталкивается с частными случаями проявления богатства и свободы. Вот и все, про лентяев там нет и пьяниц
avatar
Ещё есть, Чусли😊
А так да Tschüss, все верно.
avatar
GrayFox, Артемис открыт или все? Эх, сколько я там пшечек и хохлух передрал... 
avatar
GrayFox, известно что. Покедова,  типа. Я вот больше в Баварии тусовался,  там грюсс гот все больше,  хотя считаю лучше Берлина в Европе вообще города нет. 
avatar
вкратце тема и комментарии:

«2300 euro космическая сумма»
Логарифм Интегралыч, нормально так, уже в десять раз больше чем у нас ,, в 90 ые было в пять, и разрыв увеличивается. Это все что надо узнать из темы
avatar
получая якобы «высокие» получки:

? неужели за рубежом все миллионеры ?

думаю всё наоборот: у зарубежных накоплений 0
Логарифм Интегралыч, 

от десяток стран, в которых живут самые бережливые люди в мире, а также средняя часть их доходов, которую домашние хозяйства откладывают:

1. Китай – 37,0%
2. Швейцария –19,1%
3. Люксембург – 18,4%
4. Швеция – 15,1%
5. Германия – 9,8%
6. Корея – 9,1%
7. Австрия – 7,5%
8. Эстония – 7,4%
9. Венгрия – 7,3%
10. Чехия – 6,7%

Где тут СНГ? 

  
avatar
В Германии в мае 2020 число безработных выросло на 238 тыс. — до 2,875 млн человек, сообщило Федеральное агентства по трудоустройству. Безработица подскочила до 6,3% по сравнению с 5,8% в предыдущий месяц. Это максимальный уровень с декабря 2015 года.

Число занятых на условиях неполного рабочего дня в Германии в мае выросло до рекордных 7,3 млн человек на фоне пандемии коронавируса, сообщил мюнхенский Институт экономических исследований (Ifo).

«Это число еще никогда не было столь высоко», — заявил Deutsche Welle эксперт Ifo по ситуации на рынке труда Себастьян Линк. По его словам, предыдущий пик вынужденной неполной занятости пришелся на май 2009 года, тогда показатель составлял чуть менее 1,5 млн человек.


Пришел на неполный рабочий день — пожарил сосиски. 2300 евро неплохо.



avatar
smit, да не какие 2.300€ если ты на сокращенке, т.е. Kurzarbeit. Все зависит конечно, сколько ты получаешь, но для работяги, если он работает Асю неделю в 2 смены то так можно иметь. Если в 3 смены и больше. А 2.300€ на сокращённой неделе, или месяце даже, конечно меньше. Скажем в нормальное время, в 2 смены имеешь 2.200€ на руки, то если в месяц 2-3 дня будешь дома оставаться, на 100-200€ сразу меньше, и если вообще дома зависнешь, то 65% от твоего грязного заработка. Да и ещё если ты на сокращенке, просидел а бабки получал, на следующий год в Finanzamt, надо будет отчитаться и туда отлистать.
Так что тут говорят так: когда тебе государство даёт, оно потом и заберёт.
avatar
monte_carlo, Как он выдюжил, бедолага?
Россияне ко всему привыкают.
приятель три года назад уехал в Берлин программистом ява скрипт из московского офиса — как было 2000 евро на руки так и осталось вот уже третий год ни какого роста
avatar

теги блога Lop

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн