Тинькоф-брокер охренел? Хелп.
- 10 ноября 2020, 14:25
- |
- spr
Жесть какая-то творится.
У меня была отключена возможность маржинальной торговли, т.е. я по определению не мог уйти ни в шорт по бумаге, ни купить на заёмные.
Вчера у них, по всей видимости, начались глюки.
Я продал бумагу, в которой был лонг.
Через некоторое время смотрю, и оказывается, что я не только её продал, а ещё и встал в ШОРТ на такой же объем позиции, какой был в лонге.
Естественно, это привело к убыткам, потому что я охренел и решил сначала откупить, а потом уже разбираться.
Очевидно, что это случилось по вине Тинькова, так как я не маржинальщик по определению.
А они заявляют, что это случилось из-за того, что якобы установлена старая версия приложения!
Коллеги, подкиньте идей, как этих негодяев к стенке прижать, чтобы убытки по этой сделке мне компенсировали?
Куда писать, как заставить их нормально себя вести?
Спасибо.
Прими это как плату за то что немного поумнел. В следующий раз будешь думать у кого торговать у кого нет.
Поди еще и с мобильного приложения сделки были???)))
— Сам напал — сам пусть и отбивается!
Каждый человек — причина собссных несчастий! ©
Потому я при входе на биржу оценивал в первую очередь риски СОБСТВЕННОЙ ошибки в выборе брокера.
Давным-давно, в ВУЗе меня учили что доверять можно только железу и компилятору, искать ошибки у себя. Теперь все изменилось, в процах уязвимости постоянно находят, у Microsoft в компиляторах оптимизатор глючит и выдает некорректный код.
— на телефоне админ неизвестно кто
— мобильное приложение написали непонятно кто
— доступ к твоему телефону и приложение есть ещё непонятно у кого кроме тебя
Раньше были жалобы, что с мобильного счёта 50р украли, а теперь жалобы другого масштаба, но прогресса в умах так и нет.
Ну если у вас не было включено маржинальности и её включили без вашего ведома по причине так в приложении было то пишите жалобу в ЦБ прилагаю побольше скриншотов и ответом брокера. тынок хоть и шарага но лицензия ЦБ у них типа есть так что как то это все должно регулироваться.
Если нормально пообщаетесь, то думаю вам компенсируют убыток.
В ВТБ тоже заявка может подвиснуть и ее даже удалить нельзя. Сиди и гадай — сработает она или нет.
1) Общаться с ними письменно официально. Подтвердить официально отключенную маржиналку. Запросить лог транзакций
2) С их ответами в интернет приемную ЦБ
Ну чО, удачи...
«Защита от дурака» защищает лишь от пользователя-дурака, но никак не от дурацкого ПО брокера.
Но каждый сходит с ума по-своему — вплоть до торговли на бирже через тинька...
Можете не принимать во внимание, мне фиолетово. Я же не знаю и не телепат, чтобы знать, что у ВАС одна сделка в месяц — торгуйте себе с СМС на здоровье.
Тем более, что с СМС вы и не торгуете, но советуете другим.
Поэтому нормальные люди выбирают брокера по реальным отзывам здесь их реальной работы.
А это ж как нужно не уважать свои деньги и себя, чтобы купиться на обещание подаренной акции и подобную хрень...
Ну так теперь пришло время «компенсировать» тиньку эти подарочки...
Тут ещё ни один такой теоретег быстро навскидку не сказал, какой приличный мелкий брокер завалился за последние лет 10.
Ну чО, собирайте свои собссные грабли, раз учиться на чужих ошибках не в состоянии.
Какова вероятность что на отрицательных ценах на нефть завалится Сбер и мелкий брокер? Уверен, что она разная. Если никто еще не завалился, то это ничего не гарантирует в будущем.
А вы с вашей уверенностью в Сбере плачете хором в десятки голосов раз в месяц-два о зависшем при воле терминале и полученных неслабых убытках.
Не наступал на эти грабли пока ещё сам? Ну с такой уверенностью в собссной исключительности — ещё получишь с размаху. Они таких любят, притом в особо извращённой форме.
Автор — очередная иллюстрация!
На банки.ру в ветке ТИ таких примеров десятки и сотни от потерпевших, но он же думал, что он особенный, с ним такого не случится, пронесёт мимо… Ога, щаЗЗЗ же...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. ©
И да, подобные риски нужно учитывать заранее, а не бегать как белочка-истеричка.
История не нова. Нагрузка большая и система не справлялась с заявками. пользователи заявки выставляли по несколько раз, не видя старых. так как их и правда не было видно. тинькофф отвечает, что сами виноваты, эти риски в декларации прописаны. даже при отключенной маржиналке.
Как может система открыть шортовую позу трейдеру, если у него стоИт запрет на такое открытие? КАК? Вообще, в принципе?
Это уже не брокер, а полный звиздец — но буратинам всё по барабану — модный брокер с рекламой в ящике, подарки дарит...
А нормально — каждый получает то, чего реально заслуживает.
— приходит заявка на сервер, проверяются параметры маржиналки, уходит в очередь на обработку
— приходит вторая заявка, поскольку первая еще не обработалась, то сервер видит что можно позицию закрыть и ставит ее в очередь
— обе заявки в итоге выполняются
Одна операция, но там транзакции надо делать на 100500 проверок, но, видимо, решили «И так сойдёт!»
Клиент уплотит за всё.
как же вы запарили с ним
как обезьяны лезут и лезут
моё понимание как это было — приходил купон по еврооблиге и списывался налог 13%, поскольку рублёвого кэша на счету не было — счёт оказался в минусе и скорее всего это создало маржин колл.
по кухне / не кухне — брокер уровнем выше это один хрен не здешний аналог, а ib. каждый раз кажутся странными замечания вроде «меняйте брокера на Х», если Х в российской юрисдикции — смысла не вижу.
Если не хватает денег могли репануть актив, а так моглиб ы на эл.к почту написать что надо довнести.
А вообще если не хватает на налог то клиент сам его должен оплачивать.