Приветствую всех!
Хотел бы поделиться негативным опытом использования сервиса Тинькофф Инвестиции. Банк Тинькофф преподносит этот сервис как очень простой в использовании инструмент для торговли фин. инструментами.
Попробуем разобраться! Регистрируют в нем действительно быстро, порядка 2-х дней. На этом плюсы для меня заканчиваются!
После того как я понял, насколько там невыгодные тарифы для торгов на рынке ценных бумаг, у меня встал вопрос о закрытии брокерского счета.
Дело было 15 сентября.
И вот тут выясняется самое интересное.
Сотрудники Тинькофф Инвестиций делают всё возможное для затягивания процесса закрытия счета. Для этого они используют следующие моменты:
1. Пункт в договоре про 30 дней ожидания после получения заявки о закрытии счета от клиента.
Суть в том, что сразу никто Ваш счет закрывать не будет. Менеджеры будут Вам звонить несколько раз в неделю и интересоваться не передумали ли Вы. В свой адрес я насчитал более 10 весьма навязчивых звонков за 2 недели после оставления заявки о закрытии счета.
Тут я хочу сделать сноску. У меня также был брокерский счет у другого крупного игрока на рынке ценных бумаг. И вот там, после моего заявления о закрытии счета мне закрыли его в течение 3-х дней. Вот такой должен быть сервис!
2. Окончательное подтверждение желания закрытия брокерского счета.
Суть в том, что неважно, что вы изъявили желание закрыть брокерский счет. На 30-ый день Вам всё равно позвонят менеджеры и уточнят, действительно ли хотите закрыть счет. И подтвердить это нужно именно на 30-ый день, только так. Это же самый удобный сервис. После этого в теории счет должен быть закрыт. ОДНАКО ЭТО ТОЛЬКО В ТЕОРИИ.
3. На практике мне назначили дату закрытия брокерского счета на 30 сентября (я изъявил желание закрыть брокерский счет до истечения срока в 30 дней, поскольку его смысл в договоре только в том, что Вы можете передумать, а я передумывать не планировал). В итоге в назначенный день никто из менеджеров Тинькофф Инвестиций со мной не связался. Я лично обратился на следующий день, чтобы узнать в чем дело и почему в сервисе Тинькофф Инвестиции настолько халатное отношение к своим клиентам.
В ответ я получил 2 сообщения:
a. Уведомление о том, что моё обращение до сих пор рассматривается
b. Уведомление о том, что Тинькофф Инвестиции «приняли меры для исключения подобных ситуаций» (что это значит для меня до сих пор загадка).
Утром 1 октября я получаю звонок от сотрудницы Екатерина (номер 65980), которая любезно сообщила мне, что сервис Тинькофф Инвестиции получил мое обращение и согласовал его с юристами, И теперь с сегодняшнего дня ОТЧЕТ СРОКА В 30 ДНЕЙ НАЧИНАЕТСЯ ЗАНОВО, ибо зарегистрировать мое обращение не представляется возможным, поскольку мою заявку обработали только сегодня, согласовывая её с юристами.
Ну и вишенка на торте. «Хваленая» линия поддержки. Менеджеры хамят, разговаривают без желания помочь, сроки по закрытиям счетов искусственно затянуты, правда зачем — непонятно.
На сегодняшний день, спустя месяц, брокерский счет не закрыт.
МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО Я СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ, ПОСКОЛЬКУ Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТИНЬКОФФ УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ И ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ — ЭТО НОНСЕНС! Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен!
Спасибо за внимание!
А кто то просто не узнает о комиссии до первого звонка коллекторов, просто потому что «счет пустой полгода стоит и кушать не просит».
Capital Man, возможно, не пробовал Приложения более чем достаточно пока.
и под планшет оптимизировано.
хотя с набором бумаг у них не очень.
не понимаю тех кто хейтит Тинькова, у него все намного адекватнее и лояльнее чем у большинства
А я ещё подумывал открыть у них брокерский счёт, но решил нафига...
С закрытием имел дело только в Альфа-Банке, когда по незнанию открыл второй иис, решилось все в одно посещение с подписанием заявления — больше не звонили.
А потом открыл брокерский у них же — люблю Альфу.
Но ещё больше люблю свой Атон — прям все отлично и с сервисом и с удобством. И приложение нормально пилят.
А по делу — брокерский счёт в Тинькофф денег не просит — можно оставить
Но комментаторам видимо виднее.
sergsmirnoff, QUIK — отстой и совдеп по сравнению с TradingView в Тинькофф
Просто попробуйте поработать с графиками и таблицами в TradingView и вы сможете оценить современный подход этого брокера
А насчет «ваш звонок, очень важен для нас». Альфа.Директ, при переносе RUAL, не отобразил в QUIK балансовую стоимость. Проблема с 29.09, поддержка в курсе, заведен тикет на программистов. Но… Всем похеру… и балансовая уже два месяца торчит как ноль.
Я вообще хз в РФ есть адекватные брокеры? Или они все плюс-минус такие? ))
www.brokers-rating.ru/review/?broker=21
И еще прикол. После переезда RUAL на Московскую биржу у меня в Балансовой стоимости по 2 лотам RUAL стоит 0. 28.09.2020 написал в поддержку, сказали это в связи с переездом, как переезд завершится, появится корректное значение балансовой стоимости акций. 07.10.2020 написал повторно, т.к. проблема не была устранена. Ответа не последовало. 19.10.2020 написал уже в третий раз. Ответ поступил, создали тикет программистам, они решат. Сегодня 22.10.2020 — проблема не решена. Ну я никуда не тороплюсь, в ЦБ пока не жаловался. Но по-моему это дичь какая-то. Месяц не передается в QUIK значение балансовой стоимости актива, три сообщения в поддержку, и что никто не чешется особо.
Сергей 22 октября 2020 Ответ
Добрый день. У меня похожая ситуация была с TESLA после сплита, и пугал их ЦБ. Но, поверьте, им глубоко безразлично. В итоге поставили учётную цену спустя 2 месяца так, что начал отображаться по позиции минус, при фактическом плюсе.Сергей 31 октября 2020
Передавайте приветы дробильшикам вкладов и юрикам от АСВ.
Топ 3 фраз c banki.ru как минимум.
Вы случайно не в ТИ работаете, мне примерно с такими же предложениями звонят — «все бесплатно, пусть пустой будет».
По методичке работайте?
Суть не в этом.
Я про комиссии хотя бы слово написал?
Не верите, попробуйте сами закрыть брокерский счет. Какие проблемы?
С вероятностью 100% у вас это сделать не получится.
Артем Иванов, а это не про комиссии?
После того как я понял, насколько там невыгодные тарифы для торгов на рынке ценных бумаг, у меня встал вопрос о закрытии брокерского счета.
тарифы это условия торговли в целом.
Мне их тарифы под мои стиль торговли не подходят.
В целом это не важно, отзыв вообще о другом.
Тогда был ответ — закрыть можно ТОЛЬКО личным приездом ( 1000км.) или прислать нотариально заверенные доки!!!
Учитывая их жуткие тарифы и жуткие отзывы на их «работу» недоброкера в то время, естессно, прошёл мимо, о чём ничуть не жалею.
Притом их дебетовкой с удовольствием пользуюсь уже 3 года, по маленькой, на кэшбэк, не кладя туда большие суммы.
Это не сам Олежка черный пиар запустил?
Может, хоть америкосы дадут ему по ушам за все его фарцовские прихваты.
В БКС пучеглазый мужик бегает и всем сообщает что БКС знает. Тупее не придумаешь.
ВТБ по крышам лазает, на вертолете летает и обещает что их приложение научит торговать.
Честно говоря, уровень рекламы возвращается в 90-е с их вентиляторным заводом :-)
Не сам Тиньков орет, конечно, а быдло-реклама его.
Тренируюсь с бананами в ушах, спокойно слушаю на ютубе Потапенко, Фейгина или Алексашенко… И тут на максимальной громкости: ОТКРОЙ СЧЕТ И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК АКЦИИ!!!
И контрольным: ПОЛУЧИ КАРТУ ПЛАТИНУМ!!!
У культурных компаний или спокойная музыка, или нормальный голос, или кнопка «пропустить», а эти упыри, походу, вынудят купить блокировку рекламы. Кстати, кто-нибудь пробовал? Работает?
У Тинькова видел рекламу где мужик, подозрительно похожий на Грефа, спокойным голосом говорит про бесплатное обучение и подарок.
Мне даже денег дали возмещения на дорогу за повторное посеещние офиса, когда мне заяву на закрытия ИИС не правильно составили.
Это я про ВТБ. От Сбера ощущения не лучше — приходник есть, а денег на счету нет. Приходите в понедельник — будем искать.
В Альфе за это время я был в офисе два раза — забрал карты и оформил ЭЦП для терминала. Про Тинькова ничего не могу сказать — болтается открытый счет, не торгую.