Блог им. laukar
Тут человек возмущен что ему биржа считает по старым тарифам комиссию и он будет жаловаться. А в комментах все пишут: мол это страна такая. Ниче не сделать...
Что за комменты странные. Правильно человек говорит: тарифы выложить доступно и крупно. Чтобы все видели и могли проверить… И не только по бирже но и по брокерам бы… А если не совпадает писать в ЦБ надо, прокуратуру, Отдел защиты прав потребителей, или суды… Пусть всех почаще дергают за нарушения и привлекают. Глядишь и порядок будет! А вы все сунули башку в песок типо: нас е*ут, но страна же такая…
Страна как и все… Сверяйтесь с правами и договорами почаще и жалуйтесь. Сейчас все быстро через интернет можно много куда пожаловаться. Реально сразу все быстрее решается. Проверки мало кому приятны…
В целом же по поводу обращения в суды — очень много работает однодневок у которых в активе только драное кресло на 10 тыщ рублев.
Судиться с ними заведомо убыточное дело — больше на юристов потратишь.
все так и есть. вас выебут все: сначала брокер, потом ЦБ, потом банк и в заключение суд. это давно все проверено. все верно сказано.
судился с брокером. итог: у нас суда вообще нет. я сам был ошарашен.
Молодцы! Загубим к чертям бизнес и предпринимательство! Не дадим покоя! Учёт, и ещё раз учёт!
вообще не в тему!
брокерский бизнес один из стрёмных из-за конфликтов интересов, когда у брокера соблазн играть против своих клиентов, самые крупные переделы собственности были вызваны брокерской тематикой, если ценник в магазине с товаром не сходится или обматерил продавец — ерунда относительно в какие передряги попадают желающие капитал пристроить на биржу с брокерским сопровождением…
Как они будут реагировать на все ваши жалобы, ответ уже лежит на поверхности. Как говорил премьер министр, на вопрос о зарплатах учителям: вы не ту профессию выбрали, если хотите зарабатывать больше, ищите что-то другое.
А то, что делается от чистого сердца — это есть дар, то есть бесплатно!
В эпоху цифровой экономики — боюсь, что жаловаться может быть малоэффективным способом. Наверное, все таки — адаптация — долгосрочно более правильная стратегия (при этом по характеру, эмоционально я согласен с Вами).
Не сталкивались в последнее время с необходимостью обращаться к сотовым операторам? Раньше сразу на оператора попадал, а сейчас — огромная проблема с человеком поговорить, если какая-то проблема возникла. Да, есть еще салоны связи — а представьте, что завтра их не будет?
Что если через… дцать лет только к боту можно будет обратиться? Ответит он Вам формально, а будете активничать — просто заблокирует диалог с Вами.
Могу ошибаться, но по мои наблюдениям отличительной чертой цифровой эпохи будет необходимость «есть то, что дают».
У моего брокера ВСЕ комисы помещаются на одной страничке, и то не полной.
www.uralsibbroker.ru/private_clients/rates/stock-rates/
Тем более, что брокера я выбирал не по копеешной разнице тарифов с другими брокерами, а по бесперебойности коннекта и реальной возможности быстрого дозвона в ТП в любое время.
Да и тарифные ставки не пугающи. В т.ч. и по моим фучам.
Хотя я и не скальпер и для меня это не определяющий фактор.
Так что лично мне с ними не то что судиться — я готов свечку поставить, чтобы они работали ещё 100 лет и не снижая своего уровня. )))
А чё так? Вперёд, шашки наголо, никто же за руку не держит!
Покажите личный пример в отстаивании гражданской позиции!
Не бывает идеальных стран — мы не в лаборатории живем.
Если, не безразлична какая-то сфера деятельности — то изучай и улучшай её, благо есть механизмы.
Всем позитивного настроя!
«Есть такое твердое правило:
встал поутру, умылся, привел себя в порядок –
и сразу же приведи в порядок свою планету»
Антуан де Сент-Экзюпери
Цитаты могут быть красивыми, но бессмысленными и опровергаемыми судьбой их авторов.
За последние лет 10 я одними только обращениями решил кучу проблем с ФНС, УФМС, РЖД, Минобороны и другими ведомствами.
Главное — ссылка на свои права, которые есть в каждом законе и про которые власть и СМИ мало говорят и пишут, а также четкая формулировка чего вы хотите в конце обращения (после слова «прошу»)