Блог им. ejik

Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!


Взбодрю немного ИНВЕСТОРОВ а то привыкли они к вечному росту. Потеряли хватку, вы должны быть постоянно в напряжение, постоянно ждать обвала. Разбаловал вас Роман думать вообще перестали, расслабились.
Собрал для вас только факты о положение дел в реальном и виртуальном секторе экономики США.
Не знаю какое там будет по вашему ДНО пробито как в топике у дочери офицера ГЛУХОВА. Выводы делайте сами.
Давайте начнем с реального сектора. Про виртуальный многие знают. Типа капитализация ТЕСЛЫ в хулиард больше ГАЗПРОМА и прочая хрень.
Или капитализация FAANG больше всего Евросоюза, а упадет в 2 раза все больше не будет??? 

Реальный сектор.
1. «Успехи»
американской автопромышленности: падение почти на 41% за 5 предыдущих лет. Так что там вы про ТЕСЛУ говорили?))) Котировки покаряют хаи)))
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
2.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
Более половины молодых людей в возрасте от 19 до 29 лет в США живут с родителями, отчет Pew Research Center.
Ранее только в годы Великой депрессии в 40-х годах 20 века процент молодежи, живущей с родителями составлял максимум 48%.
3.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
Bloomberg пишет — количество американцев, ведущих борьбу с голодом («fighting hunger») подскочит на 45% в этом году и превысит 50 миллионов человек. После ковидлы цифры голодающих удвоились и вышли на рекордный уровень за весь период наблюдений (с 1995).
www.bloomberg.com/features/2020-hunger-minnesota-pandemic/

4. Fox news: United Airlines планирует сократить 16 тысяч сотрудников
5.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
На пособии по безработице находится 18.3% рабочей силы США 
6.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
ТРЕТЬ американцев не смогла вовремя заплатить за аренду жилья в августе.
Каждый третий (33%) американец оказался неспособным заплатить за жилье в срок в августе.   Каждый пятый (22%) накопил уже свыше $1000 долгов за аренду жилья (что зачастую сопровождается массой долгов прочих сортов — от телефона в кредит до такого нового явления как продукты питания в долг).
Правительственные пособия в той или иной форме составляют уже четверть от всех доходов населения страны.
7.

Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
Очереди за едой в фудбанки.
www.dailymail.co.uk/news/article-8624311/Thousands-cars-form-mile-long-line-Dallas-food-bank-unemployment-benefits-reduced.html?ito=social-twitter_dailymailus

8. 40% жителей города Нью-​Йорк сообщили, что если их уволят или отправят в продолжительный отпуск без оплаты, то им нечем будет оплатить даже один месяц аренды жилья. 25% имеют в заначке на 6 месяцев аренды, 14% — на месяц.
nypost.com/2020/03/20/layoffs-may-prevent-40-of-new-yorkers-from-paying-rent-study-claims
9.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
40% американцев не имеет накоплений чтобы покрыть чрезвычайную ситуацию в размере 400 долл.
abcnews.go.com/US/10-americans-struggle-cover-400-emergency-expense-federal/story?id=63253846
10.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
17,4% матерей сообщили, что с начала вспышки ковид-​19 «дети в моей семье кушали недостаточно, потому что мы не могли позволить себе достаточно пищи»
www.brookings.edu/blog/up-front/2020/05/06/the-covid-19-crisis-has-already-left-too-many-children-hungry-in-america/
11.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
Безвыходность, бесперспективность и значительное ослабление веры в миф об «американской мечте» (доля американцев считающих, что «американская мечта» недостижима: 2009 год — 25%, 2019 год — 29%
news.gallup.com/poll/260741/americans-american-dream-achievable.aspx
12. Число получателей денежных пособий на еду составляет 40 млн. человек или 12% от населения.
Реальная и виртуальная экономика США. ФАКТЫ!
www.fns.usda.gov/pd/supplemental-nutrition-assistance-program-snap

А теперь ВИРТУАЛЬНЫЙ)))

1.
  С начала короновируса ЦБ западных стран ведут монетизацию «активов» (от ГКО США до ипотечных производных) со средней скоростью $1.41млрд. каждый час.
2.  С начала короновируса биржевая капитализация компаний индекса Nasdaq100 растет в среднем со скоростью $1.6млрд. каждый час.
3.  Несмотря на падение выручки и производства  текущий год пока рекордный в истории по количеству «бычьих» дней.  
4.  Поставлен рекорд за 100 лет по соотношению котировок облигаций с ценами на ресурсы.
5.  Поставлен рекорд за 100 лет по соотношению котировок акций с облигациями.
6.  Дивиденды по компаниям списка S&P500 составляют теперь в среднем только 1.7% практически уровень инфляции.
7.  Глобальный долг достиг уровня $258трлн. или 2.3 глобального ВВП новый исторический рекорд.
8.  Совокупная стоимость всех акций и облигаций достигла $212трлн. новый исторический рекорд.
9.  $14 трлн. достиг объем облигаций, по которым «платится» отрицательная доходность  новый исторический рекорд. 
11. Печатный станок ФРС США монетизировал 14% всех ГКО США.

Как говорят почувствуй разницу)))
Если такое положение дел в реальном секторе когда индексы покаряют ХАИ представьте что будет когда они начнут падать и не так как в марте упали а дальше в рост.  Нет когда начнется медвежий тренд на 2-3 года минимум. Постепенное снижение. Инвесторы будут покупать в надежде вот оно ДНО а оно еще ниже получи в подарок бесконечное.
Спекулям то все равно что вниз что вверх только бы вола была. А вот инвесторам стоит призадуматься. Сейчас они инвестируют в прекрасное время. 
ДУМАТЬ НЕ НАДО ВООБЩЕ!!! Просто всегда покупай.
Ну и Рому почитывай иногда он вам там все разжует в рот положит вам только на копку нажать.

★8
54 комментария
Отличная подборка!
Валерий Дроговоз, а про пристройку в частном доме в 1996 почему снова не написал? :-)))
avatar
какой Рома? из Челси?
Александр Тихонов, не из Барсы который
avatar
Александр Тихонов, это не человек, это футбольный клуб)))
avatar
Кто сказал, что Штаты сходят с ума? Они давно сошли!
Если было с чего сходить 
avatar
Байкал, пишу, как сын замполита: будь моя воля -я б назначил тебя Министром Пропаганды!!!
avatar
На что рассчитывают эти бедолаги, на новую мировую войну? Ну так дураков уже нет воевать.
avatar
Это все очень интересно.
У меня один вопрос:
как на этом заработать та?
Тимофей Мартынов, я думаю надо по другому, эта инфа будет полезна как не потерять. Индексы на хаях плюс аховое положение дел в реальном секторе.
Надо быть готовым как минимум к падению максимум к смене тренда на продолжительное время.
Нет не фиксить все прямо сейчас, быть готовым.
avatar
Байкал, у тебя индексы на хаях уже с какого года? С 2014?
Идиоты все еще тебе верят и плюсуют?
avatar
Байкал, эта вся инфа не нова, можно было шортить последние месяца три и потерять кучу бабла(((
либо тупо не покупать акции и не заработать кучу бабла)
Тимофей Мартынов, офигеть как ты читаешь...
Байкал НЕ ПИСАЛ шортить!
Более того — он написал даже вот что:
Нет не фиксить все прямо сейчас, быть готовым.

С кем ты разговариваешь про шорты? Сам с собой?
Ты меня забанил за то, что тыкаю тебя носом в подобные глупости.
Неприятно, конечно — понимаю.
avatar
VladMih, ну то есть если я пишу так:
— Безработица снижается, поэтому надо быть готовым вставать в лонг (нет, не закрывать шорты прямо сейчас, а просто быть готовым)
— Промпроизводство и ISM падают, поэтому надо быть готовым шортить или выходить на забор (нет, не фиксить лонги, а просто быть готовым)
то этот информационный шум приносит кому-то пользу?

Какой толк от этого сухого набора фактов? Тимофей именно об этом и спрашивает. Трейдер вообще всегда должен быть готов хоть к падению метеорита хоть к засухе крупнейшей за сто лет. Если об этом пост, то да, полностью поддерживаю. А если о чем-то другом, то непонятно, о чем именно
avatar
Sergey Ivanov, пост о том, что риски повышаются.
Какие действия при этом предпринимать —
это зависит от ТС и стиля трейдинга трейдера/инвестора. 

В любом случае пост информативный. У Тимофея дохера постов, гораздо более заслуживающих вопроса «о чём это?» и даже «нах на этом ресурсе» (типа ЗОЖ или какие книги все должны читать), но ему вы лижете все места, а против отличного поста что-то имеете…
Загадка природы, блин, достойная ЧС.
avatar
VladMih, пост — собрание фактов разной степени давности с уклоном в негатив. Есть ресурс, на котором такого добра сколько угодно — zerohedge. Там тоже бесконечный рассказ о том, что сегодня стало еще хуже, чем вчера. Когда-то поначалу я его тоже читал и ждал, что завтра вот-вот уже рухнет все, а рынок тем временем только рос. Соответственно, проводя параллель, я считаю, что если автор данного поста не делает никаких собственных прогнозов и не дает рекомендаций (а «надо быть готовым шортить/сидеть на заборе/лонговать» без указания сроков и целей рекомендацией/прогнозом не является), то этот пост является в лучшем случае бессмысленным, а в худшем случае вредным для новичков, что своим вопросом и выразил Тимофей.

Кто, кому что лижет вам виднее, я к этому никакого отношения не имею.
avatar
Sergey Ivanov, с 2014 года на сайте и ни ОДНОГО ТОПИКА!!!
3 комента
Как странно)))

avatar
Байкал, тоже удивился. Был один в 2014, но почему-то стерт и топик и комментарии. Может и к лучшему. Писал про конец света и крах империй.
avatar
VladMih, загляни к нему в профиль НОЛЬ топиков и 3 комента с 2014 года 
Аккаунт двойник чей то)))
avatar
Байкал, поздно, я его сразу в ЧС отправил )
Если челу нравятся ежедневные посты Тимы из серии «Будь в курсе», но при этом он имеет что-то против твоего поста — он либо дебил, либо прирожденный лизожоп — для меня этого достаточно, чтобы больше никогда его не видеть.

Кстати, предложи Тимофею ответить на его же вопрос (как это использовать?) в топике «Будь в курсе». )))
avatar
Sergey Ivanov, что так подгорело то?)))
avatar
Байкал, что подгорело?
avatar
Тимофей Мартынов, я думаю нужно дождаться выборов. действия политиков при волнениях показали что они пытаться ими воспользоваться для набора очков. и только. никаких действий связанных с здравым смыслом и противодействию идиотам не было. думаю к выборам запустят это все еще раз. и может мы увидим американский майдан.
avatar
Тимофей Мартынов, как Вася — шортить до победного 
Дмитрий Ворожцов, на первой красной свечке Вася уже в лонгах))
Тимофей Мартынов, да не в лонгах он. У него сейчас нет позиций на еТоро и идет какая-то краткосрочная спекулятивная торговля. Короче сломался наш чудо-индикатор…
количество американцев, ведущих борьбу с голодом («fighting hunger») подскочит на 45% в этом году и превысит 50 миллионов человек.

)))))   угу, сразу видно, как они с голода пухнут ) 
avatar
Глухов молодец! Отличный пост написал.;)
avatar
Забыл про главный продукт который используют все… USD.
Им можно ничего не производить, просто продолжать печатать баксы, обваливать нефть и поплевывать  — все.

США грабят весь мир, Россия только своих сограждан.
avatar
Все правильно. Но есть еще ФРС и печатный станок. И печатный станок бьет все что вы тут написали. И будет бить дальше. Рост пузыря американских акций в ближайшие лет 8-10 будет феноменальным. Не хотите заработать на этом — ваше право.
avatar
TrendFriend, кто говорит, что на этом не надо зарабатывать?
Но если о написанном в посте забыть, может быть мучительно больно!
Без стопов если, то вплоть до комы )

Почему вы факты воспринимаете как удар по вашему кошельку?
Удар придет совсем с другой стороны.
avatar
Не вижу противоречий.
Обычная монополизация рынков сбыта, богатые богатеют за счет того, что бедные беднеют. Просто в кризис, неважно какой он природы, все процессы ускоряются.

Интересней другое, как будет преодолеваться увеличивающийся разрыв между бедными и богатыми.
avatar
kachanov, 
никак не будет преодолеваться.

avatar
It's called the American Dream because you have to be asleep to believe it -Carlin
avatar
Охренеть… в очереди на получение бесплатной еды стоят на шикарных авто...
Вспомнилась советская пропаганда… о бедственном положении пролетариев в сша и недостатке средств на еду....



А вот от такой картинки (с авто в очереди)



советские трудящиеся бы впали в прострацию… дисссонансс явный.
Да, мир изменился…на жратву кэша нет, а кредиты набраны  по самое не могу, ништяками отоварились...

Что касается бесконтрольного печатания долларов во все возрастающих масштабах для поддержания финансирования  крайне завышенного по отношению к общемировому потребления в США..., то мне кажется край уже близок… и зияющая пропасть  уже виднеется на горизонте… поосторожнее с эйфорией роста америндексов...

avatar
Лара Крофт, печатный станок так не думает)
avatar
Kamron, Станок , он что--интеллектом не обладает, не андроид, он лишь печатает.Плохо что хозяева его , похоже тоже думами уже не утруждаются , а только повторяют одно действие-нажатие на кнопку -«напечатать»…
Если не одумаются, это плохо кончится...
avatar
Лара Крофт, если на халяву я бы тоже постоял
avatar
Лара Крофт, 
попробуйте вспомнить пропагандистского американского безработного который приезжал в ссср.
джо маури.
я уже тогда оху.., ой. удивлялся от американских безработных.
а уж о поголовно пожизненно сидящих на вэлфере неграх вообще молчу.
avatar
Анрил, за эти паркетники еще 5 лет кредит выплачивать.
Бесплатными ананасами?..
avatar

Автор сего поста писал 19.07.2011:

«Как дефолт США ударит по России»
smart-lab.ru/blog/10870.php
«Евро при клинической смерти»
smart-lab.ru/blog/10884.php

Можно, конечно, сидеть и читать zerohedge, не отрываясь, и держать средства на депозите в рублях в ожидании того, как мир вокруг рухнет… ведь сломанные часы дважды в день тоже показывают правильное время. Но так-то 9 лет уже прошло стояния против тренда.

avatar
Как связаны цены акций ИТ-компаний США с экономикой США?
avatar
$100, По вашему они совсем к экономике не имеют отношения? Пузырь финспекуляций под мантры хай-тека в чистом виде?
Но все же, если в экономике трудные времена и доходы населения сильно падают, то и на подпитку пузыря средства кончатся.Или считаете , что станок не остановят и он  все покроет и обеспечит вечное надувание и без населения?
Мне все это напоминает эйфорию на буме пузыря дот-комов в 1999-2000, но тогда всеж в экономике (да и во внутренней и внешней  политике ) у пиндосов дела шли гораздо лучше.
avatar
Лара Крофт, 
акции компаний производящих промышленное оборудование — растут.
акции угольных кампаний — растут.
экономика готова перейти на реальный подьём промышленности.
ЗЫ, омереканских кампаний.
avatar
товарищ масон, Эти акции растут в догонку за хай-теком, т.к. сильно отстали в росте-обычное явление на рынке эйфории роста.Но само про-во пока то не выросло… и вырастет ли в свете ожидаемых траблов с выборами -большой вопрос…если нет--то обвал акций неминуем и увидим новые днища…
avatar
 А Индия-то, Индия как прёт.
avatar
"«Успехи» американской автопромышленности: падение почти на 41% за 5 предыдущих лет." полный бред. По данным OICA,
www.oica.net/production-statistics/
Производство а/м в США в 2019 — 10,88 млн., в 2014 — 11,66 млн. Никакого падения на 40 % и близко нет. Для сравнения — в 2009 году — 5,71 млн.
А если говорить об акциях этих самых производителей, то они собирают и продают машины не только в США. 
avatar
Andrew_Kl, дьявол всей такой «статистики» в мелочах. Цифра со скриншота — это производство легковых машин без «commercial»:
www.oica.net/category/production-statistics/2014-statistics/
www.oica.net/category/production-statistics/2019-statistics/
Почему они перетекли из car в commercial, надо разбираться в особенностях методологии oica.
Также я выяснял, что такое food insecurity и программой snap. Могу сказать кратко: их food insecurity — это очень далеко от hunger, а ближе к тому, что мы хотели норвежского лосося с рукколой, а вынуждены есть местный сыр с местным же салатом.
avatar
Sergey Ivanov, Полностью согласен. Чтобы делать какие-то выводы из статистики, надо понимать о чем она )). В противном случае получаются ляпы, как у ТС. Ведь автопромышленность это не только легковые авто.
А в данном случае наиболее вероятно, что выросло производство пикапов, которые включены в commercial, как «предназначенные для перевозки грузов». 

«Определения типа транспортного средства

Легковые автомобили  — это автомобили с не менее чем четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Легкие коммерческие автомобили  — это автомобили не менее чем с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов. Масса, указанная в тоннах (метрических тоннах), используется как предел для легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков. Этот предел зависит от национальных и профессиональных определений и варьируется от 3,5 до 7 тонн.»

www.oica.net/production-statistics/

Что довольно логично при падении цен на нефть (и бензин). Что и происходило в США последние 5 лет.
avatar
Так-то очень похоже, что дело идет к гиперинфляции. И если буханка хлеба будет стоить $1000, то акции сейчас ещё безумно дешево стоят получается. Вот если в отношении к золоту, пузырь акций может сдуться несколько со временем.
И с долгами, та-же ерунда: типичный американец в разы больше русского потребляет, и должен очень много при этом. Но если долг будет обесцениваться во время гиперинфляции, то получается их потребление просто оплатил весь мир, тех конкретно стран что поддерживают положительный торговый баланс. А Россия системно продает кучу благ за резанную бумагу, надо понимать — ударная добыча при Путине позволила продать запасы нефти и газа, которые не достанутся уже следующим поколениям.
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн